Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да достал уже Монтедземоло с этой своей идеей, мало они что ли дорожных машин продают? Надо ещё формульными б/у подторговывать?

Ф-1 всегда была чемпионатом конструкторов. И кому, как не Феррари, это лучше всех знать?

Ну какбе не всегда ;) Мы сами начинали с клиентских машин...

Но сейчас конечно обстоятельства совсем уже не те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 - чемпионат конструкторов. сегодня время гаражных частников покупавших лотусы и бребэмы прошло. Идея, с первого вида безобидная, превратицца с годами в деструктивный фактор основы основ ф1. по итогу остануцца три топ-команды, которые будут толкать свои шасси остальным 10ти. и чем тогда ф1 будет отличацца от индикара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь равноправие: хочешь - покупай готовое шасси, не хочешь покупать - строй по выдаваемым чертежам из ФИА. Производителей двигателей должно быть минимум 3, но моторы должны быть изготовленны по одним чертежам и под контролем технической комиссии ФИА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтедземоло: "Разница между богатыми и бедными командами по-прежнему велика, но если у вас нет средств и ресурсов, нужно выступать в младшей серии. По этим соображениям, я хочу вновь озвучить идею продажи третьих машин небольшим командам, что позволит им получить конкурентоспособную технику при меньших затратах и привлечь большую спонсорскую поддержку."

Вот что интересно и важно. Как наше новое руководство относится к этой идее?

Из уст президента Феррари такое слышать очень доставляет. Особенно ,если вспомнить как они в 91-м году прекратили поставлять свои движки Минарди, после того как те стали объезжать самих алых жеребцов. Они же и с клиентскими шасси также поступят: начнет кто-то Алонсо (к примеру) объезжать, станут подсовывать некондицию. :good:

Ну если принять, что Вольф ставленник Берни (может быть это и не так), то будущее у нас печальное.

Если принять, что Вольф ставленник Берни, то мы наоборот в шоколаде. :)

Пусть сами машины строить учаться. то что нужно бюджеты подровнять это я согласен. но взять тот же заубер. Бюджет его не велик, но ведь умеют же строить нормальную технику. А клиентские машины это бред. Будет 6 Маков РедБуллов и ферров и 2 забура, Мерса, и Вилла. Класс.

Кстати, никто не читал последний номер Авторевю? Там были выложены бюджеты команд в 2012 году (конечно, это не истина в последней инстанции). Так у нас бюджет 105 млн. долларов, у зубров он гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 - чемпионат конструкторов. сегодня время гаражных частников покупавших лотусы и бребэмы прошло. Идея, с первого вида безобидная, превратицца с годами в деструктивный фактор основы основ ф1. по итогу остануцца три топ-команды, которые будут толкать свои шасси остальным 10ти. и чем тогда ф1 будет отличацца от индикара?

Скорее все закончится как в ИРЛ, когда стало выгоднее покупать болиды у Лолы, а не строить свои, вроде как дольше всех продержались Пенски и то, по итогу перешли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если принять, что Вольф ставленник Берни, то мы наоборот в шоколаде. :)

Берни поддерживает идею введения клиентских машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему это сразу за 8-10? Будут на старте скажем 4 Макларена, 4 Феррари и 4 РБ... И где тогда наш Вильямс окажется? Нафиг-нафиг. Не вижу в этом ничего интересного.

По таки раскладам мы тоже купим Ред Бул. Если не найдем кучу спонсоров.

Интерес отсчитывает не от тебя и не от меня, а от усредненного зрителя, которому, как считают Берни с Луккой, будет все равно.

Лучше бы ресурсы ограничивали и затраты снижали более жёстко. А то какими-то полумерами обходятся постоянно.

Зато срочно понадобилось в 2014 году регламент новый запиливать.

Ни Хорнер, ни Монтедземоло не пойдут на ограничение ресурсов, ведь они получают преимущество за счет того, что могут больше потратить. Не раз писали, что Ред Булл выигрывает в том числе и за счет того, что тратит больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там были выложены бюджеты команд в 2012 году (конечно, это не истина в последней инстанции). Так у нас бюджет 105 млн. долларов, у зубров он гораздо больше.

И что? Ты предлагаешь снизить бюджеты всех остальных до этого уровня чтобы получить "равноправие"? :blink::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф-1 всегда была чемпионатом конструкторов. И кому, как не Феррари, это лучше всех знать?

До 1958-го Ф-1 не была чемпионатом конструкторов.

Сейчас кризис Европу долбит, поэтому все думают, где лишний цент выбить. Поэтому не стоит серьезно к этой идее относиться. :bigwink:

Формула 1 - чемпионат конструкторов. сегодня время гаражных частников покупавших лотусы и бребэмы прошло. Идея, с первого вида безобидная, превратицца с годами в деструктивный фактор основы основ ф1. по итогу остануцца три топ-команды, которые будут толкать свои шасси остальным 10ти. и чем тогда ф1 будет отличацца от индикара?

Тем, что сегодня в Индикаре никто сам шасси и моторы не строит. Их закупают у двух-трех поставщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По таки раскладам мы тоже купим Ред Бул. Если не найдем кучу спонсоров.

Интерес отсчитывает не от тебя и не от меня, а от усредненного зрителя, которому, как считают Берни с Луккой, будет все равно.

Ни Хорнер, ни Монтедземоло не пойдут на ограничение ресурсов, ведь они получают преимущество за счет того, что могут больше потратить. Не раз писали, что Ред Булл выигрывает в том числе и за счет того, что тратит больше.

Фрэнк не даст купить редбулл.

А хорнер и Ди Монтедземоло если не могут построить достойный болид за 100-150 млн( за 4о же их никто не заставит да это и бред 150 самое то) пусть идут в младшую серию.

Кстати и у нас в этом году болид вполне себе боевой, если б ещё пилоты его нормально использовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если принять, что Вольф ставленник Берни, то мы наоборот в шоколаде. :)

Нет, т.к. если Вольф соглашается на клиентские шасси, то получает прибыль как бизнесмен, плюс может катать Сьюзи в свое удовольстие в своей команде.

Однако, есть совет директоров, который определяет стратегию развития команды без которого не возможно принять важные решения.

Я не пытаюсь вылепить из Вольфа исчадие ада, просто мне не понятно, что он за человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни поддерживает идею введения клиентских машин.

Берни её поддерживает до тех пор, пока ему это выгодно.

И что? Ты предлагаешь снизить бюджеты всех остальных до этого уровня чтобы получить "равноправие"? :blink::facepalm:

:facepalm: Где ты такое вычитал? Любишь вырывать фразы из контекста. Я всего лишь привел ответ на пост, что бюджет у Заубера не велик (но он оказался больше, чем у нас).

А равноправие у нас было с 1917 по 91 год. Ни к чему хорошему это не привело. :bigwink:

Я не пытаюсь вылепить из Вольфа исчадие ада, просто мне не понятно, что он за человек.

А Адама Парра ты видел насквозь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Ты предлагаешь снизить бюджеты всех остальных до этого уровня чтобы получить "равноправие"? :blink::facepalm:

Вобщем-то Парр и Мосли предлагали именно это. Побеждает тот, кто может лучше распорядится имеющимися ресурсами. Плюс под эту идею предлагалось отменить многие искуственные ограничения вроде запрета диффузоров и ограничения размеров крыльев. В рамках бюджета команды получили бы гораздо больше технической свободы. Не вижу здесь ничего плохого, только интересней бы стало (для меня лично).

А Адама Парра ты видел насквозь?

Зачем наскозь? Адам многое сделал, достаточно чтобы сложить о нем свое представление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем-то Парр и Мосли предлагали именно это. Побеждает тот, кто может лучше распорядится имеющимися ресурсами. Плюс под эту идею предлагалось отменить многие искуственные ограничения вроде запрета диффузоров и ограничения размеров крыльев. В рамках бюджета команды получили бы гораздо больше технической свободы. Не вижу здесь ничего плохого, только интересней бы стало (для меня лично).

Это утопия. Пока в Формуле хватало табачных и иных неполиткорректных спонсоров, всё было в порядке. В Евросоюзе сами виноваты, что пофиксили куриц, несущих золотые яйца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем наскозь? Адам многое сделал, достаточно чтобы сложить о нем свое представление.

Хорошо, согласен. Сделал. Но на какой год своей работы в команде стали видны его результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это утопия. Пока в Формуле хватало табачных и иных неполиткорректных спонсоров, всё было в порядке. В Евросоюзе сами виноваты, что пофиксили куриц, несущих золотые яйца.

Ну как нормально? Откровенных корыт типа Минарди и Эрроуза тоже хватало.

Хорошо, согласен. Сделал. Но на какой год своей работы в команде стали видны его результаты?

Согласен. Не сразу. Хотя всплески были и в 2007, и в 2009.

Но и Вольф ведь в команде не первый год. Помню как все здесь надеялись, что он сможет привлечь немецких или австийский спонсоров. В итоге ни споносоров, ни чего-то еще. Кроме Вальтери и увольнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По таки раскладам мы тоже купим Ред Бул. Если не найдем кучу спонсоров.

Тут весь вопрос какие шасси будут продавать, есть 3 варианта:

1. Прошлогодние (тут можно и купить чемпионский болид, разобрать до винтика, образмерить, перечертить и своими силами, на этой базе, создать свой болид на "через сезон". Если, конечно, не будет оговорки, что фирма продавец будет обслуживать данную машину, но тут резко уменьшится выгода команды-продавца (увеличение численности работников не есть хорошая идея, т.к. в один год продадут 3-м командам, а в другой - никому)).

2. Продавать такие же шасси как и у своей боевой команды - большой риск, т.к. керс, дрс, двигатель - клиент может купить на стороне и по итогу быть быстрее команды продавца.

3. Проектировать и продавать отдельные клиентские шасси - ну, вариант тоже не ахти, т.к. придется организовывать второе КБ и так же можно не продать.

Ну и 4 вариант, как наиболее вероятный, если вообще состоятельный - назовем его американским путем, подписать некоего стороннего производителя болидов для разработки и поставки шасси, но, тогда этот производитель, наверняка потребует четкий и стабильный (по времени) технический регламент, что ударит по действующим топам (нет серых зон - нет развития. и все команды постепенно перейдут на клиентские шасси)

На самом деле, если бы ФИА проявила жесткость в прочтении регламента и ум при его написании, такого разрыва между топами и всеми остальными не было бы (вот прояви ФИА жесткость с ДД, ВД ,ступеньками на передних обтекателях, всякими там дырками в днищах болидов, с гибкостью крыльев и т.д. и т.п., то результаты очень многих чемпионатов были бы другими, и не факт, что эти чемпионаты были бы скучнее) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут весь вопрос какие шасси будут продавать, есть 3 варианта:

Сложно сказать, но думаю, что прошлогодние шасси без права разбора - ибо интелектуальная собственность конструктора. Новые шасси никто не станет продавать, зачем плодить себе конкурентов? Отдельно проектировать сильно затратно. Ну и на моносерию никто не согласится. Даже на одинаковые моторы не согласились же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем идея бредовая. Кто хочет пусть купят ХРТ и купят у Феррари машину, ни на Лижье, ни на Агури, ни на первые Торо россо никто таки не жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты такое вычитал? Любишь вырывать фразы из контекста. Я всего лишь привел ответ на пост, что бюджет у Заубера не велик (но он оказался больше, чем у нас).

Ну коли ты привел фразу, то и должен последовать какой-то вывод. Ты ведь этим как минимум на что-то намекаешь? Нет? :bigwink:

Что до "вырывания фразы из контекста", то тут мне за тобой не угнаться. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Не сразу. Хотя всплески были и в 2007, и в 2009.

Но и Вольф ведь в команде не первый год. Помню как все здесь надеялись, что он сможет привлечь немецких или австийский спонсоров. В итоге ни споносоров, ни чего-то еще. Кроме Вальтери и увольнений.

А Вольф уже машины строить должен, и Адам сам машины строит? 2007 - развитие хорошего шасси 2006, а 2009 - проваленное потенциальное преимущество от ДД, за что должны благодарить Сэмми.

А может мы в 2009 году гору жирнейших спонсоров подписали? И раз уж на то пошло, сколько спонсоров (помимо спонсоров от Бруно) мы получили после 2011 и до ухода Адама?

Опять же, спонсоры приходят под результаты и под статус команды. К команде на 8 месте, катающей рент, никто идти не хочет. Да и за спонсоров отвечает сейчас Клэр, а не Вольф. Тем не менее Тото обещает получить 3/4 от пакета Бруно из Финляндии.

P.S. Приходится защищать Тотошку, хотя не скажу, что он мне нравится. Но "в интернетах кто-то неправ" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем-то Парр и Мосли предлагали именно это. Побеждает тот, кто может лучше распорядится имеющимися ресурсами. Плюс под эту идею предлагалось отменить многие искуственные ограничения вроде запрета диффузоров и ограничения размеров крыльев. В рамках бюджета команды получили бы гораздо больше технической свободы. Не вижу здесь ничего плохого, только интересней бы стало (для меня лично).

Это палка о двух концах. Да и какая же это свобода? Приближая команды к "равноправию", причем в меньшую сторону, приходим к техническому регрессу, ввиду того что в современном мире новые технологии требуют немалых затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, но думаю, что прошлогодние шасси без права разбора - ибо интелектуальная собственность конструктора. Новые шасси никто не станет продавать, зачем плодить себе конкурентов? Отдельно проектировать сильно затратно. Ну и на моносерию никто не согласится. Даже на одинаковые моторы не согласились же.

Тут существует еще несколько моментов:

1. Болид "под ключ" может продавать только Феррари т.к. они производят все.

2. Остальные команды, в общем-то не смогут продавать, т.к. они должны будут получить все моторы чемпионата (а это как бы не совсем спортивно получится), все керсы и т.д., что бы одоптировать шасси под заказчика.

3. комплектовать болиды так же, как и свою боевую команду конечно они могут, но тогда это будет нарушением законодательства, т.к. будет навязывание того, что клиенту-то и не нужно.....

В общем команды и не смогут физически продавать шасси без разрешения сторонним специалистам влазить в конструкцию.

С другой стороны, сторонний производитель - очень не плохая идея, как таковая (В общем она сродни идеи Косворд для команд новичков (меньшая цена и какие-то льготы)) Т.е. машины могут продаваться, как официальные от ФИА с моторами Косворд, или же (т.к. производитель сторонний) все мотористы могут предоставить свои моторы (производитель лицо не заинтересованное в плане мотора). И это как бы не моно серия - это альтернатива собственному производству :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и Вольф ведь в команде не первый год. Помню как все здесь надеялись, что он сможет привлечь немецких или австийский спонсоров. В итоге ни споносоров, ни чего-то еще. Кроме Вальтери и увольнений.

Вольф сам говорил, что привлечет спонсоров или камрады надеялись на это? С чего вообще пошла такая байда, что Вольф должен привлечь 100500 спонсоров? Никто ж Фрэнка и Патрика Хэда не пинал и не пинает, что они британских спонсоров не привлекают.

Ну коли ты привел фразу, то и должен последовать какой-то вывод. Ты ведь этим как минимум на что-то намекаешь? Нет? :bigwink:

Что до "вырывания фразы из контекста", то тут мне за тобой не угнаться. :bleh:

Да я никуда не тороплюсь, могу тебя и подождать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно разрешить третье шасси, а не клиентское.

Результаты этого третьего шасси в КК не принимать, но в ЛЗ гонщику засчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...