Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да вообще оборжаться можно.

Петров 109 87

Мальдонадо 109 84

Сенна 101 80

Это сумма оценок Амуса и Автоспорта после ГП Индии.

А я сперва подумал что это у них давление измеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, болеть за Вильямс и болеть за Петрова практически одно и то же - немного удачных гонок, и куча неудачных, правда у Вильямса куча больше :)

Ну так Виталик молодой ещё, а Фрэнку уже ого-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rmps,

что за ромашку ты прикрутил к FW36? Намек на Грожана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rmps,

что за ромашку ты прикрутил к FW36? Намек на Грожана?

Захотелось мне прикрутить её без всяких намёков на что-то. Ну только если на ромашковый чай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше верни Барикелло, чем Петров в 2013 Уиллямс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rmps,

что за ромашку ты прикрутил к FW36? Намек на Грожана?

я не rmps, но думаю, что ромашка это аналог "победю/непобедю" в ф1

Всего вам доброго, спасибо за теплый прием. :hi:

приходится острожничать, проверять - ведь спамеры ходють, а тут строго по делу :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, верните мне этого весельчака, я в восторге!

Это я весельчак? Тебе сухими цифрами говорю тут, а не вашими любимыми предположениями. Или будем сравнивать R31 и болид Уильямса в этом году, хочешь?)

Опять цифрами и результатами. Квалификациями. Петров, благодаря своего таланту, учитывая ужасную тактику команды (там выгонять всех нужно было, любому понятно когда надо ехать в боксы - когда нет. Ну там, ну нет слов...) Учитывая все это, у него уже результативность финишей, финишей в очках, аварий... ты знаешь там какая разница от Пастора? Да еще и место в чемпионате, ты загляни... посмотри. Потом говори вообще что-то.

Петров не хуже Пастора и Бруно, с полной уверенностью заявляю вам. Готов обосновать полным текстом почему, если будет нужно (статистика выступлений с 2010-2012 и 2011-2012 Пастора, Бруно начиная с этого сезона, ладно Лотус и HRT забуду..)

лучше верни Барикелло, чем Петров в 2013 Уиллямс :)

А почему одно другому должно мешать? Баррикелло - Петров. #Всехпарвут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Петров реально рассматривается как кандидат в Уильямс на следующий год.

Пилот-то он стабильный, не спорю, да и сам против него никогда ничего не имел.

Но, посудите сами.

Есть у него одна такая очень знакомая нам проблема.

Практически всем своим напарникам он всегда проигрывал в квалификациях.

Окей, 2010 можем не брать за референтную единицу, потому что дебютный сезон и потому что Кубица.

Берём 2011. Окей, у Хайдфельда выиграл. При условии, что Хайдфельд залез в тачку при форсмажорных обстоятельствах, вне которых он вообще в Лотусе бы не оказался.

Тем не менее, опять же 2011. С Бруно 4-4. С Бруно, который в болид сел посередине сезона и Бруно, который испытывает проблемы с квалификациями сейчас.

2012. 5-13 слив Хейкки Ковалайнену. Enough, как говорится.

Теперь спрашивается, зачем нам снова проблемы с квалификациями?

К тому же, очевидно, что у Бруно спонсорская поддержка получше.

Иначе бы Виталий не подписал контракт в аварийном порядке с Кэйтерэмом, выбросив на улицу Ярно с вещами прямо посреди тестов в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем Петров, пусть уж сразу Оксана Косаченко, Сюзи Вольф. В Марусю де Вилотта вернется, а в Заубере сама Мониша поедет. Баттон Мичибату пропишет, а Льюис Шерзингер. Росберг и так сойдеть, только вместо Нико будет Николь. 2 Николь в Мерседесе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, скажи мне. Зачем квалификации нужны?

Да и про Ярно, его самого выбросили (Петрова) еще до тестов, надовили деньгами Тотала и давай, до свидания! Это не проблемы Петрова, его задача поддерживать себя в отличной форме - дальше работа менеджемента.

Про квалификации, Грожан тоже в них предпочтительнее Кими, а результат? Ты мне скажи кто в команде делает результат? кто??? Грожан?

Есть много примеров когда быстры в квалификации - в гонке нет.

Как Дженсон, ну не мастер он квалификационного круга, не мастер! Ты посмотри как он в гонках едет, посмотри! Чемпион мира.

Каждому свое, у каждого сильные - слабые стороны. Петров определенно хорошо выступает в гонках, а гонки это и есть Формула 1 - результаты.

Сейчас что время солнечных очков и 80-е? Сейчас квалификация - это не есть главное...

Да и про Виталия, он сам как ты говоришь Ник в Лотусе, он даже тесты первые пропустил и сел в "болид Ковалайнена с Трулли" и едет в нем сейчас довольно-таки прилично. В Абу-Даби просто проблема с настройками, накосячили с Тимом наверное. Молодой парень, что взять... Это не Джанлука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан, Петров, Дженсон... это точно тема Williams?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверное даже на QMA будете согласны, только не на Петрова. Всегда против своих.

Вообщем-то руководство решает. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверное даже на QMA будете согласны, только не на Петрова. Всегда против своих.

Вообщем-то руководство решает. Посмотрим.

А мне кажется руководство итак уже решило....имхо! :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, скажи мне. Зачем квалификации нужны?

Мне кажется, нужно Бруно задать этот вопрос.

Наверное, всё-таки есть разница, с какого места ты стартуешь. С третьего или четырнадцатого.

Или Алексу Вурцу образца 2007 года, например.

Про квалификации, Грожан тоже в них предпочтительнее Кими, а результат? Ты мне скажи кто в команде делает результат? кто??? Грожан?

Есть много примеров когда быстры в квалификации - в гонке нет.

Я бы не стал апеллировать к Грожану.

Человек проводит всего лишь первый полный сезон и, если он поправит собственные проблемы со стартом, вполне в состоянии раскатать Кими.

Как Дженсон, ну не мастер он квалификационного круга, не мастер! Ты посмотри как он в гонках едет, посмотри! Чемпион мира.

Каждому свое, у каждого сильные - слабые стороны. Петров определенно хорошо выступает в гонках, а гонки это и есть Формула 1 - результаты.

Дженсон - не плохой и не хороший квалифаер. Он нормальный квалифаер. Баррикелло и Сато он не сливал, по крайней мере.

Просто Льюис в этом компоненте, наверное, выигрывает у всех нынешних пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан, Петров, Дженсон... это точно тема Williams?

Сутиль - Баттон или Баттон - Грожан я бы обеими руками за такой состав Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, скажи мне. Зачем квалификации нужны?

Да и про Ярно, его самого выбросили (Петрова) еще до тестов, надовили деньгами Тотала и давай, до свидания! Это не проблемы Петрова, его задача поддерживать себя в отличной форме - дальше работа менеджемента.

Про квалификации, Грожан тоже в них предпочтительнее Кими, а результат? Ты мне скажи кто в команде делает результат? кто??? Грожан?

Есть много примеров когда быстры в квалификации - в гонке нет.

Как Дженсон, ну не мастер он квалификационного круга, не мастер! Ты посмотри как он в гонках едет, посмотри! Чемпион мира.

Каждому свое, у каждого сильные - слабые стороны. Петров определенно хорошо выступает в гонках, а гонки это и есть Формула 1 - результаты.

Сейчас что время солнечных очков и 80-е? Сейчас квалификация - это не есть главное...

Да и про Виталия, он сам как ты говоришь Ник в Лотусе, он даже тесты первые пропустил и сел в "болид Ковалайнена с Трулли" и едет в нем сейчас довольно-таки прилично. В Абу-Даби просто проблема с настройками, накосячили с Тимом наверное. Молодой парень, что взять... Это не Джанлука.

если не брать в расчет квалификацию, то Бруно выступает очень сильно и стабильно. И даже лучше Пастора. И смысла его меня 0,0. :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль - Баттон или Баттон - Грожан я бы обеими руками за такой состав Вильямса.

что мало Пастор машины бил, хочешь в двойном размере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не брать в расчет квалификацию, то Бруно выступает очень сильно и стабильно. И даже лучше Пастора. И смысла его меня 0,0. :D:facepalm:

Я считаю что Бруно лучше Пастора, без шуток. У него есть скорость, хороший он пилот. С опытом будет еще лучше, посмотрим в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный состав:

- Пастор - Петров

- Петров - Сутиль

- Бруно - QMA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный состав:

- Пастор - Сенна

ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок

Не ок. Подписать Сенну значит подписать смертный приговор всем надеждам на приличный результат в КК в 2013. Ничему учиться, ничего менять этот пилот не намерен. Он просто отбывает номер. А пирелли станут ещё мягче. В итоге Бруно пропишется в районе 20 места на стартовой решетке и будет заезжать в очки только при условии, что Кофлен и компания соорудят самовоз а-ля 1992.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ок. Подписать Сенну значит подписать смертный приговор всем надеждам на приличный результат в КК в 2013. Ничему учиться, ничего менять этот пилот не намерен. Он просто отбывает номер. А пирелли станут ещё мягче. В итоге Бруно пропишется в районе 20 места на стартовой решетке и будет заезжать в очки только при условии, что Кофлен и компания соорудят самовоз а-ля 1992.

у вас какие-то свои гонки, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас какие-то свои гонки, однако.

Аргументированно, ничего не скажешь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ок. Подписать Сенну значит подписать смертный приговор всем надеждам на приличный результат в КК в 2013. Ничему учиться, ничего менять этот пилот не намерен. Он просто отбывает номер. А пирелли станут ещё мягче. В итоге Бруно пропишется в районе 20 места на стартовой решетке и будет заезжать в очки только при условии, что Кофлен и компания соорудят самовоз а-ля 1992.

он тебе лично сказал об этом да?

Аргументированно, ничего не скажешь. ;)

твои то аргументы где? личное мнение взятое за истину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...