Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

http://184.106.145.7...n Lap Times.pdf

http://184.106.145.7...n Lap Times.pdf

Первая и третья практики. Вторую не смотрел, она мокрая была.

Видимо, все силы бросили на хорошую квалу, а в гонке недеются на бережливое отношение болида к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор красава, я уж думал что так и останется 9-10, но в последний момент прыгнул на 6-ое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодчина, Пастор, не топ 3, конечно, но 5 с учетом штрафа Марка=шанс на хорошие очки (подиум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого кроме Уэббера штраф за смену коробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого кроме Уэббера штраф за смену коробки?

Те все позади - Росберг и Грожан. Там Бруно отыграет одну позицию за счет Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого кроме Уэббера штраф за смену коробки?

Грожан и Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На завтра задача минимум - Пастору приехать впереди Халка, у Бруно сложнее - впереди Переса, Кобаяши и Ди Ресты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, не фонтан, конечно, но нормально. Пастор будет стартовать с чистой части 5-м, Бруно будет тяжко. Жду завтра мега-завала в последних рядах (Катеры, берегитесь Грожана)))

Халк с Ди Рестой молодчики, свое корыто на 5 и 9 места завезли. Нашим по дождю есть чему поучиться. Надеюсь, посуху будем быстрее них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему нельзя было обоих выпустить сразу :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор как всегда, успел в конце показать хороший круг, Бруно опять что то мешает.

Надеюсь у наших настройки на сухую гонку и завтра порадуют нас.

Катались они сегодня со старым крылом, завтра можно им менять на другое?По моему нельзя по правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот капризный Фольсваген еще десять раз поменяет свое решение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот капризный Фольсваген еще десять раз поменяет свое решение :)

И придет сюда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы тут причём? :)

Ну у нас периодически всплывали в теме рассуждения о возможном приходе автопроизводителя в качестве партнера команды, без полного выкупа=) Фолькс озвучивался как один из возможных. Однако хитрый Петер быстрее подсуетился))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все таки нравится упертость Пастора ( думал так и останется 10, а нет привез 6 место ), так с Бруно возникает вопрос все чаще и чаще - да когда же?, что в этот раз?( млин, бесхарактерность какая то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот капризный Фольсваген еще десять раз поменяет свое решение :)

А чем нас рено не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И придет сюда. :D

Ага, к нам :D

Завтра точно без дождя будет гонка? Синоптики, где вы? :D

А чем нас рено не устраивает?

Только одной вещью, своей ценной (шутка) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петеру по ходу понравилось продавать команду немецким автоконцернам, а через 5 лет выкупать за пару баксов обратно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас периодически всплывали в теме рассуждения о возможном приходе автопроизводителя в качестве партнера команды, без полного выкупа=) Фолькс озвучивался как один из возможных. Однако хитрый Петер быстрее подсуетился))

С этими капризулями производителями никогда нельзя быть на 146% уверенными. Сегодня они тебе клянутся в верности, а завтра ручкой помашут, и останешься у разбитого ведра с гайками. Сколько уже было примеров...

Нафиг, нафиг. По мне так нынешняя бизнес-модель, построенная Парром, очень даже неплоха. Нет зависимости от всяких непредсказуемых концернов, зато есть свой собственный наукоёмкий холдинг. Да, есть зависимость он спонсоров, но при достойных результатах проблем с их поиском быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петеру по ходу понравилось продавать команду немецким автоконцернам, а через 5 лет выкупать за пару баксов обратно :)

Угумс, он явно внакладе не остается :D Хотя, вот так, слёту, конкурентоспособный движок не сварганишь, имхо. Сезон-два на прикатку и доводку уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угумс, он явно внакладе не остается :D Хотя, вот так, слёту, конкурентоспособный движок не сварганишь, имхо. Сезон-два на прикатку и доводку уйдет.

БМВ Виллам сварганила. Предварительно тестились какое-то время (года 2, полтора?), но таки сварганили в 2000 нормальный движок, в 2001 и далее - лучший движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый год он немного горел, если мне память не изеняет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый год он немного горел, если мне память не изеняет :)

Но ведь красиво? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...