Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

ну, то, что в ку3 надо обеими машинами, это уже капитанство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, то, что в ку3 надо обеими машинами, это уже капитанство :)

значит заменим "ку" на "топ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, грожан сегодня опять днищем сверкал. не иначе, квальные настройки :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу тебя расстраивать, но чиркают днищем обычно с полными баками. потом машина становится легче и перестает чиркать, т.к. меньше нагрузка на пружины (хотя пружин там никаких и нет на самом деле, какие-то трубки-заменители стоят, чтоб компактнее было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу тебя расстраивать, но чиркают днищем обычно с полными баками. потом машина становится легче и перестает чиркать, т.к. меньше нагрузка на пружины (хотя пружин там никаких и нет на самом деле, какие-то трубки-заменители стоят, чтоб компактнее было)

ну может и так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу тебя расстраивать, но чиркают днищем обычно с полными баками. потом машина становится легче и перестает чиркать, т.к. меньше нагрузка на пружины (хотя пружин там никаких и нет на самом деле, какие-то трубки-заменители стоят, чтоб компактнее было)

Днищем чиркают как раз при квальных настройках. В квале нужен максимально-возможный прижим, чтобы максимально быстро проходить все повороты, поэтому дорожный просвет делают минимальным.

В гонке же, чтобы поднять максимальную скорость и улучшить динамику разгона, чуть снижают прижимную силу, а значит увеличивают дорожный просвет.

Поэтому в данных реалиях, чиркающий пузом по трассе болид, 100% настроен на квалу.

Лотусы как всегда будут. В начале гонки провал, под конец начнут разгоняться, но уже, как всегда, будет поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днищем чиркают как раз при квальных настройках. В квале нужен максимально-возможный прижим, чтобы максимально быстро проходить все повороты, поэтому дорожный просвет делают минимальным.

В гонке же, чтобы поднять максимальную скорость и улучшить динамику разгона, чуть снижают прижимную силу, а значит увеличивают дорожный просвет.

Поэтому в данных реалиях, чиркающий пузом по трассе болид, 100% настроен на квалу.

Хм... Если я не ошибаюсь, то настройки между квалой и гонкой нельзя менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Если я не ошибаюсь, то настройки между квалой и гонкой нельзя менять...

Про что речь и идёт.

Лотусы будут хороши в квале и финале гонки. Но старт и вся первая половина будут слиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прост если бы они с пустыми баками чиркали, то на тех же сэтах с полными баками вообще по трассе днище будут тащить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прост если бы они с пустыми баками чиркали, то на тех же сэтах с полными баками вообще по трассе днище будут тащить

Не будут.

Про ограничение хода подвески не слышал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, в квальном режиме сливаем 0,7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, крепко зашифрованный самовоз у нас в Валенсии. У нас, что новое заднее крыло? На машину Бруно одевали чехол на крыло, когда он в боксы заезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсию можно с одним питстопом ехать?

Что-то мне софт опять совсем не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Пастор не ездил на софте или это мы столько сливаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с нетерпением жду квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополнительное ограничение хода ухудшает работу подвески в поворотах.

лан. в лорене лучше знают, как свои машины настраивать)

а чего там крыло заднее накрывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Пастор не ездил на софте или это мы столько сливаем?

Ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на этом ГП счасливый билет достался ФорсИндии. Квала на 9-12 местах будет хорошим результатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По секторам очень плохие времена :( Скорее всего опять 14-15 места будут

http://www.formula1.com/results/season/2012/871/7129/best_sector_times.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда всё делось? Проиграли в развитии болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда всё делось? Проиграли в развитии болида?

Похоже. Наши тут вообще без новинок, а та же ФИ большой обвес привезла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что наши на пустых баках вообще выезжали? :facepalm:

Пастор под конец на софте незнамо сколько кругов намотал. Так что эти 0,7 - только вес горючки был, причём как минимум.

Я уже не говорю о том, что вообще не уверен, что Пастор давил "во-всю тапку".

Скорее просто проверяли, сколько резина выдержит полупустую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...