Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Вы в очередной раз пытаетесь приписать мне чужие действия. :)

Во-первых, где именно?

Во-вторых, почему приписать? Я же пишу "вы", а не "Вы", имея ввиду весь фанский сектор Массы) Не более того)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, почему приписать? Я же пишу "вы", а не "Вы", имея ввиду весь фанский сектор Массы) Не более того)

С чего вдруг у всего фанского сектора Массы должно быть одно мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, где именно?

Во-вторых, почему приписать? Я же пишу "вы", а не "Вы", имея ввиду весь фанский сектор Массы) Не более того)

Так это была невинная тяга к глобальным обобщениям?

Извините, не понял.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг у всего фанского сектора Массы должно быть одно мнение?

почему мнение?) скорее манера написания

Так это была невинная тяга к глобальным обобщениям?

Извините, не понял. :)

Прощаю великодушно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему мнение?) скорее манера написания

Я бы отнес это к оппозиции фанатского сектора Массы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы отнес это к оппозиции фанатского сектора Массы )))

Одно другому не мешает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощаю великодушно)

Это похвально.

Дело осталось за малым - научиться понимать различия между индукцией и дедукцией.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похвально.

Дело осталось за малым - научиться понимать различия между индукцией и дедукцией. :)

Угу. И уметь их различать в ответах собеседника)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. И уметь их различать в ответах собеседника)

Это похвальное стремление.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у Массы на каждой гонке на 8м круге начинаются "технические проблемы, обуславливающие повышенный износ покрышек =)"

Это было было смешно, если б не было так грустно (цэ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Хорошо известно, что употребления слова последний избегают носители языка, профессия которых связана с постоянным риском для жизни. Это летчики и космонавты, водолазы и альпинисты, артисты цирка

и др. – количество таких профессий велико, хотя за употреблением крайний вместо последний закрепилась именно авиационно-космическая

«принадлежность»: в «Большом словаре русского

жаргона» В. М. Мокиенко и Т. Г. Никитиной слово крайний в значении ‘последний’

сопровождается пометами авиа., косм.1 Но из речи людей, которые, рискуя жизнью, выполняют свои профессиональные

обязанности (и желание которых избежать двусмысленности

сочетаний последний полет, последний прыжок и

т. п. понятно и объяснимо), выражения наподобие крайний раз вместо последний раз, крайний день вместо последний день и т. п. если и не вошли еще в широкий обиход, то активно к этому стремятся. Подобная повсеместная замена прилагательного

последний прилагательным крайний – не что иное, как грубое нарушение норм русского языка...

Спасибо за столь подробное толкование. Кого-нибудь просветит.

Но пилоты Ф1 и гонки как таковые достаточно близко к авиации как минимум значениями перегрузок, да и скорости не 100 км ч. Вобщем, рискуют они тоже. Дабы не сглазить пилота я и употребил сие слово. Неужели Вас, о, полиглоты, о, филологи настолько это покоробило? Неужели надо было прицепиться к одному слову? Я позволю себе и впредь употреблять его, но постараюсь делать это реже или заменять чем-то (но не последний) дабы Вас не нервировать своей беспросветной неграмотностью.

Так пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за столь подробное толкование. Кого-нибудь просветит.

Но пилоты Ф1 и гонки как таковые достаточно близко к авиации как минимум значениями перегрузок, да и скорости не 100 км ч. Вобщем, рискуют они тоже. Дабы не сглазить пилота я и употребил сие слово. Неужели Вас, о, полиглоты, о, филологи настолько это покоробило? Неужели надо было прицепиться к одному слову? Я позволю себе и впредь употреблять его, но постараюсь делать это реже или заменять чем-то (но не последний) дабы Вас не нервировать своей беспросветной неграмотностью.

Так пойдет?

да брось ты))))это я так для размышления. Как ты считаешь нужным так и говори. Все на форуме имеют право на свою точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между мастерством созидания и мастерством вождения автомобиля лежит бездонная пропасть. :)

Одно мастерство мастеровитее другого - так что ли? :huh:

Кроме того, перефразируя Вас же, позвольте осведомиться - насколько лично владеете той и другой разновидностью мастерства, чтобы судить о масштабах пропасти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2014 год Фетель с Феррари подписал вроде? новый лидер бу или два? :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2014 год Фетель с Феррари подписал вроде? новый лидер бу или два? :rap:

Скудерия уже прокомментировала :)

Pino Allievi, итальянский формульный журналист дал любопытную оценку ситуации Фелипе.

В:Так что реальное положение Массы в Феррари?

О: У Феррари большое чувство благодарности к нему, потому что он много сделал для команды. Теперь всё зависит только от Массы. Если все пойдет хорошо в двух или трех гонках, Феррари подтвердит его. Это очень смелый пилот. Он работал очень хорошо с Райкконеном и Шумахером и работает очень хорошо с Алонсо. Но ему не везёт.

В:Что же случилось с ним ?

Быть вторым пилотом для Алонсо, как и для Шумахера, не просто как и для Баррикелло, как и для Ирвайна, которые не могли быть сильнее. Но Масса сильнее, чем два предыдущих. Первоначально был психологический блок в противостоянии с Алонсо. Вопрос был разрешён, результаты начинают появляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первоначально был психологический блок в противостоянии с Алонсо. Вопрос был разрешён, результаты начинают появляться.

Первое. Хотелось бы оригинал.

Второе. Растолкуйте мне, а то что-то я не понимаю. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое. Хотелось бы оригинал.

Второе. Растолкуйте мне, а то что-то я не понимаю. :unknw:

Тынц Дерзай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Нет. Это говорит о том, что РЕГЛАМЕНТ настолько уплотнил все результаты, что пары Феррари это не могло не коснуться, в том числе. Фелипе в любом случае проигрывал, проигрывает и будет проигрывать сколько то, при любом регламенте. Никто не говорит, что он тотальный бездарь с другой планеты, все ж таки они с Алонсо гоняются в одной лиге (ф1). Но проигрыш будет, и выражаться он будет в исчислении, предусмотренном техническим регламентом.

Но есть детали,мелочи, в подходе к делу, в пилотировании, которых Массе не перепрыгнуть никогда, и благодаря которым он всегда будет позади, при любом регламенте, как уже бывало до этого. Эти самые мелочи, которые есть у Фернандо, и которых нет у Фелипе, они и являются коренным отличием великих пилотов, от проходных середняков, к числу коих несомненно относится и сабж.

Тешить себя иллюзиями по поводу Массы давно бессмысленно, результат на табло, и он справедлив, потому как проверен опытным путем годами.

То, что Масса уступает Алонсо и уступает серьёзно, это как-то не оспраривается. Уэббер тоже уступает Феттелю, а Баррикелло и тот же Масса уступали Шумахеру. Но

это не делает их плохими гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это судьба,Филя.Даже если ты не уныл,как в 90% гонок,ты точно с кем нить столкнешься или сойдешь.Полный антипод Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное чтиво со спортс.ру)

А вот Фелипе Массу на 35-м круге японец вынес уже по собственной инициативе, за которую расплатится в Сильверстоуне.

Решение стюардов здесь признаем абсолютно верным, поскольку дуэль точь-в-точь копировала описанную выше борьбу Мальдонадо и Хэмилтона. С той лишь разницей, что Кобаяси, занимавший внутренний радиус перед 14-м поворотом, заранее тормозить не пожелал. И, зажатый спереди «Форс-Индией», а справа «Маклареном», влетел в конкурента, оставшись без оперативного пространства. За представителя «Феррари» обидно вдвойне, поскольку в ходе эпизода он идеально выруливал из щекотливых положений, избегая мало-мальски опасных контактов, а в результате остался на мели. И, по слухам, из-за очередного прокола вскоре лишится работы: насколько довелось слышать, бразильцу отвели два Гран-при на действенную прокачку результатов. В противном случае последует замена, причем имя кандидата удивляет — в кокпит сватают Хейкки Ковалайнена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и хочется сказать в ответ на все эти "комментарии": "Не верю!" (цэ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия уже прокомментировала :)

Pino Allievi, итальянский формульный журналист дал любопытную оценку ситуации Фелипе.

Как аккуратно выдернуто)))) Давайте еще подергаем:

В: Как правило, в психологии Феррари один пилот становиться лидером. В отличии от МакЛарен, например.

О: Нет, это не в психологии команды. Реальность такова, что по результатам один пилот - номер один, другой - номер два. Масса не может быть номером один, так как он медленнее Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как аккуратно выдернуто)))) Давайте еще подергаем:

Классно выдернуто! :good:Вот они и сами признали., что Масса - пилот №2. Как грится. лучше поздно, чем никогда :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как аккуратно выдернуто)))) Давайте еще подергаем:

А нафига? Из приведённого мною отрывка и так ясно, что Алонсо быстрее. Просто там ещё и говорится, что по мнению интервьюируемого Масса быстрее и Барика и Ирвайна.

Я привёл именно то, что посчитал необходимым для этой ветки. Негатива здесь и так хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно выдернуто! :good:Вот они и сами признали., что Масса - пилот №2. Как грится. лучше поздно, чем никогда :dry:

Кто они, Юля? Вообще-то интервью брали у маститого и авторитетного итальянского формульного журналиста, никаким боком не состоящего в Скудерии ;).

ЗЫ А по поводу "не верю". Скорее всего именно так и обстоят дела. Команда хотела бы оставить Массу ещё на год (как минимум), но он ей шансов не даёт. Либо из-за невезения, либо из-за своих косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...