Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

ни проигрыш, ни выигрыш Алонсо, Скудерию Феррари не изменят. она в любом случае будет делать всё для гонок и побед

Думаю третий год подряд облом на последнем этапе должны заставить задуматься кого угодно.

По крайней мере, хочется верить, что всё не так запущено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генетически заложенные свойства команды думы пилотов изменить не способны.

Там не идиоты работают и они вполне понимают, что статус следует предоставлять тому, кто по разным критериям является лучшим. Смотря на первую половину этого сезона склоняюсь к мысли что все сделано абсолютно правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эйфория у массафилов аж зашкаливает))) Посмотрите ради интереса в турнирную таблицу и остыньте немного. Хуже второго пилота в топ командах нет уже на протяжении 3х лет. Таких болел нет ни у одного пилота, чтоб так люто ненавидели команду и напарника. Даже в теме Феттеля вы за главного конкурента. Неудивительно что вы там отмечаетесь) Вам лучше чтоб было хуже команде и напарничку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю третий год подряд облом на последнем этапе должны заставить задуматься кого угодно.

По крайней мере, хочется верить, что всё не так запущено.

Ну в прошлом году облом случился куда раньше :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю третий год подряд облом на последнем этапе должны заставить задуматься кого угодно.

По крайней мере, хочется верить, что всё не так запущено.

так там и так постоянно думают. что-то меняют.

ты же не думаешь, что то насколько удачный болид создают конструкторы, зависит от равенства или неравенства пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лич,

"делать всё" не означает, что надо следовать принципу "Цель оправдывает средства". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не идиоты работают и они вполне понимают, что статус следует предоставлять тому, кто по разным критериям является лучшим. Смотря на первую половину этого сезона склоняюсь к мысли что все сделано абсолютно правильно.

Достаточно даже не идиотов, а пары принимающих решения не очень умных людей с избыточной самоуверенностью.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люто ненавидели команду и напарника.

Невозможно ненавидеть тех над кем можно посмеяться... почти (с) :)

Даже в теме Феттеля вы за главного конкурента.

т.е. за Алонсо? :blink: это точно "мы"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"делать всё" не означает, что надо следовать принципу "Цель оправдывает средства". :)

согласился бы, если бы это были средства наносящие вред здоровью :)

и если бы за титул боролся Фелипе и для него команда сделала бы такое же, тоже считал бы правильным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было бы хорошо, если бы не тот факт, что принцип "Цель оправдывает средства" - гнилой. И ни к чему хорошему он как правило, не приводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эйфория у массафилов аж зашкаливает))) Посмотрите ради интереса в турнирную таблицу и остыньте немного. Хуже второго пилота в топ командах нет уже на протяжении 3х лет. Таких болел нет ни у одного пилота, чтоб так люто ненавидели команду и напарника. Даже в теме Феттеля вы за главного конкурента. Неудивительно что вы там отмечаетесь) Вам лучше чтоб было хуже команде и напарничку.

Почему сразу ненавидим, мы просто реагируем на отношение команды к нашему пилоту). Мне лично по мимо Фила симпатичен Себ и почему я не могу за него не поболеть)) Когда я увижу что Феррари заслуживает того что бы за нее поболеть тогда и буду(когда я увижу что борьба будет без этих интрижек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно даже не идиотов, а пары принимающих решения не очень умных людей с избыточной самоуверенностью. :)

А тебе не кажется что самоуверености больше не у них и не у меня(намеки я понимаю), а у некоторых других людей? Я уже давно кое кому писал, что болид Ф. Массы вполне способен держать тот же темп что и болид Ф. Алонсо. Говорил о разном техническом исполнении некоторых деталей самого болида, что явно говорило о равной тех. потдержке. Но увы, тут только и слышно о "гноблении" со стороны команды, что было вполне явно видно на протяжении прошлого сезона и чего абсолютно не видно в нынешнем. Теперь оказалось что болид Ф. Массы действительно может передвигатся по трассе весьма быстро, да жаль что это мы все узнали только в тот момент, когда в команде вдруг не поспешили продлевать контракт. Где же был холодный расчет и полная самоувереность Ф. Массы в Монако и множестве других трасс середины календаря, когда он вполне мог внести свою лепту? И на кой команде его образцовая прыть теперь? Хотя впрочем, заводи свою шарманку заново, зачем о чем то думать и что то замечать, когда можно снова запеть "старую песню о главном".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там и так постоянно думают. что-то меняют.

ты же не думаешь, что то насколько удачный болид создают конструкторы, зависит от равенства или неравенства пилотов?

Даже двоечники в школе постоянно думают и что-то меняют. Однако .....:)

Самое смешное, что от равенства пилотов зависит, что закладывается при проектировании и доводке болида.:)

Но справедливости ради потенциал закладывается на уровне концепции. Но реализация концепции может быть совершенно различной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было бы хорошо, если бы не тот факт, что принцип "Цель оправдывает средства" - гнилой. И ни к чему хорошему он как правило, не приводит.

Половина Титулов так выиграна, если не больше. Так что уж что-что, а к результату такой принцип еще как приводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что от равенства пилотов зависит, что закладывается при проектировании и доводке болида. :)

не верю :) самовозы и ведра строили всех возможных отношениях к пилотам, включая полностью пофигистичный в Вилах девяностых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я увижу что Феррари заслуживает того что бы за нее поболеть тогда и буду(когда я увижу что борьба будет без этих интрижек)

Не было никаких интрижек, все по-чесноку. Фил в свое время сам не побрезговал совершить обгон года в Китае-08.

Решение Ферров в Остине было нетривиальным, но совершенно оправданным, и никоим образом не повлиявшим негативно на резалт бразильца в гонке.

Стоит все же иногда подниматься над эмоциями боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу ненавидим, мы просто реагируем на отношение команды к нашему пилоту). Мне лично по мимо Фила симпатичен Себ и почему я не могу за него не поболеть)) Когда я увижу что Феррари заслуживает того что бы за нее поболеть тогда и буду(когда я увижу что борьба будет без этих интрижек)

Только это будет что угодно, но не боление за Феррари. По этому не утруждайся и не давай пустых обещаний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе не кажется что самоуверености больше не у них и не у меня(намеки я понимаю), а у некоторых других людей? Я уже давно кое кому писал, что болид Ф. Массы вполне способен держать тот же темп что и болид Ф. Алонсо. Говорил о разном техническом исполнении некоторых деталей самого болида, что явно говорило о равной тех. потдержке. Но увы, тут только и слышно о "гноблении" со стороны команды, что было вполне явно видно на протяжении прошлого сезона и чего абсолютно не видно в нынешнем. Теперь оказалось что болид Ф. Массы действительно может передвигатся по трассе весьма быстро, да жаль что это мы все узнали только в тот момент, когда в команде вдруг не поспешили продлевать контракт. Где же был холодный расчет и полная самоувереность Ф. Массы в Монако и множестве других трасс середины календаря, когда он вполне мог внести свою лепту? И на кой теперь команде его образцовая прыть теперь? Хотя впрочем, заводи свою шарманку заново, зачем о чем то думать и что то замечать, когда можно снова запеть "старую песню о главном".

Ваши рассуждения были бы отчасти справедливы, если бы не один изъян. Вы не учли то, что болид не нечто статичное, а объект с изменяющимися свойствами по ходу сезона и от этапа к этапу (и даже в пределах одном этапе). И свойства этих двух постоянно изменяющихся объектов не совпадают в один момент времени.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод один Фелипе массохист, с ним не совсем корректно обходятся, а он еще журналистам бравирует, таких пилотов как я еще поискать нужно, не каждый согласится действовать в интересах команды. Все просто, интерес команды должен быть ограничен только КК, а ЛЗ должен быть интересом пилотов. То что КК нивелирован по отношению к ЛЗ и создает эту ситуации. В данном случае интерес команды переключился на интерес Алонсо взять титул. А судя по темпу Феррари, а точнее Массы, он мог не только держаться за Хэмильтоном и Феттелем, но и вполне опередить одного или обоих, у Феррари скорость на прямых отличная. В кубке конструкторов они 8 очков МакЛарену уступили, осталось 14.

Интерлагос по рельефу и структуре тот же Остин, где гарантии что Фелипе вновь не будет быстрее Алонсо? тем более это его родной автодром. Если они вновь так поступят, а у Баттона не возникнет проблем в квале и Льюису тоже ничего не помешает, то при схожей ситуации, они отдадут 2-е место в КК и не возьмут титул. У них один шанс - сход Феттеля. Ставка только на проблемы РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю :) самовозы и ведра строили всех возможных отношениях к пилотам, включая полностью пофигистичный в Вилах девяностых

Это Ваша Вера.:)

Вы лучше подумайте, почему самовозы не удается штамповать из года в год.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю..... Если я болею за команду и эта команда ведёт подковёрные игры, то лучше за такую команду не болеть. :nea: И оправдания таким играм нет и быть не может. В т.ч. то, что "команда делает всё ради побед и подиумов". .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Ваша Вера. :)

Вы лучше подумайте, почему самовозы не удается штамповать из года в год. :)

потому что есть конкуренция :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши рассуждения были бы отчасти справедливы, если бы не один изъян. Вы не учли то, что болид не нечто статичное, а объект с изменяющимися свойствами по ходу сезона и от этапа к этапу (и даже в пределах одном этапе). И свойства этих двух постоянно изменяющихся объектов не совпадают в один момент времени. :)

Но можно открыть некоторые сайты и удостоверится в рассуждениях опонента, но увы, лучше просто отрицать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в прошлом году облом случился куда раньше :bigwink:

И подтолкнул к новому "революционному" болиду создаваемому по старинке.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю..... Если я болею за команду и эта команда ведёт подковёрные игры, то лучше за такую команду не болеть. :nea: И оправдания таким играм нет и быть не может.

Мэм, какая подковёрная игра? Ф. Алонсо-пилот №1 ведущий борьбу за титул, Ф. Масса пилот №2, который ничего не ведет, где игры? Все как в повседневной жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...