AMUR_A Опубликовано 29.10.2012 11:49 Издеваешься ? Конечно нет.Но я писала, что недолив топлива в Феррари случается на обеих машинах, без привязки к заговорам.Тогда см. - http://forum.f1news....40#entry4688958Кстати, если Вы были не внимательны, то о заговоре я не говорил ни словом ни полунамёком.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 29.10.2012 11:54 Тогда см. - http://forum.f1news....40#entry4688958Кстати, если Вы были не внимательны, то о заговоре я не говорил ни словом ни полунамёком..Один радиоперехват, на одном отрезке гонки и ты сложил всю картину ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.10.2012 12:09 Один радиоперехват, на одном отрезке гонки и ты сложил всю картину ?Нехватка топлива стала критической задолго до 35 круга. Если не ошибаюсь в районе 20 го, т.е. на 1/3 дистанции.Тут где то в ветке была отсылка на эту информацию. В районе восемнадцатого начались проблемы с задним антикрылом.Ну а Массе ни кто бы не дал бочки катить на команду. Его бы поправили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 29.10.2012 12:21 Временной фактор в борьбе за ЛЗ настолько стал настолько критическим, что пришлось выполнять свою работу самому.Не до Масса команде сейчас. Приезжает в очках, и ладно. Именно сейчас такой временной фактор наступил? Или же команда прикладывала таки усилия для улучшениярезультатов Массы (новое шасси, обновки, психологи и пр.)? "Приезжает в очках и ладно" (с), это о Массе начала года,т.к. в то время, само словосочетание "Масса и очки" выглядело для команды как нечто из ряда вон выходящее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 29.10.2012 12:26 Нехватка топлива стала критической задолго до 35 круга. Если не ошибаюсь в районе 20 го, т.е. на 1/3 дистанции.Тут где то в ветке была отсылка на эту информацию. В районе восемнадцатого начались проблемы с задним антикрылом.Ну а Массе ни кто бы не дал бочки катить на команду. Его бы поправили. А он вообще когда-нибудь катил бочки на команду ? Я вот такого не припомню. Да и на кого ему катить, по факту недолива топлива, не на Роба же ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.10.2012 12:30 Именно сейчас такой временной фактор наступил? Или же команда прикладывала таки усилия для улучшениярезультатов Массы (новое шасси, обновки, психологи и пр.)? "Приезжает в очках и ладно" (с), это о Массе начала года,т.к. в то время, само словосочетание "Масса и очки" выглядело для команды как нечто из ряда вон выходящее.И пилот и команда в разные моменты делали то, что должны, в каждый момент настолько, насколько у них получалось.И у него и у нее получалось не все и не всегда и по разным причинам.Например, в последней гонке предоставление проапрейженного, полностью исправного болида, как и его обслуживание, оказалось для команды чем то из ряда вон выходящим.Ну не смоглаааа, были другие дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.10.2012 12:35 А он вообще когда-нибудь катил бочки на команду ? Я вот такого не припомню. Да и на кого ему катить, по факту недолива топлива, не на Роба же ?Вот поэтому и будем считать недолив топлива просто константацией факта.Кто в это виноват вопрос другой. Может Роб, может еще кто, может техника (но за её отвечают вполне опр. люди). Было или точно известно Массе, кто/что виновато сказать невозможно, как и не принято назвать имена виновников публично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitr1978 Опубликовано 29.10.2012 12:35 Нехватка топлива стала критической задолго до 35 круга. Если не ошибаюсь в районе 20 го, т.е. на 1/3 дистанции.Тут где то в ветке была отсылка на эту информацию. В районе восемнадцатого начались проблемы с задним антикрылом.Ну а Массе ни кто бы не дал бочки катить на команду. Его бы поправили. Алонсо к 5 кругу был 3-й. Масса к 20 только отставал от Маков.Тут дело не в тех проблемах. Просто для Массы обойти равного по темпу противника в гонке крайне трудно.А для Алонсо почти всегда без проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.10.2012 12:38 Алонсо к 5 кругу был 3-й. Масса к 20 только отставал от Маков.Тут дело не в тех проблемах. Просто для Массы обойти равного по темпу противника в гонке крайне трудно.А для Алонсо почти всегда без проблем.Вообщето у Алонсо и сам болид отличался. У Масса проблемы с обгонами после летнего отдыха как то не особо замечены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitr1978 Опубликовано 29.10.2012 12:46 Вообщето у Алонсо и сам болид отличался. У Масса проблемы с обгонами после летнего отдыха как то не особо замечены. Приведите мне три гонки массы после 2009 где он обгонял равные по темпу машины МАКИ, РЕД БУЛЫ, ЛОТУСЫ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.10.2012 12:48 Приведите мне три гонки массы после 2009 где он обгонял равные по темпу машины МАКИ, РЕД БУЛЫ, ЛОТУСЫ.Лень. За 12 и 11 годы см. сами.http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&stndng=2012&type=7&od=Felipe%20Massahttp://mclarenf-1.com/index.php?page=results&stndng=2011&type=7&od=Felipe%20Massa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.10.2012 12:53 Лень. А был ли мальчик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 29.10.2012 13:01 upd.Просто для Массы обойти равного по темпу противника в гонке крайне трудно.Это толстый намек на Корею 2012 ?А для Алонсо почти всегда без проблем.А это толстый намек на обгон в борьбе за 2-е место после схода Баттона на Гран-при Италии 2012? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Introvert Опубликовано 29.10.2012 13:09 У болел Фелипе под конец чемпионата появились аргументы (Корея, Япония) которые доказывают, что Фелипе наконец то разобрался в себе и теперь нормально едет (как и положено пилоту Феррари), а не тошнит сзади.Но только в этом году вы уже никому и ничего не докажете - результат в таблице чемпионата. Возможно следующий год расставит всех по своим местам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.10.2012 13:11 У болел Фелипе под конец чемпионата появились аргументы (Корея, Япония) которые доказывают, что Фелипе наконец то разобрался в себе и теперь нормально едет (как и положено пилоту Феррари), а не тошнит сзади.Но только в этом году вы уже никому и ничего не докажете - результат в таблице чемпионата. Возможно следующий год расставит всех по своим местам.Аминь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 29.10.2012 13:18 У болел Фелипе под конец чемпионата появились аргументы (Корея, Япония) которые доказывают, что Фелипе наконец то разобрался в себе и теперь нормально едет (как и положено пилоту Феррари), а не тошнит сзади.Но только в этом году вы уже никому и ничего не докажете - результат в таблице чемпионата. Возможно следующий год расставит всех по своим местам.Как сторонний наблюдатель рискну высказать причину, по которой в этой ветке мы можем и не дождаться доказательств Лень. Контракт подписан. Масса поехал. Смотрим гонки и наслаждаемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.10.2012 13:20 Контракт подписан. Масса поехал. Смотрим гонки и наслаждаемся.Просто есть люди предпочитающие гонкам корриду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitr1978 Опубликовано 29.10.2012 13:54 Лень. За 12 и 11 годы см. сами.http://mclarenf-1.co...od=Felipe Massahttp://mclarenf-1.co...od=Felipe MassaГлянул из интереса за 12 год.Обгоны за очковую зону.Масса: Корея - HAM за 4 (сломан стабилизатор у HAMа ). Бельгия - WEB за 5.(в принципе зачет).Бахрейн - RAIK за 7.ВсеАлонсо: Италия - RAIK за 6, FET за 5 .Великобритания - HAM за 1е. Европа - WEB за 8-е GRO за 2е.Испания RAIK за 2-е.Китай - RAIK за 9-е. Малайзия - WEB за 3-е.Итого 3-8.Из них у Алонсо 4 за подиум.У Массы за подиум нет. Из совмесно проведенных гонок в этом году Масса был на уровне Алонсо только в Корее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 29.10.2012 13:57 Из совмесно проведенных гонок в этом году Масса был на уровне Алонсо только в Корее.Неистово плюсую!!! С графой болеет за - "Алонсо" и привести в пример Корею 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.10.2012 14:11 тогда почему факты искажаешь,пишешь ,что у Массы не было никаких новинок?это не искажение. выше уже неоднократно приводились ссылки на его слова и не только - в Индии у Фернандо был полный компелкт обновы, у Фелипе - по остаточному принципу. Болиды были РАЗНЫЕ в пользу испанца, естесно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.10.2012 14:17 А Алонсо говорит, что он самый-самый? Когда? И с каких это пор на титул претендуют самые-самые? Обчно на титул претндуют те, кому с болидом посчастливилось. Самость-самость пилота в этом случае в большей степени выражена в том, что он попал в правильное время в правильное место.мягко скажем, регулярно на это намекает. Например, когда остается два претендента реальный на титул, и тут в интервью он говорит: "Мы боремся с болидом Ньюи". Ну и зачем такие вбросы и толстотроллинг спрашивается?)Я уж молчу, что сам он не за Марусю выстпуает, а пребывает в идеальных для себя условиях - топ-команда полностью построена под него: неугодные и допустившие ошибки выдворены, персонал обновлен, болид проектируется под него, обновки ему, второй пилот - выраженный № 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.10.2012 14:19 это не искажение. выше уже неоднократно приводились ссылки на его слова и не только - в Индии у Фернандо был полный компелкт обновы, у Фелипе - по остаточному принципу. Болиды были РАЗНЫЕ в пользу испанца, естесно.а о чём собственно спор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitr1978 Опубликовано 29.10.2012 14:26 мягко скажем, регулярно на это намекает. Например, когда остается два претендента реальный на титул, и тут в интервью он говорит: "Мы боремся с болидом Ньюи". Ну и зачем такие вбросы и толстотроллинг спрашивается? )Я уж молчу, что сам он не за Марусю выстпуает, а пребывает в идеальных для себя условиях - топ-команда полностью построена под него: неугодные и допустившие ошибки выдворены, персонал обновлен, болид проектируется под него, обновки ему, второй пилот - выраженный № 2.Возможно провоцирует Себа на ошибки (вдруг тот захочит доказать, что не в машине дело,захочет 3 больших шлемав 3 ост гонках.Привести напарнику 2 сек в квале итд и накосячет где-нибудь.Ведь молод и горяч). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.10.2012 14:29 а о чём собственно спор?мне вменили, мол, ввожу в заблуждение, и якобы, у Массы были все обновы. Вот и поясняю, что в Индии это было не так.Ну, после разгромного проигрыша в последних 6 гонках Феррари заставили Алонсо тестит новинки для Массы.спасибо, юмор оценил )Возможно провоцирует Себа на ошибки (вдруг тот захочит доказать, что не в машине дело,захочет 3 больших шлемав 3 ост гонках.Привести напарнику 2 сек в квале итд и накосячет где-нибудь.Ведь молод и горяч).Себ горяч, но не идиот Если и допустит ошибку, то не по тому, что в интервью кто-то что-то о нем сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.10.2012 14:33 мне вменили, мол, ввожу в заблуждение, и якобы, у Массы были все обновы. Вот и поясняю, что в Индии это было не так.это детали, а глобально за два дня? относятся ли к Массе так же плохо как к Барикелло или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах