Spike Опубликовано 18.10.2012 09:44 В 18.10.2012 в 09:38, zanashyh сказал: Показали фотки в тере Ферров - идентичные.Срез выхода трубы похож на двух болидах ... А разве срез трубы это и есть вся система выхлопа? В 18.10.2012 в 09:43, Виталий W сказал: Значит он его просто перепилотировал! Даже Марк Хьюз пишет, что не подходит машина под стиль Массы.Этот пишет тот, которого Массафилы прозвали "Ыкспертом" ?- "Задача команды построить быстрый болид, задача пилотов адаптироваться к нему" (с). Махровый Массафил Мила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 18.10.2012 09:45 В 18.10.2012 в 09:43, Spike сказал: Срез выхода трубы похож на двух болидах ... А разве срез трубы это и есть вся система выхлопа?было заявлено что она Ред Булло подобная, т.е. это должно быть внешне видно, иначе как понять что она Ред Булло, а не ХРТ подобная? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 18.10.2012 09:50 В 18.10.2012 в 09:42, Spike сказал: Ну вот начался плач :cry2: Ярославны ...- Когда новинки устанавливают на болид Алонсо - это значит нагибают Массу чертовы эксплуататоры, не давая ему эффективных новинок.;- Когда новинки устанавливают на болид Массы - это значит нагибают Массу, тестирующего новинки под Алонсо под надзором эксплуататоров;Вы не совсем различаете семантику понятий "эффективные новинки" и "тестируемые на эффективность новинки". В 18.10.2012 в 09:45, Salatik сказал: было заявлено что она Ред Булло подобная, т.е. это должно быть внешне видно, иначе как понять что она Ред Булло, а не ХРТ подобная? Это стало очевидным на трассе, когда болид стал прибиваться к сородичам. Но помешало инородное препятствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 18.10.2012 09:53 В 18.10.2012 в 08:47, Лич сказал: при Кими справедливости ради терпели взаимно Господя . Цитата У холодильника с мороженым было больше политических интриг, чем у Райкконена по отношению к Массе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 18.10.2012 09:55 В 18.10.2012 в 09:42, Spike сказал: Ну вот начался плач :cry2: Ярославны ...- Когда новинки устанавливают на болид Алонсо - это значит нагибают Массу чертовы эксплуататоры, не давая ему эффективных новинок.;- Когда новинки устанавливают на болид Массы - это значит нагибают Массу, тестирующего новинки под Алонсо под надзором эксплуататоров;а в итоге, когда оттестированные новинки ставят на обе машины - это все равно значит, что нагибают Массу, ибо известно же - все новинки разработаны исключительно под Алонсо и Массе не подходят категорическихм, а как же он их тогда тестит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 18.10.2012 10:28 В 18.10.2012 в 09:50, AMUR_A сказал: Вы не совсем различаете семантику понятий "эффективные новинки" и "тестируемые на эффективность новинки". Первое является следствием второго как бы.Только вот вы как правило все равно считает так, что если новинка стоит впервые у Алонсо - то это уже точно "эффективная новинка", а вот если у Массы, то это "тестирование на эффективность" и никак не иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 18.10.2012 11:27 В 18.10.2012 в 10:28, MAKESI сказал: Первое является следствием второго как бы.Только вот вы как правило все равно считает так, что если новинка стоит впервые у Алонсо - то это уже точно "эффективная новинка", а вот если у Массы, то это "тестирование на эффективность" и никак не иначе.Первое является следствием успешно выполненного цикла идея->изделие. А второе является всего лишь процедурой входящей в состав цикла . Остальное комментировать бессмысленно ввиду беспредметности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.10.2012 11:39 В 18.10.2012 в 10:28, MAKESI сказал: Первое является следствием второго как бы.не во всех случаях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 18.10.2012 11:50 В 18.10.2012 в 11:39, zanashyh сказал: не во всех случаяхПо Вашему - априори в случае с Массой - ответ отрицательный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 18.10.2012 11:51 В 18.10.2012 в 11:39, zanashyh сказал: не во всех случаяхможете пример привести, что бы вот так и сразу в дамки, оказались новинки эффективными В 18.10.2012 в 11:27, AMUR_A сказал: Первое является следствием успешно выполненного цикла идея->изделие. А второе является всего лишь процедурой входящей в состав цикла . И-и-и-и? И где тут противоречии моих слов? Первое не может быть без второго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 18.10.2012 12:08 В 18.10.2012 в 11:51, MAKESI сказал: И-и-и-и? И где тут противоречии моих слов? Первое не может быть без второго.И эффективные и не эффективные новинки, выявляются на этапе тестирования.В зависимости от этого и признается успешность разработки, а также принимается решение об её использованию либо не использовании .Эффективность новинки не является следствием тестирования на эффективность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 18.10.2012 12:19 В 18.10.2012 в 12:08, AMUR_A сказал: Эффективность новинки не является следствием тестирования на эффективность. А следствием чего она является? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 18.10.2012 12:31 В 18.10.2012 в 12:19, MAKESI сказал: А следствием чего она является?Попробую по другому. Зависит ли эффективность чего либо от того, что проводилась сама процедура проверки на эффективность?Например, зависит ли КПД ДВС от измерения КПД? Мне странно, что Вы не понимаете, что сама процедура проверки на эффективность на эффективность изделия ни как не влияет. Она просто дает нам оценку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 18.10.2012 12:37 В 18.10.2012 в 11:51, MAKESI сказал: Первое не может быть без второго.второе может быть без первого.про это и речь была.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 18.10.2012 12:40 В 18.10.2012 в 12:31, AMUR_A сказал: Попробую по другому. Зависит ли эффективность чего либо от того, что проводилась сама процедура проверки на эффективность?Например, зависит ли КПД ДВС от измерения КПД? Как всегда понесло Остапа... С темы-то не надо уходить.Я тебя по другому спрошу: от куда ты знаешь что у Алонсо эффективная новинка, а у Массы тесты на эффективность, при условии что им впервые обоим их дают? Или это просто фобство/фильство и ничего более? В 18.10.2012 в 12:37, still сказал: второе может быть без первого.про это и речь была..Возможно, но тут утверждают, что если новинка впервые у Алонсо, то это однозначно эффективная новинка (второй варианта в принципе не предусмотрено в таком случае) и это в очередной раз зажим в угол Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 18.10.2012 13:00 В 18.10.2012 в 12:40, MAKESI сказал: Как всегда понесло Остапа... С темы-то не надо уходить.Я тебя по другому спрошу: от куда ты знаешь что у Алонсо эффективная новинка, а у Массы тесты на эффективность, при условии что им впервые обоим их дают? Или это просто фобство/фильство и ничего более?В целом об эффективности новинок я лично узнаю из комментариев гонщиков, Фрая. А вот, что и откуда узнаёт гоподин Spike лучше узнать у него. Может, сказанное им, плод его умственных упражнений. По крайней мере про эффективность новинок у пилотов команды утверждения делал именно он. А так эффективная новинка, это обновление, эффективность которого уже подтверждена. Т.е. результат её применения уже известен Тест на эффективность, это процедура тестирования обновления эффективность которого ещё не установлена.Исходя из этих соображений и можно оценивать то, что делают Масса и Алонсо, и что установлено на их машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 18.10.2012 13:12 В 14.10.2012 в 08:17, strannik сказал: Жаль не будет у него никогда реальной возможности показать Алу, что он может быть быстрее него.У него каждый уикэнд такая возможность в квалификации ... Почему не использует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 18.10.2012 16:20 еще одно видео из серии Ferrari & Lego http://www.youtube.com/watch?v=wSIg7NyIATI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J-Pro Опубликовано 19.10.2012 16:06 Народ, кто знает, где можно почитать последние интервью или просто сообщения от Роба Смедли? Мож, там, твиттер или сайт какой? Мне интересно почитать о его впечатлениях о последних гонках, а так же планах на будущее.Пасиб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 19.10.2012 18:17 В 19.10.2012 в 16:06, J-Pro сказал: Народ, кто знает, где можно почитать последние интервью или просто сообщения от Роба Смедли? Мож, там, твиттер или сайт какой? Мне интересно почитать о его впечатлениях о последних гонках, а так же планах на будущее.Пасиб.нету у него аккаунта в соц. сетях, запрещено это в Феррах, а вью только те, что Роб дает во время гоночных уикендов отслеживай в новостях...Венгры время от времени публикуют на фэйсбуке его интервью... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 19.10.2012 18:42 В 19.10.2012 в 16:06, J-Pro сказал: Народ, кто знает, где можно почитать последние интервью или просто сообщения от Роба Смедли? Мож, там, твиттер или сайт какой? Мне интересно почитать о его впечатлениях о последних гонках, а так же планах на будущее.Пасиб.Планы уже давно озвучены и известны...Работает последний год в должности гоночного инженера, после чего на выход Верю, что Роб в отличие от своего подопечного держит свое слово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J-Pro Опубликовано 19.10.2012 20:10 В 19.10.2012 в 18:42, Zеrg сказал: Планы уже давно озвучены и известны...Работает последний год в должности гоночного инженера, после чего на выход Хм.. а я, честно говоря, не видел таких планов... можно ссылочку, если не сложно? Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.10.2012 20:43 В 19.10.2012 в 20:10, J-Pro сказал: Хм.. а я, честно говоря, не видел таких планов... можно ссылочку, если не сложно? Спасибо.Давно эти слова звучали. Мог и передумать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 19.10.2012 22:19 В 19.10.2012 в 20:43, SERB сказал: Давно эти слова звучали. Мог и передумать.а от него ли это зависит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.10.2012 06:06 В 19.10.2012 в 22:19, MAKESI сказал: а от него ли это зависит?Если он хочет остаться, как глупо будет со стороны руководства устраивать Массе стресс, связанный с заменой гоночного инженера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах