Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Обратная телеметрия (управление болидом из боксов) запрещена с 2004 года :facepalm:

однако с боксов просто просят включить режим экономии , переключает режимы пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что по вашему пилот не управляет движком совсем, бред !!

Хм, мудрейший, я тебе хочу сказать, что движком только пилот и управляет. Мостик лишь дает советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, мудрейший, я тебе хочу сказать, что движком только пилот и управляет. Мостик лишь дает советы.

тут я согласен , но я не так силен в руском чтобы понять разницу

Режимы работы мотора переключаются только из кокпита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут я согласен , но я не так силен в руском чтобы понять разницу

Кокпит и просто пит, это разные вещи. Кокпит это и есть монокок, карбоновая "скорлупа" в которой сидит пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати движек Ферари лишил команду титула не только с Массой, но и с ШуМи, даже в более выгодном положении

Тут сложно судить...

Я склоняюсь к версии что Майклу не нужно было так его нагружать в квалификации :nono:

А по моему с 1994-ого.

FIA, Май 2003

Телеметрия

Передача телеметрии в направлении боксы - машина запрещена, в то же время команды смогли доказать необходимость передачи информации в направлении машина - боксы и единодушно потребовали отмены предполагаемого запрета. В FIA согласились с требованием команд.

Радиосвязь

Команды продолжат использовать системы радиосвязи в 2004 году и далее, если:

- они будут автономны,

- они не смогут передавать данные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Майкла в Сузуке-2006. Возможно, он был перегружен в квалификации (Q2), где он вышел из 1.29. Никто к этому времени так и не приблизился за эти годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, мудрейший, я тебе хочу сказать, что движком только пилот и управляет. Мостик лишь дает советы.

На верхнем уровне использует двигатель и управляет им в дозволенных (предустановленных) режимах пилот. На нижнем уровне управление и обеспечение всех допустимых безопасных режимов работы возложено на ECU, который фактически является посредником между органами управления (пилотом) и двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, Маркуша,Ромка,Росберг по минус пять.

Дорога Массе в топ 5 расчищена. Главное теперь этим воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субботняя пратика

1. Алонсо 1:16.014 -

2. Хэмилтон 1:16.091 +0.077

3. Перес 1:16.202 +0.188

4. Райкконен 1:16.238 +0.224

5. Уэббер 1:16.447 +0.433

6. Феттель 1:16.475 +0.461

7. Мальдонадо 1:16.664 +0.650

8. Масса 1:16.771 +0.757 :wub:

Великий бразилец в своём троллинге переусердствовал, даже больше чем стандартные 0.6 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субботняя пратика

Великий бразилец в своём троллинге переусердствовал, даже больше чем стандартные 0.6 :facepalm:

:facepalm:

Ну там же русским языком написано:

7. Мальдонадо 1:16.664 +0.650

8. Масса 1:16.771 +0.757 :wub:

Я же ещё вчера пояснял, в чём смысл действий Массы: южноамериканская солидарность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потрясающе.

Смедли: прогревай резину!

Отлично прогрели.. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная слитая напарнику квалификация

10:0

:facepalm:

потрясающе.

Смедли: прогревай резину!

Отлично прогрели.. :facepalm:

Роб виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо зевнули. :dry:

Ладно, ждем завтра. Оч. надеюсь, что дождя не будет.

Удачи, удачи и еще удачи Филипе в гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один не знает что такое кокпит, другой не знает что такое телеметрия.....

На верхнем уровне использует двигатель и управляет им в дозволенных (предустановленных) режимах пилот. На нижнем уровне управление и обеспечение всех допустимых безопасных режимов работы возложено на ECU, который фактически является посредником между органами управления (пилотом) и двигателем.

Ох хоспади, ну давай еще вспомним как 30 лет назад на нижнем уровне уверенно управляли жиклеры карбюраторов, октан-корректоры и центробежные регуляторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо зевнули. :dry:

Ладно, ждем завтра. Оч. надеюсь, что дождя не будет.

Удачи, удачи и еще удачи Филипе в гонке!

Зевнули? У меня более емкий глагол--просрали. Это ж надо было так умудриться, имея сейчас достаточно конкурентоспособный болид вырулить на 14 место.. Слов нет цензурных что бы это описать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох хоспади, ну давай еще вспомним как 30 лет назад на нижнем уровне уверенно управляли жиклеры карбюраторов, октан-корректоры и центробежные регуляторы.

Думаете ECU просто дань моде?

Зевнули? У меня более емкий глагол--просрали. Это ж надо было так умудриться, имея сейчас достаточно конкурентоспособный болид вырулить на 14 место.. Слов нет цензурных что бы это описать.

А как ни назови, случилось то, что случилось. Это уже прошлое.

Лучше думать о завтра.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете ECU просто дань моде?

ECU это кусок железа, который не управляет, а потдерживает оптимальную работу двигателя на выбранном режиме, точно так же как это делали механические устройства перечисленные мною. И не надо переводить ему в те дебри, в которых сути нет.

Да, не хорошо с Массой получилось. Не переживайте, он не виноват, это все дождь купленный банком. Завтра отъиграется, если не развернется на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ни назови, случилось то, что случилось. Это уже прошлое.

Лучше думать о завтра. :)

После сегодняшней квалификации даже думать об этом не хочется..:) Лучше просто посмотрю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ECU это кусок железа, который не управляет, а потдерживает оптимальную работу двигателя на выбранном режиме, точно так же как это делали механические устройства перечисленные мною. И не надо переводить ему в те дебри, в которых сути нет.

Да, не хорошо с Массой получилось. Не переживайте, он не виноват, это все дождь купленный банком. Завтра отъиграется, если не развернется на ровном месте.

ECU это процессор с обрамлением из цифроаналоговых интерфейсов, датчиков и эл. эл.м исполнительных устройств, исполнительные функции которого очень гибко задаются и программируются простой заменой ПО.

Использование ECU дает совершенно другой качественный уровень и гибкость управления различными стемами болида, в том числе и двигателем.

Старая механика и рядом по гибкости и уровню контроля не лежала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса такой Масса. Вернулся на свой уровень красавец, Напарник поул масса 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшней квалификации даже думать об этом не хочется.. :) Лучше просто посмотрю :)

Замотаю кукиш скотчем до завтрашней гонки.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса такой Масса. Вернулся на свой уровень красавец, Напарник поул масса 14.

Береги силы за Петрова! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Береги силы за Петрова! :)

Причем тут петров лол? Хотя перевалить на других пилотов это в стиле фанатов Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...