Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Издеваешься :D ? Конечно нет.

Но я писала, что недолив топлива в Феррари случается на обеих машинах, без привязки к заговорам.

Тогда см. - http://forum.f1news....40#entry4688958

Кстати, если Вы были не внимательны, то о заговоре я не говорил ни словом ни полунамёком..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда см. - http://forum.f1news....40#entry4688958

Кстати, если Вы были не внимательны, то о заговоре я не говорил ни словом ни полунамёком..

Один радиоперехват, на одном отрезке гонки и ты сложил всю картину ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один радиоперехват, на одном отрезке гонки и ты сложил всю картину ?

Нехватка топлива стала критической задолго до 35 круга. Если не ошибаюсь в районе 20 го, т.е. на 1/3 дистанции.

Тут где то в ветке была отсылка на эту информацию. В районе восемнадцатого начались проблемы с задним антикрылом.

Ну а Массе ни кто бы не дал бочки катить на команду. Его бы поправили.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Временной фактор в борьбе за ЛЗ настолько стал настолько критическим, что пришлось выполнять свою работу самому.

Не до Масса команде сейчас. Приезжает в очках, и ладно. :)

Именно сейчас такой временной фактор наступил? Или же команда прикладывала таки усилия для улучшения

результатов Массы (новое шасси, обновки, психологи и пр.)? "Приезжает в очках и ладно" (с), это о Массе начала года,

т.к. в то время, само словосочетание "Масса и очки" выглядело для команды как нечто из ряда вон выходящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехватка топлива стала критической задолго до 35 круга. Если не ошибаюсь в районе 20 го, т.е. на 1/3 дистанции.

Тут где то в ветке была отсылка на эту информацию. В районе восемнадцатого начались проблемы с задним антикрылом.

Ну а Массе ни кто бы не дал бочки катить на команду. Его бы поправили. :)

А он вообще когда-нибудь катил бочки на команду ? Я вот такого не припомню. Да и на кого ему катить, по факту недолива топлива, не на Роба же ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сейчас такой временной фактор наступил? Или же команда прикладывала таки усилия для улучшения

результатов Массы (новое шасси, обновки, психологи и пр.)? "Приезжает в очках и ладно" (с), это о Массе начала года,

т.к. в то время, само словосочетание "Масса и очки" выглядело для команды как нечто из ряда вон выходящее.

И пилот и команда в разные моменты делали то, что должны, в каждый момент настолько, насколько у них получалось.

И у него и у нее получалось не все и не всегда и по разным причинам.:)

Например, в последней гонке предоставление проапрейженного, полностью исправного болида, как и его обслуживание, оказалось для команды чем то из ряда вон выходящим.

Ну не смоглаааа, были другие дела.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он вообще когда-нибудь катил бочки на команду ? Я вот такого не припомню. Да и на кого ему катить, по факту недолива топлива, не на Роба же ?

Вот поэтому и будем считать недолив топлива просто константацией факта.

Кто в это виноват вопрос другой. Может Роб, может еще кто, может техника (но за её отвечают вполне опр. люди). Было или точно известно Массе, кто/что виновато сказать невозможно, как и не принято назвать имена виновников публично.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехватка топлива стала критической задолго до 35 круга. Если не ошибаюсь в районе 20 го, т.е. на 1/3 дистанции.

Тут где то в ветке была отсылка на эту информацию. В районе восемнадцатого начались проблемы с задним антикрылом.

Ну а Массе ни кто бы не дал бочки катить на команду. Его бы поправили. :)

Алонсо к 5 кругу был 3-й. Масса к 20 только отставал от Маков.

Тут дело не в тех проблемах. Просто для Массы обойти равного по темпу противника в гонке крайне трудно.

А для Алонсо почти всегда без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо к 5 кругу был 3-й. Масса к 20 только отставал от Маков.

Тут дело не в тех проблемах. Просто для Массы обойти равного по темпу противника в гонке крайне трудно.

А для Алонсо почти всегда без проблем.

Вообщето у Алонсо и сам болид отличался. :)

У Масса проблемы с обгонами после летнего отдыха как то не особо замечены. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето у Алонсо и сам болид отличался. :)

У Масса проблемы с обгонами после летнего отдыха как то не особо замечены. :)

Приведите мне три гонки массы после 2009 где он обгонял равные по темпу машины МАКИ, РЕД БУЛЫ, ЛОТУСЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите мне три гонки массы после 2009 где он обгонял равные по темпу машины МАКИ, РЕД БУЛЫ, ЛОТУСЫ.

Лень. :)

За 12 и 11 годы см. сами.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&stndng=2012&type=7&od=Felipe%20Massa

http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&stndng=2011&type=7&od=Felipe%20Massa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень. :)

А был ли мальчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd.

Просто для Массы обойти равного по темпу противника в гонке крайне трудно.

Это толстый намек на Корею 2012 ?

А для Алонсо почти всегда без проблем.

А это толстый намек на обгон в борьбе за 2-е место после схода Баттона на Гран-при Италии 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У болел Фелипе под конец чемпионата появились аргументы (Корея, Япония) которые доказывают, что Фелипе наконец то разобрался в себе и теперь нормально едет (как и положено пилоту Феррари), а не тошнит сзади.

Но только в этом году вы уже никому и ничего не докажете - результат в таблице чемпионата. Возможно следующий год расставит всех по своим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У болел Фелипе под конец чемпионата появились аргументы (Корея, Япония) которые доказывают, что Фелипе наконец то разобрался в себе и теперь нормально едет (как и положено пилоту Феррари), а не тошнит сзади.

Но только в этом году вы уже никому и ничего не докажете - результат в таблице чемпионата. Возможно следующий год расставит всех по своим местам.

Аминь.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У болел Фелипе под конец чемпионата появились аргументы (Корея, Япония) которые доказывают, что Фелипе наконец то разобрался в себе и теперь нормально едет (как и положено пилоту Феррари), а не тошнит сзади.

Но только в этом году вы уже никому и ничего не докажете - результат в таблице чемпионата. Возможно следующий год расставит всех по своим местам.

Как сторонний наблюдатель рискну высказать причину, по которой в этой ветке мы можем и не дождаться доказательств :)

Лень. :)

Контракт подписан. Масса поехал. Смотрим гонки и наслаждаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт подписан. Масса поехал. Смотрим гонки и наслаждаемся.

Просто есть люди предпочитающие гонкам корриду.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул из интереса за 12 год.

Обгоны за очковую зону.

Масса: Корея - HAM за 4 (сломан стабилизатор у HAMа ). Бельгия - WEB за 5.(в принципе зачет).Бахрейн - RAIK за 7.Все

Алонсо: Италия - RAIK за 6, FET за 5 .Великобритания - HAM за 1е. Европа - WEB за 8-е GRO за 2е.Испания RAIK за 2-е.

Китай - RAIK за 9-е. Малайзия - WEB за 3-е.

Итого 3-8.Из них у Алонсо 4 за подиум.У Массы за подиум нет.

Из совмесно проведенных гонок в этом году Масса был на уровне Алонсо только в Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из совмесно проведенных гонок в этом году Масса был на уровне Алонсо только в Корее.

Неистово плюсую!!! С графой болеет за - "Алонсо" и привести в пример Корею 2012. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему факты искажаешь,пишешь ,что у Массы не было никаких новинок?

это не искажение. выше уже неоднократно приводились ссылки на его слова и не только - в Индии у Фернандо был полный компелкт обновы, у Фелипе - по остаточному принципу. Болиды были РАЗНЫЕ в пользу испанца, естесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо говорит, что он самый-самый? Когда? И с каких это пор на титул претендуют самые-самые? Обчно на титул претндуют те, кому с болидом посчастливилось. Самость-самость пилота в этом случае в большей степени выражена в том, что он попал в правильное время в правильное место.

мягко скажем, регулярно на это намекает. Например, когда остается два претендента реальный на титул, и тут в интервью он говорит: "Мы боремся с болидом Ньюи". Ну и зачем такие вбросы и толстотроллинг спрашивается?:))

Я уж молчу, что сам он не за Марусю выстпуает, а пребывает в идеальных для себя условиях - топ-команда полностью построена под него: неугодные и допустившие ошибки выдворены, персонал обновлен, болид проектируется под него, обновки ему, второй пилот - выраженный № 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не искажение. выше уже неоднократно приводились ссылки на его слова и не только - в Индии у Фернандо был полный компелкт обновы, у Фелипе - по остаточному принципу. Болиды были РАЗНЫЕ в пользу испанца, естесно.

а о чём собственно спор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мягко скажем, регулярно на это намекает. Например, когда остается два претендента реальный на титул, и тут в интервью он говорит: "Мы боремся с болидом Ньюи". Ну и зачем такие вбросы и толстотроллинг спрашивается? :))

Я уж молчу, что сам он не за Марусю выстпуает, а пребывает в идеальных для себя условиях - топ-команда полностью построена под него: неугодные и допустившие ошибки выдворены, персонал обновлен, болид проектируется под него, обновки ему, второй пилот - выраженный № 2.

Возможно провоцирует Себа на ошибки (вдруг тот захочит доказать, что не в машине дело,захочет 3 больших шлема

в 3 ост гонках.Привести напарнику 2 сек в квале итд и накосячет где-нибудь.Ведь молод и горяч).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а о чём собственно спор?

мне вменили, мол, ввожу в заблуждение, и якобы, у Массы были все обновы. Вот и поясняю, что в Индии это было не так.

Ну, после разгромного проигрыша в последних 6 гонках Феррари заставили Алонсо тестит новинки для Массы.

спасибо, юмор оценил :))

Возможно провоцирует Себа на ошибки (вдруг тот захочит доказать, что не в машине дело,захочет 3 больших шлема

в 3 ост гонках.Привести напарнику 2 сек в квале итд и накосячет где-нибудь.Ведь молод и горяч).

Себ горяч, но не идиот :) Если и допустит ошибку, то не по тому, что в интервью кто-то что-то о нем сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вменили, мол, ввожу в заблуждение, и якобы, у Массы были все обновы. Вот и поясняю, что в Индии это было не так.

это детали, а глобально за два дня? относятся ли к Массе так же плохо как к Барикелло или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...