Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Показали фотки в тере Ферров - идентичные.

Срез выхода трубы похож на двух болидах ... А разве срез трубы это и есть вся система выхлопа?

Значит он его просто перепилотировал! Даже Марк Хьюз пишет, что не подходит машина под стиль Массы.

Этот пишет тот, которого Массафилы прозвали "Ыкспертом" ?

- "Задача команды построить быстрый болид, задача пилотов адаптироваться к нему" (с). Махровый Массафил Мила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срез выхода трубы похож на двух болидах ... А разве срез трубы это и есть вся система выхлопа?

было заявлено что она Ред Булло подобная, т.е. это должно быть внешне видно, иначе как понять что она Ред Булло, а не ХРТ подобная? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот начался плач :cry2: Ярославны :) ...

- Когда новинки устанавливают на болид Алонсо - это значит нагибают Массу чертовы эксплуататоры, не давая ему эффективных новинок.;

- Когда новинки устанавливают на болид Массы - это значит нагибают Массу, тестирующего новинки под Алонсо под надзором эксплуататоров;

Вы не совсем различаете семантику понятий "эффективные новинки" и "тестируемые на эффективность новинки". :)

было заявлено что она Ред Булло подобная, т.е. это должно быть внешне видно, иначе как понять что она Ред Булло, а не ХРТ подобная? :D

Это стало очевидным на трассе, когда болид стал прибиваться к сородичам. Но помешало инородное препятствие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при Кими справедливости ради терпели взаимно :)

Господя :).
У холодильника с мороженым было больше политических интриг, чем у Райкконена по отношению к Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот начался плач :cry2: Ярославны :) ...

- Когда новинки устанавливают на болид Алонсо - это значит нагибают Массу чертовы эксплуататоры, не давая ему эффективных новинок.;

- Когда новинки устанавливают на болид Массы - это значит нагибают Массу, тестирующего новинки под Алонсо под надзором эксплуататоров;

а в итоге, когда оттестированные новинки ставят на обе машины - это все равно значит, что нагибают Массу, ибо известно же - все новинки разработаны исключительно под Алонсо и Массе не подходят категорически

хм, а как же он их тогда тестит?

Oh-Shi-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не совсем различаете семантику понятий "эффективные новинки" и "тестируемые на эффективность новинки". :)

Первое является следствием второго как бы.

Только вот вы как правило все равно считает так, что если новинка стоит впервые у Алонсо - то это уже точно "эффективная новинка", а вот если у Массы, то это "тестирование на эффективность" и никак не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое является следствием второго как бы.

Только вот вы как правило все равно считает так, что если новинка стоит впервые у Алонсо - то это уже точно "эффективная новинка", а вот если у Массы, то это "тестирование на эффективность" и никак не иначе.

Первое является следствием успешно выполненного цикла идея->изделие. А второе является всего лишь процедурой входящей в состав цикла . :)

Остальное комментировать бессмысленно ввиду беспредметности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое является следствием второго как бы.

не во всех случаях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не во всех случаях

По Вашему - априори в случае с Массой - ответ отрицательный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не во всех случаях

можете пример привести, что бы вот так и сразу в дамки, оказались новинки эффективными

Первое является следствием успешно выполненного цикла идея->изделие. А второе является всего лишь процедурой входящей в состав цикла . :)

И-и-и-и? И где тут противоречии моих слов? Первое не может быть без второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И-и-и-и? И где тут противоречии моих слов? Первое не может быть без второго.

И эффективные и не эффективные новинки, выявляются на этапе тестирования.

В зависимости от этого и признается успешность разработки, а также принимается решение об её использованию либо не использовании .:)

Эффективность новинки не является следствием тестирования на эффективность.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность новинки не является следствием тестирования на эффективность. :)

:facepalm:

А следствием чего она является?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

А следствием чего она является?

Попробую по другому. :)

Зависит ли эффективность чего либо от того, что проводилась сама процедура проверки на эффективность?

Например, зависит ли КПД ДВС от измерения КПД? :)

Мне странно, что Вы не понимаете, что сама процедура проверки на эффективность на эффективность изделия ни как не влияет. Она просто дает нам оценку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое не может быть без второго.

второе может быть без первого.

про это и речь была..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую по другому. :)

Зависит ли эффективность чего либо от того, что проводилась сама процедура проверки на эффективность?

Например, зависит ли КПД ДВС от измерения КПД? :)

Как всегда понесло Остапа... С темы-то не надо уходить.

Я тебя по другому спрошу: от куда ты знаешь что у Алонсо эффективная новинка, а у Массы тесты на эффективность, при условии что им впервые обоим их дают? Или это просто фобство/фильство и ничего более?

второе может быть без первого.

про это и речь была..

Возможно, но тут утверждают, что если новинка впервые у Алонсо, то это однозначно эффективная новинка (второй варианта в принципе не предусмотрено в таком случае) и это в очередной раз зажим в угол Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда понесло Остапа... С темы-то не надо уходить.

Я тебя по другому спрошу: от куда ты знаешь что у Алонсо эффективная новинка, а у Массы тесты на эффективность, при условии что им впервые обоим их дают? Или это просто фобство/фильство и ничего более?

В целом об эффективности новинок я лично узнаю из комментариев гонщиков, Фрая. :)

А вот, что и откуда узнаёт гоподин Spike лучше узнать у него. Может, сказанное им, плод его умственных упражнений. По крайней мере про эффективность новинок у пилотов команды утверждения делал именно он. :)

А так эффективная новинка, это обновление, эффективность которого уже подтверждена. Т.е. результат её применения уже известен :)

Тест на эффективность, это процедура тестирования обновления эффективность которого ещё не установлена.

Исходя из этих соображений и можно оценивать то, что делают Масса и Алонсо, и что установлено на их машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль не будет у него никогда реальной возможности показать Алу, что он может быть быстрее него.

У него каждый уикэнд такая возможность в квалификации ... Почему не использует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто знает, где можно почитать последние интервью или просто сообщения от Роба Смедли? Мож, там, твиттер или сайт какой? Мне интересно почитать о его впечатлениях о последних гонках, а так же планах на будущее.

Пасиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто знает, где можно почитать последние интервью или просто сообщения от Роба Смедли? Мож, там, твиттер или сайт какой? Мне интересно почитать о его впечатлениях о последних гонках, а так же планах на будущее.

Пасиб.

нету у него аккаунта в соц. сетях, запрещено это в Феррах, а вью только те, что Роб дает во время гоночных уикендов отслеживай в новостях...Венгры время от времени публикуют на фэйсбуке его интервью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто знает, где можно почитать последние интервью или просто сообщения от Роба Смедли? Мож, там, твиттер или сайт какой? Мне интересно почитать о его впечатлениях о последних гонках, а так же планах на будущее.

Пасиб.

Планы уже давно озвучены и известны...

Работает последний год в должности гоночного инженера, после чего на выход :wub:

Верю, что Роб в отличие от своего подопечного держит свое слово :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планы уже давно озвучены и известны...

Работает последний год в должности гоночного инженера, после чего на выход :wub:

Хм.. а я, честно говоря, не видел таких планов... можно ссылочку, если не сложно? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. а я, честно говоря, не видел таких планов... можно ссылочку, если не сложно? Спасибо.

Давно эти слова звучали. Мог и передумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно эти слова звучали. Мог и передумать.

а от него ли это зависит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от него ли это зависит?

Если он хочет остаться, как глупо будет со стороны руководства устраивать Массе стресс, связанный с заменой гоночного инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...