оzi Опубликовано 20.07.2012 20:33 Обратная телеметрия (управление болидом из боксов) запрещена с 2004 года однако с боксов просто просят включить режим экономии , переключает режимы пилот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.07.2012 20:33 и что по вашему пилот не управляет движком совсем, бред !!Хм, мудрейший, я тебе хочу сказать, что движком только пилот и управляет. Мостик лишь дает советы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 20.07.2012 20:37 Хм, мудрейший, я тебе хочу сказать, что движком только пилот и управляет. Мостик лишь дает советы.тут я согласен , но я не так силен в руском чтобы понять разницуРежимы работы мотора переключаются только из кокпита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.07.2012 20:42 тут я согласен , но я не так силен в руском чтобы понять разницуКокпит и просто пит, это разные вещи. Кокпит это и есть монокок, карбоновая "скорлупа" в которой сидит пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 21.07.2012 04:55 кстати движек Ферари лишил команду титула не только с Массой, но и с ШуМи, даже в более выгодном положенииТут сложно судить...Я склоняюсь к версии что Майклу не нужно было так его нагружать в квалификации А по моему с 1994-ого.FIA, Май 2003ТелеметрияПередача телеметрии в направлении боксы - машина запрещена, в то же время команды смогли доказать необходимость передачи информации в направлении машина - боксы и единодушно потребовали отмены предполагаемого запрета. В FIA согласились с требованием команд.РадиосвязьКоманды продолжат использовать системы радиосвязи в 2004 году и далее, если:- они будут автономны,- они не смогут передавать данные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.07.2012 05:32 Насчёт Майкла в Сузуке-2006. Возможно, он был перегружен в квалификации (Q2), где он вышел из 1.29. Никто к этому времени так и не приблизился за эти годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.07.2012 07:45 Хм, мудрейший, я тебе хочу сказать, что движком только пилот и управляет. Мостик лишь дает советы.На верхнем уровне использует двигатель и управляет им в дозволенных (предустановленных) режимах пилот. На нижнем уровне управление и обеспечение всех допустимых безопасных режимов работы возложено на ECU, который фактически является посредником между органами управления (пилотом) и двигателем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 21.07.2012 08:57 Итак, Маркуша,Ромка,Росберг по минус пять.Дорога Массе в топ 5 расчищена. Главное теперь этим воспользоваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 21.07.2012 10:05 Субботняя пратика1. Алонсо 1:16.014 -2. Хэмилтон 1:16.091 +0.0773. Перес 1:16.202 +0.1884. Райкконен 1:16.238 +0.2245. Уэббер 1:16.447 +0.4336. Феттель 1:16.475 +0.4617. Мальдонадо 1:16.664 +0.6508. Масса 1:16.771 +0.757 Великий бразилец в своём троллинге переусердствовал, даже больше чем стандартные 0.6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 21.07.2012 11:08 Субботняя пратикаВеликий бразилец в своём троллинге переусердствовал, даже больше чем стандартные 0.6 Ну там же русским языком написано:7. Мальдонадо 1:16.664 +0.6508. Масса 1:16.771 +0.757 Я же ещё вчера пояснял, в чём смысл действий Массы: южноамериканская солидарность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 21.07.2012 11:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.07.2012 12:45 потрясающе.Смедли: прогревай резину! Отлично прогрели.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 21.07.2012 12:49 Очередная слитая напарнику квалификация 10:0потрясающе.Смедли: прогревай резину! Отлично прогрели.. Роб виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.07.2012 13:01 Оба хороши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.07.2012 13:06 Хорошо зевнули. :dry:Ладно, ждем завтра. Оч. надеюсь, что дождя не будет.Удачи, удачи и еще удачи Филипе в гонке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.07.2012 13:09 Один не знает что такое кокпит, другой не знает что такое телеметрия.....На верхнем уровне использует двигатель и управляет им в дозволенных (предустановленных) режимах пилот. На нижнем уровне управление и обеспечение всех допустимых безопасных режимов работы возложено на ECU, который фактически является посредником между органами управления (пилотом) и двигателем.Ох хоспади, ну давай еще вспомним как 30 лет назад на нижнем уровне уверенно управляли жиклеры карбюраторов, октан-корректоры и центробежные регуляторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.07.2012 13:13 Хорошо зевнули. :dry:Ладно, ждем завтра. Оч. надеюсь, что дождя не будет.Удачи, удачи и еще удачи Филипе в гонке!Зевнули? У меня более емкий глагол--просрали. Это ж надо было так умудриться, имея сейчас достаточно конкурентоспособный болид вырулить на 14 место.. Слов нет цензурных что бы это описать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.07.2012 13:20 Ох хоспади, ну давай еще вспомним как 30 лет назад на нижнем уровне уверенно управляли жиклеры карбюраторов, октан-корректоры и центробежные регуляторы.Думаете ECU просто дань моде?Зевнули? У меня более емкий глагол--просрали. Это ж надо было так умудриться, имея сейчас достаточно конкурентоспособный болид вырулить на 14 место.. Слов нет цензурных что бы это описать.А как ни назови, случилось то, что случилось. Это уже прошлое.Лучше думать о завтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.07.2012 13:26 Думаете ECU просто дань моде?ECU это кусок железа, который не управляет, а потдерживает оптимальную работу двигателя на выбранном режиме, точно так же как это делали механические устройства перечисленные мною. И не надо переводить ему в те дебри, в которых сути нет.Да, не хорошо с Массой получилось. Не переживайте, он не виноват, это все дождь купленный банком. Завтра отъиграется, если не развернется на ровном месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.07.2012 13:27 А как ни назови, случилось то, что случилось. Это уже прошлое.Лучше думать о завтра. После сегодняшней квалификации даже думать об этом не хочется.. Лучше просто посмотрю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.07.2012 13:32 ECU это кусок железа, который не управляет, а потдерживает оптимальную работу двигателя на выбранном режиме, точно так же как это делали механические устройства перечисленные мною. И не надо переводить ему в те дебри, в которых сути нет.Да, не хорошо с Массой получилось. Не переживайте, он не виноват, это все дождь купленный банком. Завтра отъиграется, если не развернется на ровном месте.ECU это процессор с обрамлением из цифроаналоговых интерфейсов, датчиков и эл. эл.м исполнительных устройств, исполнительные функции которого очень гибко задаются и программируются простой заменой ПО.Использование ECU дает совершенно другой качественный уровень и гибкость управления различными стемами болида, в том числе и двигателем.Старая механика и рядом по гибкости и уровню контроля не лежала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 21.07.2012 13:32 Масса такой Масса. Вернулся на свой уровень красавец, Напарник поул масса 14. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.07.2012 13:34 После сегодняшней квалификации даже думать об этом не хочется.. Лучше просто посмотрю Замотаю кукиш скотчем до завтрашней гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.07.2012 13:34 Масса такой Масса. Вернулся на свой уровень красавец, Напарник поул масса 14.Береги силы за Петрова! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 21.07.2012 13:36 Береги силы за Петрова! Причем тут петров лол? Хотя перевалить на других пилотов это в стиле фанатов Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах