Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

По совокупности результатов и КПД Масса уступает реальную пропасть, и это, как ни странно, действительно отражено в текущей таблице результатов с небольшой поправкой на погрешность "невезения".

Давай рассмотрим подробнее:

Имеем три гонки в которых есть основания предполагать, что проблемы Фелипе начали решаться, то есть с Монако. Валенсию предлагаю убрать, так как в ней "погрешность на невезение" очень весомая.

Итак, за Канаду и Монако Ал набрал 25 очков, Фел - 9. Соотношение, как видишь, совсем другое, нежели в итоговой таблице по всем этапам. При этом хочу напомнить про ошибку Фела в Канаде (ничуть его не оправдывая), не будь которой очков у него было бы побольше. И прошу заметить, гоночная скорость в последних гонках также была.

P.S. Не помню кто и не помню в какой теме задавали вопрос: "Кого из топов разворачивало посуху?" Так вот, года два назад в Монако посуху занесло Ала. От разворота его спасло только шикарное апстену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: как только реально начали решать проблемы Фела, оказалось что разница между двумя пилотами весьма мала.

Мала - это как?

Вчера Доминик пытался на то же самое напирать. Сезон таков, регламент таков - плотность результатов в пелетоне высочайшая. То, что по меркам прошлых сезонов канало как "разница весьма мала", в этом называетсь просто "пропасть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: как только реально начали решать проблемы Фела, оказалось что разница между двумя пилотами весьма мала.

Твой вывод сплошная иллюзия. Давай сравним по трем явным критериям:

1. Скорость. Тут не совсем ясно, вполне возможно что Масса и не уступит Алонсо в условиях полного равенства, но все же не ясно точно;(Хотя в 2010 все же уступил)

2. Доработка болида. Тут Масса мастер, всего то 3-4 Гран-При и его болид резко ускорился. Но и Алонсо не плох, он всегда точно знает чего он хочет;

3. Стабильность. По моему тут даже писать не нужно. Все явно видно. Кстати способность совершать ошибки на ровном месте, это у Массы всю карьеру;

Получается что Алонсо все же предпочтительнее, а значит и место лидера занимает по праву.(А ведь это еще не учитывая харизмы и лидерских качеств и тд и тп.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, за Канаду и Монако Ал набрал 25 очков, Фел - 9. Соотношение, как видишь, совсем другое, нежели в итоговой таблице по всем этапам. При этом хочу напомнить про ошибку Фела в Канаде (ничуть его не оправдывая), не будь которой очков у него было бы побольше. И прошу заметить, гоночная скорость в последних гонках также была.

Тогда уж считай и не сыгравший риск Алонсо в Канаде, раз уж считаешь остальное. Факт от этого не изменится - напарники находятся на разных концах если не пелетона, то очковой зоны точно.

Развернуть конечно может всякого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мала - это как?

Вчера Доминик пытался на то же самое напирать. Сезон таков, регламент таков - плотность результатов в пелетоне высочайшая. То, что по меркам прошлых сезонов канало как "разница весьма мала", в этом называетсь просто "пропасть".

Ну, давай рассмотрим плотность. Для основы возьмем разницу в квале между пилотами одной команды в Валенсии.

Хэм-Батт - 0,39

Фет-Вебб - 0,72

Мальд-Сенн - 0,6

Росб-Шум - 0,27

Коб-Пер - 0,66

Хюльк-ДиРес- 0,24

Ал-Масс - 0,078

Так то между остальными парами изначально разница была гораздо меньше, чем между пилотами Ферров, ведь у них в напарниках не супер-пилот-полубог. Следовательно, если результаты уплотнились, то разница должна была стать еще меньше. А этого нет. Что думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем три гонки в которых есть основания предполагать, что проблемы Фелипе начали решаться, то есть с Монако

Плюс, замечены кое-какие различия в болидах напарников.

Прости, ты случайно не ошибся при написании? :blink:

Команда которая продалась проклятому банку занимается проблемами какого-то Массы и более того делает отдельное шасси :blink:

Всё это не вписывается в теорию заговора, которую мы имеем честь слушать уже в течении почти трех лет :facepalm:

Если мне не изменяет память раньше различия в болидах напарников называлось тестовой программой Фелипе, когда он в течении всех практик и гонок работал тестером. Слова Ливио Ориккио по этому поводу воспринимались на веру под всеобщее улюлюканье :facepalm:

Что же изменилось в команде, которой наплевать на КК? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что думаешь?

Думаю, что ты взял для примера провальную для Алонсо квалификацию. По ряду обстоятельств результат квалификации для Алонсо оказался сенсационным, а для Фелипе, увы, вполне обычным.

На следующий день было воскресенье - Алонсо с честью исправил субботний провал, а Фелипе выступил как обычно, и теперь ему пол-форума придумывают оправдания, изыскивая под микроскопом плоды "ПРОГРЕССАКАКТОЛЬКОПЕРЕСТАЛИГНОБИТЬ". Не найдут скорее всего, но всегда можно придумать.

Вот так я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складненко, как одну из версий можно принять.

Примеры, конечно, так себе: Физи, прийдя на смену Фелипе, на ведре, на котором Масса уделал Кими, гонял на 5 % лучше Бадоера; Кова, который не то.что на ведре, на почти-самовозе ездить толком не мог.

Только вот моя версия хоть чуть-чуть, но основана на фактах и тех крупицах информации, которую озвучила Феррари. Итак.

1. В начале года Фел уступал напарнику 1 сек. в квале.

2. Через одну-две гонки после обновлений Фел по-результатм приближался к напарнику.

3. Три гонки назад была озвучена информация, что новинки в первую очередь делаются "под Алонсо" и тут же, что для Фелипе нашли новое направление в настройке болида. Плюс, замечены кое-какие различия в болидах напарников.

4. Оставание Фела от напарника в квале и гоночном темпе сократилось весьма значительно.

Вывод: как только реально начали решать проблемы Фела, оказалось что разница между двумя пилотами весьма мала.

так мы одно и тоже говорим, не? сработали новинки, облегчили управление болидом - он теперь не скользит по всей трассе как в первых гонках. нашли настройки, очевидно методом проб и ошибок. как итого поехал лучше, отставание на быстром круге в пределах разумного. в гонке тоже темп поднялся.

только я делаю из этого другой вывод: если бы они были в каком-нибудь Заубере скажем, у которого не было бы ресурсов тыкву превращать в карету, то он также бы и проигрывал пропасть Алу по темпу: ну не умеет Фелипе быстро на тыквах ездить, на каретах - да, могёт, что он и раньше показывал и в последних гонках при большом желании можно разглядеть.

это кстати тоже вопреки расхожему мнению не каждый может. вот Кова не может и Физи не блистал на R25-R26. а на более проблемных и медленных болидах зачастую выглядят круто, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, давай рассмотрим плотность. Для основы возьмем разницу в квале между пилотами одной команды в Валенсии.

Хэм-Батт - 0,39

Фет-Вебб - 0,72

Мальд-Сенн - 0,6

Росб-Шум - 0,27

Коб-Пер - 0,66

Хюльк-ДиРес- 0,24

Ал-Масс - 0,078

Так то между остальными парами изначально разница была гораздо меньше, чем между пилотами Ферров, ведь у них в напарниках не супер-пилот-полубог. Следовательно, если результаты уплотнились, то разница должна была стать еще меньше. А этого нет. Что думаешь?

Какой смысл сравнивать результаты одних по Q2, а других по Q3?

Например в Q2 Баттон опередил Хэма, а ди Реста Хюлькербенерга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что ты взял для примера провальную для Алонсо квалификацию.

Да-да, я знаю эту отмазку "лучшая гонка/квала Фелипе - худшая гонка/квала кого угодно"

так мы одно и тоже говорим, не?

Нет. Я считаю, что изначально болид, а потом и обновления больше подходили Алу, а теперь удалось в какой-то мере подстроить его и под Фелипе (ведь все мы слышали об уникальном стиле Ала, не так ли?). В изначально усреденном болиде примерное равенство было бы с начала сезона. Как в Бахрейне 2010.

Какой смысл сравнивать результаты одних по Q2, а других по Q3?

Например в Q2 Баттон опередил Хэма, а ди Реста Хюлькербенерга.

Брал последнюю совместную сессию. Так то в первой сессии и Фел опередил Минотавра (Бизон-полубог :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наибольшее благоприятствование я наблюдал в начале сезона, когда болид не подходил никому и был откровенным ведром. Его хаяли все, в том числе и Алонсо. И только Массе он понравился. Так что про "наибольшее..." пусть останется на твоей совести.

И да, ситуация всегда кому-то благоприятствует. Только вот обычно сильнейшим. Такой жизненный парадокс.

да ему в каждом ГП болид нравится(пусть почитают валенсовские коменты ) сбалансированный ,быстрый ,готов за победу бороться.но в итоге финиширует даже хуже аутсайдеров :D

я да же не понимаю почему руководство не реагирует на такие слабые результаты(в 2011 году да же на заслуги не посмотрели, выперли первых лиц из Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я считаю, что изначально болид, а потом и обновления больше подходили Алу, а теперь удалось в какой-то мере подстроить его и под Фелипе (ведь все мы слышали об уникальном стиле Ала, не так ли?). В изначально усреденном болиде примерное равенство было бы с начала сезона. Как в Бахрейне 2010.

в этом может быть изрядная доля правды, но во-первых непонятно насколько изначально в болид можно заложить пожелания первого пилота, а во-вторых НЕОЖИДАННО (по словам самого Фрая) получилось ведро и наверное характеристики у него в следствии этого тоже получились не те, что закладывались.

чтобы быть предельно ясным, я как болельщик Ала всецело за то, чтобы все лучшее доставалось ему и болид строили под него и только под него, но не знаю насколько это достижимо вообще, и в случае странной F2012 в особенности. мне всегда казалось, что такие вещи добивают уже мелкими апгрейдами и настройками - у тех же Фелипе и Ала часто например число закрылков на переднем крыле разное..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом может быть изрядная доля правды, но во-первых непонятно насколько изначально в болид можно заложить пожелания первого пилота, а во-вторых НЕОЖИДАННО (по словам самого Фрая) получилось ведро и наверное характеристики у него в следствии этого тоже получились не те, что закладывались.

Получилось ведро по-сравнению с болидами топ- и под-топ-команд, но ведро, более подходящее напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ей это? Ответь сама себе на этот вопрос.

Всё очень просто: чтобы напарник лишний раз стресс не испытывал

То, что Алонсо сильнее как гонщик, признают даже болельщики Массы.

Да? А вот я почему-то этого не признаЮ. :unknw: :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ему в каждом ГП болид нравится(пусть почитают валенсовские коменты ) сбалансированный ,быстрый ,готов за победу бороться.но в итоге финиширует даже хуже аутсайдеров :D

я да же не понимаю почему руководство не реагирует на такие слабые результаты(в 2011 году да же на заслуги не посмотрели, выперли первых лиц из Феррари)

Потому, что Ваши оценки Ф. Массы кардинальным образом отличаются от оценок руководства команды. :)

post-47460-0-25986300-1340805811_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто: чтобы напарник лишний раз стресс не испытывал

А кому это надо? Феррари настолько глупая команда, что они вывели на первое место Фернандо, даже не считая того что он хуже чем Масса? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, я знаю эту отмазку "лучшая гонка/квала Фелипе - худшая гонка/квала кого угодно"

Это не отмазка, это реалии текущего момента. Убедиться в этом элементарно, достаточно лишь скинуть фанатские шоры. Причем Алонсо доказал на следующий день, что его стартовая позиция есть стечение не слишком удачных обстоятельств. В то время, как Фелипе в очередной раз продемонстрировал закономерность своих "результатов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось ведро по-сравнению с болидами топ- и под-топ-команд, но ведро, более подходящее напарнику.

ну а так как это мы наверное достоверно никогда не узнаем, ведро ли подошло Алу или Ал оседлал взбрыкавшее ведро, спорить бесполезно)

главное что это быстро удалось решить и теперь у обоих наших пилотов нормальная быстрая машина под пятой точкой, будем надеяться она станет только быстрее с ходом сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто: чтобы напарник лишний раз стресс не испытывал

При всем уважении и дружбе (заранее приношу извинения): поржал)) У них там такие стрессы, что пара обгонов напарником по команде погоды не делает)

Да? А вот я почему-то этого не признаЮ. :unknw: :scratch_one-s_head:

Почему?)

Насчет уменьшения разрыва: давайте отложим дискуссию до Сильверстоуна. По логике, предлагаемой Занашим, Масса должен или сократить отставание до 0,001 или приехать впереди) Если подтвердится - будет, что обсудить. Если нет, то классика: "плохая гонка хорошего гонщика, хорошая гонка плохого". Кстати, обращаю внимание на еще такой момент: Масса жутко убивает шины именно на первых кругах, которые у него - да, ГОРАЗДО быстрее почти всего пелетона, это акуается уже потом, когда выясняется, что все остальные такие тормоза потому что берегли шины. Вспомните прошлый год Хэм-Жека. В квале одно, в гонке - другое. Быстрая квала еще не показатель....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому это надо? Феррари настолько глупая команда, что они вывели на первое место Фернандо, даже не считая того что он хуже чем Масса? :facepalm:

Я не говорю, что Феррари - глупая команда. Только события последних двух лет весьма показательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что Феррари - глупая команда. Только события последних двух лет весьма показательны.

Что они показывают? Если начинаеш что то говорить, то договарюй до конца. Для меня из последних двух лет видно одно, Масса катится все ниже и ниже, как Култхард в середине прошлого десятилетия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении и дружбе (заранее приношу извинения): поржал)) У них там такие стрессы, что пара обгонов напарником по команде погоды не делает)

Извиняю. тем более что смех жизнь продлевает :bigwink:

Про стрессы напарника лучше не здесь разговоры вести :secret:

Почему?)

Патамушта я так считаю. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, обращаю внимание на еще такой момент: Масса жутко убивает шины именно на первых кругах, которые у него - да, ГОРАЗДО быстрее почти всего пелетона, это акуается уже потом, когда выясняется, что все остальные такие тормоза потому что берегли шины.

Насчет убийства резины - согласен на 100 %, но причина не то, что он не умеет их беречь, а стремление выпрыгнуть из штанов, показать свою скорость, скорее обогнать и сесть на хвост напарнику, чтобы еще раз доказать, что может ехать в том же темпе. Эта же причина и разворота в Канаде. НО. В Валенсии две неудачные попытки обгона и шины в хлам. Слишком горячий темперамент, а голова должна быть холодной и расчетливой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что они показывают? Если начинаеш что то говорить, то договарюй до конца. Для меня из последних двух лет видно одно, Масса катится все ниже и ниже, как Култхард в середине прошлого десятилетия.

До конца? Хорошо, доскажу свою мысль до конца. Два последних года показывают. что у Массы постоянно случаются косяки то на питах, то с машиной (я сейчас не говорю об его собственных ошибках. В данном случае не о них речь). Я всё это не могу назвать случайностью. Ибо один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.

И да, ты прав. Масса катится вниз. Но благодаря команде. А в то что Масса ничуть не слабее Алонсо, я уже стопицот раз говорила. Как и о том, что не верю в то, что два года назад он вдруг ни с того ни с сего взял и разучился болидом управлять. Для меня всё это уже тогда стало очевидным.

Уж не знаю, что должно случиться, чтобы я это своё мнение изменила :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет убийства резины - согласен на 100 %, но причина не то, что он не умеет их беречь, а стремление выпрыгнуть из штанов, показать свою скорость, скорее обогнать и сесть на хвост напарнику, чтобы еще раз доказать, что может ехать в том же темпе. Эта же причина и разворота в Канаде. НО. В Валенсии две неудачные попытки обгона и шины в хлам. Слишком горячий темперамент, а голова должна быть холодной и расчетливой.

Так почему же тогда все остальные ТУПЫЕ пилоты не выпрыгивают из штанов и не особо заморачиваются на то, чтобы показать свою скорость, разве что на последних кругах, иногда решающих?)

П.С. Из Бразилии приезжали горячие темпераменты, которые могли себя обуздывать)

П.П.С. И что же делать феррари и пирелли?) Создавать специально болид, который бережет шину преимущественно на первых кругах? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...