оzi Опубликовано 29.05.2012 08:20 так что интересно и в монако в плане командности от него опять же не было проку, ни одного прямого конкурента алонсо за титул он позади не оставил. лучше конечно чем на круг отставать, но в плане борьбы за титул пользы никакойинтересно а в РБР или Маках тоже думают о ползе напарника в борьбе за титул , так вон Баттон совсем не помогает, Веббер даже мешает Феттелю , тем более Масса уже не говорил что помогать напарнику в борьбе за титул его цель и задача в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.05.2012 08:20 в бахрейне тоже был одинаков темп, , поэтому уже две, то что Масса провалил начало сезона не только его вина, тут вся команда постаралась, да и каков мог быть результат в марте если в феврале было полно слухов об увольнениине устану повторяь, у хороших пилотов бывают плохие гонки, у плохих случаются хорошие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.05.2012 08:23 все таки есть по моему пределы, скажем с моим уровнем доходов я бы конечно пару тройку лет с радостью потерпел издевки журналистов за массины деньги.Но... у меня нет денег массы, нету денег семьи жены массы, в конце концов я не гонщик и не имею амбиций гонщика.а вот как с этим унижением третий год подряд примиряется масса, для меня загадкаВопрос сам по себе интересный. Но рассуждая на эту тему мы, по большому счету, уподобляемся участникам шоу Малахов Плюс.Невозможно достоверно судить о ситуации не видя оборотную сторону медали и всю кухню.Как лично Масса относится к ситуации и как её оценивает ведомо только ему. Невозможно даже сказать насколько она его устраивает, не устраивает и что он собирается в этой связи предпринять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 29.05.2012 08:23 Ты решил повесить на себя лавры достоверного "ынсайдера"? Уже полгода одно и тоже твердишь, причем без доказательств. та :bleh:в начале марта об этом писали много, руский текст видел только в одной спортивной газете , испанских и португальских ссылок было большеи от своих слов не отказываюсьне знаю как у вас, а у нас в европе прошло всего 3 месяца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.05.2012 08:28 так что интересно и в монако в плане командности от него опять же не было проку, ни одного прямого конкурента алонсо за титул он позади не оставил. лучше конечно чем на круг отставать, но в плане борьбы за титул пользы никакойЧто интересно, то на этом этапе в плане "командности" ни от одного пилота толка не было. Ну разве только один из участников гонку пропустил напарника вперед по приказу с мостика. не устану повторяь, у хороших пилотов бывают плохие гонки, у плохих случаются хорошиеТак можно плавно перейти к обсуждению бывают ли бывшие хорошие пилоты, как и бывшие плохие пилоты.Вот Баттон бывший плохой пилот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 29.05.2012 08:28 а вот как с этим унижением третий год подряд примиряется масса, для меня загадкаДа уж. Такой униженный, аж слёзы на глазах.Не, ну вам, конечно же, понятно, что это он так маскируется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.05.2012 08:31 интересно а в РБР или Маках тоже думают о ползе напарника в борьбе за титул , так вон Баттон совсем не помогает, Веббер даже мешает Феттелю , тем более Масса уже не говорил что помогать напарнику в борьбе за титул его цель и задача в командеНе припомню, чтобы и Алонсо Льюису бороться за титул помогал, как, впрочем, и наоборот.Масса в конце концов контракт подписывал с командой Феррари, но ни как не с Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.05.2012 08:34 НУ я уже писал об этом, что всех их спас паровоз Кими, а так неизвестно, что было бы, если Миша и все кто сзади были прошли бы Кими (или он бы савалил на пит намного раньше). ИМХО, Кими убил все "интригу" гонки создав такой гадикап первой шестерке с Массой в хвосте.Из всего сказанного следует только один достоверный вывод - "неизвестно, что было бы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 29.05.2012 08:37 НУ я уже писал об этом, что всех их спас паровоз Кими, а так неизвестно, что было бы, если Миша и все кто сзади были прошли бы Кими (или он бы савалил на пит намного раньше). ИМХО, Кими убил все "интригу" гонки создав такой гадикап первой шестерке с Массой в хвосте.Да ничего он не убил, был бы тот же самый порядок следования, во главе с машинистом Марком, только без пресловутого гандикапа. Монако, однако.А вот Киме откровенно повезло. Если бы не узкие улочки Монако, с его то ездой и умением квалиться, аккурат повторение Китая 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 29.05.2012 08:38 С его зарплатой он может даже не без удовольствия попивать ее содержимое. Толко это ему и остается, бухать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.05.2012 08:41 Ты знаешь ни в одной команде нет калечных, а в итоге все пилоты так или иначе помагают своему партнеру в определенных моментах. Глупо это отрицать.Так если Масса постоянно (кромя Монако) в далеке от него, то какая от него помощь? В том числе и в борьбе за КК (только не надо петь песен про ненужность этой борьбы для команды - это удел дилетантов). Да, и чем Масса заслужил быть на месте №1? я вот все хотел спросить. Ты, как глава команды, как бы поступил видя такие результаты? Я так понимаю бросил бы все силы на то, что бы вытянуть слабое звено за уши на приемлемый уровень? И пофигу, что в это время соперники уходят в отрыв во всех зачетах. Я так понимаю?Зачем столько эмоций?Вы просто слепо выдаете личные желания и видение ситуации в команде за действительность. Если бы было иначе, то ситуация в команде соответствовала бы Вашим чаяниям, как и вопрос с Массой. Поэтому Вы что то не так понимаете или оцениваете.Толко это ему и остается, бухать Ну по себе назначение сосуда на всех мерить не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 29.05.2012 08:41 Да ничего он не убил, был бы тот же самый порядок следования, во главе с машинистом Марком, только без пресловутого гандикапа. Монако, однако.А вот Киме откровенно повезло. Если бы не узкие улочки Монако, с его то ездой и умением квалиться, аккурат повторение Китая 2012.Так Кими без практик отквалился аккурат за "центром", которму уже ни одна улочка не поможет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 29.05.2012 08:42 Не припомню, чтобы и Алонсо Льюису бороться за титул помогал, как, впрочем, и наоборот. Масса в конце концов контракт подписывал с командой Феррари, но ни как не с Алонсо. а я помню Алонсо помог выиграть титул Кими в 2007 , потом в 2008 был в прослойке Масса ....Хем , но не срослось, но в любом случае Масса неи чего не должен Алонсо даже наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 29.05.2012 08:43 Ну по себе назначение сосуда на всех мерить не стоит. Так я не на всех, а для Массы вмасть сейчас такое занятие, а то натянутые улыбки на фото слабо получаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 29.05.2012 08:51 Во-первых, поздравляю болел Массы с в-кое-то-веки приличной гонкой. Во-вторых, вопрос, собственно, почему ФМ все-таки поехал. Самый желанный фобский вариант ответа: почитал газеты и решил, что лишаться кормушки не хочется. Посмеялись. А теперь давайте подумаем над истинными причинами. По мне так это единичный взлет ФМ и дальше дело пойдет по старой схеме: более или менее клава + убитая на 4м круге резина + вследствие чего слив. Если этого не будет, публично извинюсь и принесу покаяние)Собственно, самый резонный ответ:а) в Монако проще беречь шиныб) в Монако почти невозможно обгонятьСобственно, именно эти два фактора, на мой взгляд, и повлияли на а) столь высокое место Массы на старте б) полную невозможность для Массы быть, как некоторые тут пишут, на подиуме:осталось выяснить, как факторы а) и б) могли повлиять на "столь высокое место массы на старте"вероятно, в квалификации ему не пришлось никого обгонять, и шины не умерли еще на первом быстром круге?по сабжу:можно поздравить массофилов с временным воскрешением их кумира, гонку он провел сильно. будь удачнее квала, то мог и впереди напраника приехать, что уже было бы супер-сенсациейно монако слишком своеобразно и нетипично, чтобы делать окончательные выводыесли тенденция возрождения продолжится, то в перечне топов добавится еще одна переменная по фамилии массаалонсо это конечно не порадует, ибо станет понятно, что феррари - не такое уж и ведро, как считалось ранее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 29.05.2012 08:52 Если будет продолжать выступать на уровне 6го этапа, то вообще ни каких проблем. Есть одна проблема. И немаловажная: хочтся видеть его на подиуме. Как минимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.05.2012 08:59 Есть одна проблема. И немаловажная: хочтся видеть его на подиуме. Как минимумЭто желание. Его болельщики могут только поддержать его морально, а там уже дело за Филипе и .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 29.05.2012 09:11 но монако слишком своеобразно и нетипично, чтобы делать окончательные выводы монако слишком коварная трасса поэтому там особенно в квале показывать результат надо много уметь , и масса показал критикам что он не настолько слаб, как многие тут пишутЕсть одна проблема. И немаловажная: хочтся видеть его на подиуме. Как минимумразница меду 2,3 м местами и 4-10, бутылочка шампанского, для пилотов главное победа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 29.05.2012 09:16 А Марку оно надо ? Он вроде еще когда Редбулл не ехал совсем (до Феттеля) собирался и вовсе кенгуру начать разводитьРади возможности выступления за легенду автоспорта, он, я думаю, отложит столь увлекательное занятие, как разведение кенгуру.А работу в австралийском таксопарке, Марку не предлагают, а не то он... Так не посреди сезона же менять на Марка... Там точно должен быть кто-то другой. Ди Реста, Хюлкенберг, Перес в кандидатах. Реально ценный - Ди Реста. Я не вел речь о замене посреди сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2012 09:37 монако слишком коварная трасса поэтому там особенно в квале показывать результат надо много уметь , и масса показал критикам что он не настолько слаб, как многие тут пишутгде-то в глубине души у меня ещё теплится очень небольшая надежда, что Монако для Фелипе - это не единичный успех. Для него набор очков больше 2-4 - это уже успех, потому что падение было страшенным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2012 09:42 Есть одна проблема. И немаловажная: хочтся видеть его на подиуме. Как минимум19 месяцев без подиума - это очень много. Но полагаю, шансы вернуться на ступеньки будут. Правда, на Канаду сложно рассчитывать, ему там никогда не везло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.05.2012 09:54 Так можно плавно перейти к обсуждению бывают ли бывшие хорошие пилоты, как и бывшие плохие пилоты.Вот Баттон бывший плохой пилотесли ты про массу, то он никогда не был хорошим пилотом (подразумеваю топом). а Баттон хороший, раз смогу ухватится за единственный предосталвенный ему шанс. Масса этого не сумел сделатьДа уж. Такой униженный, аж слёзы на глазах.Не, ну вам, конечно же, понятно, что это он так маскируется.ну если он от своей работы чувствует комфорт и удволетворение, то этого много о нём говорит.как по мне от тех вопросов что ему задают ждурналисты сквозь землю хочется провалиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 29.05.2012 10:04 19 месяцев без подиума - это очень много. Но полагаю, шансы вернуться на ступеньки будут. Правда, на Канаду сложно рассчитывать, ему там никогда не везлоесли посмотреть историю последних сезонов то после удачных гонок у Фелипе идут часто проблемы и чаще не от него зависящие.... технические.... но очень хочется ошибится в этот раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 29.05.2012 10:33 как по мне от тех вопросов что ему задают ждурналисты сквозь землю хочется провалитьсяпроблема еще в том что не все можно сказать, даже легкий намек на проблему, вызывает кучу дополнительных вопросов, а потом слухов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 29.05.2012 10:37 а Баттон хороший, раз смогу ухватится за единственный предосталвенный ему шанс. Масса этого не сумел сделатьи вы верите что только он один в этом виноват или причастен, также как в случае с Баттоном, его напарник в топах после уходов из Рено столько же, но тоже титулы свои не подобрал,а потерял, даже более безпомощно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах