Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Waidos

Fisico и все,все,все.

Recommended Posts

Ага, то есть, точка зрения у тебя одна, но на форуме ты ръяно доказываешь совсем другое (ну, тут уже в зависимости от оппонента - никак по складу ума определяешь, кому серьезно писать, а кого троллить?)? Как-то сразу отпадает желание вести какую-либо дискуссию с таким человеком.

Да пжл, ты только дай понять, тебе там отвечать или нет смысла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторение - мать учения..

На подходе Япония 2005 и Бельгия 2009.

Это особенные гонки, такие помнят долго. Правда тут Физикелла откровенно повезло.

Поскольку огоняли за лидерство именно его, то и его будут помнить, ну хотя бы как обгоняемого ...

Я понимаю попытку острить, и вообще, блеснуть журналистским талантом, но, мягко говоря, еще есть куда расти и стремиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пжл, ты только дай понять, тебе там отвечать или нет смысла?

Отвечай, мне интересно. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай посчитаем. В 2000-м Физикелла прошел в Бразилии на одном баке 51 круг - от старта до своего единственного пит-стопа. В абсолютно сухих условиях и без никаких пейс-каров. Просто сел и поехал - целый 51 круг.

В Бразилии 2003 надо было пройти 63 круга. В дождь, когда расход меньше, и с многочисленными пейс-карами. У тебя есть точные сведения, что это было нереально? У тебя есть сведения по вместимости бака EJ13? Если да, милости прошу, буду рад ознакомиться. Если нет - то ты зря теряешь время.

В Малайзии 2003 Фирман в абсолютно сухих условиях, без пейс-кара, продержался на одном баке 190 км. При этом мы точно не знаем, были заполнены ли его баки под завязку. Факт в том, что даже в нормальных условиях машина могла проехать на одной заправке как минимум 190 км. На трассе, где расход топлива весьма и весьма высок.

я не занимаюсь развенчанием мифов и легенд, также не изгоняю духов и не обращаю в веру

ральф фирман молодец со своими 190 км. но физикелле надо было проехать 270 км. это в полтора раза больше

предусмотрели, что после 8 круга на трассе будет еще 3 пейскара и гонка закончится досрочно?

Ну раз "вранье", то докажи, скринами, видео, свою точку зрения. Мне не нравится что-то втирать людям, занимающим столь категоричную позицию. Поэтому, если так, то приводи доказательства, если нет - забирай слова обратно. Жду.

ты как раз только тем и занимаешься, что втираешь людям свою точку зрения как абсолютную истину

а чо тут доказывать?

ссылку я уже давал. но птичке и про алонсо, там этот момент замечательно показан на 1.30 и так далее

http://video-race.ru...roliki/2003-god

никаких выделенных красным инсинуаций

Дело в том, что кругов было пройдено 56, и с этим ничего не поделаешь. То, что судьи прошляпили сей момент, не делает им чести, но 56 кругов есть 56 кругов, и на любом видео с гонки прекрасно видно, как Физикелла проезжает мимо аварии Уэббера и уходит на 56-й круг, и лишь спустя несколько секунд Алонсо врезается, и только после этого появляются красные флаги, а Райкконен в этот самый момент трусливо едет в боксы, так что ему победа точно не светила :)

первый повтор кстати показан в реальном времени, это очевидно по поведению маршала справа в кадре

если ты знаешь конфигурацию трассы, то дальнейшие диспуты бессмысленны. никакого 56 круга физикелла начать не мог даже ДО аварии алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ща тебе одну умную веСЧ скажу :D - Гонки не терпят сослагательного наклонения!

Блин ... :scratch_one-s_head: ... надо бы записывать собственные перлы ... столько хороших афоризмов даром пропадает. :D

а где здесь умное?

и где хороший афоризм? выделите красным, я постараюсь проникнуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хокенхайм, 2000 г. ...

Возвращаясь к любви ФизикелА относительно филейных частей болидов Ф-1 ...

И здесь Джанкарло проявил весь свой талант, и не упустил возможность отличится в очередной раз ... (на сей раз к сожалению, а может быть и к радости это был не Японец) ... :)

- ФизикеллА вышел на ударную позицию ... .УДАР !!!!! ......... ГОООАААААЛЛЛЛЛЛ !!!

Как выше уже упоминали, гонки в первом повороте не выигрываются (с) ... но ФизикеллА не упустил возможность произвести впечатление своим уровнем "мастерства" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... более полная картина, несостоявшегося "Догистайл" в исполнении Джанкарло ... :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истина в том, что мне не потребуется много времени чтобы объяснить что да как по Интерлагосу - я уже все это разжевывал, и не раз.

это не объяснения, дорогой наш нарцисс, это псалмы :)

не ты ли недавно прикидывался жутко занятым, не имея возможности ответить Dmytro? а чуть выше обвиняешь в сливе твоих оппонентов, потому что они не сидят в этом курятнике ежечасно? хамелеоните, однако

:Dтут помню, тут - не помню...

пяткой в грудь стучали, говорите? а никто часом лысиной по паркету не постукивает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю попытку острить, и вообще, блеснуть журналистским талантом, но, мягко говоря, еще есть куда расти и стремиться :)

а мне нравится

а вот тебе - нет, тебя макают в твоем же стиле - безапелляционно, передергивая и односторонне. Вайдос потратил время и раскрутил пружину нашего веселого срача

любопытно, а когда начнется процесс удаления нежелательных постов о промахах итальянца?

или здесь надо писАть только хорошее о физикелле? но богадельню превратили в отхожее место, прямо как ты - топик о камбеках чемпионов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не занимаюсь развенчанием мифов и легенд, также не изгоняю духов и не обращаю в веру

Это правильно, да и как видим на живом примере занятие это бессмысленное... Обратка сильна

Запостю как я , мне не сложно.

0_8e6ad_1afb4920_L.jpg

56 круг Физико??

Плинтус уже не рядом, а падение все продолжается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не занимаюсь развенчанием мифов и легенд, также не изгоняю духов и не обращаю в веру

ральф фирман молодец со своими 190 км. но физикелле надо было проехать 270 км. это в полтора раза больше

предусмотрели, что после 8 круга на трассе будет еще 3 пейскара и гонка закончится досрочно?

Ну начнем с того, что 190 и 270 - это не полуторная разница, а все же чуть меньше. 270/180 - вот это полуторная разница. И мы не знаем, сколько еще топлива оставалось в баке Фирмана - или залили ли ему полный бак на пит-стопе. Как я уже говорил, Физикелла в 2000-м показал, что можно проехать 51 круг в абсолютно нормальных условиях, не заезжая в боксы. Почему-то этот пример проигнорирован.

Во-вторых, ты совершенно забыл о такой важной вещи, как лимит на время. Из-за аварии Уэббера на трассе в любом случае появился бы пейс-кар. Пусть не до конца гонки, но как минимум минут 15 он бы пробыл на трассе. Гонка к тому моменту шла 95 минут из 120 дозволенных. Оставалось еще 25, из которых "боевых" было бы минут 10 в лучшем случае, то есть кругов 7-8.

ты как раз только тем и занимаешься, что втираешь людям свою точку зрения как абсолютную истину

Это не так. Просто я уверен в своих словах. Если я чего-то не знаю, то молчу. Зачем попусту болтать?

а чо тут доказывать?

ссылку я уже давал. но птичке и про алонсо, там этот момент замечательно показан на 1.30 и так далее

http://video-race.ru...roliki/2003-god

никаких выделенных красным инсинуаций

первый повтор кстати показан в реальном времени, это очевидно по поведению маршала справа в кадре

если ты знаешь конфигурацию трассы, то дальнейшие диспуты бессмысленны. никакого 56 круга физикелла начать не мог даже ДО аварии алонсо

Ты говорил чуть раньше про 5-6 секунд, которые надо было преодолеть после проезда мимо обломков Уэббера Физикелле, для того, чтобы начать круг, да? Привел видео. Я посмотрел. вот что я вижу, сделал скрины:

fisx.jpg

Ты не замечаешь, что тут не "пять-шесть секунд", а все 20? На 0:50 Физикелла проезжает мимо обломков, ему остается, по твоим словам, пять шесть секунд, до вывески, Race Stopped. Вот твоя цитата:

кстати, твое утверждение, что физикелла пошел на 56 круг еще до аварии алонсо - враньё. джордан скрылся за повооротом (а от него еще посуху в квале секунды 4 пилить до отметки), а через секунду алонсо исполнил. и кстати сразу вывеска "race stopped 55 lap"

Но тут все 20 секунд, за которые Физико не просто ушел бы на следующий круг, а прошел бы, если не первый сектор, то уж до curva do sol точно.

Увы, я могу констатировать, что тут ты серьезно пролажался, Посмотри еще раз скрины. И свое видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно, да и как видим на живом примере занятие это бессмысленное... Обратка сильна

Запостю как я , мне не сложно.

0_8e6ad_1afb4920_L.jpg

56 круг Физико??

Плинтус уже не рядом, а падение все продолжается...

Ну и ты, повторяя чужую глупость, тоже пролажался. Такое случается с людьми, не имеющими своих знаний по тематике. Они вынуждены повторять глупости других.

Впрочем, это не так огорчительно, ведь на форуме большинство - именно такое.

Да и речь не о том, какой там круг написан на скрине. Речь о том, успел ли в тот момент Физикелла на самом деле начать 56-й круг, или нет. А то, что судьи ошибочно оценили ситуацию - так ведь тоже люди. Такое подчас каждый сезон случается где-то. Впрочем, им ведь дали возможность исправиться и справедливость восторжествовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравится

а вот тебе - нет, тебя макают в твоем же стиле - безапелляционно, передергивая и односторонне. Вайдос потратил время и раскрутил пружину нашего веселого срача

Мой стиль - это мой стиль :) Мне приятно, что кто-то пытается его имитировать, но очевидно же, что копия всегда хуже оригинала. Я понимаю, ты поддерживаешь попытки Вайдоса, даешь ему "кредит симпатий", чтобы он еще больше старался, но есть люди, которым дано писать - а есть такие, которые просто отбывают номер :) Мы с тобой это прекрасно понимаем.

любопытно, а когда начнется процесс удаления нежелательных постов о промахах итальянца?

или здесь надо писАть только хорошее о физикелле? но богадельню превратили в отхожее место, прямо как ты - топик о камбеках чемпионов :)

Пишите сколь душе хватит, я уже сказал - меня не интересует чужое мнение о Физикелле, я уже все давно сделал, что надо было, чтобы люди знали правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не объяснения, дорогой наш нарцисс, это псалмы :)

не ты ли недавно прикидывался жутко занятым, не имея возможности ответить Dmytro? а чуть выше обвиняешь в сливе твоих оппонентов, потому что они не сидят в этом курятнике ежечасно? хамелеоните, однако

Ну в сливе я никого не обвинял, я просто выразил недоумение тому, что вы все куда-то так резво пропали.

Есть одна мааааленькая поправка еще к тому, что ты тут понаписал - дело в том, что я действительно нынче занятой человек. Да, еще год назад, если я входил в азарт, я мог не вылезать с форума часами, сейчас это не так, у меня есть другие важные дела. Я с большим трудом нашел несколько минут, чтобы написать тебе тут.

А Dmytro я обязательно отвечу, я все помню.

:Dтут помню, тут - не помню...

пяткой в грудь стучали, говорите? а никто часом лысиной по паркету не постукивает? ;)

Ну тебе точно придется ею постучать утром, когда узнаешь, как твои 5 секунд превратились в 20 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... в дополнение к вышесказанному видеоматериал, ...

И еще много других материалов, потолковее:

800pxflagofgermanysvg.jpgОдиннадцатый этап, Германия, Хоккенхаймринг, 28-30 июля 2000 года. picturephp.jpg

benettonf.jpg

С немецкой гонкой Джанкарло связывал большие надежды - общий пакет команды удачно подходил к такого рода трассам, а новая версия мотора Supertec, опробованная в Австрии, должна была помочь не ударить лицом в грязь на длинных прямиках старого "Хоккенхаймринга" - ведь пилотам Arrows такой же мотор не мешал показывать выдающиеся скорости на прямых, уже продемонстрированные на трассах в Канаде и Австрии. Значит, все дело было в аэродинамике - и ей в команде придали большое значение в преддверии немецкого "Гран-При" (но об этом - в соответствующей рубрике).

38650378.jpg

Возросший потенциал автомобиля Физико подтвердил еще в тренировках, стабильно входя в восьмерку лучших, квалификация же стала его бенефисом - но для начала Джанкарло пришлось пережить несколько очень тревожных минут. Дело в том, что под знаком дождя прошел весь уик-энд - и квалификация тоже грозила превратиться в "водную" лотерею, из-за чего в самом начале сессии все пилоты, против обыкновения, высыпали на трассу в стремлении поставить хоть какое-то время. Однако это удалось далеко не всем из них - Френтцен срезал шикану и его время было аннулировано, у Баррикелло неожиданно заглох мотор, а Вильнев и Физикелла вылетели с трассы, подскользнувшись на влажном поребрике. И именно в этот момент пошел дождь. Он, казалось бы, лишил всех шансов вышеперечисленных неудачников, но Джанкарло не был согласен с этим - механики лихорадочно перенастраивали его запасной автомобиль, и вскоре у Физико появился шанс - примерно после 25 минут после начала сессии возник краткий момент, когда дождь перестал, и неплохое время на совершенно пустой трассе удалось показать Йосу Ферстаппену - голландец и вовсе не смог выехать на первую волну быстрых кругов из-за нерешенных проблем с автомобилем, однако когда ему удалось показать неплохое 10-е время, это стало сигналом для Физикеллы. Он выехал на трассу и завершил свой круг в самый последний момент - на Стадионе уже вновь начинался дождь, и это вынудило Физико чуть сбросить скорость - возобновись дождь на несколько десятков секунд позже, ему бы удалось сохранить свое великолепное второе время, поставленное в той попытке, но в итоге под конец квалификации Михаэль Шумахер отодвинул его на одну позицию. Но даже третье время сессии, подкрепленное удачным выступлением Вурца (7-й результат) дарило реальную надежду на результативную гонку.

Джанкарло Физикелла, суббота:

- Я не могу не быть счастливым! Конец недели складывается замечательным образом! Машина заметно улучшилась, и мы нашли возможность обеспечить ей хорошую прижимную силу без ущерба для максимальной скорости, и суббота, которая легко могла стать черной для меня, теперь подарила мне огромный повод для оптимизма! Не хочется проводить далекие сравнения, но сейчас я вспоминаю свою гонку 1997 года, и верю, что могу ее повторить...

Когда я вылетел, то подумал, что все кончено... Мне предстояло возвращаться на трассу в условиях дождя, на запасной машине, которая практически не была настроена и в тот момент все выглядело так, что мне ничего не удастся добиться. А потом, когда я увидел, что Ферстаппен неплохо проехал, тут же отправился на трассу. Я вложил в этот круг все свое мастерство и сумел оказаться на первой линии. В конце, правда, Михаэль невероятным образом побил мое время. Странная и в то же время удивительная квалификация. Я должен сказать "Спасибо!" и Ферстаппену за этот результат, ну и, естественно, своей команде - меня переполняет гордость, когда я наблюдаю, как напряженно трудятся ребята и даже Алексу удалось очень хорошо сработать тут. Старт со второй линии дает отличные шансы, и мы сделаем все возможное, чтобы попасть на подиум - или хотя бы набрать очки. Думаю, неделя может завершиться великолепно!

075pi.jpg

Надеждам Физико на достойный результат не суждено было сбыться - он вновь стал жертвой чужой агрессивности в первом повороте. Джанкарло осторожно, но в то же время резво стартовал, однако предпочел не лезть в схватку "больших парней", между которыми разыгрывалась борьба за лидерство в чемпионате (на первое место по результатам этой гонки могли выйти и Хаккинен, и Култхард - занимавший его Михаэль Шумахер уже две гонки не набирал очков), поэтому Физико спокойно держался слева, однако агрессивный сверх всякой меры Михаэль буквально подрезал Benetton, энергично маневрируя против Култхарда. Времени что-либо предпринять у Джанкарло не было, снесенный задним колесом Ferrari передний спойлер лишил его даже той скромной прижимной силы, что была, и Benetton тут же соскользнул на обочину, а его пилот превратился в статиста. Гонка в Хоккенхайме вновь завершилась для Физико скоро, слишком скоро.

41663792.jpg

Техликбез:

Как всегда для этой трассы, все команды привезли сюда машины в особой аэродинамической конфигурации. Не стал исключением и Benetton. Команда не стала возвращаться к своему прошлогоднему опыту с раздельными элеронами переднего антикрыла - на сей раз был использован один сдовенный, без закраин (закрылки Гарни), такой же формы, что использовался в Канаде, однако с предельно уменьшенной площадью:

Канадский (фото 1) и здешний, немецкий (фото 2) варианты. Разница в аэродинамической нагруженности спойлеров видна невооруженным взглядом:

canaday.jpggermanyn.jpg

Команда не стала использовать дебютировавшие в Австрии дефлекторы нового типа, вернувшись к старому варианту - он обеспечивал лучшее обтекание корпуса воздухом (пусть и в ущерб прижимной силе - тут ее не требовалось много). А вот зеркала, впервые опробованные в Австрии, появились и тут - они отличаются изящным кронштейном крепления, позволившим опустить их чуть ниже, а следовательно, еще чуть улучшить Cx обтекаемости.

Обычный (фото 1) и новый (фото 2) вариант зеркал:

eur20002.jpg001yju.jpg

Видео:

Отказ коробки передач на субботней тренировке

Ошибка Физикеллы в начале квалификации

Лучший квалификационный круг Физико

Физи идет по пит-лейн - триумфатор!

Джанкарло наблюдает из кокпита за ходом квалификации

Пресс-конференция после квалификации: Джанкарло Физикелла

Механики готовят Benetton Физико к старту. Небольшое интервью с Пэтом Симмондсом.

Столкновение с Шумахером.

Фотогалерея:

fisichella2000germany01.th.jpg 80328582.th.jpg 37584999.th.jpg

94583978.th.jpg 17885367.th.jpg 84435981.th.jpg

58529790.th.jpg 20349281.th.jpg 82659057.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Continued :)

Второй этап, Бразилия, Интерлагос, 27-29 марта 1998 года

"...В случае с Вурцем эти ожидания оправдались сполна, Джанкарло же угодил в очередную аварию на разминке в воскресенье утром, наехав на оставшуюся после ночного дождя лужу, и снова разбил свой болид...." (с) Дудка

interlagos98fisichella.jpg

Вот такая понмаешь незадача, все мы знаем что мешает плохим танцорам, теперь в курсе что лужи, а еще "белые линии изольдА" (с) Масса ... мешают "топ" пилотам... регулярно

Ссылко на альтернативную реальность и параллельные миры http://spam.spam/pre...graphy/show/17/

720pxflagofbrazilsvg.jpgВторой этап, Бразилия, Интерлагос, 27-29 марта 1998 года. picturephpd.jpg

Команды не стали впустую тратить трехнедельный перерыв между первой и второй гонкой сезона, занявшись тестами. Benetton отправился на свою домашнюю трассу - туда же, где тестировались и Mclaren. Результаты не особо порадовали - все то же полуторасекундное отставание от "серебряных стрел", бывшее и в первой гонке. Оно же сохранилось и в Бразилии - с поправкой на длину круга, естественно (на Интерлагосе он на 20% короче, нежели в Сильверстоуне), лучший из Benetton - Алекс Вурц уступил поулу 1,2 секунды (при этом квалифицировавшись пятым), Физико, разбивший свою основную машину в начале квалификации (и проводивший ее на запасном болиде), отстал еще сильнее, показав в итоге седьмой результат. Впрочем, на фоне остальных их темп был не таким уж и плохим, и Физико с Вурцем вполне могли побороться с гонщиками Ferrari за места сразу же позади безусловных гегемонов начавшегося первенства, то есть McLaren.

98bra69.jpg

В случае с Вурцем эти ожидания оправдались сполна, Джанкарло же угодил в очередную аварию на разминке в воскресенье утром, наехав на оставшуюся после ночного дождя лужу, и снова разбил свой болид. Стартовать предстояло за рулем запасной машины. Не добавила ему скорости и стратегия, избранная командой - если в Мельбурне вариант с одной остановкой воспринимался как самый логичный, то тут, на "Интерлагосе", лучше было бы все-таки заправляться дважды - потери от лишнего веса на энергоемких подъемах и спусках трассы слишком велики. Выбранная стратегия заставила Джанкарло держаться в гонке достаточно скромно - за исключением момента короткой борьбы с Френтценом и Шумахером, еще в первой половине гонки, когда эти двое оказались за его спиной после своих дозаправок. Физико не старался не вмешиваться ни в какие схватки на трассе, и спокойно вез машину к финишу.

lat200007060550pv.jpg - Шумахер, Физикелла и Френтцен. lat200007060552pv.jpg

Единственный пит-стоп на 47-м круге прошел без осложнений и больше ничего не препятствовало дальнейшему продвижению Джанкарло к финишу - и к первому очку в сезоне. Оно стало неплохой компенсацией за весьма сложный уик-энд.

fdadf.jpg

Видео:

Вылет Физикеллы в квалификации.

Михаэль Шумахер и Френтцен проходят Физикеллу.

Физикелла в гонке.

Фотогалерея:

interlagos98fisichella.th.jpg interlagos98fisichellag.th.jpg 98bra05.th.jpg 98brb082.th.jpg 0029791.th.jpg

98voibenettonb198.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще у "топ" пилотов с Австралией связаны особые... моменты

Прошло десятилетие, казалось бы набран опыт, Эвересты информации... но страсть к полетам нельзя унять, тем более при отсутствии должного мастерства и профессионализма.

В продолжение тематики "Полеты во сне и на..."

Авария ФизикеллА на старте (гонка, ГП Австралии, 2008)

800pxflagofaustraliasvg.jpgПервый этап, Австралия, Мельбурн, 14-16 марта 2008 года. picturephpo.jpg

Начало сезона - это всегда особый момент, когда лидеры и аутсайдеры равны, и когда каждый вправе помечтать, когда гонщики полны воодушевления побыстрее проверить свое оружие в боевых условиях. Надеялись и в Force India - на то, что результаты, показанные на зимних тестах, не случайны, и что команда нащупала верный путь выхода из трясины, в которую она погружалась в последние несколько лет (начался, кстати, этот процесс еще в предыдущую бытность Джанкарло пилотом этой команды). И первые практики подтверждали - оптимизм этот не случаен. В пятницу Джанкарло показал 9-е время, вызвав немало удивления - и оно только выросло после субботней тренировки, когда Физико вновь показал 9-й результат!

fisichella2008australia.jpg

Попадание в Q2 в этих обстоятельствах выглядело вполне достижимой целью, и оно точно состоялось бы, сумей Физико хотя бы повторить свое тренировочное время в Q1. Но на последнем, решающем круге, подвело быстрое гранулирование резины, а также желтые флаги (к сожалению, из-за вылета напарника - Сутиля) и Физико уступил самому себе более полусекунды. Повтори он тренировочный результат - в табели Q1 он был бы 11-м и легко проходил бы в Q2. Поэтому результаты квалификации, несмотря на в целом сильное 17-е место (позади остались одна из Toro Rosso, Renault Пике, обе Super Aguri ну и, разумеется, Сутиль), вызвали разочарование в стане индийской команды.

94358689.jpg

В суматошной Австралии (множество событий обычно выводило из гонки немало машин) Физико наверняка мог бы рассчитывать на очки, если бы добрался до финиша. Однако за рулем Jordan//Force India в Австралии его очевидно преследует какой-то злой рок - он никогда не добирался до финиша, и дважды сходил в самом дебюте гонки. Это же повторилось и сейчас - в хвосте пелетона всегда несколько теснее, нежели в авангарде, и Force India Джанкарло стала препятствием для рвавшегося вперед со своего унизительного 21-го стартового места Пике. Бразилец буквально выпнул Физико с трассы, Force India взлетела в воздух и приземлилась уже в гравийной ловушке. Первая гонка за новую/старую команду оказалась очень короткой.

pits.jpg

Фотогалерея:

21c209fc7124.th.jpg 90ac215de55a.th.jpg 0130498.th.jpg 0130501.th.jpg 0130585.th.jpg 0130601.th.jpg 85227770.th.jpg

0130603.th.jpg 0130811.th.jpg 0131468.th.jpg 0131471.th.jpg 0131566.th.jpg d08ed5318a11.th.jpg 71452937.th.jpg

34854532.th.jpg 31442629.th.jpg 44570094.th.jpg 42465860.th.jpg 19537083.th.jpg 45249932.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- за артистичность 4.0 ....

- за технику пожалуй на твердую 5-ку натянул ... (Масса тут вне конкуренции, можно сказать эталон) ...

Спасибо, ты кстати ничего не желаешь там про отцовские чувства мне еще поведать? :) Нет? Ну тогда садись и читай:

450pxflagofbelgiumsvg.jpgТринадцатый этап, Бельгия, Спа, 25-27 августа 2000 года. picturephpq.jpg

benettonf.jpg

После неудач последних гонок, где Физико даже не удавалось толком уйти на дистанцию, великолепная трасса в Спа должна была принести сатисфакцию - если не в виде набранных очков, то хотя бы в форме хорошо проведенной и доставившей наслаждение гонки. В Спа, как известно, чудеса искать не надо - они сами открываются буквально за каждым виражом этой изумительной трассы, поэтому ее любят все без исключения гонщики.

Однако погоняться как следует Физико не удалось и в этот раз - пилоты Benetton в этот уик-энд буквально утонули в проблемах. Нормально прошла лишь пятница, когда им удалось покрасоваться в первой десятке - впрочем, в тот день многие поставили эффектные времена на последних минутах заездов, обув свежую резину. В общем, суббота стала куда показательнее - но почему-то именно в этот день моторы Supertec на болидах Benetton буквально сразил какой-то вирус! У обоих пилотов отказал двигатель на первом же быстром круге, причем, что еще более удивительно, оба раза это случилось на третьем секторе, в районе Bus Stop. Так внезапно команда лишилась сразу двух боевых автомобилей для квалификации. В распоряжении пилотов осталась лишь одна машина, запасная, и пользоваться ею пришлось по очереди - сначала войти в заветный список квалифицированных удалось Вурцу (впрочем, не более того - 19-е время вряд ли можно назвать сколь-нибудь представительным для команды, занимающей четвертое место в чемпионате), а за пять минут до конца маленькое чудо удалось Физикелле - с первой же попытки, на толком не перенастроенной машине, Джанкарло показал замечательное 11-е время, позволившее ему спасти какие-то шансы на гонку.

Если в субботу над Спа было солнечно, и ничто не предвещало ненастья, то в воскресенье с утра погода стала совершенно иной - туманной, дождливой (и при этом по-горному холодной). Вряд ли кому-то из пилотов улыбалось мчаться во весь дух по трассе в таких условиях, однако работа есть работа, и в девять с половиной утра всем им пришлось выезжать на традиционную разогревочную сессию. А вот вернуться в боксы на своих "конях" удалось далеко не всем - прежде всего, Физико. Его Benetton наехал колесом на скользкую белую линию в Stavelot, машину занесло, закрутило, и с силой ударило об отбойники из отработанных покрышек. К счастью, Физико выбрался из этой переделки невредимым, но Benetton был полностью разрушен, а тренировка остановлена на 20 минут - столько времени заняло восстановление барьеров.

Авария Физикеллы на Warm-Up:

scan0008vz.th.jpg lat200009080095pv.th.jpg lat200008270527pv.th.jpg 001316.th.jpg 001317o.th.jpg

К сожалению, это происшествие вновь скомпрометировало его шансы в гонке, ведь стартовать пришлось на запасной машине. Даже погода по-прежнему не желала играть Физико на руку - старт прошел по мокрой трассе, но очень быстро она начала сохнуть, и Физико решил сменить резину на псевдослик. Но пит-стоп у его механиков не заладился, из-за чего Джанкарло потерял несколько мест, откатившись аж на 16-ую позицию. Однако и там оставался он недолго - вскоре что-то случилось с электрикой его B200, и мотор внезапно заглох на входе в Bus Stop. Физико ничего не оставалось, как просто выбраться из машины и пойти восвояси.

lat200910271285669pv.jpg

Джанкарло возвращается в боксы.

92372051.jpg

Видео:

Интервью Джанкарло перед квалификацией.

Проблемы Физикеллы в самом начале квалификации.

Единственный быстрый круг Джанкарло в квалификации.

Авария Физико на Warm-Up

Сход Физико.

Фотогалерея:

093wg.th.jpg 087c.th.jpg 063q.th.jpg 029beu.th.jpg 19365272.th.jpg

66630668.th.jpg 014cj.th.jpg 81136047.th.jpg 95747148.th.jpg 17da354674a227082735c46.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Японская страсть ФизикеллА зарождалась в далеких 90-х, собственно говоря, как и страсть к филейным частям болидов соперников :) (но об этом чуть позже) ...

Shinji Nakano почувствовал на себе всю страсть и горячий итальянский темперамент с огоньком:

Жаль, что ты даже не осилил по-русски произнести имя и фамилию замечательного японского пилота Шинджи Накано.

450pxflagofbelgiumsvg.jpgТринадцатый этап, Бельгия, Спа-Франкоршамп, 28-30 августа 1998 года. picturephpq.jpg

Сбившаяся с ритма команда Benetton, безусловно, надеялась на талант и успешное знакомство Джанкарло Физикеллы с этой трассой в прошлом году - любой козырь сейчас был очень важен в напряженной борьбе с Williams за третье место в КК. Но чудо никак не желало случаться само по себе - тренировки прошли под знаком серьезного дефицита сцепления колес с дорогой, и их результаты были очень малоутешительными - прозябание за пределами десятки наверняка отсекало команду от дележки очкового пирога, в 1998-м году. Впрочем, непредсказуемость погоды в Спа - фактор не менее важный. Но на сей раз до самой гонки в этом плане все шло без сюрпризов. Решить свои проблемы до квалификации инженерам Benetton не удалось, и лишь судорожное усилие мысли помогло-таки найти нужные решения буквально в конце сессии, когда Физикелла сумел резко улучшить свой результат, поднявшись на 7-е место. Вурц воспользоваться "эврикой" не сумел - на его болиде появились проблемы с коробкой передач и Александр был вынужден припарковать свой болид в районе Bus Stop. Физико, кстати, тоже не добрался до боксов своим ходом - сразу же после завершения быстрого круга на его машине возникли проблемы с электроникой и он остановился на обочине.

В воскресенье над трассой весь день шел дождь, но он не помешал Физико отлично стартовать в первый раз - проскользнув между сближающимися, словно мифические Сцилла и Харибда Ferrari Ирвайна и McLaren Култхарда, Джанкарло вышел на пятое место, сохранив свой болид в целостности. Увы, но из-за массового завала этот старт отменили, а повторный удался далеко не так хорошо - Физикелла едва тронулся с места, потеряв несколько позиций.

В дождь он неплохо проводил гонку, балансируя на грани очковой зоны (благо, несколько сходов впереди него позволили к ней подобраться) и даже вышел было на пятое место, когда перед ним оказалась отстававшая на круг Minardi Накано. В стене брызг Физико не разглядел ни точки торможения, ни кормы Minardi и сильно въехал в корму Накано. После этого машина даже загорелась, и Джанкарло спешно покинул ее. Вурц к тому времени давно отдыхал в боксах, так что и эта гонка очков команде не принесла - хотя всего-то надо было добраться до финиша...

1111db.jpg

Видео:

Лучшая попытка Физико в квалификации.

Пит-стоп Физикеллы.

Столкновение Физико с Накано.

Фотогалерея:

3bell.th.jpg belgp98rschumacherfisic.th.jpg t98bel007.th.jpg lat200007060900pv.th.jpg

belgp98giancarlofisiche.th.jpg 98bel060.th.jpg 10411077108311001075108.th.jpg6bell.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы восполнить очевидные пробелы в знаниях людей, едва слыхавших о таком пилоте, как Накано:

1971:

В Осаке родился Шинджи Накано - японский пилот, во второй половине 90-х выступавший какое-то время в Ф-1. Его иногда путают с мотогонщиком Шинья Накано.

Отец Шинджи, Цунехару Накано, был известным гонщимком в Японии, много лет выступая в тамошнем чемпионате Ф-3. С 1984-го года свою карьеру начал его сын, и не без успеха - вплоть до 1988-го Шинджи выиграл несколько национальных чемпионатов, в 1989-м занял седьмое место в японской Ф-3, после чего решил, что настало время "покорять Европу". В следующем году он дебютировал в европейском чемпионате Formula Opel Lotus, выиграл одну гонку, но провалился в 1991-м, и вернулся в Японию, где снова выступал в Ф-3, а в 1995-1996 - в японской Ф-3000. А в следующем году по протекции Mugen-Honda, поставлявшей моторы команде Алена Проста, Накано оказался в Prost. Четырехкратный чемпион мира был не очень рад такому "подарку", и, несмотря на два очка Шинджи, добытые за шестые места в Канаде и Венгрии, без всяких сожалений выставил его вон, едва договорился о контракте с Peugeot. Накано оказался в Minardi, но там, конечно же, заявить о себе было сложнее. Тем не менее, Шинджи записал себе на счет одно седьмое место, пару восьмых и одно девятое, но в 1998-м на такие результаты никто внимания не обращал, так как очков за них не начислялось.

98mce177.jpg

После Ф-1 были выступления в серии CART, но заслуживающих внимания результатов они не принесли.

minardi150.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими хороший парень, ему не жалко, тем более он был уверен, что тех побед будет еще много и титул тоже будет, что впоследствии и подтвердилось, а вот о Джанкарло того же сказать никак нельзя к сожалению.

Но зато сказать о Кими, что он "хороший парень", тоже никак нельзя, вопреки твоему утверждению - толкает маршалов и фотографов, жлобствует с автографами. Нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому то может показаться что виноват Веббер... для Вас господа рекомендую к просмотру Спа 2011 и борьбу Веббер-Алонсо у "Красной воды", другими словами ознакомиться с уровнем мастерства Веббера.

800pxflagofmalaysiasvg.jpgВторой этап, Малайзия, Сепанг, 18-20 марта 2005 года. 78249854.jpg

В день, когда Джанкарло выиграл гонку в Мельбурне, ему срочно позвонили с утра из дому - у его сына, Кристофера, резко подскочила температура, ребенок (2 лет от роду) заболел, и гонку Физико провел в тревожном отцовском волнении, сразу же после ее завершения сев в самолет на Италию. К счастью, все обошлось, кризис в здоровье Кристофера миновал как раз тогда, когда Джанкарло прилетел в Рим, однако далекий перелет их теплых краев в еще зимнюю Европу, резкая смена нескольких часовых поясов - все это выбило его из колеи. В Малайзии ему вновь пришлось адаптироваться, и это не прошло бесследно. Физико стабильно уступал Алонсо в этот уик-энд - в пятницу, правда, он опередил испанца, несмотря на свой разворот, но уже с субботы начал проигрывать - две-три десятых в тренировке, еще пару десятых в квалификации, и уже шесть десятых в утренней воскресной квалификации (правда, у него было чуть больше топлива, но несущественно). Все это привело к тому, что Физико выпал с первого ряда - компанию Алонсо там составил Ярно Трулли.

fisichella2005malaysia0.jpg

На старте Джанкарло, правда, едва не опередил соотечественника, однако Трулли грамотно выбрал траекторию и сумел сохранить свою позицию, постепенно начав отрываться от Физико. Джанкарло уже на первом отрезке ехал не совсем ровно, чередуя очень быстрые круги с медленными, и уже к первой серии пит-стопов отставал от Трулли уже на 10 секунд. В прессе писали впоследствии, что на одном из первых кругов Физико где-то повредил переднее крыло, однако верится в это с трудом - телекамеры ничего не показали, ни одной его ошибки, крыло внешне выглядело совершенно нормально, его даже не меняли на первом пит-стопе, на который Физико поехал на 22-м круге, успев даже пролидировать один круг.

2005maleisierenaultfisi.jpg

Но вот после пит-стопа проблемы начались по-настоящему. Естественно, вследствие загрузки топливом упал темп обеих Renault - но если для Алонсо это составило "минус 1 секунда", по сравнению с тем, что было до пит-стопа, то Физикелла сразу же начал терять две с половиной секунды на круге. Засуетился Алан Пермейн, начавший подгонять Джанкарло по радио, попытался что-то предпринять и сам Джанкарло, в управлении автомобилем - ничего не помогало, прижимная сила сильно упала, и из-за ее недостатка начали сильнее скользить (а следовательно, изнашиваться) покрышки. Соперники уже сели на хвост - это была пара пилотов Williams и Ральф Шумахер.

lat200503231199pv.jpglat200503231208pv.jpg

Ральф Шумахер атакует и уводит в сторону Уэббера; Два Williams упорно преследуют Физикеллу.

d05mal16234.jpg

Небольшую передышку Физи получил, когда Ральф решил атаковать Уэббера - это все вылилось в захватывающий междусобойчик, к которому присоединился и Хайдфельд. Но потом Ральф все же остался позади, а Уэббер атаковал Физикеллу в 13-м повороте, ценой, правда, более медленного разгона на выходе из него. Поэтому Физико сумел неплохо разогнаться и контратаковать Марка на задней прямой трассы. Ширина последнего поворота позволяла провести как и успешный обгонный маневр, так и грамотный оборонительный - если бы Уэббер, который сам признавался после финиша, что видел, насколько стерта резина Физикеллы, догадался бы затормозить перед поворотом раньше, он легко бы перекрестил траекторию Джанкарло, которого откровенно понесло на внешнюю часть полотна из-за слабого сцепления колес с асфальтом. Но Уэббер поступил не очень грамотно, оставшись на внешнем радиусе - Renault неумолимо вынесло туда, и столкновение, выбившее из гонки обоих, было неизбежным. Все могло быть чуть иначе, прояви Уэббер немного смекалки - и в гонке остался бы, и на подиум приехал бы. Что до Физико, то он, конечно же, ошибся, однако причину этой ошибки следует искать в странном поведении машины, не желавшей ехать должным образом с самого старта.

fisichella2005malaysia0.jpg

Флавио Бриаторе:

- Жаль, что Физико сошел, но я ни в чем его не виню. Мы очень довольны нашими пилотами, Фернандо и Джанкарло, они делают нашу команду очень сильной.

Пэт Симмондс:

- Машина Джанкарло была повреждена после первого пит-стопа, и он потерял много прижимной силы на носу, что позволило преследователям догнать его. Что до аварии, то я бы не хотел судить прежде чем посмотреть еще раз этот эпизод внимательнее.

Техликбез:

techcf.jpg

Уже в Малайзии Renault получила первые обновления в этом сезоне - темп доработок красноречиво свидетельствует о возросших амбициях команды в этом сезоне. Обновлениям подверглись дефлекторы за передними колесами - с каждой стороны машины вместо сплошной плоскости появилось по три канала, рассеивающих создаваемые колесами завихрения, и увеличивающих прижимную силу в носовой части R25.

racer.jpg

Видео:

Вылет Физикеллы в пятничной практике.

Круг Физикеллы в первой квалификации.

Круг Джанкарло во второй квалификации.

Пермейн беседует по радио с Физикеллой.

Авария Уэббера и Физикеллы.

Фотогалерея:

2005maleisierenaultfisi.th.jpg mb5c2114.th.jpg 05renmala21.th.jpg 2005maleisie04.th.jpg 2005maleisie05.th.jpg

mb5c2501.th.jpg mb5c2367.th.jpg mb5c2239.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, всем спокойной ночи, можете и дальше "снимать ложкой пенку, биться головой об стенку" - или наоборот! Всем оки-чпоки, еще загляну, понаблюдать за вашими потугами выдавить из себя что-то хорошее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, всем спокойной ночи, можете и дальше "снимать ложкой пенку, биться головой об стенку" - или наоборот! Всем оки-чпоки, еще загляну, понаблюдать за вашими потугами выдавить из себя что-то хорошее!

Дань, ты специально в таком тоне пишешь, чтоб поменьше желающих осталось тебе что-нибудь ответить?

Про тот же 55-56-й круг можно спокойны выяснить, без переходов на личности: засечь на других кругах, сколько времени тратит болид на преодоление расстояния от данной точки до линии начала круга. Мне вот тоже интересно стало.

А когда называют любые ответы тебе "выдавленными потугами", то и желание наблюдать за дискуссией улетучивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дань, ты специально в таком тоне пишешь, чтоб поменьше желающих осталось тебе что-нибудь ответить?

Про тот же 55-56-й круг можно спокойны выяснить, без переходов на личности: засечь на других кругах, сколько времени тратит болид на преодоление расстояния от данной точки до линии начала круга. Мне вот тоже интересно стало.

А когда называют любые ответы тебе "выдавленными потугами", то и желание наблюдать за дискуссией улетучивается.

И желание дискутировать тоже улетучивается, но благо тут есть с кем еще подискутировать на тему Физикеллы-гонщика и его соперничества с другими товарищами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...