Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Waidos

Fisico и все,все,все.

Recommended Posts

Для din:

800pxflagoffrancesvg.jpgСедьмой этап, Франция, Маньи-Кур, 25-27 июня 1999 года. picturephph.jpg

Намотав дикий километраж на традиционных предгоночных тестах в Маньи-Кур, все команды прибыли сюда уже на "Гран-При", пребывая в полной уверенности, что все секреты французского кольца раскрыты, и гонка не преподнесет сюрпризов - как это случается и на других "заезженных" трассах вроде Барселоны. Поэтому тренировочные заезды, особенно в пятницу, прошли самым что ни на есть рутинным образом, лидеры даже не сочли нужным выезжать на сколь-либо длительные отрезки времени на трассу - и все равно показали лучшие секунды. Benetton же скоростью не блистал - вроде бы найденный баланс машины куда-то запропастился, и в тренировках Физико не поднимался выше 13-го места - что в пятницу, что в субботу утром.

Размеренный ход уик-энда буквально взорвал начавшийся незадолго до квалификации дождь - по-летнему сильный, он почти моментально затопил автодром. Тем не менее, некоторые из гонщиков не побрезговали выехать на попытку-другую в самом начале квалификации - и хотя их результаты были бесконечно далеки от идеальных, оказалось, что решение это было весьма и весьма мудрым, так как дождь внезапно усилился, и последующие потуги отсиживавшихся в начале квалификации пилотов выглядели довольно жалко - далеко не всем из них удавалось попасть хотя бы в 107 процентов. Физико был одним из последних, кто разуверился в том, что дождь все-таки прекратится, и поначалу ему пришлось очень несладко - ни он, ни Вурц с первой попытки не сумели квалифицироваться, это удалось лишь во второй, уже за считанные минуты до конца квалификации.

imgp637e.jpg - Джанкарло удачно сработал в квалификации.

А на последних секундах Физико удалось маленькое чудо - он ушел на заключительный круг уже под взмах клетчатого флага, всего лишь за четыре секунды до конца квалификации, и сумел выжать аж седьмое время, опередив другую молодую надежду Италии, Ярно Трулли, выезжавшего на трассу еще среди первых счастливчиков квалификации - ведь Баррикелло, Алези и Панис (а это были именно они) в итоге легко заняли первые три места на стартовой решетке. Трулли же провалился, и его опередили не только Култхард, Френтцен и Михаэль Шумахер, но и Джанкарло - что, учитывая качества машин Benetton, смело можно было расценивать как сенсацию.

Увы, но воспользоваться высокой позицией на старте Джанкарло не удалось - в Benetton сделали ставку на дождевую гонку, и соответствующим образом настроили машины, посему Физико в начале гонки, на сухой трассе, было очень сложно поддерживать высокий темп. Мику Хаккинена он пропустил "без вопросов", недолго сопротивлялся и Ральфу Шумахеру, а вскоре, уже на влажной трассе, уступил и Ирвайну.

27312692.jpg - Буквально перед началом дождя Ирвайн обошел Физикеллу.

Пит-стоп для срочной смены резины прошел не самым гладким образом, однако место у Ирвайна было отыграно - в Ferrari не смогли толком разобраться с резиной Эдди, отрепетировав произошедшее впоследствии на Нюрбургринге. В баки Benetton же долили топлива, под самую завязку - это, как показал финал гонки, была верная стратегия, однако воспользоваться плодами этой идеи уже было некому - Вурц вылетел с трассы сразу же после пит-стопа, Физико сумел продержаться дольше, однако вскоре после возобновления гонки, после ухода пейс-кара, вылетел и он.

42640476.jpg

Гонка во Франции стала поворотной для Джанкарло в 1999 году - в Маньи-Кур он приехал, деля четвертую строчку в чемпионате с Френтценом, однако тут его сезон повернулся на 180 градусов - и что символично, выбыл из гонки он в повороте, носящем как раз именно это название - 180 градусов.

35689542.jpg

Видео:

Физикелла ошибается во время пятничной тренировки.

Джанкарло готовится к квалификации.

Физико со своим менеджером Джанпаоло Маттеуччи перед стартом.

Борьба Ральфа Шумахера и Физикеллы.

Ирвайн обгоняет Физикеллу.

Джанкарло разворачивает под дождем.

Джанкарло сходит.

Прошу обратить внимание и на предоставление видео, в общем-то необязательного - ошибки Физико в пятничной тренировке и в гонке под пейс-каром. Это не вяжется с утверждениями, что я пытаюсь везде его "обелить" - и в помине. В тексте описана его неудачная гонка, без никаких отмаз, как вы любите посудачить тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один обзор, никаких "притягиваний за уши" - авария в квалификации, неважные старты в гонке.

720pxflagofbrazilsvg.jpgВторой этап, Бразилия, Интерлагос, 28-30 марта 1997 года. picturephpd.jpg

jordanr.gif

В Бразилии Эдди Джордан праздновал свой очередной день рождения - в день гонки ирландцу исполнилось 49 лет. Само собой разумеется, обоим молодым гонщикам Jordan хотелось преподнести подарок получше своему начальнику - а самым желанным презентом мог быть только успех в гонке. Пути к его достижению Джанкарло и Ральф искали самостоятельно - Джанкарло сразу же не поладил с заносчивым и надменным немцем, однако поначалу результаты Ральфа были чуть лучше - обе тренировки остались за ним, как и первый "Гран-При" в целом. Однако Физи прекрасно отыгрался в квалификации - почти всю сессию он держался в шестерке, и лишь авария в самой последней попытке помешала закрепить за собой достигнутый результат.

x1piykpqhc35kjmidcmxgku.jpg

Авария Физикеллы в квалификации.

Тем не менее, и седьмая стартовая позиция предвосхищала результативную гонку, однако Физико дважды неважно стартовал – в первый раз он столкнулся с Arrows Дэмоном Хиллом в первом повороте, что привело в итоге к остановке гонки (маршалам не удалось вовремя убрать с трассы "гадюку", пораженную "стрелами"). Хорошо хоть, запасная машина была настроена именно под Физико, как для пилота, лучше выступившего в квалификации. Второй раз Джанкарло стартовал куда осторожнее, но, увы, снова Хилл оказался впереди него, и вместе с ним невесть откуда взявшийся Култхард – шотландец стартовал с далекой 14-й позиции...

lat200011100240pv.jpglat200007060520pv.jpg

Култхард впереди Физикеллы.

Затем был долгий период траффика, когда Хилл, планировавший лишь один пит-стоп, напрочь отрезал от дележки «пирога гонки» целую группу пилотов, планировавших две дозаправки – среди них, увы, оказался и Джанкарло. Крайне неудачные обстоятельства, а также не самый быстрый первый пит-стоп отбросили Физико аж на 15-е место к 28-му кругу гонки (с девятого, на котором он провел первую треть дистанции), однако он смог отыграться – Minardi Трулли не стала серьезной помехой, как не стали и Sauber Ларини с Prost Накано, затем "белый флаг" выбросил и Култхард, а под конец гонки, уже после заключительной серии дозаправок, эффектным наскоком оставил не у дел не кого-нибудь, а Френтцена – того, что в отсутствие своего партнера доминировал и мог выиграть первый этап сезона.

24558122.jpg

График прогресса/регресса по ходу гонки:

96voiminardim196.jpg

Пит-стопы:

unledrb.jpg

Видео:

Авария Джанкарло в квалификации:

Физико проходит Ха-Ха Френтцена:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с удаффа? Тут будет нелишним вспомнить вот что, во-первых:

А, во-вторых, вспомнить Венгрию, где Шумахер точно также проколол Физикелле колесо и при этом сломал себе переднее крыло:

Так что весь сей опус - просто досужие выдумки какого-то фанатика. Он бы лучше про Венгрию вспомнил. Передай ему, что я подарю хорошие брызговики... Sparco.

Ты спарку себе оставь, на велик повесишь.. :haha:

О проколе не говорил никто, ни сам Джанкарло, ни Симмондс, ни Бриатрое, ни радио "Альтернативная реальность"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду рад, если кто-то обнаружит "субъективность и притягивание за уши чуть ниже". Особенно din:

800pxflagofsanmarinosvg.jpgТретий этап, Италия, Имола, 07-09 апреля 2000 года. picturephp.jpg

benettonf.jpg

Из пятничной пресс-конференции:

lat200004070277pv.jpg

Джанкарло, ряд определенных причин вознес вас на второе место в бразильской гонке. Это означает, что теперь у вас в карьере уже пять вторых мест. Может, пора бы победу одержать?

- Прежде всего, хочу заметить, я и так хорошо себя чувствую - я сделал хорошую работу, набрав два очка в Австралии и приехал потом на подиум в Бразилии. И вот, я неожиданно второй в чемпионате - замечательный момент моей карьеры! Разумеется, сейчас хочется выиграть свою первую гонку - я не сомневаюсь, это очень сложно, конечно же, но машина хороша, и она станет еще лучше, так что это возможно. Может быть, даже тут, в Имоле, на моей домашней трассе - почему бы и нет? На тестах в Сильверстоуне я был очень близок, наш двигатель начал улучшаться, машина легко настраивается. Все выглядит хорошо, и из-за схожести характеристик Сильверстоуна и Имолы у нас есть неплохой шанс на хороший результат в этот уик-энд.

Сильно изменился Benetton после возвращения Renault/Бриаторе?

- С одной стороны, нет - большинство технических изменений, в частности, в машину, еще только предстоит внести, возможно, в этом сезоне, а может быть, уже в следующем. В этом плане Renault пока что мало успела сделать. Однако эта новость, несомненно, воодушевила коллектив, ну а после успешного финиша в Бразилии мы все были очень, очень счастливы - руководство, инженеры, простые механики, я сам. Бриаторе снова у руля команды, как и в ее лучшие времена, это вселяет уверенность в нас. Думаю, мы станем более агрессивными теперь, в хорошем смысле слова, разумеется.

Безмятежность Имолы обманчива, и к итальянским пилотам она никогда особо не благоволила, особенно к их современному поколению - и Физико, и Трулли гораздо чаще увозили отсюда тяжелые воспоминания, нежели приятный груз заработанных очков. Оба надеялись на сей раз взять быка за рога, и переломить неприятные тенденции - Трулли надеялся на это, впервые в карьере обладая явно неплохим автомобилем, Физико же рассчитывал сохранить полученный в дебюте первенства ударный импульс. Однако чего-то добиться он сумел лишь в пятницу, когда единственный раз ему удалось попасть в десятку. В субботу Физикелла ошибся с выбором резины - Джанкарло поосторожничал, выбрав жесткий тип резины, и с треском провалился аж на 19-е стартовое место - 19-е (!!!) Так низко ему еще не приходилось стартовать с тех пор, как он покинул Minardi.

После кошмарной квалификации единственная надежда оставалась на гонку - и на повторение прошлогоднего трюка с одним пит-стопом. В Вenetton загрузили еще больше топлива в баки, нежели годом ранее, но на сей раз тактика не помогла - слишком уж далеко стартовал Джанкарло, к тому же, сделал это он совсем неважно, пропустив вперед Марка Жене. Другой пилот Minardi, Гастон Маццакане, тоже попробовал вскоре атаковать Джанкарло, но просчитался и вылетел с трассы. Увязнув в плотном траффике, Физико быстро отстал от группы, ведущей места за финиш хотя бы в первой десятке - и после этого его гонку можно было считать потерянной, так как Джанкарло стал простым ее участником, претендуя лишь на успешный финиш. Это скромную программу удалось воплотить в жизнь достаточно просто, причем даже не проиграв лидерам лишнего круга - отставание в один можно считать успешным результатом, принимая во внимание обстоятельства. Но в целом уик-энд сложился просто катастрофически.

26282549.jpg

Видео:

Физикелла губит свой квалификационнй круг. Бриаторе не выглядит довольным.

Жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О проколе не говорил никто, ни сам Джанкарло, ни Симмондс, ни Бриатрое, ни радио "Альтернативная реальность"..

Кто тебе сказал, что не говорил никто? Может, ты просто не все источники читал?

Ну и логику, как бы, еще никто не отменял. И право пользоваться ею - тоже.

У Бриаторе и ко вообще не было привычки особо обращать внимание на обстоятельства и проблемы с Физикеллой. Это было очевидно еще после первых гонок 2005-го :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В футболе 0:1 - это вполне достойное поражение (Физикелла - Вильнев/Кими).

А 1:7 - это форменный разгром :good:(Кими - Михаэль Шумахер).

Ну Ф1 не футбол... а счет в отдельно взятом матче, не то же самое, что чемпионский титул по результатам сезона...

а так да Кими выиграл в 7 раз меньше титулов чем Михаэль...

но Физикелла выиграл в ..ээээ.. бесконечность раз меньше титулов, чем даже однократный чемпион... вот разгром так разгром.... :)

P.S. на правах шутко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе сказал, что не говорил никто? Может, ты просто не все источники читал?

Ну и логику, как бы, еще никто не отменял. И право пользоваться ею - тоже.

У Бриаторе и ко вообще не было привычки особо обращать внимание на обстоятельства и проблемы с Физикеллой. Это было очевидно еще после первых гонок 2005-го :victory:

Опять море воды и любимый смайлик в качестве "аргумента"... прям как заевшая пластинка ))

Фактов нет - это факт, поверь и смирись :)

Те что ты насочинял я, разумеется, за факт принять не могу, потму что веры тебе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ф1 не футбол... а счет в отдельно взятом матче, не то же самое, что чемпионский титул по результатам сезона...

а так да Кими выиграл в 7 раз меньше титулов чем Михаэль...

но Физикелла выиграл в ..ээээ.. бесконечность раз меньше титулов, чем даже однократный чемпион... вот разгром так разгром.... :)

P.S. на правах шутко...

Я все понимаю, но не я вбросил этот глупый мотив, а ваши коллеги :) Я лишь показал, как легко возвращается бумеранг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять море воды и любимый смайлик в качестве "аргумента"... прям как заевшая пластинка ))

Это, конечно, очень "конструктивное" замечание :)

Фактов нет - это факт, поверь и смирись :)

Логики нет - смирись с этим, ее не купишь даже в Москве :)

Те что ты насочинял я, разумеется, за факт принять не могу, потму что веры тебе нет.

С таким же успехом можешь не верить и маме родной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008-м в Монце?

Да-да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да.

Нет, увы, могу предоставить только Спид Трап по квалификации и гонке:

94cad148.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в каком пролете Райкконен от Шумахера по количеству титулов!

В футболе 0:1 - это вполне достойное поражение (Физикелла - Вильнев/Кими).

А 1:7 - это форменный разгром :good:(Кими - Михаэль Шумахер).

Количество титулов - вопрос второстепенной.

Главное - само звание чемпиона мира. Вильнёв, Кими, Шуми - чемпионы мира. Физикелла - неудачник, который не останется в истории Формулы-1. Победителей Гран-при там и так более чем достаточно. Даже Пастор Мальдонадо отметился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество титулов - вопрос второстепенной.

Главное - само звание чемпиона мира. Вильнёв, Кими, Шуми - чемпионы мира. Физикелла - неудачник, который не останется в истории Формулы-1. Победителей Гран-при там и так более чем достаточно. Даже Пастор Мальдонадо отметился.

В истории Формулы 1 остались и останутся все пилоты когда либо принимавшие участие в гонках или даже тестах. А благодаря таким увлеченным и преданным болельщикам, как Fisico , о карьере Джанкарло могут в подробностях узнать многие и многие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю:

13.3 Запрещаются призывы к модераторскому составу для каких либо действий и указания другим участникам форума на нарушение Правил (самовольное модерирование). Для этого используйте кнопку "Жалоба" или личные сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победителей Гран-при там и так более чем достаточно. Даже Пастор Мальдонадо отметился.

Победителей ГП без титула примерно в два раза больше чем чемпионов мира

При этом победу в ГП одерживали примерно 10% от всех пилотов, стартовавших в Ф1.

Поэтому меня удивляет, когда на победителя ГП смотрят как на лоха какого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество титулов - вопрос второстепенной.

Главное - само звание чемпиона мира. Вильнёв, Кими, Шуми - чемпионы мира. Физикелла - неудачник, который не останется в истории Формулы-1. Победителей Гран-при там и так более чем достаточно. Даже Пастор Мальдонадо отметился.

Ну да, конечно, все, кто не брал титула, "неудачники", типа, это и люди вроде Жиля Вильнева, Рубенса Баррикелло, и многие другие, конечно же, все "поголовно неудачники", с легкой руки "известного эксперта" Pothar :D

"Фильтруй базар", в общем! В мире живет и радуется жизни не только кушающий радугу Кими, есть там место и другим людям :)

Зы: а о том, кто такой Жак Вильнев и каково его место в истории Ф-1, мы пару-тройку лет назад и так прекрасно разобрались :D Смотри как бы с Кими то же самое не случилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, конечно, все, кто не брал титула, "неудачники", типа, это и люди вроде Жиля Вильнева, Рубенса Баррикелло, и многие другие, конечно же, все "поголовно неудачники", с легкой руки "известного эксперта" Pothar :D

"Фильтруй базар", в общем! В мире живет и радуется жизни не только кушающий радугу Кими, есть там место и другим людям :)

Зы: а о том, кто такой Вильнев и каково его место в истории Ф-1, мы пару-тройку лет назад и так прекрасно разобрались :D Смотри как бы с Кими то же самое не случилось :D

А еще Герхард Бергер, Рене Арну, Жаки Икс, Карлос Рейтеманн, Микеле Альборето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, причём здесь Жиль, Альборето, Икс, сэр Стирлинг Мосс и многие другие замечательные гонщики?

Тех, кто смог запомниться и войти в историю и без чемпионского титула, очень много.

Физикеллу через пару лет не вспомнит никто. Да и сейчас многие с трудом.

Как-то глупо сравнивать этого вечно печального итальянца с тем же Жаком Вильнёвом. Можно сколь угодно спорить о поведении и характере Жака, но он - чемпион мира.

32 человека вписали своё имя в историю, став чемпионами.

Ещё многие запомнились благодаря ярким и бесподобным выступлениям.

Физикелла не запомнился ни тем, ни другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, причём здесь Жиль, Альборето, Икс, сэр Стирлинг Мосс и многие другие замечательные гонщики?

Тех, кто смог запомниться и войти в историю и без чемпионского титула, очень много.

Физикеллу через пару лет не вспомнит никто. Да и сейчас многие с трудом.

Как-то глупо сравнивать этого вечно печального итальянца с тем же Жаком Вильнёвом. Можно сколь угодно спорить о поведении и характере Жака, но он - чемпион мира.

32 человека вписали своё имя в историю, став чемпионами.

Ещё многие запомнились благодаря ярким и бесподобным выступлениям.

Физикелла не запомнился ни тем, ни другим.

"Яркие и бесподобные выступления" - это "самый объективный" критерий.

Да и можно сколь угодно соскакивать, но ты сам сказал:

Количество титулов - вопрос второстепенной.

Главное - само звание чемпиона мира.

Так что бесполяк соскакивать, слово - не воробей. Либо согласись с тем, что твое высказывание было "излишне резким и немотивированным", то есть, попросту, являлось троллингом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё многие запомнились благодаря ярким и бесподобным выступлениям.

Их полно было и у Физикеллы, глаза только раскрыть надо. В историю команд Jordan и Force India свое имя он точно вписал. Да и Benetton тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Яркие и бесподобные выступления" - это "самый объективный" критерий.

Да и можно сколь угодно соскакивать, но ты сам сказал:

Так что бесполяк соскакивать, слово - не воробей. Либо согласись с тем, что твое высказывание было "излишне резким и немотивированным", то есть, попросту, являлось троллингом :)

Ну, ты начал подсчитывать количество титулов, типа Физико крут и всего 0:1 уступил, но суть не в количестве титулов, а вообще в их наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты начал подсчитывать количество титулов, типа Физико крут и всего 0:1 уступил, но суть не в количестве титулов, а вообще в их наличии.

Может, ты бы все же проследил за разговором, и за тем, кто что начал? Как бы так, беспристрастно, глянул бы.

Да Райкконен вобще никакой, смотреть противно, то ли дело Шумахер.

Но он с Физикеллой в команде одной небыл, нечего сравнивать.

Разве только по количеству титулов, но тут Джанкарло оптять в пролете, как и с Вильневым.

В миллионе от миллиона так сказать...

У Жана Алези титула и в помине не было, да и побед немного... Меньше чем у Физикеллы. Поулов меньше. И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шашлык уехал. Временное перемирие. Придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шашлык уехал. Временное перемирие. Придет.

Может, ты пока "потянешь за них мазу"? :) А то я не объявлял перемирие, и вообще, не получал хотя бы записки о нем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...