Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Waidos

Fisico и все,все,все.

Recommended Posts

ну обозначишь где твои обзоры свежего будут. вообщем мне не интересно про Дж. , конечно это мое дело, ну подкинь свежего чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну обозначишь где твои обзоры свежего будут. вообщем мне не интересно про Дж. , конечно это мое дело, ну подкинь свежего чего.

Хорошо. Я напишу в личке, что да как. Чуть попозже, некогда сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще с твоей фразой :[ Одним словом, я скажу так

- за Физико болеют

"сливки", за Кими - просто

"кто попало". ] надо что-то делать? Мне и многим не нравится она. Было бы приятно если бы ты извинился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь тут все еще интересно :)

Всем нормальным людям очевидно, что Кими Райкконен - человек, который за восемь лет карьеры в двух сильнейших командах за всю историю Ф1 еле-еле привез один титул, а в единственном сезоне в средней команде (Заубер-2001) прилично продул Хайдфельду, который "добился в Ф1 еще меньшего, чем Физикелла".

как все сильно зависит от оценок

вот тут писАли, что проигрыш физикеллы вюрцу 16-17 - не серьезно

зато проигрыш райкконена хайдфельду 9-12 - на твой взгляд "прилично продул"

по какую сторону баррикад надо находиться? Стас вроде не кимофоб, и не физикеллофил, удастся привести ваши суждения к одному знаменателю? сомневаюсь

кстати, с поста физико в камбеках, что "кими продул хайдфельду", и начался тот оффтопный замес, емнип

вроде бы, причем здесь хайдфельд?

Что до схода Физикеллы в Монако-2001: пресс-релиз команды и слова пилота явно объективнее, чем твои рассуждения.

Слов и домыслов самого Дана в статье не было.

ты это серьёзно?

не пробовал сравнивать пресс-релиз лотуса и слова лично булье насчет выступления грожана в монако 2012 со своими выступлениями в теме француза? наплюем на твоё мнение, доверимся пресс-релизу? ;) или как?

в эпизоде, когда шумахер вынес сенну в испании и получил +5 в монако, будем сравнивать увиденное своими глазами и сказанное супой в эфире в адрес сенны, или почитаем пресс-релиз мерседеса?

Во-первых, не перлы - а вполне нормальная, нейтральная, интересная статья.

нейтральная статья? :)

fisico сам скажет, когда сабж был неправ в какой-то гонке? когда он налажал? когда была виновата не коробка, не шины, не мокрая трасса, не напраник, не злые силы, а вот просто - пук случился? как у райкконена в венгрии 2006, у шумахера в испании 2012, у уэббера в валенсии 2011, у массы в малайзии 2008, у хэма - в китае 2007, у алонсо в фузди 2007?

физикелла мог ошибаться? ;)

объективности нет, как нет и правды, как говорила героиня чуриковой в известном фильме

свежий пример - авария грожана и шумахера в монако

Стас пишет, что грожан не виноват, а виноват шумахер, который полез туда, где лезть не надо

Биттен хироу пишет, что грожан налажал, и он виноват, испортил гонку шумахеру

я пишу, что вообще замес начался с алонсо, который начал елозить и подбил гро

а Лоунсом пишет, что вообще алонсо нужно уступать, когда он прорывается на старте :) и вообще виноват хэм, который фигово стартовал

ну и кому верить? болельщикам пилотов? я вот вроде не их болела, но мне не нравится ни алонсо, ни шумахер. а грожан вообще напарник райка, который его со слов физико, "делает в квалах"

ты лично согласишься поверить моей оценке? сомневаюсь

В третьих - Дан писал не только про Физикеллу, а еще много про что, в том числе - и про современные события.

В заключение: вы сами делаете Дану рекламу - вот сам подумай - заходит нейтральный человек в эту тему, и видит, как достаточно интеллигентный человек почти в одиночку ведет спор с этакой гоп-компанией.

И на чьей же стороне будут его симпатии?

Подсказать? Или сам додумаешься?

тут недавно кто-то писАл, что за физикеллу болеют светлые, а за кими - всякий сброд

теперь ты огульно ( и не в первый раз кстати) сравниваешь большую группу людей с быдлом

ну тоже неплохо

только не нужно считать, что вы оба такие в белом, не надо обольщаться ;) времена меняются, орды болел пилотов объядиняются и расходятся, я это не раз уже здесь наблюдал

пока вы очень похожи на кукушку и петуха, которые друг друга нахваливали в известной басне

а когда физико писАл статьи не о физикелле, мне они нравились

и мне не в падлу повторить, что он знает в разы больше меня о ф-1 не только о физикелле

однако это знание не делает его статьи о кумире хоть на 1% объективнее, чем статьи среднестатистического кимофила о райкконене

хочется физико верить, что джордан доехал бы до финиша в бра2003 без дозаправок - пусть!

алонсофилы верят в 0,4 секунды

шумофилы - в 5 передачу

массофилы - в 20 секунд чемпионства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще с твоей фразой :[ Одним словом, я скажу так

- за Физико болеют

"сливки", за Кими - просто

"кто попало". ] надо что-то делать? Мне и многим не нравится она. Было бы приятно если бы ты извинился.

Хорошо.

Я извиняюсь перед теми, кто почувствовал себя "кем попало". И лично перед тобой, GoshaamRAI, хотя не знаю твоего имени (буду рад узнать).

В любом случае, извини, если тебя это задело. Это, конечно же, не в твой адрес было направлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как все сильно зависит от оценок

вот тут писАли, что проигрыш физикеллы вюрцу 16-17 - не серьезно

зато проигрыш райкконена хайдфельду 9-12 - на твой взгляд "прилично продул"

1 из 17 - это меньше пяти процентов. А 3 из 12 - это 25 процентов. Есть разница, правда?

ты это серьёзно?

не пробовал сравнивать пресс-релиз лотуса и слова лично булье насчет выступления грожана в монако 2012 со своими выступлениями в теме француза? наплюем на твоё мнение, доверимся пресс-релизу? ;) или как?

в эпизоде, когда шумахер вынес сенну в испании и получил +5 в монако, будем сравнивать увиденное своими глазами и сказанное супой в эфире в адрес сенны, или почитаем пресс-релиз мерседеса?

Это совершенно разные случаи. В случае Грожана, Шумахера, и тд мы видим не только последствия, но причины, то есть мы можем провести причинно-следственную связь.

В случае с сходом Физикеллы мы видели только следствия. О причинах можно только догадываться - впрочем, подобное желание испытывают далеко не все. Людям проще всего не усложнять вещи, вот они чаще всего и стараются все упростить. Вылетел - разбил машину, какая разница, по какой причине? Неважно! Зачем пытаться достучаться до сути? Миллионы людей ездят на машинах, но мало кого волнует, почему именно они ездят, как устроен ДВС, как устроен автомобиль. Им это не надо.

То же самое и тут - кто-то просто заклеймит, а кто-то попытается докопаться до сути. Мне интересна суть, и я изучаю вопрос глубже - человек, смотрящий на это поверхностно, объективно не в состоянии претендовать на такую же достоверность.

нейтральная статья? :)

fisico сам скажет, когда сабж был неправ в какой-то гонке? когда он налажал? когда была виновата не коробка, не шины, не мокрая трасса, не напраник, не злые силы, а вот просто - пук случился? как у райкконена в венгрии 2006, у шумахера в испании 2012, у уэббера в валенсии 2011, у массы в малайзии 2008, у хэма - в китае 2007, у алонсо в фузди 2007?

физикелла мог ошибаться? ;)

В Валенсии 2010.

Fisico скажет, вот пожалуйста:

800pxflagoftheunitedsta.jpgПятнадцатый этап, США, Индианаполис, 22-24 сентября 2000 года. picturephpo.jpg

benettonf.jpg

00usa071.jpgdet927.jpg

В 2000-м году "Формула-1" вернулась в США - долгожданное событие случилось на знаменитой трассе в Индианаполисе. Гонщики совершенно не знали, чего ожидать от этого, крайне непохожего на остальные трека, поэтому поначалу отыскать верные настройки для него оказалось очень трудно. Физико же не повезло вдвойне - он вылетел с трассы в самом начале пятничной тренировки и пропустил почти все заезды. Было от чего загрустить...

indianapolis00fisichell.jpg

Правда, в субботу показалось, что Джанкарло успешно наверстал упущенное - с утра ему удалось приличное седьмое время. Однако вскоре оказалось, что это стало скорее не результатом его прогресса, а неожиданных проблем других пилотов - команды продолжали экспериментировать с настройками даже в канун квалификации. И большинству удалось найти верное решение - даже в Benetton Вурц неплохо провел квалификацию, показав 11-й результат, но это совершенно не помогло Физикелле - проболтавшись всю сессию в самом хвосте классификации, на последних минутах Джанкарло удалось прыгнуть выше - но всего лишь на 15-е место. Расценивать иначе, чем провал, такой результат не представлялось возможным.

69427713.jpg

Гонка же стала форменным кошмаром. Прежде всего, надо заметить - в воскресенье с утра пошел дождик. Не очень сильный, и не очень постоянный, однако трасса после него сохла крайне неохотно. В Benetton решили рискнуть и поставили на дождевые настройки, то есть на максимально поднятый клиренс, на самую мягкую настройку подвески (не прибавляющую скорости на прямых, естественно). Более того, на старте пилотам поставили дождевую резину - внутренняя часть кольца была еще мокрой, к тому же, дождь ожидался снова. Однако стратеги команды во главе с Пэтом Симмондсом крупно просчитались (другие команды предпочли промежуточную резину, подходившую условиям куда лучше) - и уже после нескольких кругов и Вурцу, и Физико пришлось возвращаться в боксы за сликом. При этом пит-стоп Джанкарло не заладился, он потерял еще несколько лишних секунд, но и это было еще не все - оказалось, он совершил фальстарт, и наказание в виде штрафной десятисекундной остановки не замедлило воплотиться в жизнь. Самое обидное, что выигранных позиций фальстарт за собой не повлек - наоборот, Физико даже уступил пару мест из-за неправильно выбранной резины.

После этого гонка была практически окончена - к десятому кругу Джанкарло проигрывал лидировавшему Михаэлю Шумахеру полтора круга... Benetton Физико еще помучился на трассе какое-то время, обратив на себя внимание в основном лишь парой нелепых пируэтов, а потом очередной отказ двигателя Supertec привел к досрочному окончанию крайне неудачной, с треском проваленной гонки.

75029583.jpg

Видео:

Хаккинен и Ральф Шумахер проходят на круг Физикеллу.

Ошибка Джанкарло Физикеллы.

Физикелла сходит с трассы.

Фотогалерея:

11475049.th.jpg 74247605.th.jpg 89583305.th.jpg 12162174.th.jpg 54939388.th.jpg 49197362.th.jpg

107tc.th.jpg 079u.th.jpg 62254568.th.jpg 33166526.th.jpg 10327469.th.jpg

Так что не надо трещать попусту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется физико верить, что джордан доехал бы до финиша в бра2003 без дозаправок - пусть!

Я не верю, а доказываю, всеми возможными способами. Я не видел опровержения своим доводам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и другой пример:

800pxflagofeuropesvg.jpgДевятый этап, Германия, Нюрбургринг, 21-23 июня 2002 года. picturephpg.jpg

После трех подряд очковых финишей Джанкарло, разумеется, вошел во вкус и был совсем не против повторить это свершение и на Нюрбургринге - тем более, что трасса представлялась идеальным местом для этого, ведь Физико всегда хорошо чувствовал себя тут, в предыдущие года четырежды из шести попыток квалифицировавшись в первой семерке.

f12002eurtm0360.jpg - 100-й Гран-При Джанкарло Физикеллы.

Однако в 2002 году конфигурация автодрома претерпела некоторые изменения, получив совершенно иной первый сектор - вместо скоростного первого поворота, часто провоцировавшего завалы (в одном из них, в 1997 году, оказался замешан и Джанкарло, стартовавший тогда за рулем Jordan четвертым), появилась медленная секция из нескольких виражей. Мнение гонщиков Jordan насчет нее разделилось - Такума (гонявшийся по старому варианту в Formula-Opel в 1999-м) высоко оценил переделку, Физико же остался не в восторге, посетовав, что из-за медленного участка он теряет ритм трассы. И кстати, и тренировки, и квалификация вполне точно отразили эти оценки - Такума, для которого заезды проходили без особых осложнений (в отличие от Монреаля, где на него свалились все возможные беды), на удивление многих выглядел тут куда лучше Джанкарло, опередив итальянца и в пятничных тренировках, и в субботних, и - самое важное - в квалификации. Джанкарло же полностью подтверждал известное суждение о том, что юбилейные гонки редко проходят для пилотов удачно (десятью месяцами позже, уже в 2003-м, в Имоле, точно так же настрадается в свой 100-й Гран-При Ярно Трулли) - он не был похож сам на себя. В квалификации Физико показал лишь 18-е время - за рулем Jordan ему еще не приходилось стартовать так далеко, ни в 1997-м, ни в 2002-м...

На утреннем Warm-Up гонщикам Jordan наконец-то удалось нащупать верную настройку, и они оба уверенно вошли в десятку. Видимо, именно это и сподвигло их на резвый рывок вперед - Физикелла отменно тронулся с места, сразу пройдя три машины, однако на торможении перед первым поворотом колеса его машины угодили на пыльный участок, Jordan занесло, а так как в том месте трасса уходит вниз, под спуск, удержать его Джанкарло не сумел, и неуправляемую машину понесло прямо в Jordan напарника, Сато. Оба откатились в конец пелетона...

26121408.jpg

Физико добрался до боксов, где ему сменили поврежденное переднее оперение, однако к сожалению, проблемы были не только в этом - удар в Сато порядком разбалансировал машину, Джанкарло никак не мог нащупать ритм, а в районе 10-го круга от машины начали отлетать куски оперения - в частности, на стартовой прямой он потерял левый дефлектор. В итоге команда приняла решение снять машину с гонки, и Физико вернулся в боксы, что было безусловно правильным решением.

23962811.jpg

Видео:

Фелипе Масса празднует победу бразильцев над англичанами на футбольном ЧМ-2002.

Физико перед началом квалификации.

Старт гонки. Столкновение двух Jordan.

То же самое, но уже с других камер.

Физико ошибается в шикане.

Джанкарло теряет боковой дефлектор.

Фотогалерея:

d02eur339.th.jpg d02eur420.th.jpg d02eur482.th.jpg eurgp02frifisichella.th.jpg

jordan20020622fisichell.th.jpg d02eur273.th.jpg 2002europajordan8.th.jpg 2002europajordan7.th.jpg

2002europajordan4.th.jpg 2002europajordan2.th.jpg 02eur23.th.jpg 40740621.th.jpg

Конечно, я не кричу что Физикелла тут "три-два-раз", но я называю вещи своими именами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, пожалуйста:

Отправлено 29 Апр 2010 - 03:18

800pxflagofhungarysvg.jpgТринадцатый этап, Венгрия, Хунгароринг, 29-31 июля 2005 года. picturephpf.jpg

Техничный "Хунгароринг" пробуждал в гонщиках Renault в основном только положительные эмоции - Джанкарло всегда любил такого рода трассы, и еще ни разу к тому моменту не проигрывал своему напарнику тут квалификацию, Фернандо же отпраздновал тут свою первую в карьере победу в 2003-м, и еще раз отметился на подиуме годом позже. Однако на этот раз хитрое венгерское кольцо определенно закапризничало по отношению к R25 - машина явно не чувствовала себя тут в своих водах с первой же тренировки, и даже Алонсо не мог пробиться не то что на первый - хотя бы на второй ряд, ни в одной из тренировочных сессий. Джанкарло же в пятницу ошибся в последнем повороте, машину развернуло, и он был вынужден возвращаться в боксы пешком.

12948648.jpg

И даже поздний выезд на трассу в квалификации не пришес своих обычных преимуществ - R25 отчаянно не хотела прогревать резину, машина скользила в поворотах, и пилотам пришлось изрядно потрудиться на своих кругах, чтобы выжать хоть что-то, позволяющее надеяться на прогресс в гонке, из своих болидов. Алонсо ошибся на своем быстром круге, в последнем повороте - и стал лишь шестым, дела Физико пошли еще хуже - он не ошибался, однако выдал слишком медленный круг, которого хватило лишь на девятое место. Впрочем, отрыв от соперников был совсем небольшим, а стартовать предстояло с чистой стороны стартового поля.

72213156.jpg

Увы, но и старт прошел далеко не блестяще. Несмотря на то, что перипетии первого круга заставили двоих его конкурентов (Алонсо и Баррикелло) отправиться в боксы для ремонта, Джанкарло пропустил вперед Сато и Хайдфельда - и надолго застрял за немцем, хотя, как оказалось впоследствии, именно на этом отрезке он мог бы чего-то добиться, так как по ходу гонки резина на его болиде заметно "подсела". Но, увы, упрямый Хайдфельд и не думал пропускать вперед Renault своего принципиального по прошлому сезону соперника.

lwi2t29804.th.jpg lwi2t30134.th.jpg xpb0t1cn7k0vic1kw0xoji4.th.jpg xpb0wo2idc0bnf2f50vd6i6.th.jpg xpb09iy4jl01615oh0if575.th.jpg

Так Джанкарло промучился до своего первого пит-стопа - который, к сожалению, был запланировал несколько раньше, чем у Хайдфельда. Опередить немца, естественно, не удалось, как не удалось опередить и Сато - после пит-стопа Джанкарло снова застрял за ним, вдобавок, между ними вклинился и дозаправлявшийся еще на первом круге Баррикелло. Правда, Рубенс практически сразу же где-то ошибся, и Физико отыгрался, воспользовавшись его ошибкой.

lwi2t30284.th.jpg xpb0d3b88x0h6z8qp0eh4uw.th.jpg

Вся оставшаяся часть гонки прошла в упорной борьбе с Такумой Сато за одно очко в гонке. Физико выглядел быстрее японца, и вполне мог бы его переиграть, но тому помешали две его идентичные ошибки - одна на втором отрезке гонки, другая уже на третьем. Суммарной потери времени на этом и не хватило, чтобы расправиться с Сато.

61453964.jpg

Впрочем, даже без этих ошибок шансы Джанкарло на результативный финиш, как оказалось, были небольшими, ибо за два круга до конца гонки команда была вынуждена зазвать его в боксы для короткой дозаправки - компьютер показывал перерасход горючего, и чтобы быть уверенными в финише, в Renault решили подстраховаться и дозаправить своего пилота. Это обстоятельство, разумеется, лишило Джанкарло всех надежд - как и в Монако, он сумел увидеть клетчатый флаг, но снова вне призовой зоны. Возможно, некоторым утешением ему послужило то, что и Алонсо оказался на сей раз не на высоте, проведя столь же серую, как и Джанкарло, гонку (справедливости ради надо заметить, его шансы были в немалой степени подорваны столкновением с Ральфом Шумахером на первом круге). Венгерский этап прошел для Renault просто катастрофически.

52762190.jpg

Техликбез:

techs.jpg

За исключением Монако, именно венгерский "Хунгароринг" требует от машин Ф-1 наибольшую аэродинамическую эффективность среди всех трасс календаря. Максимальная прижимная сила и эффективная работа антикрыльев, - вот главные приоритеты инженеров команд, озабоченных подготовкой машин к этому "Гран-При". В Renault, как уже стало привычным на последних этапах, основные изменения вновь произошли в корме машины - доработке подверглось заднее антикрыло. В торцевых пластинах появилось три прорези - однако понять суть их работы трудно, если не заметить другое нововведение, а именно - зубчатую кромку основной плоскости, так называемые "закрылки Гарни" приобрели необычный вид, напоминающий зубы хищной рыбы. Такая "расческа" призвана снижать воздушные завихрения в этом районе, неизбежные при таком сильном угле атаки антикрыла - но она не была бы эффективной без вышеупомянутых прорезей в торцевой пластине.

Видео:

Квалификационный круг Физикеллы.

Первый пит-стоп Джанкарло.

Первая ошибка Физико.

Вторая ошибка Физико.

Усталый Джанкарло после финиша.

Фотогалерея:

xpb0cr9fgh0es55350e7bng.th.jpg mb5c5908.th.jpg 05hungary10.th.jpg vi5l2301.th.jpg

Заметь, я упомянул обо всех ошибках, совершенных им, показал фото ошибки, и сделал видео на каждую ошибку. Разве это не объективно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой пример:

800pxflagoffrancesvg.jpgВосьмой этап, Франция, Маньи-Кур, 26-28 июня 1998 года. picturephph.jpg

После двух очень "прибыльных" гонок в Монако и Канаде Физико предстояло вернуться на трассу, с которой у него дружбы в предыдущие сезоны не заладилось - гонка 1996 года окончилась слишком рано, а в прошлом году за рулем запасного Jordan Джанкарло вряд ли получил много удовольствия от гонки, в которой он мог претендовать лишь на скромный финиш, только и всего. Тесты накануне "Гран-при" вряд ли сильно обнадежили Физи - Benetton поздно приступил к ним, и в результате команда выглядела не только хуже своих основных конкурентов из Williams, но и пилотов Sauber, которым вообще удались неожиданно высокие секунды (они тестировали новый вариант шасси, с длинной базой) - в частности, в последний день тестов Жану Алези даже удалось лучшее время. Регресс Benetton подтвердился уже в тренировках - 7-е время Физикеллы в пятницу оставалось лучшим результатом команды вплоть до воскресенья. В этих условиях первостепенной задачей Физико было не проиграть своему партнеру, и с ней он успешно справился - даже несмотря на проблемы с подачей топлива в конце в квалификации, прервавшие его последний круг. Утром на разминке в воскресенье Джанкарло попробовал увеличить прижимную силу спереди, однако эксперименты закончились вылетом с трассы, после которого итальянец пересел в запасную машину.

В гонке Физи очень хорошо стартовал во время первого старта, опередив Френтцена и Хилла - с седьмой позиции перспективы на гонку выглядели неплохими, однако нерасторопные маршалы, к сожалению, не успели вовремя убрать заглохший на стартовой прямой Stewart Йоса Ферстаппена и гонку остановили красным флагом. Повторный старт удался Джанкарло куда хуже - он снова опередил Френтцена, но при этом проиграл места Алези и Вурцу.

magnycours98alesi.jpg

К тому же, стратегия команды Benetton с тремя пит-стопами на трассе, крайне усложненной для обгонов, выглядела ошибочной - правда, она сработала в случае с Вурцем, позволив ему избегать трафика и в итоге подняв его на 5-е место, однако с Физикеллой сложилось все не так гладко. В какой-то момент он решился на отчаянную атаку Жана в Lycee, но лишь сделал хуже, сломав себе переднее крыло. Джанкарло пришлось срочно ехать в боксы, где пит-стоп предсказуемо затянулся... После такого, учитывая, что дела и так шли не блестяще (он уступал Вурцу к тому моменту около 15 секунд), об очках можно было и не думать.

kb5tfqvxuk.jpg

Видео:

Квалификация. Физикелла на своем первом круге.

Лучшая квалификационная попытка Физико.

Физикелла останавливается на трассе в конце квалификации.

Первый старт. Физикелла опережает Френтцена и Хилла.

Первый пит-стоп Джанкарло.

Физикелла преследует Алези. Оба проходят на круг Minardi Туэро.

Физикелла сталкивается с Алези.

Второй пит-стоп Физикеллы.

Третий пит-стоп Физикеллы.

Фотогалерея:

1998r.th.jpg 98fr072.th.jpg 98fr017.th.jpg fisichella.th.jpg

Разве не упомянуты вылет на уарм-апе в воскресенье утром, разве не говорится об безрассудной атаке на Алези, закончившейся сломанным крылом? Даже видео есть, не?

У меня не стоит (а вернее, не стояла) цель выпятить все в лучшем свете. Это я могу делать в бесконечных войнах на форуме, раз за разом развлекая вас чем-то новым :)

Там я просто хотел создать подробную и объективную ретроспективу каждой гонки Физико. И у меня получилось на все сто, о чем мне говорили люди, которых я уважаю, и просил проверять все то что я там пишу. А то, что кто-то от злобы и бессилия начинает брызгаться - кисло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю своим долгом поддержать беседу.

Девушка, Вы, конечно, извините, но вот почитав ваши посты начиная "смотрю формулу с 2004, а Физико 3-е сортный пилот" решил провести аналогию.

Я смотрю ф-1 с начала 90-х. Патрезе такой же 3-ий сорт, столько Мэнсэлу в свое время слил...

А те кто последние пару лет смотрят формулу должны быть уверены, что 7 титулов Шумахера - подстава?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ф-1 с начала 90-х. Патрезе такой же 3-ий сорт, столько Мэнсэлу в свое время слил...

Тут сначала надо спросить, является ли для нее "Патрезе" чем-то большим, чем просто звуком, набором из шести произвольно расставленных букв. Если смотреть Ф-1 с 2004-го года, и не интересоваться прошлым, маловато шансов познакомиться с Риккардо :) Хотя всегда можно просто повесить клеймо "очередной лузер" :)

Лучше узнать, что она думает про Мику Хаккинена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай знаток букаф. Ты решил с Finnish своими миллиметрами меряться? Ай молодца ))

Кудряво пописываешь, одним поцеловать, других через пост на костер не верных ФизекеллА...

Манера твоего общения на форуме в доль и поперек известна )) Если хочешь быть публичной персоной, а судя по всему это твоё тайное желание, научись работать с электоратом, ферштейн ? (глянь в словаре если не понял)

Хотя боюсь уже поздно, что стоит твое слово можно озакомится начиная отсюда http://forum.f1news....dpost&p=4383316

И далее по тексту хорошо всё понятно.

Так что пиши, пиши ,слово не воробей...

PS Кому интересены "труды" товарища, рекомендую к обязательному прочтению ветку Жака Вильнева, за 2008 и 2009, если конечно весь тот беспредел физико и его компании не вынесли в корзину и не потерли так шоб навсегда.

Многое для себя проясните ))

Ну ... Монако 01..

Про "геройского" ФизикеллА вы уже прочли. Это просто взгляд со стороны.

"...Аккуратно стартовав, Физико сохранил свою позицию, и вскоре начал пожинать плоды ошибок соперников - Култхард заглох еще на старте прогревочного круга (снова!), Монтойя разбил свой Williams в "Бассейне", свернул в боксы из-за проблем с подвеской Мика Хаккинен, и после того, как на 30-м круге из-за сгоревшего двигателя прервалась гонка Ярно Трулли, Физико обнаружил себя на шестой позиции... © Дудка он же физико

Что мы тут видим.. Джанкарло обнаружил, по русски это называется халява.

Но халява как известно заканчивается и она конечно закончилась...

Первый приезд в рельс, рядом НИ-КО-ГО

0_8edda_a8b83fe2_XXL.jpg

0_8eddb_6c08eaf5_XXL.jpg

Тут кто виноват? Не правильно..Как нам приподносит товарищь "отказали" тормоза, был 33 круг.

"Отказавшие" тормоза исправно работали до 43!! Джанкарло там даже кого -то нагонял.. И работали бы дальше, НО

0_8eddc_e070f7af_XXL.jpg0_8eddd_3fe8c416_XXL.jpg

Случилось "второе пришествие". Тут конечно кто виноват??? Не правильно, это коробка!

"Но, к сожалению, на эпизоде с первым вылетом лимит его везения был исчерпан - последующий, случившийся спустя несколько кругов по вине не переключившейся вовремя передачи, стал фатальным - Джанкарло снова столкнулся с барьером в Сен-Девоте, и на этот раз продолжить гонку уже не смог." (с) Дудка

Она конечно никак не могла выйти из строя от первого удара, ну ни как, разве можно в такое поверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О... запоздалый вбросец :) Ладно, я про 2001-й люблю выкладывать:

750pxflagofmonacosvg.jpgСедьмой этап, Монако, Монте-Карло, 24-27 мая 2001 года. picturephpp.jpg

Как свет в конце темного туннеля (того самого, что ослепляет несущихся на скорости под 300 пилотов, в самом знаменитом месте монакийской трассы) ждали в Benetton эту гонку - во-первых, катастрофическая нехватка мощности Renault на такой трассе сказывалась куда меньше, во-вторых, команда всерьез могла положиться на своих пилотов - Джанкарло уже считался признанным мастером Монако, неизменно финишируя тут в очках в 1997-2000 годах и горел желанием вернуться на свою любимую трассу, где он мог бы напомнить о себе после очень сложного начала первенства.

d01mon296.jpg

Его результаты тут и впрямь оказались выше, чем в большинстве других случаев за первую треть сезона - уже в четверг, на первых же тренировках, он сумел взобраться на недостижимое доселе 11-е место, а в субботу после обеда выступил еще лучше, несмотря на свою аварию в самом конце утренней тренировки (Физико потерял машину в La-Rascasse).

fisi.jpg- Авария Физико на тренировке в субботу.

В квалификации ему сразу же удалось войти в десятку, и долгое время оставаться там - правда, перед последней попыткой конкуренты отодвинули Физикеллу на 13-е место, но на своем последнем успешном круге Физико восстановил "статус-кво", показав девятое время - за десять остававшихся минут только Вильнев сумел подвинуть его на одно место ниже. Джанкарло попробовал было отыграться у Жака, однако на Benetton в самом начале быстрого круга возникли проблемы с тормозами и Физико прервал свою последнюю попытку, свернув в "карман" Сен-Девоте. Тем не менее, итальянец был невероятно рад - не столько своей очередной победе над Баттоном (в этот раз он "привез" ему 1,1 секунды), сколько возможности наконец-то снова побороться за очки.

И это выглядело вполне реальным. Аккуратно стартовав, Физико сохранил свою позицию, и вскоре начал пожинать плоды ошибок соперников - Култхард заглох еще на старте прогревочного круга (снова!), Монтойя разбил свой Williams в "Бассейне", свернул в боксы из-за проблем с подвеской Мика Хаккинен, и после того, как на 30-м круге из-за сгоревшего двигателя прервалась гонка Ярно Трулли, Физико обнаружил себя на шестой позиции.

d01mon510.jpgd01mon481.jpg

Долгое время Физико преследовал Вильнева, и возможно, смог бы опередить канадца на дозаправке...

Но проблемы начались и у него самого - сначала забарахлили тормоза, и Джанкарло "приложился" к стенке в Cен-Девоте, но каким-то чудом сумел сохранить свой болид, и даже не пустить вперед следовавших чуть поодаль Алези с Френтценом. Более того - спустя несколько кругов выяснилось, что они не в состоянии преследовать его, и Физикелла снова успел от них оторваться.

mcogp01racefisichella.jpg- Сход Джанкарло.

Но, к сожалению, на эпизоде с первым вылетом лимит его везения был исчерпан - последующий, случившийся спустя несколько кругов по вине не переключившейся вовремя передачи, стал фатальным - Джанкарло снова столкнулся с барьером в Сен-Девоте, и на этот раз продолжить гонку уже не смог.

34211263.jpg

Техликбез:

Каких-то мажорных обновлений в Монако команда Benetton не привезла, однако уникальность этой трассы всегда давала простор для творчества конструкторам (чего стоят хотя бы "рога", появившиеся тут в четверг на машинах Jordan и Arrows!), поэтому кое-какие изменения появились и на В201.

Отверстия для отвода горячего воздуха в корме машины были несколько увеличены в размерах - собственно, инженеры с начала сезона подбирали их площадь в зависимости от погодных условий на той или иной трассе (так, в холодной Испании площадь воздухоотводов была заметно меньше - фото 1), но такими большими, как в Монако (фото 2), они не были даже в Малайзии. Лето вступает в свои права...

Фото 1 spagp01racefisichella1.jpgФото 2 magnycours01fisichellab.jpg

"Миниканделябры", появившиеся в Бразилии, на сей раз использовались лишь в тренировках и квалификации - в гонке команда отказалась от них, чтобы придать В201 чуть меньшее аэродинамическое сопротивление и следовательно, чуть большую скорость на прямых (дабы обезопасить себя от атак соперников). Это видно на некоторых фотографиях из галереи.

Кроме того, использовалось слегка модифицированное заднее антикрыло - но найти должных фото, которые сумели бы передать суть изменений, я не сумел...

Видео:

Авария Физикеллы на тренировке в субботу.

Лучшая попытка Физикеллы в квалификации.

Физико губит свою последнюю попытку.

Трулли, Вильнев и Физикелла проходят на круг Маркеша, выполняющего какие-то странные маневры.

Фрагмент борьбы Трулли, Вильнева и Физикеллы - оба итальянца всегда небезосновательно считались специалистами Монако, однако в 2001 из этой тройки финишировать сумел только Жак.

Первый контакт с барьером.

Второй, фатальный контакт с отбойником в Сен-Девоте.

Физико возвращается в боксы.

Фотогалерея:

mon01fis.th.jpg f12001montm0126.th.jpg f12001montm0125.th.jpg f12001montm0109.th.jpg

2001monacobenetton00.th.jpg 2001monacobenetton04.th.jpg 2001monacobenetton07.th.jpg img3073.th.jpg

Это вот, Вайдос. Дудка сказал не "отказали тормоза", как ты тут написал:

Тут кто виноват? Не правильно..Как нам приподносит товарищь "отказали" тормоза, был 33 круг.

"Отказавшие" тормоза исправно работали до 43!! Джанкарло там даже кого -то нагонял.. И работали бы дальше, НО

А забарахлили, как я выделил красным.

Так что ты просто пойман на коверкании и лжи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя боюсь уже поздно, что стоит твое слово можно озакомится начиная отсюда http://forum.f1news....dpost&p=4383316

И далее по тексту хорошо всё понятно.

"Ознакомиться" :)

Видишь ли, Вайдос, человеку грамотному, который знает алфавит и слова, верят охотнее, чем тому, который пишет "как попало" :) Если ты плохо пишешь, значит, мало читаешь, или читаешь то, с чем мне даже в сортир стыдно ходить, а следовательно, знаниям взяться неоткуда.

Стоит ли верить такому "писарю"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Кому интересены "труды" товарища, рекомендую к обязательному прочтению ветку Жака Вильнева, за 2008 и 2009, если конечно весь тот беспредел физико и его компании не вынесли в корзину и не потерли так шоб навсегда.

Многое для себя проясните ))

:D Да, знатная была тема :)

Речь прежде всего о Жаке - и то, что он сливал Benetton (в Венгрии причем обоим) - ничего хорошего о его выступлениях не говорит, после его же обещаний бороться за победы в 1999-м:

Зато как технично убирал Жакусик конкурентов с трассы в 1999-м! О его расправе над Диницом я уже рассказывал в нашем альманахе, посвященном карьере Жака. Однако Жак не успокоился, пустившись во все тяжкие:

Венгрия 1999, Александр Вурц, гонка:

- Старт был хорошим, но потом кто-то стукнул меня в коробку передач и поведение машины стало куда более нервным.

Этим кем-то, оказывается, был наш нервный очкарик Жакусик:

- Я оказался зажат между Александром Вурцем и Рубенсом Баррикелло на старте, мы соприкоснулись колесами и я сломал себе переднее антикрыло (может, все же не колесами тогда соприкасались?) , что привело к недостаточной поворачиваемости и к сложностям в траффике.

Смотрим старт, подход к первому повороту. Вурц впереди Скруджа, Баррикелло справа, и он быстрее - бразилец ныряет внутрь.

76233574.jpg

Жакусик судорожно дергается вправо (не напоминает Херес?) - однако уже поздно, Баррикелло там:

18174562.jpg

Баррикелло впереди, Вурц тоже - но Скрудж все давит и давит тапочку...

16591662.jpg

Лезть между двумя машинами носом - это самоубийство. Но Жакусику нипочем - а что, круто!

51609640.jpg

До одурманенного наживой сознания наконец-то доходит, что ситуация становится опасной - причем не только для самого Жака. Он начинает лихорадочно тормозить - виден дым из-под колес.

95377288.jpg

Но уже поздно - грань пройдена, и BAR летит в корму Benetton, с дымом из-под колес:

97325615.jpg

К чему это привело? К тому что Зонта, стартовавший на восемь позиций ниже, во втором повороте оказался рядом с Богом Атаки!

58594009.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и о Риккардо Патрезе немного, для тех, кто не в курсе, кто это:

1954:

В Падове родился Риккардо Патрезе - один из самых известных итальянских пилотов Ф-1. Риккардо с детства интересовался спортом, особенно плаванием и лыжными видами спорта, а также его все время окружали машины - о них маленькому Риккардо все время рассказывали отец Марио и старший брат Альберто.

nv246.jpg

oct1960.jpg

К 1974-му году Патрезе, с малых лет познакомившийся с картом, стал чемпионом мира в этой дисциплине - и принял предложение от команды Nettuno Racing Team, пригласившей его провести сезон в Formula Italia. Год выдался суматошным, так как параллельно Риккардо учился в университете, и первоначально даже не задумывался о профессиональной карьере. Но совсем другого мнения придерживался отец, непременно желавший видеть своего сына гонщиком-героем. Им удалось убедить мать гонщика в том, что гонки не так опасны, как ей казалось, и после этого Марио с Риккардо погрузили свое автогоночное имущество в грузовик и отправились колесить по итальянским трассам. И всего лишь через два года Риккардо оказался в Ф-1 - свою первую гонку в Formula Italia он провел в мае 1975-го, а в мае 1977-го он уже готовился к дебюту в Монако в составе Shadow, уволившей за отсутствие обещанных спонсорских средств Ренцо Зорци. Уже в первый же свой сезон Риккардо блеснул скоростью - к концу года он дважды квалифицировался в первой восьмерке, и финишировал шестым в Японии, набрав одно очко.

86642232.jpg

Риккардо и его супруга Сьюзи

Эти успехи сподвигли покинувшего команду Джеки Оливера "прихватить" с собой кроме чертежей будущего Shadow, разумеется, и Риккардо Патрезе. Уже во второй гоне за новую команду Патрезе лидировал, но отказавший всего лишь за 15 кругов до конца гонки лишил его победы в Кьялами. Тем не менее, в большинстве случаев Риккардо стартовал из первой половины стартового поля, нередко в первой десятке, дважды набрал очки за шестое место и поднялся на подиум Швеции, но под конец сезона внезапно оказался в роли "козла отпущения" - пилоты сочли его виновным в аварии, повлекшей смерть Ронни Петерсона, и потребовали дисквалификации Патрезе как минимум на следующую гонку в Уоткинс-Глене. Особенно неистовал в своих нападках Джеймс Хант, который и столкнулся с машиной Патрезе (что и спровоцировало завал) - экс-чемпион мира покинул Ф-1 и устроился на работу в BBC, комментатором, и регулярно "поливал грязью" Патрезе при появлении того на экране, даже спустя несколько лет после той аварии. Итальянец, к слову, тяжело переживал случившееся и едва не завязал с гонками, но ярлык "сорвиголова" все же приклеился к нему надолго.

7064.jpg

1978-й год. Патрезе снова и снова дает интервью, пытаясь объяснить, что не виноват в гибели Петерсона

После нескольких лет с Arrows, в течение которых он регулярно прыгал выше головы, добыв поул-позицию для команды в Гран-при США 1981-го года и четыре подиума, Риккардо получил приглашение от Берни Экклстоуна и оказался в Brabham, где его напарником стал Нельсон Пике - свежеиспеченный чемпион мира. Годы тут получились противоречивыми - с одной стороны, ему по-настоящему крупно повезло уже в первый сезон в команде, когда он выиграл гонку в Монако, воспользовавшись воцарившейся на последних кругах гонки чехардой (на последний круг гонки он уходил только третьим), но, с другой - несколько побед были потеряны по причине собственных ошибок, как, например, в Имоле 1983, да и в целом, некоторая горячность Патрезе служила ему плохую службу. Пике выиграл свой второй титул в 1983-м, а Патрезе финишировал в чемпионате лишь девятым.

13199.jpg

Монако 1982, первая победа в карьере

Безусловно, его подводили и трудности BMW, баварский мотор очень часто отказывал, но Экклстоун и слушать не желал "отговорки неудачника", и Патрезе пришлось попрощаться с командой - и на много лет забыть о том, что такое "топ-уровень" в Ф-1. Следующие два сезона он посвятил проекту Alfa Romeo, но кроме подиума в Монце в 1984-м, вспомнить больше особо нечего - годом позже он вообще не сумел набрать никаких очков.

Руку помощи неожиданно протянул Экклстоун - он предложил ему вернуться в Brabham, но это уже был совершенно другой Brabham, медленно, но верно пошедший ко дну. За два года Риккардо сумел четырежды пробраться в очковую зону, один раз даже на подиум, в Мексике 1987, и обратил на себя внимание Фрэнка Уильямса - он пригласил Риккардо провести последнюю гонку сезона за его команду, так как Найджел Мэнселл попал в тяжелую аварию в Японии и не мог выйти на старт заключительной гонки сезона в Австралии. Выступление Патрезе показалось достаточно убедительным команде, несмотря на то, что гонка на самом деле сложилась тяжело - стартовав 7-м, он застрял за Сенной, а потом потерял время, вылетев с трассы. Под конец гонки его остановила утечка масла.

adelaide1987patrese.jpg

Аделаида 1987, первая гонка с Williams

В 1988-м у Williams было весьма интересное шасси, но совершенно беспомощный мотор Judd - команда переживала период перехода от двигателей Honda к Renault, появившимся годом позже, и в этих условиях Патрезе удалось наскрести лишь восемь очков. Он реабилитировался годом позже - девять очковых финишей, в том числе четыре вторых места, подняли его на третье место в чемпионате, даже несмотря на то, что после первых трех гонок у него была "баранка". Риккардо сильно изменился в эти годы - он стал мудрее, поняв, что одной лихости для побед недостаточно, и начал получать удовольствие просто от того факта, что является пилотом сильной команды, не выдвигая каких-то завышенных требований и амбиций. В Williams его полюбили, как "своего парня", ведь Риккардо частенько приглашал на ужин за свой счет абсолютно всю команду, чего не делал ни один другой гонщик Ф-1. И самое важное - итальянец, в молодости не особо интересовавшийся техническими аспектами гонок, в конце 80-х круто изменил свое отношение к "матчасти" (не в последнюю очередь и потому, конечно же, что на Williams того времени было реализовано несколько действительно очень хороших инженерных идей, на деле доказывавших свою эффективность) и наладил великолепные рабочие отношения с Патриком Хэдом, что, как известно, никогда и никому просто не давалось.

89gbpatrese9.jpg

Риккардо всегда прекрасно ладил с тяжелым характером Патрика Хэда

В мае 1990-го наконец-то пришла и победа, и где! - Риккардо выиграл домашнюю гонку в Имоле. Правда, тот сезон получился менее удачным с точки зрения остальных результатов, которых хватило лишь на седьмое место в чемпионате.

willf10184.jpg

Победа в Имоле по сей день является последней победой итальянского гонщика на родной земле

Но - самое плохое - в конце 1990-го в команде появился капризный и "звездивший" Найджел Мэнселл, уже выступавший в прошлом за Williams и ставший дважды вице-чемпионом мира. Ему не составило труда убедить Фрэнка и Хэда в том, что миссию вернуть команду на вершину следует доверить именно ему, Найджелу, а не "вечному неудачнику" Патрезе. В первой половине сезона 1991-го года Патрезе, тем не менее, смотрелся лучше, принес команде победу в Мексике и стартовал с поула в следующей гонке в Франции - но ошибся на старте гонки, провалился на 9-е место, и Мэнселл легко выиграл ту гонку, затем еще две, и переломил ход борьбы в чемпионате.

1991d.jpg

Мексика 1991. Мэнселл очень ревностно относился к успехам Патрезе

До конца года Риккардо выиграл еще раз, в Португалии, и сумел обставить Мэнселла в квалификационном противостоянии - 9:7. Но англичанин набрал большее количество очков, и в 1992-м ставка была сделана на Мэнселла. У Williams была безусловно, абсолютно лучшая машина чемпионата, но Риккардо мог лишь с грустью наблюдать, как Мэнселл штампует победу за победой - ему не было позволено бороться с Мэнселлом, и квинтэссенцией командной тактики стал Гран-при Франции, где он дважды был вынужден пропустить Найджела вперед.

imgp524c.jpg

"Проезжай, Найджел"

Но Риккардо никогда не показывал свое дурное расположение духа после таких моментов - "no comments", это самое резкое, что он мог сказать на эту тему. Осенью он покинул Williams, устав наблюдать за тем, как команда выбирает между Мэнселлом, Простом и Сенной - в этой борьбе его запросто сделали бы "разменной монетой", и Патрезе предпочел самостоятельно позаботиться о своем будущем, приняв приглашение от Benetton. Но там его уже "поджидал" Михаэль Шумахер, на которого команда работала еще усерднее, чем Williams на Мэнселла. Год в составе Benetton стал если не кошмаром, то очень тяжким испытанием - всего лишь раз Патрезе сумел подняться на подиум, проиграл Шумахеру все квалификации, но зато продлил свой рекорд долголетия, став первым в истории Ф-1 пилотом, добравшимся до отметки 250 гонок - это случилось в Хоккенхайме.

77580795.jpg

Празднование 250-й гонки - один из немногих приятных моментов сезона 1993-го года

В конце сезона Риккардо покинул Benetton. Он мог вернуться в Williams, когда погиб Айртон Сенна, но отклонил предложение Фрэнка.

nf8748.jpg

Тесты с Williams в 1996-м, и Honda в 2008-м

jerez09sept0805.jpg

С тех пор Риккардо пару раз провел показательные тесты за Williams и даже Honda в 2008-м, выступал в кузовном чемпионате STW за рулем Ford Mondeo, и стартовал в Ле-Мане в 1997-м, а также принял участие в серии Grand Prix Masters, стартовавшей в 2005-м, где боролся со своим старым знакомым Мэнселлом.

jc031024.jpg

Ваш Дудка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сначала надо спросить, является ли для нее "Патрезе" чем-то большим, чем просто звуком, набором из шести произвольно расставленных букв.

1а2т3р4е5з6е7"... ад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1а2т3р4е5з6е7"... ад.

Чувак, по-ходу, не умеет считать.

Тот, кто не умеет считать, в математике полный ноль (счет до семи - это уровень старшей группы дет. сада)

Следовательно, так как математика присуща людям с аналитическим умом, то вся онолетега этого юзера в этой теме, мусор и подмена понятий. А когда идет какой-то вброс с использованием цифр больше десятка, то, я бы лично поостерегся принимать на веру такую онолетегу, так как там куча ошибок и ошибкой погоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
набором из шести произвольно расставленных букв
П1а2т3р4е5з6е7"... ад
Мда, :facepalm: тест не пройден :D Буква е - повторяется дважды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю, а доказываю, всеми возможными способами. Я не видел опровержения своим доводам.

твоя доказательная база, емнип, строилась в основном на том, что "мы не знаем, какой был бак у джордана"

а также на том, что ральф фирман проехал один раз 2/3 дистанции, которую хотел проехать физикелла в интерлагосе2003

пусть кто-нибудь оценит железобетонность твоих доказательств ;)

хотел бы отметить, что после питстопа физикеллы пискарь хоть и появлялся на трассе 3 раза, но всего только на 8 кругов из пройденных 47 ;) не так много, правда?

можно еще отметить, что в штатах, где тоже был дождь почти всю гонку, физикелла был на пите 2 раза

вообще кто-нибудь проехал в 2003 году 270 км без дозаправок на трассах выше средней прожорливости? я совру, если скажу, что помню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак, по-ходу, не умеет считать.

Тот, кто не умеет считать, в математике полный ноль (счет до семи - это уровень старшей группы дет. сада)

Следовательно, так как математика присуща людям с аналитическим умом, то вся онолетега этого юзера в этой теме, мусор и подмена понятий. А когда идет какой-то вброс с использованием цифр больше десятка, то, я бы лично поостерегся принимать на веру такую онолетегу, так как там куча ошибок и ошибкой погоняет.

Во разошелся :D , а букв то и правда используется всего 6 (шесть) и расставлены они произвольно :D

Тебя почитать так получается, что веры нет оппонентам-онолетегам-мотиматегам - поскольку уровень младшей группы дедсада. :crazy:

Впрочем веры им, действительно мало, поскольку только и делают, что пытаются принизить мнение оппонента через самого оппонента. Эдакий приемчик махровых троллей. Но и это не удивительно - у вас нет столько материала, вам нечем ответить ...

А это ваше "Мне всегда есть, что сказать" не выдерживает никакой критики, потому что "пук" это тоже "есть, что сказать".

И ради Всевышнего, не надо мне писать, что я тут Физико защищаю - мы с ним наши отношения выяснили уже давным давно, да таким образом, что все ваше здесь это детский сад, младшая группа, - мне за вашу несостоятельность в этой, с позволения сказать, дискуссии обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой пример:

Разве не упомянуты вылет на уарм-апе в воскресенье утром, разве не говорится об безрассудной атаке на Алези, закончившейся сломанным крылом? Даже видео есть, не?

У меня не стоит (а вернее, не стояла) цель выпятить все в лучшем свете. Это я могу делать в бесконечных войнах на форуме, раз за разом развлекая вас чем-то новым :)

Там я просто хотел создать подробную и объективную ретроспективу каждой гонки Физико. И у меня получилось на все сто, о чем мне говорили люди, которых я уважаю, и просил проверять все то что я там пишу. А то, что кто-то от злобы и бессилия начинает брызгаться - кисло.

4 гонки получилось за полтора десятка лет?

ну допустим их было чуть больше, ты ж не обязан тут для меня шерстить все неудачные гонки физикеллы, тем более что это огромный объем работы

я вот могу навскидку упомянуть...эээ...перечень неудачных гонок райкконена, где он однозначно крупно косячил, что и вылилось в результат

2003

австралия

испания

канада

сузука

2004

австралия

2005

австралия

бахрейн

бразилия

2006

венгрия

2007

монако

2008

австралия

монако

венгрия

бельгия

италия

сингапур

2009

австралия

2012

австралия (она нам не удаётся)

монако

получилось 19 гонок, это я еще 2001 и 2002 не рассматривал, так как там кими был типа новичок, да и бог с ним, простительно

причем это без скидок на лажу команды, которая кстати тоже была

это немножко больше, чем 4 гонки. это даже если не делать упор на достигнутые результаты и длительность карьеры, которая у кими в полтора раза короче

а кинь в меня ссылкой на твой обзор интерлагоса физикеллы от 2003 года ;)

хочется освежить себя волной объективности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сначала надо спросить, является ли для нее "Патрезе" чем-то большим, чем просто звуком, набором из шести произвольно расставленных букв. Если смотреть Ф-1 с 2004-го года, и не интересоваться прошлым, маловато шансов познакомиться с Риккардо :) Хотя всегда можно просто повесить клеймо "очередной лузер" :)

Лучше узнать, что она думает про Мику Хаккинена :)

бугага :)

в слове "патрезе" не 6, а 7 букав! причем и в латинском написании тоже 7 bukaf

прокол! смотрите, люди! fisico даже до 7 считать не умеет, какие там дозаправки и 64 круга без пита?

это шутка была, если что

оценивать уровень патрезе сложно даже тем, кто ф-1 смотрит с того момента, как ее вообще начали у нас показывать, ибо там уже был закат карьеры итальянца, так что пример для "макания в компост" молодой болельщицы не очень объективный ;)

и не все гонки до 90-х можно найти и скачать в сети, чтобы посмотреть

читать статьи познавательно, но объективности там не найдешь, как оказалось

ладно бы упомянули какого-то титулованного пилота прежних лет, чье имя на слуху...

ну а тут то, конечно, вариант беспроигрышный, унизить девчонку, господа "деды" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во разошелся :D , а букв то и правда используется всего 6 (шесть) и расставлены они произвольно :D

Тебя почитать так получается, что веры нет оппонентам-онолетегам-мотиматегам - поскольку уровень младшей группы дедсада. :crazy:

Впрочем веры им, действительно мало, поскольку только и делают, что пытаются принизить мнение оппонента через самого оппонента. Эдакий приемчик махровых троллей. Но и это не удивительно - у вас нет столько материала, вам нечем ответить ...

А это ваше "Мне всегда есть, что сказать" не выдерживает никакой критики, потому что "пук" это тоже "есть, что сказать".

И ради Всевышнего, не надо мне писать, что я тут Физико защищаю - мы с ним наши отношения выяснили уже давным давно, да таким образом, что все ваше здесь это детский сад, младшая группа, - мне за вашу несостоятельность в этой, с позволения сказать, дискуссии обидно.

Че-то или у Вас лыжи ни едут или Вы...Вобщем считать Вам надо переучиваться конечно. Ну пусть для Вас в слове Патрезе букав будет шесть, не жалко :)

Суть вобщем то ни в этом была. Это так, придирки в стиле...

Если заговорили о троллях, ты оппонент ровно на той же степени развития иногда ближе к плинтусу, иногда ниже, но он тута, рядом..

Хотя по сути должен быть Выше этого, ведь мнит то он себя величиной равной Шопенгауэру ))

Его тут разводят на раз, два, три... уже 30 страницу .. потму что знают кто, и что нужно сделать фо-фан... и всё дуся, пошел банный день, "простынь" за "простынью" ... попытки унизить, кислые фотки в ответ и тому подобный арсенал "шопенгауэра"..

Чего вы там выяснили это Ваши личные тайны, если это было публично, выкладывай ознакомимся, а нет так чего тут это приводить так пафосно, кого это трогает кроме Вас двоих...

Про уровень оппозиции ты отчасти прав, но я лично расту над собой и постоянно совершенствуюсь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...