Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Waidos

Fisico и все,все,все.

Recommended Posts

Ты предложил посмотреть на табло, насчет выступлений Райкконена/Физикеллы в Заубер, было такое?

Я ответил:

Вопрос - почему ты проигнорировал это замечание и ничего не ответил? Это и есть то, о чем я говорю - нет контраргументов.

Е-мое, ну давай тогда, что ли, на феррарийное табло конца 2009-го посмотрим. Благо, и сравнить возможность была великолепная - напарниками побыли :)

Лично я не сомневаюсь, что ты просто бот другого юзера, поэтому читать выделенное несколько смешно. Впрочем, я в любом случае тебе уже говорил - эта тема не для того, чтобы заходить сюда "со стороны".

Жесть. форум ф1 ньюз просто-таки помешан на ботах. Нормальным людям с незашоренным взглядом остается только дико ржать над всей этой паранойей. :D

И да, темка эта исключительно для эпичного срача Солнцеликого Физико и противных змеюк-кимофилов, я уже понял. Мужественный Физико самоутверждается за счет неграмотных троллей - ого, как звучит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е-мое, ну давай тогда, что ли, на феррарийное табло конца 2009-го посмотрим. Благо, и сравнить возможность была великолепная - напарниками побыли :)

Ну а че, давай тогда посмотрим на табло 1994-го года и ноль очков у Сенны. Я все понимаю, Имола, но до нее были две гонки, обе из которых он спорол по своей собственной вине.

Или давай посмотрим на табло 2001-го года - на сколько там Култхард обыграл Хаккинена?

Все эти тыкания на табло быстро заведут в тупик, вот что показывают такие "примеры", как и твой пример 2009-го.

Но "тыкать на табло" начал не я.

И это все, что ты смог сказать по теме табло? И то, после того как я уже намекнул, что было бы неплохо ответить что-то. Наглядный пример того, о чем я говорил - нет контраргументов. Копнуть еще, вопросы, на которые ты не дал ответы?

Жесть. форум ф1 ньюз просто-таки помешан на ботах. Нормальным людям с незашоренным взглядом остается только дико ржать над всей этой паранойей. :D

Почему "нормальные люди" тогда не могут найти себе "нормальный форум"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заноси, мне-то что? По факту я прав - у Алонсо было больше косяков и ошибок в 2005-м, чем у Физикеллы. Просто ему все простилось за титул, добытый на машине, работавшей как часы.

Несомненно! Флав не смог бы уложиться в бюджет, ведь титул Алонсо оказался столь дорогим))) потому и пришлось ему с Симондзом ставить на болид Физикеллы контрафактные з/ч пр-ва КНР, а для обслуживания болида нанять гастарбайтеров из Азербайджана с серой з/п $100/мес. :D И именно этим можно объяснить всего одну победу в том сезоне (при максимум возможных трех - кроме Австралии, еще Канаде и особо любимой тобой Японии) и проигрыш напарнику без малого 80 очков в чемпе (Физи проиграл куда больше, чем, собсно, сам набрал очков). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не лажай, плиз :)

Кими провел кучу тестов на самых разных трассах, начиная с сентября 2000-го года. Да и с европейскими трассами он в своей Формула-Рено тоже перезнакомился, так что это не отговорка. Кстати, в том чемпионате, в 2000-м году, он слился Массе :)

А в каком чемпионате он слился Массе? В том, в котором он провел 2 гонки против 8 у Массы? Или я чего то не знаю? Мне просто интересно. я сейчас как раз изучаю пилотов ф1 в евросериях.

2000

Кими:

Formula Renault 2.0 UK Position: 1 (316 points)10 races. 7 wins. 6 pole positions. 10 podiums. 7 fastest laps.

Formula Renault 2.0 Eurocup Position: 7 (62 points) 2 races. 2 wins. 2 pole positions. 2 podiums. 1 fastest lap.

Масса:

Formula Renault 2.0 Eurocup Position: 1 (140 points) 8 races. 3 wins. ? pole positions. 4 podiums. 2 fastest laps.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими:

2 races. 2 wins. 2 pole positions. 2 podiums. 1 fastest lap.

Сейчас Физико придет и заявит, что это он, баловень судьбы, на самовозе с турбо-кнопкой ездил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком чемпионате он слился Массе? В том, в котором он провел 2 гонки против 8 у Массы? Или я чего то не знаю? Мне просто интересно. я сейчас как раз изучаю пилотов ф1 в евросериях.

2000

Кими:

Formula Renault 2.0 UK Position: 1 (316 points)10 races. 7 wins. 6 pole positions. 10 podiums. 7 fastest laps.

Formula Renault 2.0 Eurocup Position: 7 (62 points) 2 races. 2 wins. 2 pole positions. 2 podiums. 1 fastest lap.

Масса:

Formula Renault 2.0 Eurocup Position: 1 (140 points) 8 races. 3 wins. ? pole positions. 4 podiums. 2 fastest laps.

Именно в том, в котором он провел две гонки :D

Кимофилов ведь не интересует, что Физикелла в Феррари провел пять гонок против 17 у Кими и еще тучи тестов в 2009-м :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно! Флав не смог бы уложиться в бюджет, ведь титул Алонсо оказался столь дорогим))) потому и пришлось ему с Симондзом ставить на болид Физикеллы контрафактные з/ч пр-ва КНР, а для обслуживания болида нанять гастарбайтеров из Азербайджана с серой з/п $100/мес. :D И именно этим можно объяснить всего одну победу в том сезоне (при максимум возможных трех - кроме Австралии, еще Канаде и особо любимой тобой Японии) и проигрыш напарнику без малого 80 очков в чемпе (Физи проиграл куда больше, чем, собсно, сам набрал очков). :)

Мы можем посчитать очки, которые были бы у Физико, если бы не поломки, хотя бы примерно, и выяснить, сколько он на самом деле потерял.

Я напомню, на всякий случай - в первых 12 гонках 2005-го у него была лишь одна беспроблемная - это Австралия.

У Алонсо беспроблемными были все. Кроме Инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в том, в котором он провел две гонки :D

Кимофилов ведь не интересует, что Физикелла в Феррари провел пять гонок против 17 у Кими и еще тучи тестов в 2009-м :)

Я фигею с твоей аргументации.

Пять гонок Кими с Джанкарло провели вместе, в одной команде, но с весьма, гм.. разными результатами.

Мы можем посчитать очки, которые были бы у Физико, если бы не поломки, хотя бы примерно, и выяснить, сколько он на самом деле потерял.

Я напомню, на всякий случай - в первых 12 гонках 2005-го у него была лишь одна беспроблемная - это Австралия.

У Алонсо беспроблемными были все. Кроме Инди.

Инди ты на кой-то ляд сюда припер, а Монако, очевидно, забыл.

А у Физикеллы проблем было бы меньше, коли б он не выносил Уэббера и не крэшился в Имоле, и это я только две гонки вспомнил из тех твоих 12. Так держать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Физикеллы проблем было бы меньше, коли б он не выносил Уэббера и не крэшился в Имоле, и это я только две гонки вспомнил из тех твоих 12. Так держать! :D

Вот сейчас я понимаю, почему Физико часто отвечает заготовленными постами... Имола того года уже обсуждалась в этой теме очень много раз, но всё равно очередной раз нашёлся человек, который про неё вспомнил... Естественно, каждый раз отвечать таким надоедает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имола того года уже обсуждалась в этой теме очень много раз

Так ведь нет консесуса. Есть инфа от уважаемого Питера Уиндзора с ссылкой на инсайд в команде (люди считают что Физи сам побил тачку, как бывало многажды раз), а в "противовес" этому- мнение фанатика с форума.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фигею с твоей аргументации.

Пять гонок Кими с Джанкарло провели вместе, в одной команде, но с весьма, гм.. разными результатами.

Пять - это не семнадцать плюс тесты.

Инди ты на кой-то ляд сюда припер, а Монако, очевидно, забыл.

Монако я не забыл. Проблемы были у обоих. Просто у Физикеллы был еще 20-секундный простой на пит-лейне за Алонсо, такая вот "мелочь", отбросившая его с третьего на восьмое место. При том, что Алонсо сохранил свое второе, а Физико до пит-стопа шел за ним. Так что тут нельзя проводить знак равенства.

А у Физикеллы проблем было бы меньше, коли б он не выносил Уэббера и не крэшился в Имоле, и это я только две гонки вспомнил из тех твоих 12. Так держать! :D

В Малайзии Уэббер до того, как машина Физико лишилась прижимной силы по крайне непонятным причинам, был далеко позади. Собственно, это отлично видно на графике:

99schumacherpitstop.jpg

От шести с половиной секунд на 25-м круге менее чем через 10 кругов не осталось ничего. Надо полагать, не по вине пилота, ведь этот же пилот все же сумел оторваться на эти самые шесть с половиной секунд, в первой фазе гонки.

Что до Имолы, то я уже приводил слова Пэта Симмондса, и не раз - они, кстати, касаются не только Имолы, но и Малайзии. Вуаля:

Пэт Симондс "Не стоит обвинять Физико в низкой результативности..."

13:13 MSK 29/04/2005, пятница

Пэт Симондс, Renault: "Не стоит обвинять Физикеллу в низкой результативности, Джанкарло отлично справляется со своей работой и все делает верно, причиной всех трех сходов были отказы машины и мы делаем все, чтобы повысить ее надежность. Мы с оптимизмом ждем испанской гонки, в Имоле Ferrari здорово прибавила, но это говорит лишь о том, что конкретное сочетание шасси и резины лучше подходило к погодным условиям Гран При Сан-Марино, но других трассах ситуация может сложиться иначе".

http://www.f1news.ru/news/f1-9931.html

Конечно, можно и мнение Симмондса высмеять, кто ж мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь нет консесуса. Есть инфа от уважаемого Питера Уиндзора с ссылкой на инсайд в команде (люди считают что Физи сам побил тачку, как бывало многажды раз), а в "противовес" этому- мнение фанатика с форума.. :unsure:

Ну конечно, "инфа" Питера Уинзора, важнее чем инфа от собственно Пэта Симмондса.

И ладно бы, но этот Уинзор в той же статье демонстрирует чудовищные логические противоречия, которые только слепой не заметит, например, предлагая пилоту из кокпита разглядывать разбитый киль машины (!!!), после которых веры его мнению - НОЛЬ. Собственно, и его проект ЮСА Ф1 подтвердил, что кроме пустозвонства от этого бумагомараки - ничего.

Смешно сравнивать мнение Симмондса и Уинзора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, особенно в Монако, и на некоторых других трассах, где он тупо и уныло ехал за конкурентами вроде Ковалайнена, не предпринимая ничего.

В Монако? Ну там особо не развернешься после 16 стартового поля. И сравнивай сравнимое. И что насчет некоторых других трасс? В общем, понятно, все что смог нарыть называется.

У Кими был такой же Сильверстоун в 2002-м году, и что?

А Кими что, в 2002 на титул претендовал? Или лишь бы ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако? Ну там особо не развернешься после 16 стартового поля.

А по чьей вине он там оказался, по вине папы карло?

http://www.youtube.com/watch?v=WoxmiD8LRdo

По ходу, получается, по своей вине.

И сравнивай сравнимое. И что насчет некоторых других трасс? В общем, понятно, все что смог нарыть называется.

Да ты Канаду хотя бы посмотри, или Малайзию, где он ехал как в воду опущенный.

А Кими что, в 2002 на титул претендовал? Или лишь бы ответить?

А что, Кими круто ездит лишь когда на титул претендует? Или если что-то не получается, надо ехать пахать обочины везде где можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять - это не семнадцать плюс тесты.

И все же столь умудренный опытом пилот, наверное, мог показать результаты, несколько отличные от бадоеровских?

Монако я не забыл. Проблемы были у обоих. Просто у Физикеллы был еще 20-секундный простой на пит-лейне за Алонсо, такая вот "мелочь", отбросившая его с третьего на восьмое место. При том, что Алонсо сохранил свое второе, а Физико до пит-стопа шел за ним. Так что тут нельзя проводить знак равенства.

Когда необходимо обслужить обе машины на одном круге, кого должна предпочесть команда? Наверное, того, кто занимает более высокую позицию, верно? :)

И все же та гонка была небеспроблемной для Алонсо, правильно? Так что, извини, не стоит писать, что "для Алонсо беспроблемными были все", даже до Венгрии.

Малайзии Уэббер до того, как машина Физико лишилась прижимной силы по крайне непонятным причинам, был далеко позади. Собственно, это отлично видно на графике:

От шести с половиной секунд на 25-м круге менее чем через 10 кругов не осталось ничего. Надо полагать, не по вине пилота, ведь этот же пилот все же сумел оторваться на эти самые шесть с половиной секунд, в первой фазе гонки.

Но ведь проблемы с машиной никак не оправдывают ошибку Физикеллы, за которую он позже был официально наказан ФИА.

Что до Имолы, то я уже приводил слова Пэта Симмондса, и не раз - они, кстати, касаются не только Имолы, но и Малайзии.

Конечно, можно и мнение Симмондса высмеять, кто ж мешает.

А почему они не могли быть дежурной "хорошей миной при плохой игре"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, "инфа" Питера Уинзора, важнее чем инфа от собственно Пэта Симмондса.

И ладно бы, но этот Уинзор в той же статье демонстрирует чудовищные логические противоречия, которые только слепой не заметит, например, предлагая пилоту из кокпита разглядывать разбитый киль машины (!!!), после которых веры его мнению - НОЛЬ. Собственно, и его проект ЮСА Ф1 подтвердил, что кроме пустозвонства от этого бумагомараки - ничего.

Смешно сравнивать мнение Симмондса и Уинзора.

Разбитый киль - это в Барселоне было, верно?

Кстати, это вполне могло быть. Чем-то же нужно объяснить, почему Физикелла внезапно резко потерял там темп. Про командную тактику - брехня. Ему могли приказать пропустить Алонсо (или придумать какие-нить неисправности, как "проблемы с тормозами" у Ирвайна в Шпильберге-98, например), но вот зазывать гонщика в боксы и лишать его подиума, теряя важные очки в КК - бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбитый киль - это в Барселоне было, верно?

Кстати, это вполне могло быть. Чем-то же нужно объяснить, почему Физикелла внезапно резко потерял там темп.

Да, согласно "анализу" Уинзора, в Барселоне было именно это.

А ты можешь объяснить, как это вдруг пилот, вернувшись на трассу с разбитым килем (его ж не поменяли во время пит-стопа), вдруг снова поехал быстро, совершил обгон Уэббера за три круга до конца, и потом еще и поставил лучший круг гонки на последнем круге - это при правиле одного комплекта покрышек на всю гонку? Ведь с разбитым килем ухудшается прижим, машина скользит, покрышки, стало быть, изнашиваются быстрее - как при этом обгонять и ставить лучшие круги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же столь умудренный опытом пилот, наверное, мог показать результаты, несколько отличные от бадоеровских?

Так они и отличались, в Монце, к примеру, Физико был девятым.

Когда необходимо обслужить обе машины на одном круге, кого должна предпочесть команда? Наверное, того, кто занимает более высокую позицию, верно? :)

И все же та гонка была небеспроблемной для Алонсо, правильно? Так что, извини, не стоит писать, что "для Алонсо беспроблемными были все", даже до Венгрии.

Извини, но тогда для Физико гонка была вдвойне проблемной, и все. 1:0 либо 2:1 - разницы нет :)

Но ведь проблемы с машиной никак не оправдывают ошибку Физикеллы, за которую он позже был официально наказан ФИА.

Не надо искажать/коверкать, он был всего лишь предупрежден, а не наказан.

Стюарды предупредили Физико

13:13 MSK 20/03/2005, воскресенье

Стюарды ГП Малайзии вынесли предупреждение Джанкарло Физикелле, посчитав его виновным в опасном столкновении с Марком Уэббером. Джанкарло объяснял инцидент тем, что его машина к тому моменту была повреждена и потеряла значительную часть прижимной силы. Это сказывалось в поворотах - машину постоянно сносило наружу. Уэббер рискнул пройти итальянца в последнем повороте по внешнему краю. Renault Физико вновь немного снесло и он попал под колеса Williams. Джанкарло отрицает свою вину, считая столкновение гоночным происшествием. Уэббер, которому еще ни разу в четырех попытках не удалось добраться в Малайзии до финиша, придерживается противоположного мнения, но признает при этом, что видел и понимал - его соперник испытывал очевидные проблемы.

http://www.f1news.ru/news/f1-9603.html

И к слову, мысля такими категориями, Райкконен сам виноват в своей неудаче на Нюрбургринге - ошибся, убил шину, и в результате вынес себя, и едва не захватил с собой невинного Баттона.

А почему они не могли быть дежурной "хорошей миной при плохой игре"?

Потому что логику надо тоже включать и как-то соотносить увиденное с последствиями, так сказать, причинно-следственная связь. В том месте в Тамбурелло невозможно ошибиться на выходе, можно на входе, не вписаться в поворот, можно залететь на поребрик в его середине, но на выходе там, по сути, прямая, и для любого пилота Ф-1 выход из Тамбурелло не представляет проблем.

Кроме того, если смотреть повтор с внешних камер, а не онбоарда, видно, что машина присела на задние колеса перед вылетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадал Физико только с Рено, но ошибся с напарником - там уже два года ездил более быстрый и амбициозный Алонсо. Затем полтора сезона в откровенно слабой ФИ, способной выстрелить лишь пару раз в год. Но, собсно, ФИ и даже Феррари все равно уже были мимо кассы, тк - возраст, угасание скорости, конец карьеры в ф1, собсно.

Нет с Рено тоже не угадал, Алонсо должен был победить любой ценой, пример Трулли уже был к тому времени нагляден. А учитывая талант Алонсо без борьбы с напарниками у него быстро всё получилось, а на равных уже не очень даже будучи двухкратным. С ФИ как раз мимо кассы не было ни разу. Ну с Феррари согласен,(но дело не в возрасте и скорости) но только учитывая тот факт что с учётом тестов Масса и Райконен за первые свои пять гонок еле-еле по разу в очки приехали на супер-пупер машине.Видимо тоже бедолаги были стары и медленны.

Вобще читая тутошние потуги, думается мало тут Fisico всех "бьёт" - а они лезут и лезут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще читая тутошние потуги, думается мало тут Fisico всех "бьёт" - а они лезут и лезут ;)

Они прут чтобы узнавать правду о Райкконене :rtfm: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласно "анализу" Уинзора, в Барселоне было именно это.

А ты можешь объяснить, как это вдруг пилот, вернувшись на трассу с разбитым килем (его ж не поменяли во время пит-стопа), вдруг снова поехал быстро, совершил обгон Уэббера за три круга до конца, и потом еще и поставил лучший круг гонки на последнем круге - это при правиле одного комплекта покрышек на всю гонку? Ведь с разбитым килем ухудшается прижим, машина скользит, покрышки, стало быть, изнашиваются быстрее - как при этом обгонять и ставить лучшие круги?

Это я могу объяснить только тем, что у Физико, возможно, были другие проблемы. Но никак не КТ.

И к слову, мысля такими категориями, Райкконен сам виноват в своей неудаче на Нюрбургринге - ошибся, убил шину, и в результате вынес себя, и едва не захватил с собой невинного Баттона.

А я что, ошибок Кими признавать не умею?

Нет с Рено тоже не угадал, Алонсо должен был победить любой ценой, пример Трулли уже был к тому времени нагляден. А учитывая талант Алонсо без борьбы с напарниками у него быстро всё получилось, а на равных уже не очень даже будучи двухкратным.

Да ну?

во-первых, не очень верю, что они с Массой в Феррари "на равных"

во-вторых, в 2010 титул ушел от Алонсо лишь в последней гонке. И в нынешнем сезоне испанец пока лидирует. АКлонсо нынешний - не Алонсо молодой. Сейчас он лучше.

Ну с Феррари согласен,(но дело не в возрасте и скорости) но только учитывая тот факт что с учётом тестов Масса и Райконен за первые свои пять гонок еле-еле по разу в очки приехали на супер-пупер машине.Видимо тоже бедолаги были стары и медленны.

Может, у этих бедолаг важных обновлений на первых пяти гонках не было, м?

Феррари 2009 г не была особо быстрой машиной, да. Но после летних обновлений Кими четыре раза подряд был на подиуме, втч победил в Спа. И в Монце (там, где Физико героически девятое место занял) финишировал третьим, кстати.

К слову, Ф1 знала и куда более успешные примеры пересадки в другие, незнакомые, машины по ходу сезонов. Напомню хотя бы две:

зеленый Трулли в 97м в Просте. И, несмотря на свой скромный опыт, Ярно ехал там неплохо. В Шпильберге мог и победить, че греха таить.

достаточно средний (по сравнению с Физи, да?))) гонщик Сало в 99м. Два подиума в Феррари, победу в Хоккенхайме справедливо отдал Эдди.

Так что

(но дело не в возрасте и скорости)

увы, не соглашусь, именно в них, родненьких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они прут чтобы узнавать правду о Райкконене :rtfm: :rofl:

Да просто непонятно было изначально (не читая всех срачей), с чего такое презрение к Кими. С отношением физикофанов к Алонсо все логично и понятно, это не вылечить. :) Но Кими... особых и конфликтов с Физи не имел вроде))). Ну в Сузуке поборолись за победу, ну так там все честно и по-спортивному было.

Потом уже понял, в чем была проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по чьей вине он там оказался, по вине папы карло?

http://www.youtube.com/watch?v=WoxmiD8LRdo

По ходу, получается, по своей вине.

Да не вопрос, конечно по своей вине, но причем тут гонка?

Да ты Канаду хотя бы посмотри, или Малайзию, где он ехал как в воду опущенный.

Это где ты узрел, что он как в воду опущенный ехал? На чем основаны доводы?

А что, Кими круто ездит лишь когда на титул претендует? Или если что-то не получается, надо ехать пахать обочины везде где можно?

Вообще-то вопрос стоял совсем другом. Ты кончено мастер уводить вопрос от сути, но не надо опускаться до такой степени. Кими не падали сверху победы как Массе в 2008. И все аргументы, что ты смог нарыть - то "ехал как опущенный в воду" и т.д. Смешно сравнивать с выкрутасами Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я могу объяснить только тем, что у Физико, возможно, были другие проблемы. Но никак не КТ.

То есть, ты соглашаешься с тем, что статья была лжива, про киль, "разбитый", а как следствие и про то, что разбит он был по вине пилота (ну а как же, вот только странно вот, что нигде никак этого не показали, хотя операторы почти постоянно вели две Рено, ибо там все же Алонсо преследовал Физико)?

Ты согласен, что статья лжива?

Два подиума в Феррари, победу в Хоккенхайме справедливо отдал Эдди.

Ага, а еще восемнадцатое место в квале Венгрии, борьба с Эрроузами и Минарди в гонке, и минус два круга отставания от другого Мики, выигравшего гонку. Мде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, ты соглашаешься с тем, что статья была лжива, про киль, "разбитый", а как следствие и про то, что разбит он был по вине пилота (ну а как же, вот только странно вот, что нигде никак этого не показали, хотя операторы почти постоянно вели две Рено, ибо там все же Алонсо преследовал Физико)?

Ну, трещина какая-нить и правда могла все-таки быть, почему нет?

Ты согласен, что статья лжива?

В остальном, кроме этого спорного момента с килем, я с ней согласен. Включая и Имолу, кстати.

Нет, ну если серьезно, кроме шуток, Уиндзор - довольно авторитетный дядька, вряд ли попадающий под негативный ярлык "бумагомарака".

Ага, а еще восемнадцатое место в квале Венгрии, борьба с Эрроузами и Минарди в гонке, и минус два круга отставания от другого Мики, выигравшего гонку. Мде..

Ну, имел место этот провал в Будапеште, да. Я сейчас уже и не помню, как он сам и команда объяснили, почему он так слабо ехал. Еще в Шпильберге было не очень выступление, но там все же был сломанный спойлер о Stewart Херберта, да и, все-таки, первый ГП в топ-команде - это первый ГП в топ-команде. Но гонки в Хоккенхайме, Спа и Монце были хорошими - два подиума плюс командная игра на Ирвайна в Спа. Ну, ГП Европы для обоих пилотов Феррари стал трагикомедией, его не учитываем. Не так уж и плохо для середнячка Мики, так ведь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...