Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Waidos

Fisico и все,все,все.

Recommended Posts

Тут наверное тоже Физико виноват :)

Дерево конечно - выросло на пути его Физзимобиля ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

64af7bbcc336813644eb93d22a97.jpeg

Продолжая тему "красивой" борьбы... http://www./index.php?action=magazine&article_id=209

"...“Машина просто вылетела”, - не понимал Джанкарло”"

Собственно, что можно было посоветовать Джанкарло, да ничего, ну не понял человек. Ерунда какая...

Вот напраник понимал, стал двухкратным..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К ребенку он спешил или он с ребенком спешил в больницу (ты уж определись с правильным переводом), по улицам города - хотя достаточно в Италии набрать номер "Скорой помощи" :), она приезжает на помощь гораздо оперативнее, не в пример Молдавии.

А разве я должен определяться? Правильный перевод я давно привел - вот он тут, с итальянского источника:

Из новостей:

20 ноября 2005 года.

Джанкарло Физикелла наказан за превышение скорости...

l050827moscow224.jpg

Джанкарло Физикелла лишился водительских прав. В субботу рано утром его остановила итальянская полиция зафиксировав скорость в 148 км/ч на автостраде в окрестностях Рима. Знаки разрешали на этом участке разгоняться до 60 км/ч. Джанкарло заявил полисменам, что спешил к больному ребенку, но все равно остался без прав...

Джанкарло Физикелла:

- Мы с женой были в гостях, а в полпятого утра мне позвонила из дома няня, присматривавшая за нашим сыном. Он подхватил грипп, у него болело ухо - в общем-то ничего серьезного. Но няня сообщила, что ночью температура у сына поднялась до 39, он плачет и зовет маму, и я помчался домой. Мы с женой очень беспокоились и я, вероятно, действительно ехал быстрее обычного. Я понимаю, что и в этих условиях мы должны соблюдать ограничение скорости, так что прошу прощения за свою оплошность...

Хочешь, конечно, можешь отрицать и это, вообще все, меня это не удивит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А у нас в квартире газ, а у вас?

- Газ у соседей, а у тебя скоро будет пустой газопровод - вот (с) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

64af7bbcc336813644eb93d22a97.jpeg

Продолжая тему "красивой" борьбы... http://www.grandprix...&article_id=209

"...“Машина просто вылетела”, - не понимал Джанкарло”"

Собственно, что можно было посоветовать Джанкарло, да ничего, ну не понял человек. Ерунда какая...

Вот напраник понимал, стал двухкратным..

Команда напортачила с настройками, это общеизвестно:

От автора:

xpb04d8f410s9rif40hnhitt.jpg

Вылет есть вылет. И столкнувшийся с такой неприятностью пилот обычно не пытается найти оправдания случившемуся - проще всего признать свою ошибку. Джанкарло Физикелла проводил отменную гонку в Спа, будучи на протяжении первой четверти дистанции самым быстрым пилотом на трассе - он с легкостью обогнал пять не самых слабых машин. Его машина была настроена на небольшой уровень прижимной силы - и именно это сыграло свою роковую роль. Почему так произошло?

В пятницу инженерам команды пришлось сделать неприятное открытие - забарахливший еще в Монце мотор явно давал понять, что еще одного гоночного уик-энда он не выдержит. Команда столкнулась с необходимостью замены двигателя - и потери десяти стартовых позиций для Физикеллы. Принимая во внимание сей факт, в Renault, по всей видимости, решили рискнуть - если Алонсо предложили на квалификацию и гонку умеренные настройки (то есть нечто среднее между дождевым и сухим вариантом - как известно, от солнца до ливня в Спа буквально один шаг), то Физикелле были предложены бескомпромиссно сухие - с низким уровнем прижимной силы. Они здорово помогли ему в квалификации - что прекрасно видно по анализу скринов из квалификации. Посмотрим, к примеру, на показатели Toyota - анализ фонометрических данных, проведенный еще весной 2005-го, показал, кстати, что именно у этой команды самые мощные двигатели в пелетоне:

spa1u.jpgspa2.jpg

Первый скрин - скорость Ральфа на выходе из Eau Rouge, второй - в конце прямой Kemmel, самом скоростном участке трассы.

Смотрим дальше, на показатели Кими Райкконена - на эталонном по скоростным качествам в том сезоне McLaren Mercedes MP4/20.

spa1y.jpgspa2o.jpg

Первый скрин - скорость Кими на выходе из Eau Rouge, второй - в конце прямой Kemmel, самом скоростном участке трассы.

Видно, что McLaren несколько быстрее чем Toyota, как в Eau Rouge, так и в конце прямой - впрочем, если у Toyota прирост скорости между этими двумя засечками составляет 17 км/час, то у McLaren - 15,5 км/час. Это означает одно - McLaren загружен несколько больше аэродинамически, нежели Toyota, за счет чего лучше проходит Eau Rouge - но чуть большее сопротивление воздуха, создаваемое его обвесом, ухудшает динамику MР 4/20 до следующей засечки, проходящей примерно в километре далее по трассе - то есть в конце прямой Kemmel. В McLaren, как и в Toyota, были уверены в завтрашнем, воскресном дожде - и машины свои настроили, удерживая в уме именно этот фактор.

Теперь посмотрим на показатели Renault Физикеллы:

spa1p.jpgspa2n.jpg

Первый скрин - скорость Джанкарло на выходе из Eau Rouge, второй - в конце прямой Kemmel, самом скоростном участке трассы.

Отлично видно - мало того, что Джанкарло прошел Eau Rouge заметно быстрее своих конкурентов, так и прирост скорости между двумя засечками составил не 15, не 17, а более 20 км/час! Это означает, что сопротивление кузова R25 воздуху было настолько малым, что даже на высоких скоростях машина продолжала эффективно разгоняться. Одним словом - прижимной силы из всей этой компании меньше всего было именно у R25. И меньше на порядок - в случае с Физикеллой в Renault решили рискнуть, и поставить на сухую погоду (раз уж Физико все равно терял места из-за смены двигателя). Нечто подобное, кстати, случилось и в дуэли аутсайдеров - обе Minardi, настроившись на сухую погоду, в квалификации опередили своих конкурентов из Jordan на две секунды - однако ставка ирландской команды в полной мере оправдала себя в дождевой гонке, где Монтейро сумел привезти команде ее единственное "честное" очко в сезоне, благодаря дождю.

Именно поэтому в квалификации Физико был ощутимо быстрее напарника (редкая для 2005-го года ситуация) - его чисто сухие настройки давали ему известное преимущество над Алонсо, однако риск себя не оправдал - хоть Физико и был очень быстр на первых кругах гонки, самозабвенно атакуя соперников, как только его резина чуть износилась, хрупкое равновесие было нарушено, и R25 просто не удержалась на мокрой трассе в Eau Rouge. В Renault часто принимали рискованные и нестандартные ходы - но в этот раз задумка провалилась.

xpb0kkffr40xixedc090w60.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, что можно было посоветовать Джанкарло, да ничего, ну не понял человек. Ерунда какая...

Вот напраник понимал, стал двухкратным..

У напарника своих косяков хватало:

А чампом он стал лишь в инкубаторе у Бриаторе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Газ у соседей, а у тебя скоро будет пустой газопровод - вот (с) ...

У меня вообще-то электричество.

Ну а умение вести беседу по-принципу "сам дурак" у тебя не отнимешь. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая тему "красивой" борьбы... http://www.grandprix...&article_id=209

"...“Машина просто вылетела”, - не понимал Джанкарло”"

Собственно, что можно было посоветовать Джанкарло, да ничего, ну не понял человек. Ерунда какая...

А че ты кстати не все переписал по своей ссылке? Там чуть выше вот что было:

Первые круги гонки прошли спокойно, пока Джанкарло Физикелла не потерял свой болид в ‘Красной Воде’. Этого вполне можно было ожидать, поскольку машина Физикеллы была настроена на более низкий уровень прижимной силы – из-за замены двигателя перед квалификацией на его машине итальянец стартовал с … места. За счет более высокой скорости он мог прорваться выше, однако в таких случаях всегда есть риск потерять машину.

:D :D :D Выкладываю лишь то что тебе выгодно :D

Ну а про то, что Физикелла до этого обогнал несколько машин, ты тоже ничтоже сумнявшеся промолчал :D

xpb0jkv3400s5ymtc0ek7w5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще-то электричество.

Ну а умение вести беседу по-принципу "сам дурак" у тебя не отнимешь. :haha:

- На предыдущем допросе гражданочка (с)

"А у нас в квартире газ, а у вас?

А у нас сосед соседа бил велосипедом"(с) :haha:

Кстати, с соседями на лестничной клетке нужно жить дружно - а то на рыбалку будет не на чем ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... 2008 год, еще один год, когда Джанкарло... просто ездил.

Хотя нет, не просто ездил, он буквально летал над трассой, причем в отличии от большинства других парней в пелетоне, предпочитал это делать буквально!

Nakajima,%20Williams;%20Fisichella,%20Force%20India.JPG

http://www.avtosport.ru/formula/120988/

"..Почти сразу же после старта начался короткий период сейфети-кара Джанкарло Физикелла слишком перестарался с атакой в первом повороте. Болид итальянца в буквальном смысле перелетел через машину Казуки Накаджима.."

Сразу после старта ?? :newconfus: Джанкарло :facepalm:

"Гонки не выигрываються в первом повороте" (с) ? :)

Явно прослеживается тайная страсть к японцам, в данном случае не повезло Накаджиме.

Японская культура нравиться и притягивает многих... но некоторых чаще :)

To be ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что еще тут можно ответить? Странно что ты сам не выложил.

Именно после этого случая Райкконен начал носить галстук, но перестал за него закладывать вплоть до ухода из Ferrari. Всякий раз, когда ему хотелось бухнуть, он брал в руки мороженое :)

imagerphp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К ребенку он спешил или он с ребенком спешил в больницу (ты уж определись с правильным переводом), по улицам города - хотя достаточно в Италии набрать номер "Скорой помощи" :), она приезжает на помощь гораздо оперативнее, не в пример Молдавии.

Видимо, ты не совсем понимаешь отцовские чувства :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisicо,

Причем здесь Райкконен?

А при чем здесь, собственно, Джанкарло Физикелла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisicо,

Причем здесь Райкконен?

Может потому, что тема называется: "

Fisico и все,все,все" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому, что тема называется: "

Fisico и все,все,все" :bigwink:

Ладно, но почему, как только нечего написать в защиту ФизикеллА, моментально идет переход именно на Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому, что тема называется: "

Fisico и все,все,все" :bigwink:

Есть Физико - и все остальные :) Хотя не, есть еще один парень, тоже ничего такой :)

004udb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, но почему, как только нечего написать в защиту ФизикеллА, моментально идет переход именно на Кими?

Смеха ради :)

Что можно написать в оправдание стартового инцидента? Стартовый инцидент есть стартовый инцидент, тут ни добавить, ни убавить. У Кими они тоже были:

91343668.jpg

Но я ж молчу, не лезу в душу вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, но почему, как только нечего написать в защиту ФизикеллА, моментально идет переход именно на Кими?

Ну дак Райкконен не какой-то Чандхок, он волнует души болельщиков равно как и Джанкарло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак Райкконен не какой-то Чандхок, он волнует души болельщиков равно как и Джанкарло!

:newconfus: :D Это фраза дня, однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак Райкконен не какой-то Чандхок, он волнует души болельщиков равно как и Джанкарло!

Не нужно обижать Каруна - он тоже любит гонки :blush:015%20formulacrash.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Это общий взгляд на вещи, который складывается из нескольких впечатлений и разрозненных данных, которые сами по себе не релевантны. Да, Ковалайнен набрал больше очков - но у него не ломалась машина, в отличие от Физикеллы, и ему постоянно подыгрывала команда со стратегией, он не получал штрафов, которые при всем желании трудно назвать адекватными, как с Физикеллой. Если ты готов, мы можем обсудить все это, может, ты поймешь лучше, о чем я. Из 17-ти гонок в том году половина была загублена по независимым от Физико причинам. Черный флаг в Канаде, ошибка с заправочным оборудованием в Барселоне, неудачные пит-стопы на Нюрбургринге, идиотское наказание в Венгрии, неисправный двигатель в Спа (удивительно неудачный уик-энд), запоровший квалификацию в Монце Баррикелло, таран от Баттона на первом круге в Бразилии... Ну вот, посчитай.

И посчитай проблемы Ковалайнена, вызванные объективными факторами. Их не было, кроме Монако где его заблокировали в квалификации (да и то ему явно не светили там высокие результаты) - и заодно сосчитай обгоны, которые совершал Ковалайнен в том сезоне. Их тоже не было, уныло себе катился, команда не подводила со стратегией, вот и собирал потихоньку очки. А Джанкарло боролся и прорывался, как в Инди, как в Китае.

2) Ага, а вот Трулли, который "уделал Алонсо", проигрывал Ковалайнену целую пропасть. Да и Петров проигрывает, по большему счету. А с Хэмом в Макларене - все равно что с Алонсо в Рено.

3) Это Мишлен прыгнул выше головы,а Кими завалил несколько квал (Австралия, Испания, Канада) по своей вине, и потерял в тех гонках большие очки.

http://www.youtube.com/watch?v=9UGhNOVVf5M

Зашибись, Кими :yahoo:

4)Типичные "диванно-стратегические" размышления. Может, ты все же не будешь "пилотировать за пилотов", и уж тем более думать за них?

1) Ну вот где? Где в 2007-м Физикелла сходил из-за поломки на удивление надежной R27? Ты что, действительно веришь в то, что злобная Рено во главе с не менее хитрым и коварным Бриаторе задвигала бедного Джанкарло в угоду Ковалайнену? Что же он тогда об этом ни в одном интервью не маякнул? Характера не хватило?

Теперь рассмотрим твои аргументы. Штраф у него был только один - да, совершенно глупый и несправедливый. Но. Физико провел ту гонку абсолютно бледно и вяло. То, чем он запомнился - это пропуск Трулли и грязная борьба с Дэвидсоном (ау, фейр-плей!), испортившая гонку британцу. Так что даалеко не факт, смог бы Физико финишировать хотя бы на восьмом месте (впереди Хейкки), стартовав итальянец со своей законной 8-й позиции.

Не будь черного флага в Канаде - тут возможен финиш на 4-й позиции, впереди Ковалайнена, ок.. (хотя впереди была еще бОльшая половина гонки)

А насчет ошибки с заправкой (к слову, практически то же самое было и у его напарника), то вряд ли они стали причиной грубого поведения Джанкарло на первых кругах, ставшего причиной сломанного крыла Алекса Вурца (опять же, довольно жестко оттеснил Супер Агури с траектории, где он, твой хваленый фейр-плей?). Финишировал бы он 8-м - все равно позади напарника.

По Европе в общем-то нечего сказать: проведи команда второй пит на круг позже Ковы, не залей до финиша на третьем заезде... Мог быть выше финна, но никак не выше 8-й позиции, БМВ было не достать.

По Бельгии - Спа, неправильные настройки, меньший уровень прижимной силы, авария... Мы это уже проходили. Не закономерна ли ошибка? И глупо валить вину на двигатель - если ошибся пилот. И ооочень маловероятно, что Физи смог бы опередить напарника и попасть в очки.

В Италии была средненькая гонка, я, конечно, понимаю, Култхард нанес шасси некоторые повреждения, но Джанкарло проехал лишь один круг быстрее Ковалайнена! (не считая кругов заезда-выезда из боксов и сейфити-кара). Но, допустим, он мог бы финишировать 8-м (с натяжкой 7-м), еще плюс два очка и минус одно у Ковалайнена.

И где в Бразилии вина Баттона в том, что Физи не успел оттормозиться перед первым поворотом, затем подставившись под Ямамото? Тут вообще не вижу смысла раздумывать о невезении - вина полностью лежит на пилоте.

И что мы имеем? +8(10) очков у Физикеллы и -2(3) очка у Ковалайнена при, замечу, практически беспроблемном раскладе сезона для римлянина. В итоге - 29(31) очков у Джанкарло и 28 (27) - у напарника. Согласись, очень шаткое преимущество опытнейшего гонщика над тем, кто в начале сезона набивал свои первые шишки. И это - при идеальном для Физикеллы раскладе, где всяческие неудачи сведены к минимуму! И где же Физикелла - пилот топ-уровня? Мое мнение - его высота - это Култхард, младший Шумахер, Вильнев, Трулли, Ковалайнен, - середняки, которые одержали победы (а некоторые - даже титул), но, посади их в один болид с кем-нибудь вроде Алонсо, Райкконена, Хэмилтона, Баттона, Массы до травмы, Кубицы (к сожалению, насчет последнего - уже риторический вопрос) - и он проиграет вчистую. Уж слишком некорректно сравнение.

2) Трулли проигрывал в основном в квалификациях, да и то, "благодаря" рулевому управлению, которое Ярно отчаянно не нравилось. Тебе грех это не знать. И где Петров проигрывает? Когда в гонке равные условия - зачастую едут на равных, а если Виталий и проигрывает, то очень мало, поменьше, чем тот же Джанкарло в некоторых гонках 2007-го.

Почему? В Макларен "просили" Хейкки, на моей памяти, единожды - в Хоккенхайме. Все остальные гонки Хэмилтон просто был впереди, и задвигать кого-то не приходилось. И не надо приводить в пример Алонсо - с Физикеллой была очень похожая ситуация: в большинстве случаев даже не надо было никого просить пропускать.

3) Думаешь меня подколоть ошибкой Кими? Да ну, брось, тут тема о другом пилоте. То, что Кими, выиграв на своем тарантасе в 3-м году лишь одну гонку, проиграл на финише Шумахеру с Феррари во всей ее тогдашней мощи лишь два очка - довольно странно. Вильямс был очень быстр, часто быстрее Макларена - и Монтойя оказался позади Райкконена.

4) Я говорю то, что вижу. А ты думал, как происходит разбор гоночных инцидентов после заезда, а также анализ спорных моментов в телестудиях? Или на конструктивное замечание попросту ответить нечем?

Решения о тактике в Рено принимало руководство команды, как известно.

Тут очень показательна квалификация, в США, вернее ее второй сегмент - там Физико уступил Ковалайнену лишь 0,004 секунды, то есть они практически проехали наравне, что дает представление о том, что и в гонке они были бы близко друг другу. Возможно, даже с разными стратегиями. К сожалению, Физикелла ошибся, но я не могу кидать в него за это камень, потому что и у Ковалайнена были ошибки. Джанкарло просто очень дорого заплатил за свою ошибку, она случилась в самом начале гонки и он потерял кучу мест. Многие пилоты так же ошибались, в других гонках, и Ковалайнен в том числе, но эти ошибки не стоили ему так дорого. Но это не меняет сути - ошибка есть ошибка. Просто Физико не повезло и ему пришлось дорого заплатить за нее.

И ты и я, к примеру ,можем проглядеть и потерять кошелек. У тебя там окажутся сто рублей, а у меня, скажем, 1000. Ошибка одинаковая, цена - разная. Точно то же самое и там случилось. Если посчитать количество вылетов и в целом ошибок, то у Ковалайнена за 2007-й их вообще больше наберется, веришь?

Хорошо - ткни меня носом в ошибки Ковалайнена во второй половине сезона. Мне кажется, ее финн провел очень хорошо, набрав очков в четыре раза больше, чем напарник, а Физи хоть и досаждали неприятности, ничего из ряда вон выходящего он не показал. Обычные гонки по своим силам, но не более того, а Хейкки выглядел гораздо перспективнее.

Если в первых гонках он лажал и проигрывал опытному напарнику, то уже через несколько Гран-При вкатился и дал всем понять, что не просто так пилотирует болид под номером 4.

И если уж на то пошло - скажи прямо - кто сильнее провел сезон 2007 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....И где же Физикелла - пилот топ-уровня? Мое мнение - его высота - это Култхард, младший Шумахер, Вильнев, Трулли, Ковалайнен, - середняки, которые одержали победы (а некоторые - даже титул), но,

Ответ тут по-моему очевиден и идет красной нитью через всю карьеу старины Джанкарло -

Нет и никогда небыло...

....посади их в один болид с кем-нибудь вроде Алонсо, Райкконена, Хэмилтона, ..... - и он проиграет вчистую.

....

Вот тут соглашусь на все 100500

Благо секунду! с круга видели, которую на равной тенике, привозил Кими "топ" пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Continued :)

Второй этап, Бразилия, Интерлагос, 27-29 марта 1998 года

"...В случае с Вурцем эти ожидания оправдались сполна, Джанкарло же угодил в очередную аварию на разминке в воскресенье утром, наехав на оставшуюся после ночного дождя лужу, и снова разбил свой болид...." (с) Дудка

interlagos98fisichella.jpg

Вот такая понмаешь незадача, все мы знаем что мешает плохим танцорам, теперь в курсе что лужи, а еще "белые линии изольдА" (с) Масса ... мешают "топ" пилотам... регулярно

Ссылко на альтернативную реальность и параллельные миры http://spam.spam/press_center/biography/show/17/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще у "топ" пилотов с Австралией связаны особые... моменты

Прошло десятилетие, казалось бы набран опыт, Эвересты информации... но страсть к полетам нельзя унять, тем более при отсутствии должного мастерства и профессионализма.

В продолжение тематики "Полеты во сне и на..."

Авария ФизикеллА на старте (гонка, ГП Австралии, 2008)

s080316_f-one.jpg

И еще ракурс - для ценитетелй прекрасного

australian_formula1_crash.jpg

Ссылка (коротко но ясно) http://f1magazin.ru/...big.php?im=5834 :)

/AYSYS/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...