Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юрич

Алонсо и Петров - кто есть кто?!

Recommended Posts

Австралия - практически 0,7 сек. отставания от Хейкки

Бахрейн - ололол, и тут Петров по времени стоит выше :facepalm: , НО, время финна то показано во втором сегменте уже, а по первому....вуаля...0,979 сек. очередного позора Виталика)

Монако - опять почти секунда ( на трассе, где нужно именно умение и мастерство пилотажа)

Германия - всё таже секунда стыда)

Венгрия - 6 десяток.

Вывод: Если Петрова заменить на манекен в болиде, то разницы особо не заметят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неписанные правила взаимоотношений гонщиков обычно заключаются в том, чтобы дать борцам за титул самим разобраться на трассе в решающей гонке...

Ооо... да-да-да, в мире пираний. Особенно феерично эта фраза смотрится в контексте Фернандо "АбуДаби" Алонсо, известного ходока по неписанным правилам с болтом на верёвочке. :D Тот самый джентльмен, который устроил спец.олимпиаду на Венгерской квале 07, в итоге сдал свою родную команду и был вышвырнут Роном в до боли знакомый Рено. Говорить в контексте Нандо о неписанных жентельменских правилах, это всё равно что сейчас зайти в боксы Вильямса и попросить закурить :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сегодня E20, на которой можно брать КК, обходя Макларен и Феррари. Ы?

С чего ты это взял?)

Там пилоты отжимают максимум из болида) Петров бы с трудом в финальный сегмент выходил (если бы вообще выходил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия - практически 0,7 сек. отставания от Хейкки

Бахрейн - ололол, и тут Петров по времени стоит выше :facepalm: , НО, время финна то показано во втором сегменте уже, а по первому....вуаля...0,979 сек. очередного позора Виталика)

Монако - опять почти секунда ( на трассе, где нудно именно умение и мастерство пилотажа)

Германия - всё таже секунда стыда)

Венгрия - 6 десяток.

Вывод: Если Петрова заменить на манекен в болиде, то разницы особо не заметят.

И снова здравствуйте господин соврамши, вы пришли наконец подтвердить свои слова про любого пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь даже не про 4 очка на самом медленном болиде...

Так! Это тема "Алонсо против Петрова" хватит тут про Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)годы в младших сериях для сегодняшней ф1 это ни разу не залог успешного выступления в ней. как сказал в конце 2010 Роберт Кубица, молодые пилоты из ГП2 приходят в ф1 с самоуверенностью, что они все уже в ней знают и достаточно подготовлены для достижения любых результатов. и этим его словам я охотно верю. есть только один пилот, который после прихода в ф1 из младших серий (и многих километров тестов) сразу же добился успехов за рулем конкурентоспособной машины. но его много лет целенаправленно готовили к дебюту в команде, о чем таким пилотам как Петров в свое время оставалось только мечтать.

залог\ни залог, я это к наличию опыта на формулах. У Ярно этого опыта было полтора года, у Виталия - 7. (и тестов на начало сезона у Ярно в 5 раз меньше)

2)по поводу тестов Ярно и Виталия. первые несколько постов по ссылке в твоем профиле я прочитал полностью :) , но ответил только по поводу Минарди. причина в том, что Виталий с первой же гонки оказался за рулем машины как ты верно отметила уровня Проста 1997 года. в таком случае, я с полным правом могу считать все, что было до Проста у Ярно как подготовку к дебюту в конкурентоспособной команде. и тогда мы имеем, что в противовес 422 тестовых кругов Петрова у Трулли были тесты до середины сезона за Минарди (не знаю, сколько там получается кругов) и 6 боевых гонок. согласись, что все равно это покруче будет, чем у Петрова.

А Петров с первой гонки, извини, что делал? Не опыт набирал разве? за рулем конкурентноспособной машины, не? Ярно то опыт, как ты выразился ,набирал, на ведре Минарди. И перешел по ходу сезона в другую команду и совершенно другой болид! И опыт пришлось заново набирать, что поставило его дебют в еще более сложные условия чем Петрова.

Вот когда количество его кругов и опыта примерно приблизилось к петровским - он уже за поул боролся и 2\3 гонки лидировал и потерял всё это, только из-за сгоревших движков. Можете хотя бы даже просто представить такое для Петрова в 2010-м, ммм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь даже не про 4 очка на самом медленном болиде, который тогда еще до финиша допилотировать надо было постараться, именно благодаря ненадежности техники в 97-м

А о Посте, который был командой уровня Рено 2010, и о очках на нем и от сходов и ненадежности - пострадал прежде всего сам Ярно, который потерял ни много ни мало - а почти победу (!) в дебютный сезон (!) без тестов (!) из-за сгоревшего двигателя фактически под конец гонки.

Если учитывать тех. сходы, то я просто прибавлю к очкам Ярно еще и потерянный по этой причине подиум, то есть стопудовые 25-18 очков и все. И будут у нас недостижимые для Петрова 50 очков за 7 гонок на равноценном болиде.

Еще можно дождь во Франции добавить, из-за которого Ярно тоже немало потерял в первой гонке за Прост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любезный, я думаю, что выделенное вам не составит труда доказать ссылками. В противном случае, написанное вами - откровенная брехня. :bigwink:

Ну да, на вору шапка горит. Исторически подтверждено в очередной раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты это взял?)

Там пилоты отжимают максимум из болида) Петров бы с трудом в финальный сегмент выходил (если бы вообще выходил)

Конечно выходил бы! Сейчас что про это говорить, у всех судьба разная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно, ничего не скажешь.

Или ты пишешь из Китая?

А, ты наверное из тех, кто считает, что у Лотуса самовоз, и посади туда Петрова, то он бы уже побеждал?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты это взял?)

Там пилоты отжимают максимум из болида) Петров бы с трудом в финальный сегмент выходил (если бы вообще выходил)

Алонсо ТАЛАНТ!!!!1111 ЫЫЫЫ!!!

ЗЫ Не понимаю зачем ты ставишь обратные скобки, не смешно же :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не отрицаю :)

но с Петровым в Рено в 2010году тут параллелей не проведешь. тут человек написал хороший пост о среднем числе финишировавших в 1997 году.

Так и Ярно попадал в это число не финишировавших ровно так же, о чем я выше и написала. И гораздо больше потерял от ненадежности техники, чем приобрел - все здесь нормально и вполне параллельно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так! Это тема "Алонсо против Петрова" хватит тут про Трулли.

окай, сама уже к этому склоняюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LnrbmczvDYs.jpg

:good:

Даже на лицо чем то похожи,Эх любят наших девчонок в мире :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот самый джентльмен, который устроил спец.олимпиаду на Венгерской квале 07, в итоге сдал свою родную команду и был вышвырнут Роном в до боли знакомый Рено. Говорить в контексте Нандо о неписанных жентельменских правилах, это всё равно что сейчас зайти в боксы Вильямса и попросить закурить :rofl:

Оооо, а ты так много знаешь кто и что там нарушал в квале Венгрии 2007? уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на лицо чем то похожи,Эх любят наших девчонок в мире :D

Не кинул бы... Совет да любовь им, пусть скорее ребенка рожает от него, да с Российским гражданством. Передаст ему свое мастерство, исполнит мечту Юрича. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это вместо спасиба за спокойно, в познавательной дискуссии проведенные сутки, благодаря девушке, в этой теме, вместо обычного срача... :scratch_one-s_head: :D

девушка давно уже смеется с *12 миллионов*, и в специально отведенной для юмора и самоиронии теме, куда и вас приглашает, раз уж вас что то действительно смешит. хотя не* молоденьким* и не *глупым* этого наверное ниасилить никак :D

О, спасибо-спасибо-спасибо, что в очередной раз написала восхитительную глупость про Петрова, который якобы нарушил какие-то неписанные (придуманные тобой ;) ) правила!))) Я, как и Юрич, тоже восхищаюсь такой женской глупостью))))

И да, ты права.... мне такое не осилить - как можно полгода смеяться над одним и тем же)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, на вору шапка горит. Исторически подтверждено в очередной раз.

Да ради Бога! Но только мы так и не поняли. Будет это:

Любезный, я думаю, что выделенное вам не составит труда доказать ссылками.

или в очередной раз, вот это

В противном случае, написанное вами - откровенная брехня. :bigwink:

И тогда, в полной мере, можно будет применить еще и это

:rofl: Сдулся, сдулся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо, а ты так много знаешь кто и что там нарушал в квале Венгрии 2007? уверен?

И даже тебя просветить могу. Вникаем в официальный документ - http://www.autosport.com/news/report.php/id/61373

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кинул бы... Совет да любовь им, пусть скорее ребенка рожает от него, да с Российским гражданством. Передаст ему свое мастерство, исполнит мечту Юрича. :blush:

И назовут ребенка Виталием))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя неписанные правила взаимоотношений гонщиков обычно заключаются в том, чтобы дать борцам за титул самим разобраться на трассе в решающей гонке...

:facepalm:

Хехе... и Вы на самом деле так считаете? Вы точно смотрите ф1, а не судите о ней по публикуемой статистике? Снимите розовые очки - Ф1 это один из не многих видов спорта,

где индивидуальный эгоизм спортсменов-участников выпестован, отшлифован и возведен в ранг одной из самых необходимых спортивных характеристик. Оглянитесь на прошлые годы:

мы тут пеклись о командной тактике, а ведь частенько, когда команда не успевает отреагировать на местоположение собственных пилотов на трассе относительно друг друга, то мы имеем примеры борьбы весьма далеких от джентельменского поведения: Хэмильтон + Баттон - сам Берни вынужден был высказаться : "Отстаньте от Хэмильтона - он чемпион мира и не вам его судить!". Тот же Алонсо в 2010 (к сожалению не помню на каком ГП )два раза сменил свою траекторию, когда ни как не мог определиться ехать ему на питстоп или нет и последним маневром практически подставился под Массу перескочил через газон и поехал на питлейн, вынудив последнего пойти на еще один круг. Уже давно и естественно когда напарники по комманде не делятся друг с другом о нюансах настройки болидов под ту или иную трассу, а что уж говорить про пилотов из разных комманд, а если еще и бывших партнеров - Барикелло+ Шуми...

Вы знаете много видов спорта, кроме автогонок, где постоянно обсуждается уровень мотивации спортсмена? Я нет, потому как в основном всегда обсуждается уровень физической подготовки :bigwink:

Так, что не надо выдавать, желаемое за действительное :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты это взял?)

Там пилоты отжимают максимум из болида) Петров бы с трудом в финальный сегмент выходил (если бы вообще выходил)

Давайте не будем из области "если бы Петров остался в Лотусе ".А вот что по факту я вижу ,что теперешняя машина Е20 созданная командой (при участии Петрова в том числе )по результатам 10 гонок сезона позволила её пилотам,не только заезжать на подиум,но и выигрывать ГП,чего пока не случилось,следовательно можно сделать вывод,что пилоты "не до конца используют потенциал машины"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...