Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юрич

Алонсо и Петров - кто есть кто?!

Recommended Posts

там один только Ярно :)

141 круг Петрова за 2 тестовых дня в Барселоне Ярно перебил уже по ходу сезона, но это не главное. главное критерий успешности\неуспешности Петрова в свой первый сезон. Ярно дебютировал на Минарди, и в напарниках у него был пилот не ровня Кубице 2010 года. отсюда катастрофическая разница в очках между напарниками. В Минарди просто не могло такого произойти. так что не был никогда Ярно в той ситуации, в которой оказался Виталий, и утверждать что выступил бы он лучше это не более чем ничем нее подкрепленное предположение с твоей стороны.

141 круг в Барселоне? а еще 75 в Валенсии и 95 и 111 в Хересе где? Итого 422 круга у Петрова против 67 кругов у Ярно на начало сезона. К концу сезона - да, он их выбрал, но у него не было и 7-ми, или сколько там, лет младших серий, и серий уровня ГП 2 вообще не было.

ну если ты все прочитал до конца, то знаешь, что в середине сезона Ярно перешел в Прост, а это как раз команда уровня Рено 2010 была. Напарника он конечно же там опередил, но это был не Кубица разумеется, хотя и опытный, ладно... но он к примеру там чуть гонку не выиграл в дебютный год, квалифицировавшись на втором ряду стартого поля на запасной машине... и очков за эти пол года набрал больше, чем Петров за весь сезон.. (в пересчете очковых систем) но вообще это офтоп здесь...

про других - не следила, но вряд ли Ярно в этом уникален...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще, интересный ты человек однако. ответь мне что по-твоему должен сделать Петров на ведре, которому даже в очковой зоне не место, чтобы доказать что он не хуже Грожана на машине ничем не уступающей машинам топ-команд, а?

Для начала в одну калитку обыграть напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестером. А можно было тестером Петрова сделать, плюс заодно, чтобы не терять практику, катался бы в Катере. Об этом пусть мадам Косаченко думает.

а с какого такого перепугу на понижение соглашаться? может еще и деньги за это продолжать платить? и вообще, тестером там второй подопечный Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

141 круг в Барселоне? а еще 75 в Валенсии и 95 и 111 в Хересе где? К концу сезона - да, он их выбрал, но у него не было и 7-ми, или сколько там, лет младших серий, и серий уровня ГП 2 вообще не было.

ну если ты все прочитал до конца, то знаешь, что в середине сезона Ярно перешел в Прост, а это как раз команда уровня Рено 2010 была. Напарника он конечно же там опередил, но это был не Кубица разумеется, хотя и опытный, ладно... но он к примеру там чуть гонку не выиграл, квалифицировавшись на втором ряду стартого поля на запасной машине... и очков за эти пол года в Просте набрал больше, чем Петров за весь сезон.. (в пересчете очковых систем) но вообще это офтоп здесь...

про других - не следила, но вряд ли Ярно в этом уникален...

Накано опытный? ЩИТО?!

Прост - команда уровня Рено 2010? Учитывая, что в начале сезона Панис не вылезал с подиума, если машина не ломалась, а в Канаду приехал третьим в ЧМ (впрочем, с весьма значительным отставанием от лидеров). Учитывая, какую роль играл фактор резины в том году.

Я тут не пытаюсь ничего против Ярно сказать, но на мой взгляд, сравнение некорректно.

UPD очков кстати, поровну - у Ярно 3 и у Петрова одно пятое место и одно шестое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с какого такого перепугу на понижение соглашаться? может еще и деньги за это продолжать платить? и вообще, тестером там второй подопечный Булье.

Я предложил, что делать.

А какое будет ваше предложение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он дрался за право остаться в Ф1,и это битву он выиграл.

То, что Виталий останется в Рено было известно еще до Гран-При Абу-Даби. Он сам об этом говорил (" Уже с начал уик-энда в Абу-Даби понимал что останусь в команде " ), с пятницы разные источники ( Моторспорт Магазин, затем Олег Карпов говорили, что контракт продлен ), дальше была просто комедия ОПК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накано опытный? ЩИТО?!

Прост - команда уровня Рено 2010? Учитывая, что в начале сезона Панис не вылезал с подиума, если машина не ломалась, а в Канаду приехал третьим в ЧМ (впрочем, с весьма значительным отставанием от лидеров). Учитывая, какую роль играл фактор резины в том году.

Я тут не пытаюсь ничего против Ярно сказать, но на мой взгляд, сравнение некорректно.

UPD очков кстати, поровну - у Ярно 3 и у Петрова одно пятое место и одно шестое :)

А если пересчитать 1997 по новой системе, то у Ярно 28, у Виталия 27 :)

Из них четыре очка Ярно завоевал на Минарди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ещё добавить, что в '97 году было 17 гонок против 19-ти в 2010 ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ещё добавить, что в '97 году было 17 гонок против 19-ти в 2010 ?!

И Ярно участвовал только в четырнадцати из них :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели и вправду кто то серьёзно считает, что Петров бы ехал лучше нынешних пилотов Лотуса?) Если так рассуждать, то это уже всё, край, конечная остановка. Дальше только станция - "деградация" :facepalm:

И с чего решили, что пилоты в Лотусе не выжимают максимума из болида? Ведь с Петровым бы они вообще с трудом в 10-ку попадали.

Учитывая его уровень (среднего слива в квалах 0,6-0,7 сек.), он бы всегда стартовал далеко от напарника)

Это его счастье, что Катер сейчас борется исключительно сам с собой, и при любом, хоть секундном квалификационном разрыве, пилоты стартуют друг за другом.

А если бы такие разрывы были в середине пелетона? На сколько бы позиций отбрасывало тогда Петрова? На 5-6, как минимум. И там уже попробуй обойди Хейкки, хоть раз.

Руководители средних и топ-команд это прекрасно видят и понимают. Поэтому Виталик им естественно нафиг не нужен. А вот Хейкки возможно сменит команду на более перспективную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накано опытный? ЩИТО?!

Прост - команда уровня Рено 2010? Учитывая, что в начале сезона Панис не вылезал с подиума, если машина не ломалась, а в Канаду приехал третьим в ЧМ (впрочем, с весьма значительным отставанием от лидеров). Учитывая, какую роль играл фактор резины в том году.

Я тут не пытаюсь ничего против Ярно сказать, но на мой взгляд, сравнение некорректно.

UPD очков кстати, поровну - у Ярно 3 и у Петрова одно пятое место и одно шестое :)

ну лан, Накано не опытный, но старожил команды с которой начал сезон, но я же написала, что не Кубица :pardon:

У Паниса 3-е и 2-е места до Канады и у Кубицы в Рено 2010 - 3-е и 2-е до Канады, Рено 2010 - 5 место в КК, Прост 97 - 6-е место в КК, что не так? :pardon:

У Кубицы еще одно 3-е после Канады, У Ярно было стопудовое 2-е в Австрии, если бы двиг не сгорел :)

усе корректно :D

Это за 7 гонок на болиде уровня Рено 2010, против 19 гонок и целого сезона у Петрова.

А если пересчитать 1997 по новой системе, то у Ярно 28, у Виталия 27 :)

Из них четыре очка Ярно завоевал на Минарди :)

у меня 29 у Ярно получилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели и вправду кто то серьёзно считает, что Петров бы ехал лучше нынешних пилотов Лотуса?) Если так рассуждать, то это уже всё, край, конечная остановка. Дальше только станция - "деградация" :facepalm:

И с чего решили, что пилоты в Лотусе не выжимают максимума из болида? Ведь с Петровым бы они вообще с трудом в 10-ку попадали.

Учитывая его уровень (среднего слива в квалах 0,6-0,7 сек.), он бы всегда стартовал далеко от напарника)

Это его счастье, что Катер сейчас борется исключительно сам с собой, и при любом, хоть секундном квалификационном разрыве, пилоты стартуют друг за другом.

А если бы такие разрывы были в середине пелетона? На сколько бы позиций отбрасывало тогда Петрова? На 5-6, как минимум. И там уже попробуй обойди Хейкки, хоть раз.

Руководители средних и топ-команд это прекрасно видят и понимают. Поэтому Виталик им естественно нафиг не нужен. А вот Хейкки возможно сменит команду на более перспективную.

История не знает сослогательного наклонения.

Петров бы не отставал на столько от напарника в Лотусе в квалах, поскольку он бы знал эту команду, инженеров, коллектив. нюансы болида Стабильность очень важна для него -это было видно еще в ГП2. Поэтому сейчас важно остаться в Катерхеме, и на второй год ситуация в квалах будет лучше, также было и в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ярно участвовал только в четырнадцати из них :)

и только в 7-ми на болиде уровня Рено 2010. (можно сказать даже - в 6-ти, то есть в 1\3 от гонок 2010 года, так как в 7-й, Австрии он лидировал 2\3 гонки, но не финишировал - сгоревший движок лишил его если не победы в дебютном сезоне, то уверенного 2-го места на подиуме точно :))

без 422 кругов тестов на начало сезона, без серии уровня ГП2 и без 7 лет в младших сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну лан, Накано не опытный, но старожил команды с которой начал сезон, но я же написала, что не Кубица :pardon:

У Паниса 3-е и 2-е места до Канады и у Кубицы в Рено 2010 - 3-е и 2-е до Канады, Рено 2010 - 5 место в КК, Прост 97 - 6-е место в КК, что не так? :pardon:

У Кубицы еще одно 3-е после Канады, У Ярно было стопудовое 2-е в Австрии, если бы двиг не сгорел :)

усе корректно :D

Это за 7 гонок на болиде уровня Рено 2010, против 19 гонок и целого сезона у Петрова.

у меня 29 получилось :)

Австралия -2

Аргентина - 2

Франция - 1

Англия - 4

Германия -12

Венгрия - 6

Италия -1

Итого 28. Вроде так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, смотреть

до полного просветления :)

Во-вторых, хотелось бы услышать какие-нибудь аргументы, почему на Лотусе проигрыш в квале был бы именно таким же. Ах да, "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" - не аргумент.

В-третьих, не 0.6-0.7, а 0.4. Вруша.

А если пересчитать 1997 по новой системе, то у Ярно 28, у Виталия 27 :)

Из них четыре очка Ярно завоевал на Минарди :)

Да и Хайдфельд нанес Петрову СОКРУШИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ за совместно проведенные гран-при :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Хайдфельд нанес Петрову СОКРУШИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ за совместно проведенные гран-при :)

А это при чём? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, смотреть

до полного просветления :)

Во-вторых, хотелось бы услышать какие-нибудь аргументы, почему на Лотусе проигрыш в квале был бы именно таким же. Ах да, "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" - не аргумент.

В-третьих, не 0.6-0.7, а 0.4. Вруша.

Да и Хайдфельд нанес Петрову СОКРУШИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ за совместно проведенные гран-при :)

Кстати по старой системе Виталий выиграл у Ника по очкам 6-4 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История не знает сослогательного наклонения.

Петров бы не отставал на столько от напарника в Лотусе в квалах, поскольку он бы знал эту команду, инженеров, коллектив. нюансы болида Стабильность очень важна для него -это было видно еще в ГП2. Поэтому сейчас важно остаться в Катерхеме, и на второй год ситуация в квалах будет лучше, также было и в Рено.

Золотые слова, еще резина, тоже важный фактор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, смотреть

до полного просветления :)

Так тоже правильно будет)

Во-вторых, хотелось бы услышать какие-нибудь аргументы, почему на Лотусе проигрыш в квале был бы именно таким же. Ах да, "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" - не аргумент.

А какие есть основания считать иначе?) Есть сравнительная таблица с сегодняшним напарником, и она куда весомее предположений о том, что Виталик бы, в другой команде, ехал бы лучше чем тут, потому что она ему знакома)

Середина сезона за плечами, вкат сумасшедший, а разрыв в квалах только растёт, переваливая иной раз за секунду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это при чём?

Да при том же.

И там, и там сравнение _уровня_ пилота(мы же тут не чемпионат проводим, правильно?), исходя из разницы в очках, которая не превосходит статистической значимости

Кстати по старой системе Виталий выиграл у Ника по очкам 6-4 :)

И Минарди в 2002 набрала поровну с Тойотой :)

переваливая иной раз за секунду)

И на каком же гран-при перевалил?

Или опять вранье?

Так тоже правильно будет)

Это на prime Пирелли, учитывая, что у всех вокруг были мягкие-то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при том же.

И там, и там сравнение _уровня_ пилота(мы же тут не чемпионат проводим, правильно?), исходя из разницы в очках, которая не превосходит статистической значимости

не правильно :)

здесь сравнение результатов 6-ти гонок у Трулли с результатами 19-ти гонок у Петрова! то есть очки Трулли набраны за в три раза гонок меньше. и 4 очка на ведре, чуть получше Катера.

а там - да, там гонок поровну. и я и не говорю там (с Хайдфельдом) о сокрушительном поражении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Defys, это конечно очень обидно, можно улучшить счет в квалификациях, продолжать быть быстрее в гонках и набрать 1 зачетный балл, который так хочет Тони. Как говорит Геннадий Орлов: "Подождите, подождите... еще играть много". И еще вопрос, тебе это как волнует вообще? Ты болельщик его? Чего так разволновался то... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правильно :)

здесь сравнение результатов 6-ти гонок с результатами19-ти гонок! то есть очки набраны за в три раза гонок меньше. и 4 очка на ведре, чуть получше Катера.

а там - да, там гонок поровну. и я и не говорю там о сокрушительном поражении.

Ну, если учитываешь, техсходы Ярно, то учитывай их и для Петрова. Не то, чтобы это значительно меняет картину, но будет последовательнее.

Ну и сравним чемпионаты 97 и 2010 в плане шансов для набирания очков за счет техсходов впереди (особенно учитывая, что Ярно в этом плане был более везуч/бережлив к машине, чем Оливье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если учитываешь, техсходы Ярно, то учитывай их и для Петрова. Не то, чтобы это значительно меняет картину, но будет последовательнее.

Ну и сравним чемпионаты 97 и 2010 в плане шансов для набирания очков за счет техсходов впереди (особенно учитывая, что Ярно в этом плане был более везуч/бережлив к машине, чем Оливье)

Это Ярно то везуч\бережлив? :blink::D - нет, ты не прав, столько сколько он терял от отказов техники, по-моему никто не терял в ф1 вообще. :facepalm: Потеря практически победы из-за движка у Ярно в дебюте - когда Виталий столько терял? За счет тех.сходов Ярно гораздо больше терял, чем набирал, поэтому я это не учитываю.

ну и ты прав - 7 гонок или 6 учитывать - не принципиально, ничего особо не изменится.

вот если бы я к 28 его очкам прибавила этот потерянный подиум и 25-18 очков за него, тогда можно было бы сказать, что я учитываю тех.сходы Ярно, но тогда и картина изменилась бы до неузнаваемости и кардинально :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Виталий ведь никого не обогнал.

Вот, получается, что логики из Абу-Даби, исходя из обогнал - не обогнал, никакой нет.

Все решает ЛЗ. Внутри команды решает ЛЗ по сравнению с напарником.

1. Отчего Хэмильтон в свой первый сезон набрал равное количество очков с Алонсо (по крайней мере больше половины), а Петров не смог похвалиться тем же?

2. Ну не может так быть, чтобы хорошего пилота отправляли в более слабую команду (если, конечно, он сам не захочет).

В Ф1 действует естественный отбор. Лучших в топ-команды, не лучших - поближе к аутсайдерам, и наоборот, плюс бизнес-политика команд.

3. Пусть Фоменко развивает свою Марусю, лет пять (как развивалось РБ), берет туда Петрова. И тогда при успешном развитии команды все будут довольны.

Ф1 это обычный спорт, как во всех видах спорта, спортсмены развиваются, достигают расцвета, и происходит падение результатов.

А вот эта вся болтовня в ветке, что тот плохой, потому что только один так думает (и еще кучка), а этот хороший, просто болтовня. Потому что перед тем, как что-то написать, нужно подумать, но делают это, к сожалению, не все. Поэтому количество страниц в этом топике будет только увеличиваться.

1. От того, что Петров не имел совершенно никакого опыта тест-пилота, и в первом ГП ехал практически без наката?

2. Алонсо хотел, возвращаясь в Рено?.. Или будешь рассказывать, как сильно Кими хотел в ралли?..

3. Пусть HRT развиваются, и берут туда Алонсо. При успешном развитии команды все будут довольны.

4. Жаль, что этого не делаешь ты... :)

А, да... еще очень смешат девушки, жалующиеся сейчас на тыканье Абу-Даби, которые при этом не упускают возможности ткнуть на "12 миллионов". Может, их палочка волшебнее, а потому им все можно?))) Или это... Юрич говорил, что молоденькая она, глупая еще... со второй частью я соглашусь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...