Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Антонио

Согласны ли вы с дисквалификацией Льюиса в Испании 2012?

  

207 голосов

  1. 1. Нужно ли наказание?

    • Да, безусловно. Нарушил - наказать надо.
    • Нет. Регламент разрешает остановки при техпроблемах. У ФИА есть доступ к телеметрии, и отталкиваться надо от нее.
  2. 2. Считаете ли вы справедливым наказание?

    • Да. Я ненавижу Хема и Мак, наказывал бы еще больше.
    • Да. Они нарушили. Все справедливо.
    • Да. Но наказание слишком жесткое
    • Нет. Это уже издевательство.
  3. 3. Как бы вы наказали Льюиса?

    • Еще сильнее, дисквал на гонку.
    • Так как и стюарды.
    • Денежный штраф с команды. Но большой.
    • Исключение из протокола Q3 и старт с 10 места.
    • Минус 5 позиций и старт перед Пересом.
    • Никак бы не наказал.
    • Свой вариант


Recommended Posts

Речь о том, что никакого демарша, или игнорирования правил не было. Не за что так жёстко наказывать.

Не суть. Вины гонщика всё равно нет. Максимальное наказание: 10-е место.

Моя позиция в том что вины гонщика нет, а значит большее наказание должна нести команда. Гонщика исключить из 3 сессии, но 1 и 2 он честно отпахал - за что? Лишили бы его 3 сесии, а команду очков в КК за эту гонку. Вот справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик в чём виноват?

В том, что выступал на болиде, не соответствующем тех. регламенту, тем самым получил неспортивное преимущество перед соперниками (величина этого преимущества, как и в случае с допингом, не имеет никакого значения).

По чьей там вине это произошло - nobody cares.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да, Мартина надо было банить и из Ф1 выкидывать. сам не уйдет, совести нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2-2, раз таков регламент - значит так и надо наказывать, а не изобретать велосипед с исключением из ку3, это нужно между сейсий обсуждать, и добавлять в правила, а так пусть мартин порадуется, его любимчик уж тут наконец должен набрать больше очков чем напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без штрафа, победа была бы с душком недолитого топлива)

(Победа была бы точно, не сомневаюсь)

Мне сама идея, отправлять победителя квалификации в хвост, понравилась :) Опередил всех на 0,5с - отправляйся на 24-е место, только DRS прямо со старта задействовать дать право, вот это формат! Вот это зрелище! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-3-4. Льюис был очень быстр, жаль, что все так получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно, на что рассчитывают маки с таким подходом к гонкам. косяк на косяке. не иначе Сэм - засланый казачок. Осталось выяснить от кого :)

в Феррари его, в Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо регламент не предполагает вилки наказания. иначе можно было доказать вину команды и не наказывать гонщика, либо отменить только результат Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

Да

регламент, есть регламент (хотя на мой взгляд - перебор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала хотел написать, что не хватает варианта в последнем вопросе "аннулировать время того круга..." (ну и выбрать "свой вариант", соответственно)

Но всё же выбрал вариант "исключить из Q3 - старт 10-м". Во-первых, чтобы всем остальным не повадно было; во-вторых - многие пилоты в квалах времена очень близкие показывают (относительно себя же), и такая мера многих только на пару-тройку позиций перемещала бы....

Хотя, канеш, обидно за пилота. Косяк реально имел место быть - но он не его вина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойный ответ тем, кто выбирает вариант: "Исключение из протокола Q3 и старт с 10 места." или "Минус 5 позиций и старт перед Пересом."

«У нас не было другого выбора, - цитирует Чарли Уайтинга немецкий Auto Motor und Sport. – Если мы находим нарушение правил, то оно касается всей сессии, а не только ее части. Квалификация состоит из трех частей. Если бы мы оштрафовали Хэмилтона потерей 10 мест на старте, то в будущем кто-нибудь из гонщиков рискнул бы участвовать в борьбе за позиции с меньшим количеством топлива в надежде на то, что избежит проверки».

Директор гонки напомнил, что подобный инцидент произошел в прошлогоднем Гран При Германии с Себастьеном Буэми. Когда выяснилось, что вес машины не соответствует норме, швейцарец опустился с 16-го на 24-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше вообще то за недовес (любой) давали бан на гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...