Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Мюджелло - опасный трек

Recommended Posts

В Монако другие скорости.

Другая средняя скорость - да, по максималке - с Монако они недалеко друг от друга ушли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь - сколько не смотрел трансляции с Мюджелло - а за свою жизнь я их видел не мало - там до отбойника лететь и лететь.

особенно это видно с 0-10)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пропустили мимо ушей журналисты. Мы лишь обсуждаем то, что они нам поведали. Мы на форуме, а не в Зале славы.

Хотя, чтобы иметь Зал славы, его надо заслужить и заслужить не подобными высказываниями о трассе, которая так нравится всем гонщика, кроме одного.

цитату в студию, где Петрову не нравится трасса,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты и гонки отличаются тем, что гонка идёт "на грани" а тесты должны заходить за эту самую "грань"- иначе точно(а речь идёт о сотых секунды) возможности тестируемого элемента не определить. А значит на тестах должна быть возможность безопасного захода за эту самую грань. Гонщик должен выяснять пределы возможного, а не смотреть- как бы не впилиться в отбойник. Кстати, там один повыделывался перед собственной публикой- чем всё кончилось? А ведь во многих командах новинки бывли в одном экземпляре...На трассе для тестов должно быть всё- быстрые и медленные повороты, перепады высот, длинные прямые(и всё это должно быть даже экстремальнее, чем в гонках)- но эти трассы для тестов должны иметь максимально возможные зоны безопасности...

Тогда идеально - взять заасфальтировать площадку 5х5 км и кататься там - безопасность будет на высоте. Можно еще конусы поставить - чтобы повороты отрабатывать.

Трасса существует уже не первый десяток лет, на ней постоянно проходили различные тесты и почему то только сегодня встал вопрос - что она не безопасна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В своем недавнем интервью Трек Мюджелло сказал что Виталий Петров опасен и не подходит для болидов Формулы 1. Возникает вопрос - что же тогда делать с пилотами вроде Петрова, Сенны - которые относятся к одной эпохе и обладают схожим характером?..

:D фсад этих девочек! И так не Ф1, а черти что! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитату в студию, где Петрову не нравится трасса,.

Хорошие воспоминание о трассе, не есть показатель того, что трасса нравится!

У меня хорошее воспоминание о трассе в Бахрейне, но сама трасса дерьмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие воспоминание о трассе, не есть показатель того, что трасса нравится!

У меня хорошее воспоминание о трассе в Бахрейне, но сама трасса дерьмо.

не-не-не, ты от ответа не уходи

ты сказал "подобными высказываниями о трассе, которая так нравится всем гонщика, кроме одного."

так что давай слова, где Петрову не нравится трасса, иначе слив засчитан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасный? Не опаснее Сузуки, где заборы близко. Другое дело узкий и скорее всего увидим паровозы. Повороты бы расширить хотя бы. Но как я уже говорил, мне трек очень нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот в усмерть не нравится Имола и Венгрия с Валенсией.

Однако, на последних двух гонки проводятся. Если их выкинут ради Мюджелло, то как болелу диванного - тока порадует.

Старый Хоккенхайм тоже нравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасный? Не опаснее Сузуки, где заборы близко. Другое дело узкий и скорее всего увидим паровозы. Повороты бы расширить хотя бы. Но как я уже говорил, мне трек очень нравится :)

Ну если подходить к вопросу маленьких зон безопасности - то Монреаль в разы опаснее - однако все от него в восторге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не-не, ты от ответа не уходи

ты сказал "подобными высказываниями о трассе, которая так нравится всем гонщика, кроме одного."

так что давай слова, где Петрову не нравится трасса, иначе слив засчитан

Сказать слив засчитан, не значит оказаться правым. В цитате петрова я не увидел подтверждений того, что трасса ему нравится (скорее наоборот).

А воспоминания..., чтож, пример о воспоминаниях я тебе привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о тестах - за гранью - это комично. За гранью - проходит квала. Тесты - это работа над тем или иным элементом. Уильямсы вообще с полными баками катались - чтобы оценить как новинка резину жрет, там до грани ползти и ползти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда идеально - взять заасфальтировать площадку 5х5 км и кататься там - безопасность будет на высоте. Можно еще конусы поставить - чтобы повороты отрабатывать.

Трасса существует уже не первый десяток лет, на ней постоянно проходили различные тесты и почему то только сегодня встал вопрос - что она не безопасна.

Антон, гонки на таких трассах- смотрю с удовольствием и сам считаю, что сейчас Ф1 чересчур прилизанная, особенно в части дождевых гонок...Но это гонки- а тесты должны проводиться на не менее сложных трассах, но с максимальными зонами безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если подходить к вопросу маленьких зон безопасности - то Монреаль в разы опаснее - однако все от него в восторге

Ну если что вдруг "не так" будет в Монреале, то возможно мы еще услышим о ее "небезопасности" от россиянина. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать слив засчитан, не значит оказаться правым. В цитате петрова я не увидел подтверждений того, что трасса ему нравится (скорее наоборот).

А воспоминания..., чтож, пример о воспоминаниях я тебе привел.

ты начал со вброса "единственный пилот, которому не нравится трасса", я вот и спрашиваю подтверждение твоих слов, где Петров говорил что трасса ему не нравится? Или, может это какой-то другой пилот?

И заметь я нигде не говорил, что Петрову нравится эта трасса, просто ему приятно туда возвращаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своем недавнем интервью Виталий Петров сказал что трек в Мюджелло опасен и не подходит для болидов Формулы 1. Возникает вопрос - что же тогда делать с трассами вроде Монреаль, Сузука и Спа - которые относятся к одной эпохе и обладают схожим характером

Эй... Виталий говорил, что трасса для тестов не очень подходит. И не только по безопасности, что подтвердил Фернандо, а в том числе своими характеристиками, что подтвердили руководители команд. А то как Виталий пилотирует на узких трассах Мельбурна, Монреаля в дождь лишний раз доказывает, что журналисты передернули его фразы и вашу предвзятость. Но, видимо, это и значит - популярность, а может и зависть со стороны некоторых рускоязычных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если подходить к вопросу маленьких зон безопасности - то Монреаль в разы опаснее - однако все от него в восторге

Сузука ближе, перепады высот, быстрые повороты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, гонки на таких трассах- смотрю с удовольствием и сам считаю, что сейчас Ф1 чересчур прилизанная, особенно в части дождевых гонок...Но это гонки- а тесты должны проводиться на не менее сложных трассах, но с максимальными зонами безопасности.

Ответь мне тогда на вопрос - почему в WEC - где скорости больше, а аэродинамике ниже, тесты проходят на Себринге, Маньи Кур и как не смешно в том же Мюджелло? А - да, Ле Ман еще забыл - где вообще забор вдоль дороги с деревьями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о тестах - за гранью - это комично. За гранью - проходит квала. Тесты - это работа над тем или иным элементом. Уильямсы вообще с полными баками катались - чтобы оценить как новинка резину жрет, там до грани ползти и ползти

Никогда не соглашусь...на тестах отрабатывают всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, гонки на таких трассах- смотрю с удовольствием и сам считаю, что сейчас Ф1 чересчур прилизанная, особенно в части дождевых гонок...Но это гонки- а тесты должны проводиться на не менее сложных трассах, но с максимальными зонами безопасности.

Международный аэропорт Лос-Анджелеса должен идеально для тестов подойти. Ну если от слов Петрова отталкиваться. :D

airport_071.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответь мне тогда на вопрос - почему в WEC - где скорости больше, а аэродинамике ниже, тесты проходят на Себринге, Маньи Кур и как не смешно в том же Мюджелло? А - да, Ле Ман еще забыл - где вообще забор вдоль дороги с деревьями
Для отработки параметров взлёт- посадка! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для отработки параметров взлёт- посадка! :)

Почему гонщики выступающие там не заикались что трассы не подходят для тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты начал со вброса "единственный пилот, которому не нравится трасса", я вот и спрашиваю подтверждение твоих слов, где Петров говорил что трасса ему не нравится? Или, может это какой-то другой пилот?

И заметь я нигде не говорил, что Петрову нравится эта трасса, просто ему приятно туда возвращаться :)

Не цепляйся к словам... :bigwink: Ведь то, что ему (Петрову), трасса нравится он тоже не говорил. А вот другие гонщики это говорили. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь мне тогда на вопрос - почему в WEC - где скорости больше, а аэродинамике ниже, тесты проходят на Себринге, Маньи Кур и как не смешно в том же Мюджелло? А - да, Ле Ман еще забыл - где вообще забор вдоль дороги с деревьями

Если обсуждение касается того что сазал Виталик, то не стоит серьёзно относится к его словам, как то слушал его интервью на английском, ему тяжело оно давалось, как в плане языка так и наполнения ответов, походу ему вопрос задали а он толком не смог дать ответна английском вот и получилась несуразица с ответом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уныло, притензии выссосаны из пальца, неушто надо было начинать новую тему, чтобы в очередной раз пофобить ВП?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...