AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 07:05 В Монако другие скорости.Другая средняя скорость - да, по максималке - с Монако они недалеко друг от друга ушли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 07.05.2012 07:05 Знаешь - сколько не смотрел трансляции с Мюджелло - а за свою жизнь я их видел не мало - там до отбойника лететь и лететь. особенно это видно с 0-10) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 07.05.2012 07:06 Не пропустили мимо ушей журналисты. Мы лишь обсуждаем то, что они нам поведали. Мы на форуме, а не в Зале славы.Хотя, чтобы иметь Зал славы, его надо заслужить и заслужить не подобными высказываниями о трассе, которая так нравится всем гонщика, кроме одного.цитату в студию, где Петрову не нравится трасса,. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 07:08 Тесты и гонки отличаются тем, что гонка идёт "на грани" а тесты должны заходить за эту самую "грань"- иначе точно(а речь идёт о сотых секунды) возможности тестируемого элемента не определить. А значит на тестах должна быть возможность безопасного захода за эту самую грань. Гонщик должен выяснять пределы возможного, а не смотреть- как бы не впилиться в отбойник. Кстати, там один повыделывался перед собственной публикой- чем всё кончилось? А ведь во многих командах новинки бывли в одном экземпляре...На трассе для тестов должно быть всё- быстрые и медленные повороты, перепады высот, длинные прямые(и всё это должно быть даже экстремальнее, чем в гонках)- но эти трассы для тестов должны иметь максимально возможные зоны безопасности...Тогда идеально - взять заасфальтировать площадку 5х5 км и кататься там - безопасность будет на высоте. Можно еще конусы поставить - чтобы повороты отрабатывать.Трасса существует уже не первый десяток лет, на ней постоянно проходили различные тесты и почему то только сегодня встал вопрос - что она не безопасна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orkan Опубликовано 07.05.2012 07:09 В своем недавнем интервью Трек Мюджелло сказал что Виталий Петров опасен и не подходит для болидов Формулы 1. Возникает вопрос - что же тогда делать с пилотами вроде Петрова, Сенны - которые относятся к одной эпохе и обладают схожим характером?.. фсад этих девочек! И так не Ф1, а черти что! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 07.05.2012 07:09 цитату в студию, где Петрову не нравится трасса,.Хорошие воспоминание о трассе, не есть показатель того, что трасса нравится!У меня хорошее воспоминание о трассе в Бахрейне, но сама трасса дерьмо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 07.05.2012 07:11 Хорошие воспоминание о трассе, не есть показатель того, что трасса нравится!У меня хорошее воспоминание о трассе в Бахрейне, но сама трасса дерьмо.не-не-не, ты от ответа не уходиты сказал "подобными высказываниями о трассе, которая так нравится всем гонщика, кроме одного."так что давай слова, где Петрову не нравится трасса, иначе слив засчитан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 07.05.2012 07:12 Опасный? Не опаснее Сузуки, где заборы близко. Другое дело узкий и скорее всего увидим паровозы. Повороты бы расширить хотя бы. Но как я уже говорил, мне трек очень нравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 07.05.2012 07:13 Мне вот в усмерть не нравится Имола и Венгрия с Валенсией.Однако, на последних двух гонки проводятся. Если их выкинут ради Мюджелло, то как болелу диванного - тока порадует.Старый Хоккенхайм тоже нравился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 07:16 Опасный? Не опаснее Сузуки, где заборы близко. Другое дело узкий и скорее всего увидим паровозы. Повороты бы расширить хотя бы. Но как я уже говорил, мне трек очень нравится Ну если подходить к вопросу маленьких зон безопасности - то Монреаль в разы опаснее - однако все от него в восторге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 07.05.2012 07:17 не-не-не, ты от ответа не уходиты сказал "подобными высказываниями о трассе, которая так нравится всем гонщика, кроме одного."так что давай слова, где Петрову не нравится трасса, иначе слив засчитанСказать слив засчитан, не значит оказаться правым. В цитате петрова я не увидел подтверждений того, что трасса ему нравится (скорее наоборот).А воспоминания..., чтож, пример о воспоминаниях я тебе привел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 07:18 Говоря о тестах - за гранью - это комично. За гранью - проходит квала. Тесты - это работа над тем или иным элементом. Уильямсы вообще с полными баками катались - чтобы оценить как новинка резину жрет, там до грани ползти и ползти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user Опубликовано 07.05.2012 07:20 Тогда идеально - взять заасфальтировать площадку 5х5 км и кататься там - безопасность будет на высоте. Можно еще конусы поставить - чтобы повороты отрабатывать.Трасса существует уже не первый десяток лет, на ней постоянно проходили различные тесты и почему то только сегодня встал вопрос - что она не безопасна.Антон, гонки на таких трассах- смотрю с удовольствием и сам считаю, что сейчас Ф1 чересчур прилизанная, особенно в части дождевых гонок...Но это гонки- а тесты должны проводиться на не менее сложных трассах, но с максимальными зонами безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 07.05.2012 07:21 Ну если подходить к вопросу маленьких зон безопасности - то Монреаль в разы опаснее - однако все от него в восторгеНу если что вдруг "не так" будет в Монреале, то возможно мы еще услышим о ее "небезопасности" от россиянина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 07.05.2012 07:21 Сказать слив засчитан, не значит оказаться правым. В цитате петрова я не увидел подтверждений того, что трасса ему нравится (скорее наоборот).А воспоминания..., чтож, пример о воспоминаниях я тебе привел.ты начал со вброса "единственный пилот, которому не нравится трасса", я вот и спрашиваю подтверждение твоих слов, где Петров говорил что трасса ему не нравится? Или, может это какой-то другой пилот?И заметь я нигде не говорил, что Петрову нравится эта трасса, просто ему приятно туда возвращаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 07.05.2012 07:21 В своем недавнем интервью Виталий Петров сказал что трек в Мюджелло опасен и не подходит для болидов Формулы 1. Возникает вопрос - что же тогда делать с трассами вроде Монреаль, Сузука и Спа - которые относятся к одной эпохе и обладают схожим характеромЭй... Виталий говорил, что трасса для тестов не очень подходит. И не только по безопасности, что подтвердил Фернандо, а в том числе своими характеристиками, что подтвердили руководители команд. А то как Виталий пилотирует на узких трассах Мельбурна, Монреаля в дождь лишний раз доказывает, что журналисты передернули его фразы и вашу предвзятость. Но, видимо, это и значит - популярность, а может и зависть со стороны некоторых рускоязычных пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 07.05.2012 07:22 Ну если подходить к вопросу маленьких зон безопасности - то Монреаль в разы опаснее - однако все от него в восторгеСузука ближе, перепады высот, быстрые повороты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 07:22 Антон, гонки на таких трассах- смотрю с удовольствием и сам считаю, что сейчас Ф1 чересчур прилизанная, особенно в части дождевых гонок...Но это гонки- а тесты должны проводиться на не менее сложных трассах, но с максимальными зонами безопасности.Ответь мне тогда на вопрос - почему в WEC - где скорости больше, а аэродинамике ниже, тесты проходят на Себринге, Маньи Кур и как не смешно в том же Мюджелло? А - да, Ле Ман еще забыл - где вообще забор вдоль дороги с деревьями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user Опубликовано 07.05.2012 07:22 Говоря о тестах - за гранью - это комично. За гранью - проходит квала. Тесты - это работа над тем или иным элементом. Уильямсы вообще с полными баками катались - чтобы оценить как новинка резину жрет, там до грани ползти и ползтиНикогда не соглашусь...на тестах отрабатывают всё... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 07.05.2012 07:25 Антон, гонки на таких трассах- смотрю с удовольствием и сам считаю, что сейчас Ф1 чересчур прилизанная, особенно в части дождевых гонок...Но это гонки- а тесты должны проводиться на не менее сложных трассах, но с максимальными зонами безопасности.Международный аэропорт Лос-Анджелеса должен идеально для тестов подойти. Ну если от слов Петрова отталкиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user Опубликовано 07.05.2012 07:25 Ответь мне тогда на вопрос - почему в WEC - где скорости больше, а аэродинамике ниже, тесты проходят на Себринге, Маньи Кур и как не смешно в том же Мюджелло? А - да, Ле Ман еще забыл - где вообще забор вдоль дороги с деревьями Для отработки параметров взлёт- посадка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 07:26 Для отработки параметров взлёт- посадка! Почему гонщики выступающие там не заикались что трассы не подходят для тестов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 07.05.2012 07:27 ты начал со вброса "единственный пилот, которому не нравится трасса", я вот и спрашиваю подтверждение твоих слов, где Петров говорил что трасса ему не нравится? Или, может это какой-то другой пилот?И заметь я нигде не говорил, что Петрову нравится эта трасса, просто ему приятно туда возвращаться Не цепляйся к словам... :bigwink: Ведь то, что ему (Петрову), трасса нравится он тоже не говорил. А вот другие гонщики это говорили. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 07.05.2012 07:28 Ответь мне тогда на вопрос - почему в WEC - где скорости больше, а аэродинамике ниже, тесты проходят на Себринге, Маньи Кур и как не смешно в том же Мюджелло? А - да, Ле Ман еще забыл - где вообще забор вдоль дороги с деревьямиЕсли обсуждение касается того что сазал Виталик, то не стоит серьёзно относится к его словам, как то слушал его интервью на английском, ему тяжело оно давалось, как в плане языка так и наполнения ответов, походу ему вопрос задали а он толком не смог дать ответна английском вот и получилась несуразица с ответом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 07.05.2012 07:29 уныло, притензии выссосаны из пальца, неушто надо было начинать новую тему, чтобы в очередной раз пофобить ВП?! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах