Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Мюджелло - опасный трек

Recommended Posts

Австралия 11 этоппц какое везение
В чем заключалось везение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем заключалось везение?

в том что Кими не вышел на старт, в чем же еще?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Кими только во второй год смог опередить Култхарда - гонщика который за свою карьеру очень редко мог бороться с напарниками, будь то Хилл, Хаккинен или Веббер. Аналогично и в Феррари с Массой. Титул 2007 он выиграл случайно благодаря неопытности Льюиса и гражданской вонйе в Макларене.

Ой, ну ничего себе. Вот это лол. А вот в 2005 случайно не повезло. Да тут все титулы выигрываются "случайно" или "халявно" не в курсе? 2007 - случайно, 2008 - случайно, 2009 - халявно, 2010 - случайно+халявно, 2011 - мегахалявно, 2012-?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, по-моему мы снова куда-то не туда уходим, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну ничего себе. Вот это лол. А вот в 2005 случайно не повезло. Да тут все титулы выигрываются "случайно" или "халявно" не в курсе? 2007 - случайно, 2008 - случайно, 2009 - халявно, 2010 - случайно+халявно, 2011 - мегахалявно, 2012-?

пойдем ка сюда :D

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67598

Тут вообще то безобидно обсуждают и восхваляют прекрасный трек в Мюджелло, что то мы удалились от темы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойдем ка сюда :D

Нет, спасибо. Сегодня я уже вдоволь смеялся и фильм хороший посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну ничего себе. Вот это лол. А вот в 2005 случайно не повезло. Да тут все титулы выигрываются "случайно" или "халявно" не в курсе? 2007 - случайно, 2008 - случайно, 2009 - халявно, 2010 - случайно+халявно, 2011 - мегахалявно, 2012-?

Ну конечно лол, только то что потолок Петрова - это ГП2 - настоящая истина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опусы госпожи "финниш" невозможно читать без смеха :good::D как сказал бы Станиславский "Не верю!" "слишком толсто"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Муджелло хороший трек-и очень опасный!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно лол, только то что потолок Петрова - это ГП2 - настоящая истина :)

Про потолок Петрова я не писал. Против него ничего не имею и только порадуюсь, если он выиграет какой-нибудь этап.

А вот про случайные титулы писать не стоит, ибо либо ты его взял, либо нет. А остальное в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, Фернандо таки подтвердил безопасность этой трассы для тестов ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про потолок Петрова я не писал. Против него ничего не имею и только порадуюсь, если он выиграет какой-нибудь этап.

А вот про случайные титулы писать не стоит, ибо либо ты его взял, либо нет. А остальное в сторону.

Ну так я отвечал не тебе, а госпоже Finnish :)

Лан, извини если что. Большую часть постов этой ветки в принципе лучше перенести в ветку "Палата №6" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, Фернандо таки подтвердил безопасность этой трассы для тестов ;))

Как можно подтвердить безопасность трассы?просто интересно...эт нада повылетать во всех поворотах ...поударяться обо все отбойники...вылезти из машины и сказать.."ну так в принципе то ни че опасного"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно подтвердить безопасность трассы?просто интересно...эт нада повылетать во всех поворотах ...поударяться обо все отбойники...вылезти из машины и сказать.."ну так в принципе то ни че опасного"

скоро крутость и храбрость гонщиков будем определять по словам в прессе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни не вечен. Но трассы копии - с шириной по 20 метров и аэродромными площадями зон безопасности - это скучно и для зрителя и для гонщика. А главное - не отражает его мастерства пилотирования, так как на них решается все исключительно за счет тактики. Пример - Алонсо в Абу Даби....обогнать там равную по скорости машину было просто нереально, а ловить на ошибке почти бесполезно - там ошибаться негде

А тебе хочется КРОВИ что ли :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели как лучше, а получилось как всегда ?

Неужели настолько сильна Скудерия ? Если бы Мак с RedBull и Мерсом заупрямились, то могли и сменить место проведения.

Видимо их вполне все устраивало.

что-то Мерс в последнее время даже не то чтобы жалуют, а скорее даже зажимают :)

а бычью хватит, посамовозили и хватит :nono::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:

Чтобы поставить это в контекст, вот то, что Петров сказал вчера, что привело к спорным моментам статьи Автоспорта “ У меня хорошие воспоминания о Мюджелло, здесь я выигрывал в Ф3000, возвращаться сюда –здорово. Не уверен, что трасса подходит для современных болидов Ф1 – вы очень близко приближаетесь к стенам и она неамного узкая для болидов сейчас, но по прежнему является хорошим вызовом, чтобы собрать хороший круг “. Этот комментарий был сегодня преувеличен и превратился в громкий заголовок “Петров ругает опасное Мюджелло”. Не имеет значение, что Вебер, Феттель, Риккиардо и сам Петров думают, что трасса отлично подходит для пилотирования – проблема Петрова заключалась в том, является ли она надежной в случае аварии.

Но на самом деле безопасна ли Мюджелло для тестов Ф1? Для новичков нет смысла сравнивать ее с Монако. Она сравнима с Сильверстоуном и Сузукой по скоростным параметрам, но никак не с извилистыми улочками княжества. Но одного взгляда на зоны безопасности нового поворота Abbey достаточно чтобы понять, что слова Петрова имеют смысл. Проще говоря, характеристики зон безопасности Мюджелло похоже устарели.

Однако мы не будем углубляться в этот вопрос, ибо не являемся знатоками этой области . Основной момент в том, что никто не должен бояться поднятия подобных вопросов опасаясь насмешек и пренебрежительных замечаний. Или опасаясь обидеть владельцев трассы –Феррари.

Петрову следует аплодировать за подобные смелые заявления, а не обвинять в трусости.

Обидели бедных макаронников вот в чем суть итальянских таблоидов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том что Кими не вышел на старт, в чем же еще? :)

И Петров его не обогнал :facepalm: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Муджелло хороший трек-и очень опасный!!!!

Тема неправильно называетсо..надо

"Муджелло - опасный трек!! - пробормотал Петров...и все засмеялись. :haha: "

а в это время другие пилоты..

Росберг: "Муджелло" - впечатляющая и очень быстрая трасса

Вернь: "Муджелло" - потрясающая трасса для пилотирования, я наслаждался

Уэбберу очень понравилась трасса в Муджелло

Феттель: жаль, что Муджелло не входит в календарь Формулы-1

Сенна: Муджелло — великолепный, быстрый и физически сложный трек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема неправильно называетсо..надо

"Муджелло - опасный трек!! - пробормотал Петров...и все засмеялись. :haha: "

а в это время другие пилоты..

Росберг: "Муджелло" - впечатляющая и очень быстрая трасса

Вернь: "Муджелло" - потрясающая трасса для пилотирования, я наслаждался

Уэбберу очень понравилась трасса в Муджелло

Феттель: жаль, что Муджелло не входит в календарь Формулы-1

Сенна: Муджелло — великолепный, быстрый и физически сложный трек

Чем ответ Сенны отличается от ответа Петрова“ У меня хорошие воспоминания о Мюджелло, здесь я выигрывал в Ф3000, возвращаться сюда –здорово. Не уверен, что трасса подходит для современных болидов Ф1 – вы очень близко приближаетесь к стенам и она неамного узкая для болидов сейчас, но по прежнему является хорошим вызовом, чтобы собрать хороший круг “

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то Мерс в последнее время даже не то чтобы жалуют, а скорее даже зажимают :)

а бычью хватит, посамовозили и хватит :nono::D

Ну еще давай в сей теме обсуждать договор согласия...

ИМХО у топов (во множественном числе) вполне достаточно влияния, дабы провести тесты там где им удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема неправильно называетсо..надо

"Муджелло - опасный трек!! - пробормотал Петров...и все засмеялись. :haha: "

а в это время другие пилоты..

Росберг: "Муджелло" - впечатляющая и очень быстрая трасса

Вернь: "Муджелло" - потрясающая трасса для пилотирования, я наслаждался

Уэбберу очень понравилась трасса в Муджелло

Феттель: жаль, что Муджелло не входит в календарь Формулы-1

Сенна: Муджелло — великолепный, быстрый и физически сложный трек

а пока все говорили, Алонсо делом проверял безопасность трассы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще давай в сей теме обсуждать договор согласия...

ИМХО у топов (во множественном числе) вполне достаточно влияния, дабы провести тесты там где им удобно.

шуток не понимаешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что те кто не считают, что Петров прав, считают что в первую очередь текстовый трек должен быть крутым,а не безопасным.

Видимо переубедить их может только отвалившийся эусперементальный убердевайс, сделавший пилота героем. Кому интересно может погуглить на тему Педро Лами 1994.

зы. Комментарии от пилотов, которые тут никогда не участвовали в гонках это конечно показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что те кто не считают, что Петров прав, считают что в первую очередь текстовый трек должен быть крутым,а не безопасным.

Видимо переубедить их может только отвалившийся эусперементальный убердевайс, сделавший пилота героем. Кому интересно может погуглить на тему Педро Лами 1994.

А пилот талантливый. Если бы не этот крэш, добился бы в Ф1 намного большего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...