Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Мюджелло - опасный трек

Recommended Posts

Причем тут лобовуха то? Я уже отписался - про сказки журналистов.

Ну вот... ты хочешь, чтобы я поверил, что это журналистская сказка, что Антон Пустовалов не стартовал в ралли Голубых озер, потому что, открывшийся капот разбил лобовуху при транспортировке на трейлере. Само по себе смешно и попахивает легким троллингом от Ксарафанчика. А в то, что Виталий боится трассы в Мюджелло, по словам журналистов сказочников, ты охотно веришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позабавило мнения диванных спецов которые представления не имеют даже близко, что это такое ездить на пределе болида Ф1 по трассе в Муджело в частности ,даю 100% на то, что если бы "трус" Петров прокатил бы на двухместном болиде таких спецов то портки бы им сменить пришлось . И еще в отличии от тут многих смелых, Петров гонятся в Ф1 ,и в отличии от вас и писаки из Италии, он прекрасно знает что это такое быть за гранью когда на предельной скорости ты летишь в стену или отбойник . И если пилот высказывает сомнения насчет безопасности ,то как минимум не вам диванным спецам его критиковать, так как вы даже об этом не имеете и малейшего представления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.а Мюджелло было взято по просьбе Феррари и по соображениям логистики так как ближе к Барсе просто нет достойных трасс.

Есть. Рикардо-Тормо в Валенсии, Херес, на котором проводили тесты в прошлом году, Альгарве в Португалии под боком, Поль-Рикар практически тут же, на Лазурном берегу.

Так что исключительно по просьбе Феррари, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну троллинг сарафана рушится после фотки с техинспекции :))))

(null)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну троллинг сарафана рушится после фотки с техинспекции :))))

ты это .. телефон на борту выключай, а то стюардесса катапультирует))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поль Рикар занят Лоебом.

Остальные трассы могли бы и использовать. Но еще раз повторюсь, для подготовке к ключевым (канада, спа и сузука) остальные трассы не подходят. Характер не тот

(null)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в Москве еще, накладка вышла. Вечером лечу. Так что не высадит

(null)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поль Рикар занят Лоебом.

Остальные трассы могли бы и использовать. Но еще раз повторюсь, для подготовке к ключевым (канада, спа и сузука) остальные трассы не подходят. Характер не тот

(null)

в Спа можно было провести. в 2007 ведь проводили)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, в Спа ты сам знаешь что было

(null)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поль Рикар занят Лоебом.

Остальные трассы могли бы и использовать. Но еще раз повторюсь, для подготовке к ключевым (канада, спа и сузука) остальные трассы не подходят. Характер не тот

(null)

Для какой подготовки?

Где у нас серии быстрых поворотов в Монреале? Я что-то не помню.

Почему ключевые? За них очков больше дают?

Я вот в таком случае считаю, что Монако ключевая, там ошибку совершить проще и трасса ошибок не прощает.

Для тестирования новинок так в той же Барселоне есть участки на любой вкус, ее поэтому так и любят в качестве тестовой.

Но вроде у красных был автодром, где можно переделывать участки трассы а-ля Поль-Рикар для тестирования различных характеристик. Это Фьорано? Почему там не провели?

У Имолы вроде была лицензия 1T, почему не там даже?

А, еще Маньи-Кур есть же.

Спа был занят под WEC вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Имола, потому что первое мая

(null)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, в Спа ты сам знаешь что было

(null)

а тесты необязательно было проводить на прошлой неделе. Можно на позапрошлой. И вообще трехнедельный перерыв не обязателен для тестов, можно использовать и двухнедельный как в былые времен- например между Испанией и Монако Кроме того все планировалось зараннее, если бы в Спа или Поль Рикаре запланировали эти тесты, команды других серий могли бы перестроить свой график

Не Имола, потому что первое мая

(null)

можно было со 2 по 4 мая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли. Тодт кипятком брызжет от возрождения прототипов. А Берни для него итак как бельмо на глазу

(null)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трасса в Мюджелло не подходит ни для тестов ни для ГП Ф1 в том числе и по стандартам безопасности ... тестить машины можно и на воробьевых горах в москве...а если сравнивать как тут некоторые с Монреалем и другими трассами где проходят ГП Ф1 то там в зонах вылета есть либо зоны безопасности гравийные ловушки или специальные конструкции поглащающие удар при столкновении...а не железные отбойники...и еслибы не Барселона была следующим этапом ГП то там бы и были тесты....а Мюджелло было взято по просьбе Феррари и по соображениям логистики так как ближе к Барсе просто нет достойных трасс.

10 лет прекрасно подходила, гонщики Феррари делали по 100000 кр. в год, там Браун свои самовозы тестил и вдруг уже не подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если пилот высказывает сомнения насчет безопасности ,то как минимум не вам диванным спецам его критиковать, так вы даже об этом не имеете и малейшего представления

Ну так...это нормально.

Себя кстати небось не относишь к диванным ?

Offtop...

У мня на работе стоят маршрутизаторы стоимостью в отечественный авто каждый + везде оптика и много чего забавного (Wi-Fi, vpn с домашних компов биг босов и т.д и т.п ). Если возникает проблема, то зачастую не все так однозначно.

Со стороны пользователя, кое что выглядит совсем не так как виднеется мне. У него идут потери пакетов и тормозят определенные приложения, но тут я могу спеть целую поэму о совместимости оптических конвертеров на удаленных объектах и определенных сетев. Но факта тормозов не отменяет.

Что-бы понять, надо гонять ты тут прав.

Перенося сие на Ф1.

Почему только у Петрова возникли вопросы к трассе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Петров сказал что не подходит, значит не подходит. Ты что ему не веришь? Он

Же гонщик ф1 в отличии от некоторых

(null)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только у Петрова возникли вопросы к трассе ?

Виталий Петров: Некоторые пилоты полагают, что это не самое подходящее место для тестов, и я соглашусь – трасса довольно опасная, ограждения порой вплотную подступают к асфальту, зоны безопасности не так велики.

Петров не виноват, что именно к его интервью все так прицепились.

AP-Racing

Ну так я не понял, Лауда, Стюарт и Сенна тоже трусы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так...это нормально.

Себя кстати небось не относишь к диванным ?

Offtop...

У мня на работе стоят маршрутизаторы стоимостью в отечественный авто каждый + везде оптика и много чего забавного (Wi-Fi, vpn с домашних компов биг босов и т.д и т.п ). Если возникает проблема, то зачастую не все так однозначно.

Со стороны пользователя, кое что выглядит совсем не так как виднеется мне. У него идут потери пакетов и тормозят определенные приложения, но тут я могу спеть целую поэму о совместимости оптических конвертеров на удаленных объектах и определенных сетев. Но факта тормозов не отменяет.

Что-бы понять, надо гонять ты тут прав.

Перенося сие на Ф1.

Почему только у Петрова возникли вопросы к трассе ?

Петров лишь высказал свое ИМХО насчет трассы ,я думаю у каждого пилота есть свои мнения насчет всех трасс и они далеко не совпадают друг с другом ,кому то нравятся одни трассы кому то другие и тоже самое насчет безопасности ,кто то считает что одни трассы не безопасны кто то другие .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет прекрасно подходила, гонщики Феррари делали по 100000 кр. в год, там Браун свои самовозы тестил и вдруг уже не подходит

По 100 тыс. кругов в год физически бы не смогла :)

У Феррари не было выбора, им нужны были тесты на частных трассах чтобы скрывать от посторонних глаз пока позволяли . Фьорано они использовали для подготовки к одним трассам, Мюджелло - для других. При этом тесты все равно частенько заканчивались перебитыми болидами, а для Бадоера -больницей в 2003 году. Но у Феррари денег много и они могут позволить себе частый ремонт болидов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Петров сказал что не подходит, значит не подходит. Ты что ему не веришь? Он

Же гонщик ф1 в отличии от некоторых

(null)

В отличии от тебя он знает что такое Ф1 не по наслышки !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я в отличии от него знаю что такое старый Нюрбург не по наслышке и в экстазе от этой трассы, что из того? Нынешняя Ф1 все больше похожа на большой картинг и трассами и машинами. Как то искусственно все

(null)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров лишь высказал свое ИМХО насчет трассы ,я думаю у каждого пилота есть свои мнения насчет всех трасс и они далеко не совпадают друг с другом ,кому то нравятся одни трассы кому то другие и тоже самое насчет безопасности ,кто то считает что одни трассы не безопасны кто то другие .

а юзеры высказывают всего лишь свое мнение о разных пилотах, на что так же имеют полное право

по сабжу... чего-то как-то так высосано, что даже я удивилась )) Какая разница, где скажут проводить тесты, там и будет, не будет, заменят на Росси, ему думаю придется по душе любая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще Ярно на помощь позвать, он против трассы думаю протестовать не будет

(null)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще Ярно на помощь позвать, он против трассы думаю протестовать не будет

(null)

Он Катерхем пошлет нафиг и правильно сделает :)

Вот для Феррари бы потестить не отказался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не про Катэрхем, а в целом.

(null)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...