Vasco de Yola Опубликовано 07.05.2012 11:19 Причем тут лобовуха то? Я уже отписался - про сказки журналистов.Ну вот... ты хочешь, чтобы я поверил, что это журналистская сказка, что Антон Пустовалов не стартовал в ралли Голубых озер, потому что, открывшийся капот разбил лобовуху при транспортировке на трейлере. Само по себе смешно и попахивает легким троллингом от Ксарафанчика. А в то, что Виталий боится трассы в Мюджелло, по словам журналистов сказочников, ты охотно веришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 07.05.2012 11:19 Позабавило мнения диванных спецов которые представления не имеют даже близко, что это такое ездить на пределе болида Ф1 по трассе в Муджело в частности ,даю 100% на то, что если бы "трус" Петров прокатил бы на двухместном болиде таких спецов то портки бы им сменить пришлось . И еще в отличии от тут многих смелых, Петров гонятся в Ф1 ,и в отличии от вас и писаки из Италии, он прекрасно знает что это такое быть за гранью когда на предельной скорости ты летишь в стену или отбойник . И если пилот высказывает сомнения насчет безопасности ,то как минимум не вам диванным спецам его критиковать, так как вы даже об этом не имеете и малейшего представления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 07.05.2012 11:22 .а Мюджелло было взято по просьбе Феррари и по соображениям логистики так как ближе к Барсе просто нет достойных трасс.Есть. Рикардо-Тормо в Валенсии, Херес, на котором проводили тесты в прошлом году, Альгарве в Португалии под боком, Поль-Рикар практически тут же, на Лазурном берегу.Так что исключительно по просьбе Феррари, я считаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 11:26 Ну троллинг сарафана рушится после фотки с техинспекции )))(null) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 07.05.2012 11:28 Ну троллинг сарафана рушится после фотки с техинспекции )))ты это .. телефон на борту выключай, а то стюардесса катапультирует)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 11:29 Поль Рикар занят Лоебом. Остальные трассы могли бы и использовать. Но еще раз повторюсь, для подготовке к ключевым (канада, спа и сузука) остальные трассы не подходят. Характер не тот(null) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 11:30 Да я в Москве еще, накладка вышла. Вечером лечу. Так что не высадит(null) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.05.2012 11:31 Поль Рикар занят Лоебом.Остальные трассы могли бы и использовать. Но еще раз повторюсь, для подготовке к ключевым (канада, спа и сузука) остальные трассы не подходят. Характер не тот(null)в Спа можно было провести. в 2007 ведь проводили))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 11:33 Игорь, в Спа ты сам знаешь что было(null) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 07.05.2012 11:37 Поль Рикар занят Лоебом.Остальные трассы могли бы и использовать. Но еще раз повторюсь, для подготовке к ключевым (канада, спа и сузука) остальные трассы не подходят. Характер не тот(null)Для какой подготовки?Где у нас серии быстрых поворотов в Монреале? Я что-то не помню.Почему ключевые? За них очков больше дают?Я вот в таком случае считаю, что Монако ключевая, там ошибку совершить проще и трасса ошибок не прощает.Для тестирования новинок так в той же Барселоне есть участки на любой вкус, ее поэтому так и любят в качестве тестовой.Но вроде у красных был автодром, где можно переделывать участки трассы а-ля Поль-Рикар для тестирования различных характеристик. Это Фьорано? Почему там не провели?У Имолы вроде была лицензия 1T, почему не там даже?А, еще Маньи-Кур есть же.Спа был занят под WEC вроде как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 11:39 Не Имола, потому что первое мая(null) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.05.2012 11:39 Игорь, в Спа ты сам знаешь что было(null)а тесты необязательно было проводить на прошлой неделе. Можно на позапрошлой. И вообще трехнедельный перерыв не обязателен для тестов, можно использовать и двухнедельный как в былые времен- например между Испанией и Монако Кроме того все планировалось зараннее, если бы в Спа или Поль Рикаре запланировали эти тесты, команды других серий могли бы перестроить свой графикНе Имола, потому что первое мая(null)можно было со 2 по 4 мая) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 11:42 Врядли. Тодт кипятком брызжет от возрождения прототипов. А Берни для него итак как бельмо на глазу(null) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.05.2012 11:44 А трасса в Мюджелло не подходит ни для тестов ни для ГП Ф1 в том числе и по стандартам безопасности ... тестить машины можно и на воробьевых горах в москве...а если сравнивать как тут некоторые с Монреалем и другими трассами где проходят ГП Ф1 то там в зонах вылета есть либо зоны безопасности гравийные ловушки или специальные конструкции поглащающие удар при столкновении...а не железные отбойники...и еслибы не Барселона была следующим этапом ГП то там бы и были тесты....а Мюджелло было взято по просьбе Феррари и по соображениям логистики так как ближе к Барсе просто нет достойных трасс.10 лет прекрасно подходила, гонщики Феррари делали по 100000 кр. в год, там Браун свои самовозы тестил и вдруг уже не подходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 07.05.2012 11:45 И если пилот высказывает сомнения насчет безопасности ,то как минимум не вам диванным спецам его критиковать, так вы даже об этом не имеете и малейшего представленияНу так...это нормально.Себя кстати небось не относишь к диванным ?Offtop...У мня на работе стоят маршрутизаторы стоимостью в отечественный авто каждый + везде оптика и много чего забавного (Wi-Fi, vpn с домашних компов биг босов и т.д и т.п ). Если возникает проблема, то зачастую не все так однозначно.Со стороны пользователя, кое что выглядит совсем не так как виднеется мне. У него идут потери пакетов и тормозят определенные приложения, но тут я могу спеть целую поэму о совместимости оптических конвертеров на удаленных объектах и определенных сетев. Но факта тормозов не отменяет.Что-бы понять, надо гонять ты тут прав.Перенося сие на Ф1.Почему только у Петрова возникли вопросы к трассе ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 11:47 Раз Петров сказал что не подходит, значит не подходит. Ты что ему не веришь? ОнЖе гонщик ф1 в отличии от некоторых(null) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 07.05.2012 11:52 Почему только у Петрова возникли вопросы к трассе ?Виталий Петров: Некоторые пилоты полагают, что это не самое подходящее место для тестов, и я соглашусь – трасса довольно опасная, ограждения порой вплотную подступают к асфальту, зоны безопасности не так велики.Петров не виноват, что именно к его интервью все так прицепились.AP-RacingНу так я не понял, Лауда, Стюарт и Сенна тоже трусы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 07.05.2012 11:53 Ну так...это нормально.Себя кстати небось не относишь к диванным ?Offtop...У мня на работе стоят маршрутизаторы стоимостью в отечественный авто каждый + везде оптика и много чего забавного (Wi-Fi, vpn с домашних компов биг босов и т.д и т.п ). Если возникает проблема, то зачастую не все так однозначно.Со стороны пользователя, кое что выглядит совсем не так как виднеется мне. У него идут потери пакетов и тормозят определенные приложения, но тут я могу спеть целую поэму о совместимости оптических конвертеров на удаленных объектах и определенных сетев. Но факта тормозов не отменяет.Что-бы понять, надо гонять ты тут прав.Перенося сие на Ф1.Почему только у Петрова возникли вопросы к трассе ?Петров лишь высказал свое ИМХО насчет трассы ,я думаю у каждого пилота есть свои мнения насчет всех трасс и они далеко не совпадают друг с другом ,кому то нравятся одни трассы кому то другие и тоже самое насчет безопасности ,кто то считает что одни трассы не безопасны кто то другие . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.05.2012 11:53 10 лет прекрасно подходила, гонщики Феррари делали по 100000 кр. в год, там Браун свои самовозы тестил и вдруг уже не подходитПо 100 тыс. кругов в год физически бы не смогла У Феррари не было выбора, им нужны были тесты на частных трассах чтобы скрывать от посторонних глаз пока позволяли . Фьорано они использовали для подготовки к одним трассам, Мюджелло - для других. При этом тесты все равно частенько заканчивались перебитыми болидами, а для Бадоера -больницей в 2003 году. Но у Феррари денег много и они могут позволить себе частый ремонт болидов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 07.05.2012 11:53 Раз Петров сказал что не подходит, значит не подходит. Ты что ему не веришь? ОнЖе гонщик ф1 в отличии от некоторых(null)В отличии от тебя он знает что такое Ф1 не по наслышки ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 12:00 Ну а я в отличии от него знаю что такое старый Нюрбург не по наслышке и в экстазе от этой трассы, что из того? Нынешняя Ф1 все больше похожа на большой картинг и трассами и машинами. Как то искусственно все(null) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 07.05.2012 12:01 Петров лишь высказал свое ИМХО насчет трассы ,я думаю у каждого пилота есть свои мнения насчет всех трасс и они далеко не совпадают друг с другом ,кому то нравятся одни трассы кому то другие и тоже самое насчет безопасности ,кто то считает что одни трассы не безопасны кто то другие .а юзеры высказывают всего лишь свое мнение о разных пилотах, на что так же имеют полное правопо сабжу... чего-то как-то так высосано, что даже я удивилась )) Какая разница, где скажут проводить тесты, там и будет, не будет, заменят на Росси, ему думаю придется по душе любая трасса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 12:03 Можно еще Ярно на помощь позвать, он против трассы думаю протестовать не будет(null) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.05.2012 12:05 Можно еще Ярно на помощь позвать, он против трассы думаю протестовать не будет(null)Он Катерхем пошлет нафиг и правильно сделает Вот для Феррари бы потестить не отказался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.05.2012 12:06 Ну я не про Катэрхем, а в целом. (null) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах