Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stoneman

Валттери Боттас

Recommended Posts

PDVSA сливает Валеру!

Мажет своей продукцией диски в его сцеплении!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, лобби со стороны Мерседеса будет (Тото похлопочет)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BVAhIT7CUAAVqbb.jpg

На мероприятии Thomson Reuters, оставляет частичку величия для болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что у Вальттери были проблемы с передним крылом, попал мусор и темп упал. :(

Как у Росберга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у Росберга?

Не верю в эту историю. Причём, как в случае с Росбергом, так и тут.

Трасса медленная, наполнена поворотами под и за 90 градусов. Быстрых поворотов, где необходима отличная работа аэродинамики, – по сути нет. Работа подвески да, важна. Ещё важен чёткий пилотаж, так-как вариативности по траекториям особой нет, плюс отбойники близко, и даже маленькие ошибки приводят к потерям.

В общем, думаю, что тут скорее Боттас плохо провёл гонку. А эта история скорее для того, чтобы защитить гонщика от критики. А в случае с Росбергом, возможно, чтобы гонщика не нервировать лишний раз какими-то проблемами с машиной/резиной/пилотажем.

ИМХО, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю в эту историю. Причём, как в случае с Росбергом, так и тут.

Трасса медленная, наполнена поворотами под и за 90 градусов. Быстрых поворотов, где необходима отличная работа аэродинамики, – по сути нет.

Ну да, именно поэтому крылья выворачивают на максимальный прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, именно поэтому крылья выворачивают на максимальный прижим.

Выворачивают. И что? Открыл мне глаза?

Естественно это будут делать, чтобы компенсировать недостаток скорости набегающего потока воздуха. Это не отменяет, что ключевым фактором на этой трассе является отличная работа подвески, а не аэродинамики. Трасса сплошной "разгон-торможение" – чистая работа подвески.

После того, как гонщики не теряли темп на достаточно требовательных к аэродинамике трассах с куском астротёрфа на понтоне, отломанными кончиками носа, торцевыми пластинами, другими кусками антикрыла и машины, – хочешь сказать, что какой-то жалкий ошмёток НАСТОЛЬКО убил аэродинамику машины, что на трассе не требовательной к аэродинамике уравнял "Вильямс" и "Кэйтерэм"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, прижим тоже наверное подвеской создаётся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, прижим тоже наверное подвеской создаётся :D

Без корректной работы подвески даже прижимная сила "Ред Булла" будет бесполезна. Через эту подвеску, в общем-то, этот "прижим" и работает как бы. Ну и ещё такая мелочь, что расположение элементов подвески также влияет на общую аэродинамику машины и т.д. и т.п.

Я так смотрю, рассматриваете машину не как совокупность связанных между собой подсистем и элементов, а как отдельные самостоятельные системы и элементы, да?

Кстати, очень рад, что у Вас развита самоирония и Вы смеётесь над собой – ценно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад, что вы считаете себя самым умным. Сразу столько разоблачений за один раз :) И пресс-службы уличили во лжи, и про трассы "требовательные к аэродинамике" нам всем рассказали. А съезд на личности делают вашу аргументацию просто железобетонной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поддержания дискуссии для, а токмо размышляя вслух...

А попробуйте-ка эту самую совокупность связанных между собой подсистем и элементов лишить части этих самых элементов и подсистем. Например, убрать вообще нафиг эти антикрылья - а что, раз трасса не требует аэродинамики? Или ещё лучше, убрать их только, скажем, с правой стороны?..

Не, чисто теоретически...

Будет эта совокупность после таких экспериментов работать как прежде, т.е. как и задумывалось?..

Даже если вовсе абстрагироваться от матюков Росберга в эфире (он-то лицо, ясное дело, заинтересованное в исходе эксперимента)?..

А особенно хорош такой эксперимент на трассе, где сплошные разгоны-торможения, да ещё и отбойники - вот они, протяни руку... Где от того, насколько уверенно пилот оттормозился и затем разогнался, зависит, сколько секунд (одну или две) с круга он привезет своему напарнику на точно такой же (как говорят пресс-релизы команды) машине? И команда эта, сами понимаете, не Вильямс... Все дело, конечно же, в классе пилота, который его до этого момента искусно маскировал, выигрывая у напарника на других трассах всего-то по десяточке с круга, а иной раз и вовсе проигрывая...

Еще раз повторюсь, это чисто рассуждения вслух, не более того...

И да, сильно-сильно извиняюсь за флуд в теме Великого :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад, что вы считаете себя самым умным. Сразу столько разоблачений за один раз :) И пресс-службы уличили во лжи, и про трассы "требовательные к аэродинамике" нам всем рассказали. А съезд на личности делают вашу аргументацию просто железобетонной :)

Пруфик дадите, где Я себя назвал "самым умным"?

Просто у меня есть такая способность, называется "думание". Ещё есть такая штука, как "логика". Так вот, думая о мифическом "обломке в переднем анти-крыле", Я нашёл мало логики в объяснении хренового темпа сабжа только им.

Из этого вытекают такие вопросы:

Если обломок появился после пейс-кара, то что мешало ему до него показывать всю мощь своей машины и не застрять за "Кэйтерэмом" на много кругов в начале. Ну и не может быть падения темпа до уровня "Кэтерэма" из-за обломка, так-как по чистой скорости они секунды на 1,5 уступают как минимум, если судить по Q1, где Пастор, уверен, свой круг собрать не смог. Это, значит, объяснение?

Если судить по ещё одной "жертве" обломков и мусора в переднем анти-крыле – Нико Росберге, так ему это не помешало до пит-стопа спокойно удерживать вторую позицию, а после оказаться позади лишь рискнувших пойти на меньшее количество пит-стопов Алонсо и Райкконена. И то, мне кажется, команда сказала это для душевного спокойствия Нико, ибо Феттель в точку стал превращаться сразу же – очень нервирует, на самом деле. Раз они так уверенно сообщили о его наличии, значит могли спокойно убрать на пит-стопе. Увидел - убрал.

Если команда определила наличие обломка визуально во время гонки, то почему не попыталась убрать его на пит-стопе?

Если команда предположила, что там есть обломок, то что помешало на ближайшем пит-стопе проверить четыре несчастные щели в переднем анти-крыле, где мог застрять обломок, и вытащить его?

Пресс-службы на то и существуют, чтобы давать смягчённые пресс-релизы, дающие как можно меньше правды и как можно больше воды. Особенно хромают официальные пресс-релизы относительно самокритики гонщиков и команд. Нежные души современного мира Ф1, видимо, не выдержат публичного покаяния.

У меня есть некий минимум знаний, который позволяет с некоторой уверенностью говорить о трассах и настройках, их типах и влиянии. Вы, кроме ответов на "отвали" никакой аргументации не дали. Слепая вера в сказанное и примитивная причинно-следственная связь только.

Знаете, ваш смайлик " :D" куда больший съезд на личность, чем мой ответ на этот съезд. Так что следите за своими брёвнами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, ну и мнительный же народ пошёл. Уже смайлики не те :) (Надеюсь, что такой не оскорбит ваши чувства).

Моя аргументация простая: аэродинамика нагружается на этой трассе по максимуму (машины так настраивают). Следовательно, эффект от нештатных помех будет гораздо сильнее, чем на трассах, где прижима требуется значительно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, сильно-сильно извиняюсь за флуд в теме Великого :bigwink:

СЗОТ

Мысли вслух на мысли вслух.

Камрад, как же Вы не понимаете, что если Великий такой Великий, то почему одним своим взглядом не испепелил несчастный обломок на атомы? Кроме того, размышляя о гравитационном взаимодействии Великого и матушки Земли, мне кажется что Великий и без каких-либо антикрыльев исключительно этим взаимодействием мог нивелировать всю вредность обломка.

Что касается Росберга, то его эксперимент явно относился к "подиумным сферам", посему, относительно Великого явно не может рассматриваться. Вполне вероятно, что Великий в силу своей величественности благодушно дал крокодилам вместо слёз целую крокодилью радость.

Что касается Великого, то безусловно, этот этап может быть одной из трудных ступенек на пути к абсолютному величию, но любая группа почитателей великого должна рассматривать возможные неудачи Великого на пути к абсолютному величию как испытания собственной веры и практики аргументации абсолютного величия Великого, что, к сожалению, сегодня не было заметно у одного из причастных к Великому алтарей Ф1, что вылилось в деструктивный диалог относительно ошмётков на нашем пути.

Конец мыслей вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, ну и мнительный же народ пошёл. Уже смайлики не те :) (Надеюсь, что такой не оскорбит ваши чувства).

Моя аргументация простая: аэродинамика нагружается на этой трассе по максимуму (машины так настраивают). Следовательно, эффект от нештатных помех будет гораздо сильнее, чем на трассах, где прижима требуется значительно меньше.

Тут прошу извинить, нынче психологическое состояние неспокойное, посему реакция на такие мелочи может быть и такой. Плюс собеседник не известен мне как личность, следовательно и контекст применения смайлов и прочего тоже не понятен.

Всё-таки именно для городских трасс аэродинамика настраивается на свой максимум исключительно чтобы компенсировать недостаток воздушного потока для её полноценной работы. Тут просто нет в поворотах столько воздушных потоков, чтобы в полной мере реализовать всю аэродинамику машины.

И наоборот, как раз для трасс, где угол атаки анти-крыла не ставят на максимальные значения, как раз важно качество воздушного потока. И как раз там можно было бы понять, если бы обломок испортил прохождение этого воздушного потока и следовательно скорость машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки именно для городских трасс аэродинамика настраивается на свой максимум исключительно чтобы компенсировать недостаток воздушного потока для её полноценной работы. Тут просто нет в поворотах столько воздушных потоков, чтобы в полной мере реализовать всю аэродинамику машины.

И наоборот, как раз для трасс, где угол атаки анти-крыла не ставят на максимальные значения, как раз важно качество воздушного потока. И как раз там можно было бы понять, если бы обломок испортил прохождение этого воздушного потока и следовательно скорость машины.

Вовсе не исключительно. Но да, и чтобы компенсировать тоже. С закупоренным крылом толку от такой компенсации становится меньше.

А вот как раз на скоростных трассах мы ни раз видели, как машины с обломанными крыльями и обтекателями продолжали ехать без заметной потери темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе не исключительно. Но да, и чтобы компенсировать тоже. С закупоренным крылом толку от такой компенсации становится меньше.

А вот как раз на скоростных трассах мы ни раз видели, как машины с обломанными крыльями и обтекателями продолжали ехать без заметной потери темпа.

На городских тоже такое бывало. Правда значительно реже можно встретить, так как обычно контакты приводили к полной поломке анти-крыльев, а не частичной потери какой-либо рабочей поверхности. В общем, не так страшна всякая хрень в анти-крыле, как его отсутствие :D

Ладно, стариной тряхнул, в интернете поспорил. Можно вернуться к чтению хорошего и годного :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На городских тоже такое бывало. Правда значительно реже можно встретить, так как обычно контакты приводили к полной поломке анти-крыльев, а не частичной потери какой-либо рабочей поверхности. В общем, не так страшна всякая хрень в анти-крыле, как его отсутствие :D

Ну, например, про Алонсо в Монако-13 говорили, что у него в переднем крыле что-то там застряло, и потому он так уныло ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, например, про Алонсо в Монако-13 говорили, что у него в переднем крыле что-то там застряло, и потому он так уныло ехал.

А Массе запихнули ещё в квалификации, чтобы подготовить плацдарм для Алонсо :D

В Монако, кстати, есть хитрые повороты, где влияние прижимной силы сильнее, чем во всём Сингапуре: Массне с Казино, Туннель, Табак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы роль всех этих меленьких деталей антикрыльев была столь мала, как ты говоришь, то никакая команда бы не стала заморачиваться на мелочах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы роль всех этих меленьких деталей антикрыльев была столь мала, как ты говоришь, то никакая команда бы не стала заморачиваться на мелочах.

Мне кажется, такое внимание к деталям следствие жёстких ограничений регламента, а не их необходимости. Просто искать резервы больше негде, что-то радикально новое или другое предложить нельзя. Я не думаю, что какой-то небольшой изгиб анти-крыла даст сразу пол-секунды. Равно как и один небольшой обломок в какой-то щели напрочь убьёт управляемость машины и снизит темп на эти же пол-секунды.

Согласись, что в начале двухтысячных, когда регламент был достаточно вольный, передние анти-крылья выглядели проще. Хотя с ними можно было делать вещи, подобные "Вильямс" FW26. Искали в других областях где можно добиться глобального улучшения, и эти несколько сотых или тысячных от какой-то финтифлюшки на переднем анти-крыле были никому не интересны. Да к 2008 году машины обросли всякими крылышками и прочим, но они были преимущественно на понтонах, капоте, монококе. А с 2009 пошло ужесточение, и мелочи стали прорабатываться там, где до этого они были не интересны (может поэтому в этих областях их и не ограничили особо).

Поэтому с этим не могу согласиться. Это не основа скорости машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, такое внимание к деталям следствие жёстких ограничений регламента, а не их необходимости. Просто искать резервы больше негде, что-то радикально новое или другое предложить нельзя. Я не думаю, что какой-то небольшой изгиб анти-крыла даст сразу пол-секунды. Равно как и один небольшой обломок в какой-то щели напрочь убьёт управляемость машины и снизит темп на эти же пол-секунды.

Один изгиб не даст полсекунды, но вот его отсутствие с одной стороны, может дать дисбаланс в работе всей системы. Что в конечном итоге скажется на скорости с круга и износе резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один изгиб не даст полсекунды, но вот его отсутствие с одной стороны, может дать дисбаланс в работе всей системы. Что в конечном итоге скажется на скорости с круга и износе резины.

Ну, дисбаланс это даст когда система настроена одинаково на обеих сторонах и это необходимое её состояние для работы в конкретных условиях. А такую систему как гоночная машина очень часто настраивают несимметрично, под наиболее характерные особенности какой-либо трассы. Нарушение задуманного баланса да, может дать. Но вряд ли это нарушение стоило машине больше процента эффективности. Всё-таки машины с оттяпанными пластинами ездили немногим хуже, а у торцевых пластин роль достаточно большая.

Ну и повторюсь: какая причина помешала убрать обломок на пит-стопе? Да, потеря нескольких секунд, но зато комфорт гонщика и отсутствие потерь на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нападки на Великого, сектанты не простят, хотя объективно говоря, прошла половина сезона и Боттас должен втянутся и навязывать соперничество партнеру, как делают другие новички например ван дер Гарде или Гуттьерез. А Валеры как то наоборот в первой половине ехал лучше Пастора а теперь ему сливает. Очень слабо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дисбаланс это даст когда система настроена одинаково на обеих сторонах и это необходимое её состояние для работы в конкретных условиях. А такую систему как гоночная машина очень часто настраивают несимметрично, под наиболее характерные особенности какой-либо трассы. Нарушение задуманного баланса да, может дать. Но вряд ли это нарушение стоило машине больше процента эффективности. Всё-таки машины с оттяпанными пластинами ездили немногим хуже, а у торцевых пластин роль достаточно большая.

Отломанные пластины имеют разные последствия на разном типе трасс. Об этом выше писали.

Ну и повторюсь: какая причина помешала убрать обломок на пит-стопе? Да, потеря нескольких секунд, но зато комфорт гонщика и отсутствие потерь на трассе.

Это зависит от того, что попало. На пите Росберга (Валльтери не видел) его крыло пытались почистить какими-то подобиями ножей. Застрявшие куски резины нормально отделить от крыла не удалось за пару потраченных секунд, а вот Веббера пропустили из-за этого знатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...