Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

Сепанг. Все Пирелли на треке. И это даже когда накануне дождик помыл трассу.

102604408.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что с каждым новым сезоном Ф-1 Пирелли теряет клиентов.

Какая-то команда отказалась от шин вообще? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли сделали гонщиков заложниками своей резины, превратив их в тестеров. Побеждает самый экономный, а не самый быстрый,,, вот, что печалит :huh:

При том заметим, что самыми экономными оказались... самые быстрые :D

Ведь не Петров или Шумахер боролись за чемп в прошлом, и позапрошлом сезоне (и позапозапрошлом), а Феттель и Алонсо. Это что, совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепанг. Все Пирелли на треке. И это даже когда накануне дождик помыл трассу.

102604408.jpg

Если такие куски резины на трассе, то выехать за пределы гоночной траектории, значит получить кучу всего этого на покрышки.

Червяки эти выглядят весьма крупными. И как дальше? А если такой не слабый" червячок" налипнет на колесный диск, может начаться биение?

Объясните мне, если можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такие куски резины на трассе, то выехать за пределы гоночной траектории, значит получить кучу всего этого на покрышки.

Червяки эти выглядят весьма крупными. И как дальше? А если такой не слабый" червячок" налипнет на колесный диск, может начаться биение?

Объясните мне, если можно.

Куски налипающие на покрышку(это если едешь по грязной траектории) сразу и отлетают(центобежная сила). В принципе на диск "червячкам :D " не так просто и попасть, хотя если попадут на внутреннюю часть дисбаланс возможен. Но конструкция подвески рассчитана на превышение нагрузок, поэтому выдерживает. Хотя для пилота представляет определенное неудобство и помеху при пилотировании. Если небольшой "червячек", то терпимо, а если пол чужой покрышки, то болезненно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то команда отказалась от шин вообще? :D

:facepalm: А что, у кого-то такая возможность была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: А что, у кого-то такая возможность была?

Ну так вон человек пишет что Пирелли теряет клиентов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году шлакорезину ругали пилоты, но Хэмбри удавалось отмазываться. В этом году уже подтягиваются боссы команд, надеюсь, шансов додавить бракоделов прибавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вон человек пишет что Пирелли теряет клиентов :D

А сообразить, что он о клиентах дорожных авто? Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вон человек пишет что Пирелли теряет клиентов :D

Так имеется ввиду дорожные шины. Если даже для технологической вершины автопрома они варят шины, от которых отлетают куски резины размером с кулак через 20 км, то чего от них можно ожидать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том заметим, что самыми экономными оказались... самые быстрые :D

Ведь не Петров или Шумахер боролись за чемп в прошлом, и позапрошлом сезоне (и позапозапрошлом), а Феттель и Алонсо. Это что, совпадение?

Кто тебе сказал, что самые быстрые - это Феттель и Алонсо? :blink: А не Хэмильтон, Баттон или Росберг? :bigwink:

А Петров должен был побороться,,, на Катерхэме? :facepalm: А что не Ковалайнен? у него такая же "самовозка"под попой была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сообразить, что он о клиентах дорожных авто? Не?

А при чем тут дорожные авто к Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут дорожные авто к Ф1?

А зачем Пирелли участвует в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут дорожные авто к Ф1?

Ну и вопрос? Тебе это "разжевать" надо? Так Аддикт уже вроде даже в "ротик тебе положил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сообразить, что он о клиентах дорожных авто? Не?

Так имеется ввиду дорожные шины. Если даже для технологической вершины автопрома они варят шины, от которых отлетают куски резины размером с кулак через 20 км, то чего от них можно ожидать?

а какое отношение дорожные шины имеют к гоночным? зачем в одну кучу-то всё лепить?!

у Пирелли тут задача такая - как можно больший износ, они когда приходили, такую задачу и ставили

Дорожная летняя резина у них вполне неплхая, но к делу отнощения не имеет, никто ж не считает Ханкук дорожными хорошими покрышками, хотя вон для Ф3 и ДТМа покрышки варят, там недовольных вроде нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Пирелли участвует в Ф1?

Рекламу делает, и рекламу отличную, все поулы, все поебды, все бк у Пирелли. Поспоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вопрос?

А ты думал что дорожные шины делают из тех же смесей? Беда :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думал что дорожные шины делают из тех же смесей? Беда :blink: :D

Беда в том, что ты думаешь будто я так думаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что ты думаешь будто я так думаю!

Судя по твоим вопросам именно так и было.

:facepalm: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламу делает, и рекламу отличную, все поулы, все поебды, все бк у Пирелли. Поспоришь?

Поспорю. Шампуни не рекламируют плешивые, бритву - бородачи, спортивную одежду - обрюзгшие толстяки, а косметику - некрасивые женщины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспорю. Шампуни не рекламируют плешивые, бритву - бородачи, спортивную одежду - обрюзгшие толстяки, а косметику - некрасивые женщины.

Любого можно при желании обозвать плешивым, бородачом и некрасивой.

Росс Браун еще прошлой весной сказал (не будем напоминать кому именно) что можно чесать языком на весь мир, а можно работать.

Шины для всех одинаковые, т.е. винить что ты на них проигрываешь можно только себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама знатная. На протяжении всех трансляций :" Проблемы с резиной, разрушение покрышек, нам не удалось найти подход к Пирелли, мы видим в каком ужасном состоянии резина у Имярек, покрышки начинают скользить...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так имеется ввиду дорожные шины. Если даже для технологической вершины автопрома они варят шины, от которых отлетают куски резины размером с кулак через 20 км, то чего от них можно ожидать?

Pirelli & C Spa сообщает о росте прибыльности за первые девять месяцев 2012 года. Прибыль до уплаты процентов и налогов выросла по сравнению с прошлым годом на 31%, до 529,8 млн. евро, а маржа операционной прибыли достигла 13%, что выше 10,6% за первые три квартала 2011 года.

Pirelli отмечает, что выручка от реализации за период увеличилась на 7,2%, 4,574 млрд. евро. Чистая прибыль за период составила 308,3 млн. евро – на 22,7% выше прошлогоднего уровня.

Компания отмечает рост сегмента премиум-уровня, продажи в котором увеличились на 23,5%, до 1,612 млрд. евро, а объемы продаж выросли на 13,5%. Pirelli сообщает, что рассчитывает стать мировым дилером этого сегмента рынка в 2015 году.

Что касается шинного бизнеса, прибыли выросли на 26,4%, а продажи – на 7,5%. Маржа операционной прибыли выросла по сравнению с прошлым годом на 2% и составила 13,5%.

Pirelli отмечает, что позитивные результаты компании являются особенно значимыми, если учитывать общее снижение объемов продаж шин, достигшее 6,8% за первые три квартала года из-за постоянных проблем на уровне макро-экономики, в особенности на юге Европы.

и вот еще, на

Итальянская элегантность, технологии и страсть слились воедино в рамках совместного проекта компаний Pirelli и Maserati. Инженеры Pirelli разработали оригинальную версию шины PZero для новой модели Quattroporte, занимающей вершину модельной линейки Maserati.

на

Новая модель Ferrari LaFerrari, одна из самых ожидаемых в текущем году, будет оснащаться уникальными шинами PZero Corsa Asymmetric размером 265/30-19 для передних колес и 345/30-20 для задних.

на

Техническое сотрудничество компаний Pirelli и Lamborghini вышло на новый уровень. Компания из Милана разработала специальные шины PZero для новой модели Aventador LP 700-4 Roadster.

http://www.topof.ru/news/brand/Pirelli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любого можно при желании обозвать плешивым, бородачом и некрасивой.

Росс Браун еще прошлой весной сказал (не будем напоминать кому именно) что можно чесать языком на весь мир, а можно работать.

Шины для всех одинаковые, т.е. винить что ты на них проигрываешь можно только себя.

Назвать можно любого, но называют именно Пирелли, а не Бриджстоун, Мишлен или Гудьир.

Ну можно в велоспорте посадить всех на детские трехколесные велосипеды, а потом говорить, что какой-нибудь Контадор сам виноват в проигрыше, так как эти убогие велосипеды для всех одинаковы.

и вот еще, на

И чего? Вот у Бриджстоуна за тот же период:

http://rosinvest.com/novosti/1020319

чистая прибыль увеличилась сразу на 66,8%, до 171,6 миллиарда иен (1,37 миллиарда евро), операционная прибыль – на 49,5%, до 285,9 миллиарда иен (2,29 миллиарда евро)

И для сравнение времен монополии Бриджей:

http://www.autoskat....d=608&Itemid=10

2007 год оказался очень успешным для шинного отделения Bridgestone: продажи достигли 26 млрд.$, что на 15% выше результатов 2006 года; производственная прибыль выросла на 40%, до 1,8 млрд. $.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назвать можно любого, но называют именно Пирелли, а не Бриджстоун, Мишлен или Гудьир.

Так это потому что их нет, а не потому что они хорошие.

Знаменитый шинофейлер М. Шумахер жаловался в 2010 на Бриджи, а в 2012 на Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...