Don Kadart Опубликовано 02.07.2012 19:04 Как оказалось, недовольство Михаэля поддержали многие руководители и гонщики. И вот получен первый результат:Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Сильверстоун считается одной из культовых трасс в календаре Формулы 1, прежде всего потому, что гонщики, машины и резина работают здесь на пределе возможностей. Именно поэтому на утренней тренировке в пятницу мы решили опробовать новый экспериментальный состав Hard, который, возможно, появится на машинах Формулы 1 в будущем. У него чуть более широкий диапазон рабочих температур, поэтому гонщикам будет проще его прогреть.В чемпионате сложился очень хрупкий баланс сил, так что наша главная задача состоит в том, чтобы ни одна из команд не получила преимущества. Мы хотим добиться, чтобы наша резина как можно дольше оставалась максимально эффективной, так что эти тесты очень важны как для нас, так и для команд – они помогут собрать максимум информации о потенциале новой шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raserrock Опубликовано 02.07.2012 21:40 Резина Пирелли даже в WRC ничего не добилась в чемпионской команде! Питер Сольберг жестко критиковал и резину и механиков Пирелли, мол держака нет и все, износ моментальный: не хватало на спец участок и вообще сам нарезал протектор, чтобы увеличить этот держак! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 11.07.2012 10:47 В одной бойцовской ветке (угадайте какой ) в очередной раз вспомнили про Абу-Даби 2010. Воспользовавшись случаем, еще раз с удовольствием пересмотрел тот эпизод. И вот что подумалось. Согласитесь, красивая и напряженная борьба получилась, на протяжении многих и многих кругов, которая безусловно украсила гонку, и вспоминается до сих пор (про гонщиков, которые участвовали в той борьбе, и кто из них казел молодец, сейчас не говорим ). Так вот, с нынешними "сырыми яйцами" с их заявляемым "повышением зрелищности" такая борьба вряд ли была возможной. Уже через пару кругов кто-то из них слился бы, и тошнил уныло до финиша подобно Райкину в Китае ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 01.08.2012 17:42 Кто-нибудь может объяснить мне смысл последних откровений Пола Хембри? Потому что я сколько ни вчитывался - понял только одно. Пирелли боится конкуренции, как черт ладана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.08.2012 03:39 Кто-нибудь может объяснить мне смысл последних откровений Пола Хембри? Потому что я сколько ни вчитывался - понял только одно. Пирелли боится конкуренции, как черт ладана.пытается сделать "хорошую мину при плохой игре"!"лепит горбатого" про удорожание гонок, забыв (или делая вид, что забыл), что резину командам поставляли без денег!ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 07.08.2012 10:54 Пол Хембри«Если же Pirelli останется в чемпионате в 2014-м, не исключено, что мы сами воспользуемся ситуацией и поставим перед командами более серьезные задачи».он ополоумел!!как будто сейчас у команд НЕ серьезные задачи с их резинкой!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyda Опубликовано 07.08.2012 12:34 А кому когда шины нравились?Хорошая таблица - http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_чемпионов_Формулы-1 . GoodYear, Bridgestone, Мишлен где-то. А кто помнит Пирелли? В 50-х годах? Да они просто попали на деньги. И не знают как сейчас выкрутиться из ситуации... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyda Опубликовано 07.08.2012 12:40 Выбор надо, как 5 лет назад, кто на чём хочет - Стоун или Мишлен, тот та том и едет. Ну не мне это решать, хотя было бы на пользу гонкам. Причём можно резину мешать, впереди Бриджстоун, сзади Пирелли (Мишлен)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 07.08.2012 13:22 Выбор надо, как 5 лет назад, кто на чём хочет - Стоун или Мишлен, тот та том и едет. Ну не мне это решать, хотя было бы на пользу гонкам. Причём можно резину мешать, впереди Бриджстоун, сзади Пирелли (Мишлен)...Тогда были дозаправки и питы обуславливались ими, а не расходом резины. Если сейчас будет шинная конкуренция то никто из шинников не будет заинтересован в нынешних играх со зрелищностью. Единственным желанием будет победить конкурента. В итоге мы получим быстрые шины, на которых можно будет проехать хоть всю гонку, как на Бриджах последнего года. Будет тактика одного пита, потому что по правилам положен переход с состава на состав.Как и в 2010-м, будет две стратегии, стартовать на мягкой и сменить шины после половины гонки и стартовать на жёсткой, поставив мягкую ближе к финишу. Разнице в скорости из-за разных тактик почти не будет и из борьбы будут только обгоны с ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapetvas Опубликовано 07.08.2012 14:00 Пол Хембри«Если же Pirelli останется в чемпионате в 2014-м, не исключено, что мы сами воспользуемся ситуацией и поставим перед командами более серьезные задачи».он ополоумел!!как будто сейчас у команд НЕ серьезные задачи с их резинкой!!!Трудно представить, чтобы, например, фирма Адидас заявила о том, что она ставит задачи перед бегунами в лёкой атлетике.Впрочем, возможно это перевод такой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 07.08.2012 15:48 Трудно представить, чтобы, например, фирма Адидас заявила о том, что она ставит задачи перед бегунами в лёкой атлетике.Впрочем, возможно это перевод такой.да, возможно проблема переводана главной интервью с Россом Брауномон какие то намеки делает по поводу пирельки и "политИк"он то понимает (и знает) больше нашего!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 24.08.2012 14:25 кто-нибудь еще верит в "лотерею Матешица"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 30.08.2012 11:53 Трудно представить, чтобы, например, фирма Адидас заявила о том, что она ставит задачи перед бегунами в лёкой атлетике.Впрочем, возможно это перевод такой.представил: мы поставили задачу обеспечить бегунам 2 или 3 смены обуви на марафоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 30.08.2012 19:02 представил: мы поставили задачу обеспечить бегунам 2 или 3 смены обуви на марафоне В марафонах зрелищность достигается числом участников. В обгонять там не проблема и без обувной тактики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 01.09.2012 11:21 В Pirelli готовятся изменить шины к следующему сезону«Сейчас мы как раз находимся в процессе принятия решения, – признался Хембри журналистам еженедельника Autosport. – Выбирать можно из нескольких вариантов, возможно, изменениям подвергнется структура шины, но также мы работаем над новыми составами.....С самого момента возвращения в чемпионат мира шинники Pirelli избрали философию, согласно которой их продукция должна стать заметной частью шоу – тогда как прежде, во времена Bridgestone, «резиновый вопрос» играл куда меньшую роль. Миланские инженеры уже изменили составы перед нынешним сезоном – и теперь намерены сделать это вновь, опираясь на накопленный опыт.В общем вместо "шинной войны" продолжится "шинная лотерея". Верните Michelin Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 03.09.2012 04:04 меня поражает НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ руководителей пирельки!заявлять перед гонкой, что гонщики пойдут на два, а то и на три пита!а в результате получилось с ОДНИМ !!при чем проехать не абы как а на первое и второе место!!т.е. хембри ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО они варят!!а, после гонки, заявлять"наши шины могут быть довольно износостойкими"УЖАС !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 03.09.2012 10:01 меня поражает НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ руководителей пирельки!заявлять перед гонкой, что гонщики пойдут на два, а то и на три пита!а в результате получилось с ОДНИМ !!при чем проехать не абы как а на первое и второе место!!т.е. хембри ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО они варят!!а, после гонки, заявлять"наши шины могут быть довольно износостойкими"УЖАС !!!Не так много народа пошло на один пит. И им очень помог пей-кар, не будь его, стартовый комплект на полных баках износился бы гораздо быстрее. Шуми и Росберг даже с пейс-каром один пит не осилили. И не застрянь Кими за Шуми, Кими мог за второе место побороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.09.2012 06:56 Не так много народа пошло на один пит. И им очень помог пей-кар, не будь его, стартовый комплект на полных баках износился бы гораздо быстрее. Шуми и Росберг даже с пейс-каром один пит не осилили. И не застрянь Кими за Шуми, Кими мог за второе место побороться.тут не однозначно!движение за сейфетикаром не всегда благоприятно сказывается на резинеона может остыть и изнашиваться сильнееИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 04.09.2012 07:58 тут не однозначно!движение за сейфетикаром не всегда благоприятно сказывается на резинеона может остыть и изнашиваться сильнееИМХОНе может. Самый большой износ резины на резких торможениях и в скоростных поворотах. Пейс-кар исключает и то и другое.Повышенный износ может быть сразу после ухода пейс-кара, если кто-то шины не прогрел, тогда да, холодные шины в боевых условиях изнашиваются сильнее, шины скользят. Как с Кими было. Если не переохладжать шины то всё нормально, износ меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 08.09.2012 05:48 и опять тоже самое 04.09.12"В Монце ожидается довольно теплый уик-энд, что, скорее всего, отрицательно скажется на износе шин, так что мы ждем от команд тактики как минимум двух пит-стопов."07.09.12Пол Хэмбри: "Возможно применение тактики одного пит-стопа завтра"ЧТО тут скажешь?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.09.2012 03:05 и как продолжение:"Итальянская трасса требовательна к резине, но представители Pirelli ещё до начала уик-энда говорили, что в гонке вполне возможна стратегия одного пит-стопа, и по ходу уик-энда это было подтверждено"кроме смеха это больше ни чего не вызывает!клоуны!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 13.09.2012 10:50 и как продолжение:"Итальянская трасса требовательна к резине, но представители Pirelli ещё до начала уик-энда говорили, что в гонке вполне возможна стратегия одного пит-стопа, и по ходу уик-энда это было подтверждено"кроме смеха это больше ни чего не вызывает!клоуны!! Зачем постоянно ёрничать. Пирелли сказали что возможна тактика одного пи-стопа, большинство её исповедовали, Монца всегда была бережливой для шин. Вспомни как Феттель в 2010м на бриджах всю гонку на мягком комплекте проехал, не особо теряя темп, на последнем круге сменив резину.Чтобы точно знать сколько будет пит-стопов, надо знать как конкретная машина работает с резиной в конкретных условиях на конкретной трассе. А так можешь назвать Бриджтоун клоунами за Монцу, они не предсказали что в 2010-м мягкий комплект можно использовать всю дистанцию без потери темпа. а в 2009-м говорили что по соотношению скорости за счёт шин и количества топлива наиболее эффективной будет тактика двух пит-стопов, победный дубль был одержан на тактике одного пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.09.2012 08:28 Зачем постоянно ёрничать. Пирелли сказали что возможна тактика одного пи-стопа, большинство её исповедовали, Монца всегда была бережливой для шин. Вспомни как Феттель в 2010м на бриджах всю гонку на мягком комплекте проехал, не особо теряя темп, на последнем круге сменив резину.Чтобы точно знать сколько будет пит-стопов, надо знать как конкретная машина работает с резиной в конкретных условиях на конкретной трассе. А так можешь назвать Бриджтоун клоунами за Монцу, они не предсказали что в 2010-м мягкий комплект можно использовать всю дистанцию без потери темпа. а в 2009-м говорили что по соотношению скорости за счёт шин и количества топлива наиболее эффективной будет тактика двух пит-стопов, победный дубль был одержан на тактике одного пита.Ёрничать?!Эк хватил! "Пирелли сказали что возможна тактика одного пи-стопа" - ты не внимателен! Пирелька сказала: "мы ждем от команд тактики как минимум двух пит-стопов."А потом ПОДСТРАИВАЛАСЬ под результаты команд!!И грош цена тому производителю, который не знает ЧТО он производит!!ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 14.09.2012 10:04 Ёрничать?!Эк хватил! "Пирелли сказали что возможна тактика одного пи-стопа" - ты не внимателен! Пирелька сказала: "мы ждем от команд тактики как минимум двух пит-стопов."А потом ПОДСТРАИВАЛАСЬ под результаты команд!!И грош цена тому производителю, который не знает ЧТО он производит!!ИМХОЕстественно что они не могут знать что точно произойдёт. Это как с обновлениями у команд, они могут заявить что пакет обновлений позволит им прибавить,а на деле это может и не произойти.Износ зависит от кучи факторов, не только от самого состава. От настроек подвески, уровня прижимной, прорезиненности трассы, температуры. Если бы в субботу пошёл дождь, смыл слой резины от гонок поддержки, а потом была бы жара и все пошли бы на тактику трёх питов, ты бы опять писал что Пирелли кретин, предсказывали два пита, вышло три.Просто так и скажи что не любишь Пирелли и ищешь к чему придраться. Просто Пирелли делают прогнозы, чтобы интерес подогревать. Могли бы перед каждым этапом в стиле Бриджстоун говорить что трасса предъявляет высокие требования к резине, но они готовы ко всему и советуют гонщикам следить за её состоянием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greenDriver Опубликовано 14.09.2012 10:33 советуют гонщикам следить за её состоянием.Что они ещё могут посоветовать, когда состояние резины - это в общем-то основной фактор (в отсутствие Грожана), от которого зависит результат гран-при.прорезиненности трассыНо ведь говорили, что пирелли не дает такого сцепления, материал разлетается за пределы траектории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах