fram Опубликовано 23.04.2012 15:10 Чьи проблемы что эта армия высокооплачиваемых суперпрофессионалов не способна разобратся в шинах? - пусть доказывают свой профессионализм в реальных условиях, а не торчат вечно в трубе. Кроме того не нужно драматизировать - топ-команды на даный момент лучше всех выступают даже несмотря на локальные неудачи после которых они в очередной раз обвиняют всех кроме себя.И кто в этом сезоне топ-команда?Все, кто выигрывал гонки? А поверни Серхио в Малайзии правильно и выиграй гонку - Заубер бы стал топ-командой?Какая вообще расстановка сил в пелотоне сейчас? Мне вот как не было ничего понятно после Австралии, так и остается.А если в Барселоне небо разверзнется, на трассу выбежит черный бык и родные стены помогут выиграть HRT - они от этого станут топ-командой?А если резина будет держаться долго только на скорости близкой к прогревочному кругу, а при атаке фатально кончаться за полкруга? Это будет означать, что молодец тот, кто тошнил всю гонку и не съел резину?Про высокооплачиваемых профессионалов - против случайных флуктуаций качества, которые, судя по всему для Пирелли поражают размахом, нет приема. Или теперь каждая команда должна возить с собой переносную лабораторию, оснащенную какими-то невероятными устройствами для анализа каждой покрышки, чтобы учесть, как поведет себя ее величество Пирелли? Так забанят же такие ухищрения моментально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 15:11 Я в этом же посте чуть ниже упомянул про нестабильность Пирелли в разных условиях, вплоть до минутных колебаний погоды, что сводит на нет работу с подвеской, резиной и т.д. В следующий раз читай внимательнее. Что я не прочитал? Я внимательно прочитал ваш пост и о настройках, давлении в шинах и других факторах которыми каждая команда влияет на поведение резины не заметил, а увидел только упоминание условий которые для всех команд одинаковые. Росберг в решающий момент подкрутил настройки - молодец поул. А вы говорите о минутных колебаниях. Вы всему верите что рассказывает Уитмарш после провала его команды практически во всех аспектах? - механика "Мартин Справедливый" почему-то выгораживает, а резина это "как жена, которая во всем виновата". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.04.2012 15:14 Чьи проблемы что эта армия высокооплачиваемых суперпрофессионалов не способна разобратся в шинах?Да-да, я уже когда-то подобное слышал - "Проблемы негров шерифа не волнуют." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 15:26 И кто в этом сезоне топ-команда?Про высокооплачиваемых профессионалов - против случайных флуктуаций качества, которые, судя по всему для Пирелли поражают размахом, нет приема. Или теперь каждая команда должна возить с собой переносную лабораторию, оснащенную какими-то невероятными устройствами для анализа каждой покрышки, чтобы учесть, как поведет себя ее величество Пирелли? Так забанят же такие ухищрения моментально Посмотрите в кубок конструкторов и в личный зачет и вы легко поймете. Никто не мешает командам на практиках цеплять всякие приспособы, и Феррари "мазалась краской" и Ред Булл "грабли" цеплял и гибкие крылья тестировали и еще много чего - почему вы решили что забанят? А по поводу "флуктуаций качества" - официальный поставщик резины сделал резину с требуемыми заказчиком характеристиками. Если-бы заказчик заказал резину способную выдержать 100 кругов - они-бы сделали. Какие притензии к компании? - я не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 23.04.2012 15:28 http://www.dailymoti...highlights_autoПо ссылке на dailymotion нарезка team radio команд по прошедшей гонке с канала Pitlane (много всего, чего не было в обычной трансляции)Касаемо Михаэля, любопытны два момента.1-ый на 05:25 "Хорошо, Михаэль, только одно место, где ты теряешь относительно Нико это поворот 10. У него ранний апекс и лучше выход"2-ой на 06:17 "Ok, Michael, Fucking box, Fucking box, we pitting prime tyres" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 23.04.2012 15:37 Посмотрите в кубок конструкторов и в личный зачет и вы легко поймете. Никто не мешает командам на практиках цеплять всякие приспособы, и Феррари "мазалась краской" и Ред Булл "грабли" цеплял и гибкие крылья тестировали и еще много чего - почему вы решили что забанят? А по поводу "флуктуаций качества" - официальный поставщик резины сделал резину с требуемыми заказчиком характеристиками. Если-бы заказчик заказал резину способную выдержать 100 кругов - они-бы сделали. Какие притензии к компании? - я не понимаю. Самые простые. Сделать резину более предсказуемой в поведении и не обязательно на 100 кругов. Пускай это будет 15-20, но на любой трассе с разными погодными условиями. Пускай износ определяют характеристики асфальта, повороты, работа с газом или тормозом, в конце концов стиль пилотирования, а не температурное окно работы шин, пусть кто-то убьет резину за 15 кругов, но проедет их на пол секунды быстрее того, кто проедет 25 на той же резине, тогда 3 пита на быстрой машине, будет равно 2 на просто стабильной и будет то же самое шоу. Шины однозначно не должны так сильно влиять на исход гонки, в Формуле 1 гоняются самые быстрые гонщики, а не тестеры шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 23.04.2012 15:40 Самые простые. Сделать резину более предсказуемой в поведении и не обязательно на 100 кругов. Пускай это будет 15-20, но на любой трассе с разными погодными условиями. Пускай износ определяют характеристики асфальта, повороты, работа с газом или тормозом, в конце концов стиль пилотирования, а не температурное окно работы шин, пусть кто-то убьет резину за 15 кругов, но проедет их на пол секунды быстрее того, кто проедет 25 на той же резине, тогда 3 пита на быстрой машине, будет равно 2 на просто стабильной и будет то же самое шоу. Шины однозначно не должны так сильно влиять на исход гонки, в Формуле 1 гоняются самые быстрые гонщики, а не тестеры шин.Даешь Мишлен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 23.04.2012 15:41 Даешь Мишлен! Абсолютно не против, хоть он и лишил Майкла титула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 23.04.2012 15:47 Чьи проблемы что эта армия высокооплачиваемых суперпрофессионалов не способна разобратся в шинах? - пусть доказывают свой профессионализм в реальных условиях, а не торчат вечно в трубе. Кроме того не нужно драматизировать - топ-команды на даный момент лучше всех выступают даже несмотря на локальные неудачи после которых они в очередной раз обвиняют всех кроме себя. Ну ты такой крутой эксперт - расскажи, плиз, как же измерить температуру внутри шин, которые ты не производишь и которые тебе выдают строго по количеству, а юзаные забирают после сессии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Kadart Опубликовано 23.04.2012 15:58 Вот уже фотожабы пошли (в догонку словам Михаэля). То ли ещё будет.Совсем прекрасно, если выпадет тройной Чандхок! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 16:02 Самые простые. Сделать резину более предсказуемой в поведении и не обязательно на 100 кругов. Пускай это будет 15-20, но на любой трассе с разными погодными условиями. Пускай износ определяют характеристики асфальта, повороты, работа с газом или тормозом, в конце концов стиль пилотирования, а не температурное окно работы шин, пусть кто-то убьет резину за 15 кругов, но проедет их на пол секунды быстрее того, кто проедет 25 на той же резине, тогда 3 пита на быстрой машине, будет равно 2 на просто стабильной и будет то же самое шоу.Ну и в чем тогда виновата компания Пирелли? - очевидно они сделали такую резину как им сказал заказчик. В целом меня все устраивает кроме, разве-что, затруднения обгонов вне траэктории под конец дистанции, но тут, как говорится, "ничто не идеально". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 23.04.2012 16:03 Ну и что? Это не забота Михаэля. У других пилотов на кону стоит чемпионский титул, а не "первый подиум после возвращения", тем не менее они не языком болтают, а стиснув зубы работают над поиском нужных настроек, а если не находят просто на 100 выкладываются на трассе и потот находят позитив в нескольких очках, необходимых в дальнейшем (Хэм, Ал)Вообще-то, там все от Феттеля до Картекьяна как раз и работают стиснув зубы, а потом болтают, мол, "вчера мы нашли нужные настройки, но сегодня они что-то не сработали, нам нужно тщательно все проанализировать".Просто Шуми сказал практически прямо, что пирелли - шлак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 23.04.2012 16:11 Ну и в чем тогда виновата компания Пирелли? - очевидно они сделали такую резину как им сказал заказчик. В целом меня все устраивает кроме, разве-что, затруднения обгонов вне траэктории под конец дистанции, но тут, как говорится, "ничто не идеально".ты так и не ответил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 16:14 Ну ты такой крутой эксперт - расскажи, плиз, как же измерить температуру внутри шин, которые ты не производишь и которые тебе выдают строго по количеству, а юзаные забирают после сессии?Если не можешь - то помолчи уже со своими воплями.Датчиками. Команды и до Пирелли не производили шин. Кроме того не стоит переходить на личности - никто тут не вопит, просто обсуждаем вопрос. ты так и не ответил На что не ответил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.04.2012 16:16 Датчиками.А не подскажешь случаем, где эти датчики установлены? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 23.04.2012 16:22 Датчиками. Команды и до Пирелли не производили шин. Кроме того не стоит переходить на личности - никто тут не вопит, просто обсуждаем вопрос.Это не возможно. Если знаешь как, напиши командам, а то они бедные мучаются. Кроме того, грубо говоря,никто понять не может, как реагирует шина и в каких условиях. Ну и в чем тогда виновата компания Пирелли? - очевидно они сделали такую резину как им сказал заказчик. В целом меня все устраивает кроме, разве-что, затруднения обгонов вне траэктории под конец дистанции, но тут, как говорится, "ничто не идеально". Ничего они не сделали. Они сами не понимают, что получилось, а получилась не шина, а рулетка. Должна быть ясность в работе с резиной, а когда в квале или на тренировках она отличается разительно от гонок, то это нонсенс и ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 16:23 А не подскажешь случаем, где эти датчики установлены? Что вы имеете ввиду? Как это относится к характеристикам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.04.2012 16:30 Что вы имеете ввиду? Как это относится к характеристикам?Я ничего не имею ввиду. Тебе задали вопрос: "Каким образом в командах измеряют температуру внутри шин?"Ты отвечаешь: "Датчиками".Я же не тянул тебя за язык, изволь отвечать за свои слова. Вот отсюда и вопрос: "Где установлены такие датчики?"Ну что до характеристик, то здесь любой знает, что температура меняет характеристики резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 23.04.2012 16:30 Вот уже фотожабы пошли (в догонку словам Михаэля). То ли ещё будет.Совсем прекрасно, если выпадет тройной Чандхок! Было бы прикольно, на мой взгляд, все гонщики проезжают кругов 20, потом снимают колеса и катят к Хембри, а тот с умным измерителем износа определяет победителя Гран-при! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 16:33 Ничего они не сделали. Они сами не понимают, что получилось, а получилась не шина, а рулетка. Должна быть ясность в работе с резиной, а когда в квале или на тренировках она отличается разительно от гонок, то это нонсенс и ошибка.Все это я уже слышал. У каждого свое мнение, и тут главное чтоб оно было ваше, а не навязаное вам заинтересованными людьми типа Уитмарша. Понятно что они заинтересованы в собственном успехе и будут стремится устранить любые аспекты которые их не устраивают - но тут все в одинаковых условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 23.04.2012 16:43 Все это я уже слышал. У каждого свое мнение, и тут главное чтоб оно было ваше, а не навязаное вам заинтересованными людьми типа Уитмарша. Понятно что они заинтересованы в собственном успехе и будут стремится устранить любые аспекты которые их не устраивают - но тут все в одинаковых условиях.Уважаемый, при чем здесь Уитмарш????? Мое мнение сформировалось еще после Малайзии и окончательно утвердилось в Китае. Единственное в Малазии я ошибался, что у нас только самые большие проблемы с резиной, но Китай и скорость Росберга(постоянная скорость в гонке) меня убедили, что машина не плохая и вопрос на 80% лишь в том, кто попал на в рабочий диапазон температур? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 16:43 Я ничего не имею ввиду. Тебе задали вопрос: "Каким образом в командах измеряют температуру внутри шин?" Ты отвечаешь: "Датчиками". Я же не тянул тебя за язык, изволь отвечать за свои слова. Вот отсюда и вопрос: "Где установлены такие датчики?" Ну что до характеристик, то здесь любой знает, что температура меняет характеристики резины. Меня спросили я ответил, причем спрашивал не ты. Или я на викторине Что? Где? Когда? Читай http://www.f1news.ru/tech/51960.shtml и не задавай странные вопросы. Если хочешь сказать что-то новое так не томи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 23.04.2012 16:47 Просто Шуми сказал практически прямо, что пирелли - шлак.Вообще-то все так думают, но политкорректность, вася... Я уважаю Шумахера ещё и за то что он всегда говорил что думал а не жевал сопли типа "...вчера мы нашли нужные настройки, но сегодня они что-то не сработали, нам нужно тщательно все проанализировать..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 23.04.2012 16:51 Уважаемый, при чем здесь Уитмарш????? Мое мнение сформировалось еще после Малайзии и окончательно утвердилось в Китае. Единственное в Малазии я ошибался, что у нас только самые большие проблемы с резиной, но Китай и скорость Росберга(постоянная скорость в гонке) меня убедили, что машина не плохая и вопрос на 80% лишь в том, кто попал на в рабочий диапазон температур? Ну так в чем проблема? Судя по имеющейся информации: "диапазон рабочих температур резины Pirelli составляет примерно 20 градусов: если температура выше или ниже этих пределов, шины работают уже не так эффективно", а на Бриджстоун было "отклонение на десять градусов в меньшую сторону резко ухудшает сцепление с асфальтом, в большую – приводит к гранулированию и быстрому износу." - может не все так очевидно?- судя по информации у Бриджстоун диапазон был не больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 23.04.2012 16:58 Ну так в чем проблема? Судя по имеющейся информации: "диапазон рабочих температур резины Pirelli составляет примерно 20 градусов: если температура выше или ниже этих пределов, шины работают уже не так эффективно", а на Бриджстоун было "отклонение на десять градусов в меньшую сторону резко ухудшает сцепление с асфальтом, в большую – приводит к гранулированию и быстрому износу." - может не все так очевидно?- судя по информации у Бриджстоун диапазон был не больше.Да хоть +/-5 градусов! Но эти 5 градусов должны достигаться при любых нормальных условиях, а не так, повторюсь, когда в пятницу при +30 они недогреваются, в субботу при+32 работают, а в воскресение при +34 плавятся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах