Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

ну конечно красные же типа нормально на недорезине едут))) еще бы вы против были :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ксати хрен его знает как мы на этой резине едем. Но пока у нас ведрище, лично я совершенно не против такой кутерьмы. = )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли создают иллюзию, что гонщик умеет обгонять. Всем преданным фанатам указалкина так в Испании и показалось.

:D Да ты что? А все наоборот говорят, что на на нынешних пирельках обгонять сложно, так как они дают одну-две попытки обгона, после чего убиваются. Что наглядно показал Бровеносец, не сумев в Испании обогнать очередного "рента-драйвера" :bigwink: Впрочем, после того как выяснилось, что все твои обгонно-статистические притязания не стоят и ломаного гроша, эти потуги неудивительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ты и сел в лужу дружище = ). Не более чем полумесяца назад ты и сотоварищи доказывали мне в теме указалкина, что статистика Марка по обгонам и яйца выеденного не стоит. А тут оказывается что стоит. Двойные стандарт, сударь у вас самые двойные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Да ты что? А все наоборот говорят, что на на нынешних пирельках обгонять сложно, так как они дают одну-две попытки обгона, после чего убиваются. Что наглядно показал Бровеносец, не сумев в Испании обогнать очередного "рента-драйвера" :bigwink: Впрочем, после того как выяснилось, что все твои обгонно-статистические притязания не стоят и ломаного гроша, эти потуги неудивительны.

ну то что фет самый веееликииий и всемогущаай эту песенку мы уже слышали)

все верно. сложно - если сделаешь вторуюпопытку, пит следующий кругов на 5 раньше нужен будет, если нет то падение темпа секунды на полторы. последнее приводит нас к простым обгонам :)

Ну вот ты и сел в лужу дружище = ). Не более чем полумесяца назад ты и сотоварищи доказывали мне в теме указалкина, что статистика Марка по обгонам и яйца выеденного не стоит. А тут оказывается что стоит. Двойные стандарт, сударь у вас самые двойные.

ну так все верно для фета одни для марка другие :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более чем полумесяца назад ты и сотоварищи доказывали мне в теме указалкина, что статистика Марка по обгонам и яйца выеденного не стоит. А тут оказывается что стоит. Двойные стандарт, сударь у вас самые двойные.

Околесица какая-то... Почему оказывается, что статистика обгонов Картикеянов и Пиков чего-то стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже поднималась эта тема. В 2010 большинсто макофанов были недовольны дубовыми бриджами, на одном комплекте которых, указалкин проехал всю Монцу. В общем некоторые макофаны, дабы соответствовать высоким требованиям болельщика истинной британской команды, копируют известный на весь мир английский снобизм, и недовольны практически всем. Поэтому приведенный тобой пример не показателен.

не знаю где ты такое нашел, вот что я говорил в феврале 2011 года

против Pirelli, по крайней мере пока, если судить по тестам, меня она бесит, я хочу смотреть гонки быстрейших пилотов, а не тошнотиков

да какой он твердый, с уменьшением количества топлива скорость не растет, большинство пилотов резину критикуют, а Хэм вообще сказал, что на этих шинах, он не чувствует себя в гоночном автомобиле и ему очень скучно

Если резина будет действительно так работать, как на тестах, то это будут не гонки, а цирк коров на льду

Да причем тут Хэм, в Маке есть Дженс, который самый бережный в этом плане, так что тут мои болельщицкие пристрастия не играют роли, если что почитай Ала, Ярно которые почти открыто говорят, что резина дерьмо. В общем, кому-то интересен цирк, а мне больше нравится гонки наблюдать, а что на этой резине будет цирк, я в этом практически не сомневаюсь wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да сейчас мы недовольны непредсказуемостью которая появилась из-за шин Пирелли, а когда опять все поменяют будем недовольны дубовыми покрышками еще кого-нибудь (да хоть той же Пирелли) и паровозными гонками. Лично мне нынешняя ситуация нравится(может просто по тому, что не отдаю предпочтений кому-либо в пелетоне), не хочу сезонов где с середины понятно кто станет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Околесица какая-то... Почему оказывается, что статистика обгонов Картикеянов и Пиков чего-то стоит?

Зато обгон Хэмилтона на тактике 2х питов и Росберга с еще более изношенной резиной определенно в мемориз. На безрыбье и рак рыба.

И кто-то доказывал, что опередить Ди Ресту ой как трудно. Феттелю определенно. Ровно как и Картикеяна = )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зуб даю, что если бы вместо Росберга на верхней ступеньке подиума в Китае стоял Шумахер, мы бы от него слова плохого про резину не услышали :)

Зуб даю, что ты свой зуб потерял бы. :D

Услышали бы. И от него и от других, которые кстати и сейчас говорят об этом, только уж очень политкорректно, а не без экивоков как МиШу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Околесица какая-то... Почему оказывается, что статистика обгонов Картикеянов и Пиков чего-то стоит?

Они тоже выступают за РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

Зато обгон Хэмилтона на тактике 2х питов и Росберга с еще более изношенной резиной определенно в мемориз. На безрыбье и рак рыба.

Во-первых, только Хэмилтон был на другой тактике, Баттон и Росберг на той же. Во-вторых, Хэмилтон два круга не мог обогнать Росберга, хотя был на 1-2 секунды быстрее. Так что все заявления, что с нынешней Пирелли легко обгонять - в лес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю где ты такое нашел, вот что я говорил в феврале 2011 года

Не про тебя конкретно было сказано. = )

Если зайти в практически любую тему, после Бахрейна 2010 или Монцы 2010 можно увидеть шквал критики а адрес дубовых бриджей. По мне так 2011 куда интереснее чем 2010, не известно как ДРС бы продемонстрировал себя в 2010, но факт остается фактом, если бы быки столько не лажали в 2010, это был бы один из самых скучных и тошнотворных сезонов. А так интрига в ЛЗ хоть как-то скрасила убогость того сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>Во-первых, только Хэмилтон был на другой тактике, Баттон и Росберг на той же. Во-вторых, Хэмилтон два круга не мог обогнать Росберга, хотя был на 1-2 секунды быстрее. Так что все заявления, что с нынешней Пирелли легко обгонять - в лес.

А то, что Хэмилтон на тактике двух питов был быстрее Росберга, это не свидетельствует о том, что у немца были ооогромнейшие проблемы с резиной. То, что Пирелли способствует обгонам признало все мировое сообщество. И только ярые пальцефанатики, дабы добавить своему кумиру пару "трудных и стоящих" обгона писают против ветра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Пирелли способствует обгонам признало все мировое сообщество.

да не обгоны это!!!

в лучшем случае, опережение :D

объезд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>Во-первых, только Хэмилтон был на другой тактике, Баттон и Росберг на той же. Во-вторых, Хэмилтон два круга не мог обогнать Росберга, хотя был на 1-2 секунды быстрее. Так что все заявления, что с нынешней Пирелли легко обгонять - в лес.

Да нет, просто с Пирелли гонщики сродни саперам, идти на пределе активно атакуя (обгоняя) уже нельзя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не обгоны это!!!

в лучшем случае, опережение :D

объезд :D

А в чём кардинальное отличие?

Тогда давайте громко повозмущаемся ДРС... Вот уж читерская приблуда, по сравнению с которой Пирелли - просто детская забава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никто не даст говорить ни командам, ни пилотам что пирелли - г**.

это часть запрограммированных не командами условий. фиа нравится, что скорость снижается. берни нравится, что чехарда наконец началась. командам и пилотам-победителям хочется еще раз оказаться первым. просто не знает как сделать закономерность.

утопить пирелли можно только производителю (типа мишлен), который сделает шины, сравнив которые с пирелли, можно делать однозначные выводы. потому пирельке и нужна эксклюзивность контракта, а мишлену - конкуренция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что Хэмилтон на тактике двух питов был быстрее Росберга, это не свидетельствует о том, что у немца были ооогромнейшие проблемы с резиной.

И при этом Хэмилтон не смог его обогнать.

То, что Пирелли способствует обгонам признало все мировое сообщество.

Способствовать обгонам можно по-разному. Шины Пирелли настолько быстро умирают, что топ-пилоты уже не могут сделать достаточный отрыв на первом отрезке и очень часто после первого пита оказываются позади аутсайдеров на старой резине, после чего вынуждены их объезжать. Учитывая количество питстопов, число таких отбрасываний за гонку очень велико. И именно такие "обгоны" и составляют львиную часть в эпоху нынешних пиреллек. Очевидно, что в таком случае по определению число обгонов будет больше у гонщиков, которые

а) делают больше питов

б) заезжают на пит раньше других

в) выезжают позади большего количества аутсайдеров (то есть изначально едут дальше от головы пелотона)

Теперь рассмотрим качественные обгоны, которые и являются маркерами обгонного мастерства, т.е. среди болидов примерно схожих по силе и по тактике. В этом случае шины Пирелли только наоборот делают хуже. Как уже не раз отмечалось, 1-2 попытки атаки их сильно изнашивают, выезд на загрязнянную ошметками тех же шин зону вне траектории заметно снижает сцпление, а агрессивная борьба может вывести ее из крайне узкого рабочего диапазона.

Таким образом, ситуация с обгонами на пирелли характеризуется следующей классической ситуацией: резкий рост количества приводит к заметному снижению качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому пирельке и нужна эксклюзивность контракта
монопоставщик - условие ФИА. Они объявляли аукцион на поставку шин в Ф1 и они же прописывали его условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь рассмотрим качественные обгоны, которые и являются маркерами обгонного мастерства, т.е. среди болидов примерно схожих по силе и по тактике

Ты рассматриваешь сферического коня в ваккууме. Равные болиды не могут друг друга обгонять... Обгон - это уже следствие какого-то неравенства. Квалификация пилота играет роль, но не настолько, чтобы стать решающим фактором... Достаточно вспомнить эпичный зависон Алонсо за Петровым в Абу-Даби. (впрочем, там не один Алонсо завис...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты рассматриваешь сферического коня в ваккууме. Равные болиды не могут друг друга обгонять... Обгон - это уже следствие какого-то неравенства. Квалификация пилота играет роль, но не настолько, чтобы стать решающим фактором... Достаточно вспомнить эпичный зависон Алонсо за Петровым в Абу-Даби. (впрочем, там не один Алонсо завис...)

Ну я ж не зря написал примерно. Чуть лучше болид + чуть свежее резина, помноженные на мастерство пилота, уже дают возможность для хоть и сложного, но обгона. Можно и количественную характеристику ввести: разница не более, например, секунды в темпе, можно и пошире брать. Но хвалиться послепитстопными обгонами ХРТи Марусь - это уж совсем за гранью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ж не зря написал примерно. Чуть лучше болид + чуть свежее резина, помноженные на мастерство пилота, уже дают возможность для хоть и сложного, но обгона. Можно и количественную характеристику ввести: разница не более, например, секунды в темпе, можно и пошире брать. Но хвалиться послепитстопными обгонами ХРТи Марусь - это уж совсем за гранью.

Не забывай ещё про характеристики трассы...

Ну и да, если вернуться к сабжу, то я не считаю, что Пирелли затрудняют/облегчают обгоны. Умение пилота обращаться с резиной делают его более/менее защищённым от обгонов на равной технике. А вот уже адаптация к резине - дело сугубо индивидуальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Addict

Да ситуация классическая. Но почему-то не для всех. Почему-то у кого-то даже низкокачественных обгонов меньше чем у других. Причем в разы. Можно сколь угодно усираться и приводить какие-то нелепые отмазки, но как правильно написал SERB кто-то адаптировался к резине о может обгонять, особо не расходуя резину. А кто-то вынужден удлинять отрезки, дабы в пылу борьбы не ушатать резину в 0. И Феттель не один такой, кто удлиняет отрезки, избегая контактной борьбы, Масса из того же теста. Для него тоже типична ситуация когда первый пит зятянут относитнльно напарника по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Addict

Да ситуация классическая. Но почему-то не для всех. Почему-то у кого-то даже низкокачественных обгонов меньше чем у других.

Ты вообще не читаешь, что я пишу, а пишешь алогичную муть только ради того, чтобы потроллить? Количество низкокачественных обгонов практически не зависит от гоночного мастерства, а только от тактики. А вот количество высококачественных обгонов в борьбе за реальные позиции у Феттеля выше, чем у большинства.

Можно сколь угодно усираться и приводить какие-то нелепые отмазки, но как правильно написал SERB кто-то адаптировался к резине о может обгонять, особо не расходуя резину.

Ах-ха-ха, настолько запутался, что приписал ему абсолютно противоположную мысль. Он как раз писал: "Умение пилота обращаться с резиной делают его более/менее защищённым от обгонов на равной технике"

А кто-то вынужден удлинять отрезки, дабы в пылу борьбы не ушатать резину в 0. И Феттель не один такой, кто удлиняет отрезки, избегая контактной борьбы, Масса из того же теста. Для него тоже типична ситуация когда первый пит зятянут относитнльно напарника по команде.

Абсолютное непонимание базовых принципов формульных стратегий. Во избежание контактной борьбы практикуется ранний пит и опережение конкурентов путем недосида. Удлинение отрезков имеет смысл только для тактики меньшего количества питстопов. Такая тактика применяется как правило в случае, если пилот находится глубоко в пелотоне (Феттель в Китае, Хэмилтон в Испании), в этом случае, обгонять кого-то помимо аутсайдеров или пилотов на такой же тактике практически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...