IRINA 79 Опубликовано 12.05.2012 06:11 ЦитатаПол Хембри: Думаю, картина выглядит несколько искаженной. Все знают о существовании одного негативного комментария [от Михаэля Шумахера]. Но он действительно всего один с самого старта чемпионата. И если вы спросите, много ли мы получили отрицательных отзывов по итогам прошлого сезона, то я отвечу – ни одного.Петров озадачен проблемой с шинамиРоссийский пилот «Катерхэма» Виталий Петров назвал пятничные тренировки в Испании странными.- Я относительно доволен результатами, но эта пара сессий была немного странной, — приводит слова россиянина официальный сайт команды. — Утром использовал только жесткую резину и никак не мог найти баланс. Позднее мы попробовали «софт» и обнаружили избыточную поворачиваемость. Это проблема не только наша, но и других команд. После «Гран-при Бахрейна» и тестов в Мюджелло мы такого не ожидали. Остается поработать над этим и найти выход из ситуации к третьей сессии и квалификации.ЦитатаВопрос: Дженсон, сегодня у вас есть повод быть в хорошем настроении…Дженсон Баттон: Сегодня был хороший, но трудный день. Мы много работали с резиной, но мне так и не удалось понять поведение шин. С более мягким составом всё хорошо, но мне никак не удавалось заставить работать более жесткие, я не мог их прогреть. Не знаю, почему это происходит, но к воскресенью нам нужно разобраться.Вопрос: Насколько велика разница между двумя составами?Дженсон Баттон: Я точно не знаю, насколько сильно они отличаются. Для меня отличия оказались весьма существенными. Льюис на Hard был быстрее, у меня всё наоборот, хотя обычно бывает иначе - я не очень люблю мягкую резину. Сегодня же возникло ощущение, что шины уже проехали как минимум двадцать кругов, хотя были совсем новыми. Не знаю в чем дело, но надеюсь, что мы доберемся до сути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 12.05.2012 06:45 Глок: на обоих типах шин болид "Маруси" вёл себя нестабильноНемецкий гонщик "Маруси" Тимо Глок подвёл итоги прошедших пятничных свободных заездов Гран-при Испании, отметив, что остался недоволен поведением автомобиля."Честно говоря, две сессии сегодня были достаточно сложными, мы боролись с балансом машины. На обоих типах шин машина вела себя нестабильно, поэтому немного обидно, что, похоже, у нас опять возникла та же проблема. Нам надо хорошо разобраться с полученными данными и посмотреть, что мы можем улучшить перед завтрашним днём", — цитирует Глока официальный сайт команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 12.05.2012 07:08 Ещё забавный кусок из интервью Баттона:"На первом отрезке я проехал три круга, но мне не понравилось поведение машины. Мы поставили новый комплект, и я сразу поехал на пять-шесть десятых быстрее. Машина стала совершенно другой, и мы должны понять, почему это происходит. Когда шины работают, все хорошо, но в противном случае – катастрофа."http://www.f1news.ru/interview/button/75330.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 12.05.2012 07:10 Ну все, теперь Михаэлю точно "отличные" шины Хембри подсунет)))Помнится я как-то так и не нашел точного ответа по распределению шин...Какие Пирелли дадут команде Х, на таких и поедет она... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 12.05.2012 07:57 Ну все, теперь Михаэлю точно "отличные" шины Хембри подсунет)))Помнится я как-то так и не нашел точного ответа по распределению шин...Какие Пирелли дадут команде Х, на таких и поедет она...Вполне допускаю, что Пирелли сама не в курсе, какой комплект лучше, какой хуже, в рамках одной партии. Рулетка должна быть полноценной ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.05.2012 07:59 Ну все, теперь Михаэлю точно "отличные" шины Хембри подсунет)))Помнится я как-то так и не нашел точного ответа по распределению шин...Какие Пирелли дадут команде Х, на таких и поедет она...жеребьевкой распределяют шины, так что намеренно подсунуть не могут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 12.05.2012 09:23 жеребьевкой распределяют шиныВот она где собака то порылась.Шины неравномерно портятся, пока вертятся в барабане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 13.05.2012 15:19 на ГП Испании самыми удачными оказались комплекты шин, доставшиеся Вильямс ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 13.05.2012 20:56 жеребьевкой распределяют шины, так что намеренно подсунуть не могутМогут и намерянно подсунуть, команды сдают Пирелли диски с маркировкой каждого гонщика, т.е. поставщики резины видят кому они принадлежат, и что за шины они на эти диски нацепят никто не проверяет,тому кто больше всего критикует могут и брак подсунуть, может поэтому все остальные гонщики и предпочитают помалкивать по поводу шин? может хорошие комплекты подсовывают всем по очереди? интриги ради и для повышения зрелищности гонок?А мы, лузеры, смотрим гонки и не видим кукловода за спиной?Если моя теория заговора верна следующими должны "выстрелить" СТР, потом Форс Индия, а следом глядишь и до Катерхэма очередь дойдёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 14.05.2012 06:18 Если моя теория заговора верна следующими должны "выстрелить" СТР, потом Форс Индия, а следом глядишь и до Катерхэма очередь дойдёт Следующий Лотус, потом Заубер, а потом уже и СТР с ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 14.05.2012 11:03 Могут и намерянно подсунуть, команды сдают Пирелли диски с маркировкой каждого гонщика, т.е. поставщики резины видят кому они принадлежат, и что за шины они на эти диски нацепят никто не проверяет,тому кто больше всего критикует могут и брак подсунуть, может поэтому все остальные гонщики и предпочитают помалкивать по поводу шин?Как раз хотела поинтересоваться, каким образом команды берут шины, выбор даже на лотерею не похожь, шинники знают, кому что подсовывают,есть подозрение, что составы шин одной маркировки различны, в этот раз порадовали Френка-заслужил, правда потом пожар отплатил за подставу, потеряли намного больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 14.05.2012 11:05 Марк Уэббер: «Работа с резиной добавляет пилотам проблем»Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер подвел итог Гран-при Испании, поделился мнением о ходе гонки, а также отметил, что не смог добиться большего, так какрезина очень быстро приходила в негодность.«Гонка получилась интересной. Не знаю, в каком именно моменте повредил носовой обтекатель, но в итоге вынужден был заехать в боксы для его замены. Когда ты теряешь позиции, то вынужден наверстывать упущенное, борясь с соперниками. Когда ты их догоняешь, то резина уже порядком изношена. Сегодня я был выбит со своих позиций из-за замены носового обтекателя. Если ты атакуешь, то вынужден раньше заезжать в боксы для замены резины. Это новый фактор в «Формуле-1». Может быть, болельщикам это и нравится, но для пилотов это добавляет проблем, во многих аспектах», – цитирует Уэббера Би-би-си. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 14.05.2012 11:15 Дженсон Баттон: «У меня не получается правильно работать с шинами»Пилот «Макларена» Дженсон Баттон после гонки в Барселоне рассказал, что не может понять, как нужно работать с нынешними шинами.«Я просто был медленным. Сложно сказать, почему. Обычно я хорошо слежу за шинами, но сейчас мне нужно поработать над этим. В данный момент у меня не получается правильно работать с ними. У меня проблемы с болидом. Эту проблему нельзя решить за один день, и это тревожит. Первые две гонки были хорошими. В Бахрейне было тяжело, и здесь было тоже тяжело. Я просто не могу найти сцепление с трассой и не могу использовать его. Не думаю, что я мог ограничиться двумя пит-стопами, как Льюис Хэмилтон», – цитирует Баттона Би-би-си. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 14.05.2012 14:56 Я не силён в химии. Но не ужели нельзя сделать резину с повышенным физическим износом и нейтральной химической реакцией. Тоесть чтобы резина стиралась, а не отлетали ошмётками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 14.05.2012 15:10 Я не силён в химии. Но не ужели нельзя сделать резину с повышенным физическим износом и нейтральной химической реакцией. Тоесть чтобы резина стиралась, а не отлетали ошмётками.Можно, но себестоимость её производства будет намного выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 14.05.2012 15:15 Можно, но себестоимость её производства будет намного вышеЗа счет каких ингредиентов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 14.05.2012 15:18 За счет каких ингредиентов?Каучук Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 14.05.2012 15:26 КаучукПонимаю, надо было завод строить в Африке, поближе к плантациям каучука.А если серьёзно, то особо нечего изобретать не надо было. Просто Пирелли надо было изготавливать шины из аналогичного Бриджстоуну состава, но сделать их сверхмягкими. Тоесть чтобы хард от Пирелли, соответствовал софту Бриджстоуна, логика просто - мягче шины, меньше ресурс. Критиковать нашлось бы за что и японцев, но их резина в основе своей изнашивалась, а не деградировала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 14.05.2012 15:27 Каучук ладно не буду придираться и вдаваться в подробности производства. но дело точно не в цене, и тем более каучука (это просто основа). там денежные цифры серьезные присутствуют. они же не русский завод, чтоб на всем экономить и откаты пилить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 14.05.2012 16:44 Но не ужели нельзя сделать резину с повышенным физическим износом и нейтральной химической реакцией.Можно, конечно, вот только - зачем? Их же не просили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 14.05.2012 17:09 Я не верю, что было 5 разных победителей. Слишком резина непредсказуемо работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satanas Опубликовано 14.05.2012 17:37 Я вот тут подумал, может, секрет резины Пирелли в том, что никакой резины Пирелли (в смысле конкретного состава) не существует, а на самом деле Пирелли на каждую гонку привозит новый состав, существенно отличающийся от предыдущих. Это хорошо объясняет тот факт, что еще никто не понял, как правильно работать с резиной. Ну не верю я в то, что в 12-ти командах не нашлось ни одного человека со светлой головой. Как думаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 15.05.2012 06:48 Я вот тут подумал, может, секрет резины Пирелли в том, что никакой резины Пирелли (в смысле конкретного состава) не существует, а на самом деле Пирелли на каждую гонку привозит новый состав, существенно отличающийся от предыдущих. Это хорошо объясняет тот факт, что еще никто не понял, как правильно работать с резиной. Ну не верю я в то, что в 12-ти командах не нашлось ни одного человека со светлой головой. Как думаете?Скорее качество состава плавает в рамках одной партии.И этого специально добиваться не нужно - достаточно производить резину Ф1 на турецком заводе с ненавороченным оборудованием и средними специалистами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.05.2012 06:56 Я вот тут подумал, может, секрет резины Пирелли в том, что никакой резины Пирелли (в смысле конкретного состава) не существует, а на самом деле Пирелли на каждую гонку привозит новый состав, существенно отличающийся от предыдущих. Это хорошо объясняет тот факт, что еще никто не понял, как правильно работать с резиной. Ну не верю я в то, что в 12-ти командах не нашлось ни одного человека со светлой головой. Как думаете?Пилоты бы почуяли сразу, так что плохо думаю)Всё просто, составы изменились в сравнении с прошлым годом, команда пока не адаптировались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 15.05.2012 07:46 говорил и повторюсь - пирелли будет терять на розничном рынке. "слава" проблемных покрышек разлетается от ф1.и пусть хембри говорит - да мы сварим что угодно, но факт остается - с резиной пирелли работать сложно.она не прощает даже самой малости отсутствия удачи в поиске настроек. если такова и дорожная резина - ну ее в баню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах