shadoff Опубликовано 23.04.2012 18:58 А зачем? Пирелли позволил таким середнякам как Заубер побороться за победу. Плюсы очевидны для всех середняков. Топы возникать не будут потому как особо никто сильно не теряет из-за шин именно. Только Мерсы который год сливают из-за шин. Поэтому никто и не будет вписываться. Ибо всем выгодны такие условия. Разве что Ред булы впишутся ибо привыкли уже за 2 года быть впереди.Маки только что нехило так потеряли именно из-за шин. цитаты уже были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Const Опубликовано 23.04.2012 19:12 У меня зимняя резина от Перделли... шипованная. (только бить меня не надо за это ). Специально сегодня посмотрел- написано "made in England". Ни одного шипа не выпало за зиму. Может Мерсу посоветовать... У них то турецкая!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.04.2012 19:14 У меня зимняя резина от Перделли... шипованная. (только бить меня не надо за это ). Специально сегодня посмотрел- написано "made in England". Ни одного шипа не выпало за зиму. Может Мерсу посоветовать... У них то турецкая!!!Ентое потому что британское подразделение делало. А они на ралли специализируютсяУ них даже свое Пирелли Ралли проходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.04.2012 19:16 Наиболее здравый аргумент в пользу подправить текущие хар-ки шин, это их непредсказуемость.НО, это не нам решать с дивана. У команд обмен инфой с Пирелли в сотни раз больше, чем перепадает нам по интервью и гонкам. Думаю, они в состоянии объяснить чего хотят. И строить диванные теории, что все молчат ибо трусы (стринги, плавки и т.д ) - ну это право каждого, конечно, но... это никакой аргумент, если говорить о спорте. в спорте же важно другое - выяснение самого быстрого,/сильного/лучшего пилота/болида и т.п.Ф1 с нынешними Пирелли все равно, что миллионер, заказывающий в дорогом ресторане какой-нить "Роллтон" или "Анаком") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 23.04.2012 19:20 У меня зимняя резина от Перделли... шипованная. (только бить меня не надо за это ). Специально сегодня посмотрел- написано "made in England". Ни одного шипа не выпало за зиму. Может Мерсу посоветовать... У них то турецкая!!!Турецкая была в прошлом году - в этом шины "из другого места" (прямая цитата ПХембри) - мы знаем из какого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.04.2012 19:22 Умение сохранять резину это такой же классический навык пилота как навык работы педалью газа. Грожан оказался на подиуме благодаря своему мастерству, скорости болида в условиях уикенда, хорошим настройкам, хорошей квалификации, отсутствию косяков на питах, удачно реализованной стратегии и еще многим факторам. А то что там нету привычных Льюиса с Баттоном так это потому что они не смогли собрать в этот уикенд все факторы успеха - это их проблема что они не смогли хорошо настроить болид и проблема их механиков, что налажали на питах, и их инженеров, что не смогли подготовить свой болид к работе в условиях Бахрейна.умение поздно тормозить и агрессивно проходить повороты - классический навык Хэма. с шинами Пирелли, классический навык Хэма - тошнить позади середняка из-за слишком высоких рисков в случае неудачной атаки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 23.04.2012 19:23 У них даже свое Пирелли Ралли проходитА у нас тут Пирелли-лото.. Что тоже не плохо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.04.2012 19:27 А у нас тут Пирелли-лото.. Что тоже не плохо...Дык они у нас 5 лет были )) Наразвлекались ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.04.2012 19:28 Приспособятся к резине - будут "накатывать" на результат. Хэмильтон проиграл не из-за резины, хотя резина такой-же фактор успеха или поражения как и любой другой фактор в Формуле 1. Просто вы еще не привыкли к тому что в меняющихся условиях побеждает тот кто сумел лучше понять условия, правильно настроить машину и, в итоге, заставить эти факторы работать на себя. А каждый Гран При это уникальные условия и характеристики трассы.сам он другого мнения:"Баланс оставлял желать лучшего, задние шины быстро изнашивались, поэтому в конце каждого отрезка мне приходилось ехать очень осторожно. Я сделал всё, что позволяла машина". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.04.2012 19:33 Когда вы приходите в магазин за кроссовками вы покупаете то что лучше вам подходит, а в спорте когда вы подходите к снаряду ясное дело вы хотите чтобы он был легче, удобнее, эргономичнее - но снаряд стандартен и одинаково неудобен для всех спортсменов, и чтобы показать хороший результат необходимо приноровится.когда вы приходите в магазин, то покупаете кроссовски своего размера, а не на размер больше или меньше, потому что только в кроссовках своего размера вы можете бежать с максимальной для себя скоростью. но, конечно, можно всех обязать надеть кроссовки больше либо меньше, но только это что угодно, но не спорт в чистом виде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.04.2012 19:44 Шины во все времена были неотъемлимой частью работы машины и умение пилота добится от них максимума решало исход гонок и при Шумахере и задолго до него. Болиды конструируют в соответствии с требованиями ко многим факторам влияющим на работу болида в том числе и шинам. Для этого и тестируют болид на гоночной резине, и на практиках настраивают машину на гоночной резине, и именно поэтому запрещено проводить частные тесты на гоночной резине.слушай, ну хватит издеваться Шум не говорит, что он не может следить за состоянием шин, НЕТ! Он говорит, что в гонке, он не столько АТАКУЕТ ил занимается ОБГОНАМИ, чем должен заниматься как пилот гоночного болида, сколько ВЫНУЖДЕН следить за состоянием резины. именно поэтому он и сравнивает гонки в нынешних условиях с вождением машины безопасности - гонок как таковых в его представлении нет, есть какой-то суррогат, никак не связанный с гоночным талантом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.04.2012 19:49 Такое есть - когда вы берете в руку олимпийское копье вы не можете по своему желанию сделать его более эргономичным, легким или аэродинамически эффективным, оно стандартное для всех. В этой ситуации копье уже не предмет экипировки призванный облегчить вашу работу, а стандартный снаряд (фактор) и от умения обращатся с ним и приспосабливатся к нему будет зависеть ваш результат.ничего подобного. при метании копья мы узнаем того, кто сильнее и лучше других его умеет метать. если проводить аналогию, то это, скорее, копье с сильно нарушенным балансом, метая которое спортсмен не представлет куда и как оно полетит. в итоге победжает не тот, кто лучше и сильнее метает, в принципе, а тот, кто лучше метает отдельно взятый экземпляр, не соответствующий стандартам этого спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 23.04.2012 19:52 не видите вы всей глубины. лишение пилота Ф1 возможности гонять так, как он может и умеет, это все равно, что футболистам разрешать, скажем, наносить удар по воротам лишь одной ногой - либо правой, либо левой. ведь все в равных условиях также! но ведь это абсурд. вот и МШ говорит - позвольте пилотам делать то, что они умеют и могут и то, что делает гонки гонками - гонять на пределе, а не тащиться к финишу, мечтая сохранить резину лишние круг-два!Пусть делает лишний пит, если не может настроить на умеренный износ, и несется во всю прыть, доставляя обгонами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.04.2012 19:55 Трасса, погода, температура - почему не говорите о настройках подвески, давлении воздуха в резине, уровне прижима, работа с тормозами и газом? - есть множество способов влиять на поведение резины. Кроме того разные болиды по разному сконструированы что также оказывает разное влияние. Или Мартин забыл об этом упомянуть в своем интервью в силу своей заинтересованности?потому что значние всего этого 0, если пилот едет на 70% от своих возможностей и возможностей болида и сравнивает такой пилотаж с катанием за рулем СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.04.2012 20:00 Только что посмотрел пострейс интервью. Хэмбри должно быть не очень приятно, когда человек выигравший 91 гонку и гоняющийся уже 20 лет а посему очень много повидавший и знающий как никто другой каким же должен быть гран при ф1, говорит что он должен быть не тем во что его превратили Пирельки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.04.2012 20:08 Только а посмотрел пострейс интервью. Хэмбри должно быть не очень приятно, когда человек выигравший 91 гонку и гоняющийся уже 20 лет а посему очень много повидавший и знающий как никто другой каким же должен быть гран при ф1, говорит что он должен быть не таким во что его превратили ПирелькиА приколись каково оному человеку было услышать слегка завуалированное "заткнись и работай получше", и поделом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.04.2012 20:10 Почитайте что пишут люди. И сколько плюсов ставятhttp://www1.skysports.com/formula-1/news/12433/7693748/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.04.2012 20:13 Пусть делает лишний пит, если не может настроить на умеренный износ, и несется во всю прыть, доставляя обгонами.пара-тройка неудачных атак = новый пит. сколько при таких исходных можно обойти соперников? гораздо надежднее тащиться позади., что мы и наблюдаем уж сколько ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.04.2012 20:13 Почитайте что пишут люди. И сколько плюсов ставятhttp://www1.skysport..._medium=twitterЯ тоже плюсану, все таки Шумахера откровенно жалко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.04.2012 20:27 выборочно пару фрагментов:I think it's more exciting to watch schumacher or hamilton push for 20 laps to overtake somebody than it is to watch Kimi run slightly off line and lose 12 places because of it."думаю, куда интересней смотреть, как Шумахер или Хэмилтон давят по полной 20 кругов чтобы кого-то обогнать, чем смотреть, как Кими едет в щадящем режиме, теряя из-за этого 12 мест".Overall F1 has become a sport that satisfies a number of people by providing pseudo competitive racing"в конце концов, Ф1 стала спортом, который удовлетяворяет многих людей, провозглашая псевдоконкурентоспособные гонки" It is a dark day indeed when with all the millions spent on building these cars the only thing that matters is the tyres bolted to the car. If they do not change the current situation then I and I imagine countless others will switch off, a situation neither Sky or Bernie would like I am sure... "это, действительно, мрачный день, в который столько миллионов потрачено на строительство этих болидов, но единственное, что имеет значение, - шины, установленные на эти машины. Если они не изменят текущую ситуацию, то я и, надо думать, многие другие перестанут следить за Ф1, что, уверен, едва ли понравится Скай или Берни" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 23.04.2012 20:49 satisfies a number of people... Спортом, который удовлетворяет многих, провозглашая...Так правильнее.Та новость с коментами прямо копия этой темы, только на инглише. Но опять же, гнев адресуют не туда. Пирелли исполнитель. Команды, гонщики и ФИА должны чётко сказать им - вы наварили фигню, с которой невозможно работать. Мы всё испробовали, но получается ерунда. Варите что-то другое и оперативно. До сих пор от всех только и слышно было: "важный фактор, надо учиться, понимать, лучше работать, ситуация одинаковая для всех... бла-бла-бла." Вот Шуми первый. Мартин более обтекаемо, но тоже. Кобаяси. Если хотя бы топы прямо и без разглагольствований скажут, что резина фигня - Пирелли придётся отреагировать (разве что Берни вмешается). До высказываний Майкла - ничего подобного не было. Ну так на то он и ОН Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.04.2012 20:56 У Лотуса и в пятницу все было ОК с Пирелли и в субботу и в воскресенье - ничего не гнулось и не скользило на официальных шинах. Значит возможно быстро ездить на этих шинах?на Лотусе - можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelo-n Опубликовано 23.04.2012 20:56 Zar,только у этого одного, семь титулов и многого денег(заработанным им самим) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orkan Опубликовано 23.04.2012 20:57 Почитайте что пишут люди. И сколько плюсов ставятhttp://www1.skysport..._medium=twitterСпасибо, интересно Комменты порадовали. Значит не только здесь думают, что пиреллям лучше варить макароны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.04.2012 21:33 Пусть делает лишний пит, если не может настроить на умеренный износ, и несется во всю прыть, доставляя обгонами.наверно они считали, что за 8 яростных кругов на софте 25 секунд на лишний пит не отыгратьда и не выдержит он [софт] 8 кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах