Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Хэм в Булле?

если интервью не выдумка, то уже практически там

Думаю сделали компиляцию из разных интервью и преподали под таким соусом, чтобы была сенсация...По моему он бразильцам интервью не давал...Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм в Булле?

если интервью не выдумка, то уже практически там

Не верю в Хэма в РБР. Нафига им это? Прошедшая гонка показала, что Марк вполне может потянуть лямку и лидера команды. Не, если конечно Феттель уже подписан в Феррари, то да... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю в Хэма в РБР. Нафига им это? Прошедшая гонка показала, что Марк вполне может потянуть лямку и лидера команды. Не, если конечно Феттель уже подписан в Феррари, то да... )))

А маркетинг? Может считают, что от присутствия Льюиса отдача поболе будет. Он более харизматичный, чем Марк и Себ вместе взятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А маркетинг? Может считают, что от присутствия Льюиса отдача поболе будет. Он более харизматичный, чем Марк и Себ вместе взятые.

Лучший маркетинг - чемпионские титулы. А насчёт большей харизматичности Хэма... В прошлом году лично наблюдал толпы почитателей бэбишуми, а вот такого же количества фанов Хэмильтона не видел. Может, конечно, дело в отсутствии правильной символики и характерного жеста, но тем не менее... :)

ЗЫ Не суди о количестве фанатов Феттеля по нашему Форуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший маркетинг - чемпионские титулы. А насчёт большей харизматичности Хэма... В прошлом году лично наблюдал толпы почитателей бэбишуми, а вот такого же количества фанов Хэмильтона не видел. Может, конечно, дело в отсутствии правильной символики и характерного жеста, но тем не менее... :)

ЗЫ Не суди о количестве фанатов Феттеля по нашему Форуму.

А где наблюдал ? В Европе, где газировка забанена ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где наблюдал ? В Европе, где газировка забанена ?

В Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Петер читает Блик? )))

Авторитетный журналист швейцарского издания Blick Роджер Бенуа считает, что с пилотами Серхио Пересом и Камуи Кобаяси у "Заубера” нет будущего. Напомним, что в гонке Гран-при Великобритании Перес сошёл после контакта с Пастором Мальдонадо, а Кобаяси во время одной из остановок промахнулся мимо позиции пит-стопа и задел нескольких механиков. В результате один механик повредил большой палец, а другой получил несколько порезов и ссадин на левой ноге.

"Я писал об этом в газете Blick несколько раз. С этим дуэтом пилотов у "Заубера” нет будущего”, — заявил журналист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, а с какими пилотами по мнению Бенуа у Заубера есть будущее?

а может Хэм решил всех удивить и в Заубер собрался? :newconfus::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии.

Там, традиционно, много немецких болельщиков.

А у Хемильтона еще и бонус, Николь в боксах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт: Уэбберу следует остаться в "Ред Булл"

Трёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Джеки Стюарт считает, что Марку Уэбберу следует остаться в "Ред Булл”. Напомним, ранее появлялись слухи, что австралиец, действующий контракт которого с австрийской командой истекает в конце этого года, может в сезоне-2013 оказаться в "Феррари”.

"Если Марк уйдёт в "Феррари”, то должен помнить, что фаворитом у команды останется Фернандо Алонсо. Так зачем ему что-то менять, если в настоящее время он находится в выигрышном положении?” — цитирует Стюарта Crash.net.

источник

http://www.championat.com/auto/news-1241697-stjuart-ujebberu-sleduet-ostatsja-v-red-bull.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Петер читает Блик? )))

Пусть дадут денег, Питер с удовольствием пригласит пилотов посолиднее, на данный момент грех жаловаться, достаточно хорошие пилоты оба, часто бывает что пилоты у середняков намного хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть дадут денег, Питер с удовольствием пригласит пилотов посолиднее, на данный момент грех жаловаться, достаточно хорошие пилоты оба, часто бывает что пилоты у середняков намного хуже.

Вильямс нынешний - просто канонический пример. Страшно подумать, какой бы силой был Вильямс, если бы за него гонялись к примеру Сутиль и Райкконен.

Просто Заубер явно недобирает очки из-за косяков своих пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс нынешний - просто канонический пример. Страшно подумать, какой бы силой был Вильямс, если бы за него гонялись к примеру Сутиль и Райкконен.

Просто Заубер явно недобирает очки из-за косяков своих пилотов...

А что только Заубер недобирает? и Вильямс?

На Баттона в последнее время смотреть тоскливо, ещё пару таких гонок и он вообще из 10-ки в ЛЗ вывалится, а Мак на 5-е в КЗ шлёпнется,,, а Масса, а Миша до недавнего времени, а Грожан? топы сорят очками в этом сезоне, как никогда

Косяков в этом сезоне у всех хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяков в этом сезоне у всех хватает

Не буду спорить. :) Просто мы обсуждаем вполне конкретную заметку швейцарской прессы в отношении швейцарской команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить. :) Просто мы обсуждаем вполне конкретную заметку швейцарской прессы в отношении швейцарской команды...

И я тоже :huh:

Пытаюсь сказать, что они не правы, у Заубера отличная парочка пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший маркетинг - чемпионские титулы.

:) Достаточно вспомнить причину ухода Рено из Формулы после 1997 года, чтобы понять что это не совсем так.

Себ для концерна РБ(подчёркиваю для концерна, а не для команды РБР) маркетинговый потолок выбрал.

Приход Лью в качестве пилота, да еще имея за спиной фигуру Фуллера, конценру выгоден!

По инсайду прошлого года переход мог состоятся ещё в прошлом году.

Матешиц, Лью и как ни странно Мартин были "за!"

Матешиц - маркетинг.

Лью - наконец-то самовоз.

Мартин - поговаривают Лью его достал.

Категорически против были Рон, Себ и Марко.

Рон, это понятно.

Себ, тоже понятно.

Марко - над его "инкубатором " молодых пилотов нависла угроза прекращения финансирования. Что в общем не удивительно. Помимо 5 чемпионских титулов "Красная машина" проехала катком по поколению пилотов начала 2000-х. Их все списали в утиль. Пипл требовал "новых звезд". Пипл получил "битву гигантов" 2008 года. Правда злые языки, тот год назвали Параолимпийскими играми. Но наступил новый цикл Дженс, а в след за ним и Марк показали что предыдущее поколение было что надо.

И оно не только не уступает, но и превосходит "таланты из инкубаторов"

Уж не поэтому ли, Сэб и Хайме скоропостижно покинули Торо Россо. Может всё дело в том, что от Марко потребовали выдать на гора очередной бриллиант на продажу толпе. Но бриллианты товар штучный, а ежегодную динамику продаж газировки по всему миру никто не отменял. Бизнес есть бизнес.

Решение в прошлом году принимал лично Матешиц. Решил отложить вопрос на год.

Матешиц, в первую очередь бизнесмен. И бизнесмен мегауспешный. И уж в маркетинге товаров широкого потребления он разбирается как никто. Как в прочем и Саймон Фуллер занимается именно маркетингом товаров широкого потребления. И тоже мегауспешно. Эти двое прекрасно понимают как и за счёт чего можно заработать денег на Лью.

Если спокойно прочесть вью Марко и Рона по поводу контракта Лью, в сухом остатке и тот и другой педалируют на эмоции.

А что им еще остается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где наблюдал ? В Европе, где газировка забанена ?

Газировка забанена только во Франции, если я правильно помню, и то не полностью.

Собственно именно поэтому в календаре нет Гран-При Франции, а не из за каких то выборов... :)

Если Мерс уходит, то Росбергу лучше в Феррари скорей всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я тоже :huh: Пытаюсь сказать, что они не правы, у Заубера отличная парочка пилотов

Я и не говорю, что у Заубера отстойные пилоты. Но сами швейцарцы с выделенным не согласны :)

:) Достаточно вспомнить причину ухода Рено из Формулы после 1997 года, чтобы понять что это не совсем так. Себ для концерна РБ(подчёркиваю для концерна, а не для команды РБР) маркетинговый потолок выбрал.

...

Не владею предметом маркетинга в объёме, позволяющем вести серьёзную дискуссию, особенно в масштабах корпораций :)

Позволю себе только одну ремарку...

По моим наблюдениям, никакого влияния на кадровую политику в отношении пилотов РБР концерн Рено не оказывает. Поэтому мне совершенно непонятно, зачем ты связываешь некие гипотетические маркетинговые раклады французов с личностями Феттеля и Хэмильтона. По той настойчивости, с которой Реношники лоббировали кандидатуру Грожана в Лотус становится понятно, что для них в приоритете поддержка прежде всего национальных кадров (что не новость, в общем-то).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе только одну ремарку...

:) Сереж, ты на дату ухода посмотри. А причина проста. О двигателях Рено начинали говорить только тогда когда они ломались. Это происходило потому, что победы стали - "само собой разумеющаяся вещь". Они приелись. Рекламный эффект исчерпан.

И вернулись они только спустя 4 года. С идеей широкого угла развала.

Так вот Победы Себа для рекламы РБ это уже давно "само собой разумеющаяся вещь".

:) Мы люди одного поколения. Возможно ты помнишь как толпе продавалась беременная Мадонна. Продавался каждый день беременности и венцом этой продажи стало явление "Св Лурдес" и первым и последним явлением "Архангела Гаврилы"(отца) народу на заднем плане.

О второй беременности "Мадонны" миру было сообщено " Она опять беременна". И всё.

Дважды продать толпе беременную Мадонну невозможно. Это Боян!

Себ окрыленный Ред Булом, это Боян!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газировка забанена только во Франции, если я правильно помню, и то не полностью.

Собственно именно поэтому в календаре нет Гран-При Франции, а не из за каких то выборов... :)

Полностью во Франции и Дании. Частично в Германии и Австрии, там решения принимаются каждой землей отдельно, но список ширится.

А вот в Великобритании никаких запретов :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю, что у Заубера отстойные пилоты. Но сами швейцарцы с выделенным не согласны :)

скорее не швейцарцы, а один швейцарский журналист. который, я где-то читал присутствовал на гонке и при виде того кегельбана, который устроил Камуи из своих механиков и проигранной из-за этого 10 позиции на финише словил нехилый такой бугурт. вот так и рождаются подобные статьи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот куда Хэм собрался! :)

Льюис Хэмилтон готов начать переговоры с "Лотусом"

Согласно информации британского таблоида Daily Mail, пилот "Макларена"Льюис Хэмилтон готов начать переговоры с командой "Лотус". Отметим, что команда из Энстона является лишь одним из вариантов на фоне неопределённости с будущим чемпиона 2008 года.

http://www.championa...-s-lotusom.html

интересно, вместо кого например? неужели отмена ГП Франции так катастрофически скажется на карьере будущего французского чемпиона? или его в Макларен отправят? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вод куда Хэм собрался! :)

http://www.championa...-s-lotusom.html

интересно, вместо кого например? неужели отмена ГП Франции так катастрофически скажется на карьере будущего французского чемпиона? или его в Макларен отправят? :huh:

Кими давно хочет в Мерс))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Себ окрыленный Ред Булом, это Боян!

Серёг, я так понял, что Рено было приведено лишь в качестве аналогии. Ок.

Но, по-моему, это совершенно некорректное сравнение. Тут гораздо ближе ситуация Скудерия - Шумахер. Что-то не замечал я, чтобы победы Михаэля приелись Луке или Тодту. Напротив, они носились с ним, как писаной торбой, отваливали ему сумасшедшую зарплату, он имел огромное влияние в Команде и практически полную свободу действий. Это был фактически брэнд Феррари. Понятия Шумахер и Феррари были чуть ли не синонимами. Ради него выдумали даже должность консультанта. Только ради того, чтобы Шумахер и дальше ассоциировался с Феррари. И я прекрасно помню тот жестокий ступор у Луки, когда Шум подписался в Мерс и разговоры про очередного близнеца. Это был удар прежде всего по маркетинговой составляющей мегабрэнда "Шумахер-Феррари".

Та же самая фигня сейчас и в Рэд Булле. Хорнер откровенно смеётся, когда его спрашивают про вероятность ухода Феттеля. Последнее его заявление было что-то типа: "В ближайшем обозримом будущем Феттель будет в РБР". Газировщики собираются строить на нём новый глобальный бренд. Это очевидно. И никуда отпускать не собираются. Как и брать к нему в напарники ещё одного чемпиона. Не будет Хэма в Ред Булле. Это моё мнение и я постарался его обосновать.

upd вот и Хэм так считает )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...