Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

продолжая разговор про выплаты, по-моему, было бы самым оптимальным платить всем кроме чемпиона. теоретически, это бы снижало средства на болид следующего года, что бы не так самовозили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один молодой фин это хорошо. Осталась ФИ, Ди Реста - Петров или Сенна. Честно говоря мне все равно, но Петров русский значит лучше чтобы он был. Кто в Катерхам попадет не знаю, сильно они выступать не будут.

А вот что интересно, ХРТ уходит, купить ее и занять место толпы желающих не наблюдаю, хотя в 2009 Prodrive ух как негодовала и Stefan GP грозился весь цех Тойоты в Германии купить... так вот данная ситуация приведет к тому, что Маруся одна останется на движках Косворт, понятно что ничего улучшать они не будут, ради одной команды в самом хвосте. Будет ли Маруся менять поставщика на Мерседес или Феррари?! И насколько это принесет успех в борьбе с Катерхам.

В этом году Рено не самый лучший двигатель, Феррари пожалуй самый удачный, за ним Мерседес. Рено же очень плох на прямых, поломки в стане лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Рено не самый лучший двигатель, Феррари пожалуй самый удачный, за ним Мерседес. Рено же очень плох на прямых, поломки в стане лидеров.

Зато Рено лучше всех на низких оборотах на разгонах, а поломки генераторов это скорее всего Ньюи в погоне за скоростью что то перемудрил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжая разговор про выплаты, по-моему, было бы самым оптимальным платить всем кроме чемпиона. теоретически, это бы снижало средства на болид следующего года, что бы не так самовозили.

:D тогда все будут пытаться вице-чемпионами стать, зачем им звания, кубки и другая мишура. Это все ради денег, Берни ради денег, Матешиц. Ну может Ньюи энтузиаст технарь, но все включая пилотов там ради денег. А самый честный и откровенный Райкконен это демонстрирует, чего ради ему ходить по трассе пешком, интервью давать, ведь за это дополнительных средств не платят. Он очень рационален, проехал, доехал, свои кровные честно отработал, а дальше трава не расти. Остальное дела Булье и Лопеса.

Деньги в формуле 1 все, также и в политике. Путину и Медведеву все равно кто им будет отстегивать, Сердюков с МинОбороны, или прокуроры Московской области с крышевания подпольных игровых заведений, или Миллер с "народного достояния". Все они из одной кормушки едят, а все запреты для того, чтобы срубить побольше, за то что разрешат эти запреты нарушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Рено лучше всех на низких оборотах на разгонах, а поломки генераторов это скорее всего Ньюи в погоне за скоростью что то перемудрил

подожди а как же Грожан?! или у Вильямсов не было пролем. Да и у Катерхамов тоже. Я вот заметил Феррари самый стабильный, у Мерседесов не столько проблемы с движками, сколько тех.проблемы в других областях.

Да и вопрос самый важный, а нужен ли Косворт ради одной команды и зачем этой команде такой движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятный список. Часть пилотов не указана, не смотря на объявленные контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятный список. Часть пилотов не указана, не смотря на объявленные контракты.

Ди Ресте ничего не гарантировано. Глоку думаю тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подожди а как же Грожан?! или у Вильямсов не было пролем. Да и у Катерхамов тоже. Я вот заметил Феррари самый стабильный, у Мерседесов не столько проблемы с движками, сколько тех.проблемы в других областях.

Да и вопрос самый важный, а нужен ли Косворт ради одной команды и зачем этой команде такой движок?

сход петров на установочном круге британии намекает.

да и марусе с косвортом год сожительствовать осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Ресте ничего не гарантировано. Глоку думаю тоже :)

Там пилотов Заубера нет, хотя мне видится что список сформирован где то на начала ноября явно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Рено лучше всех на низких оборотах на разгонах, а поломки генераторов это скорее всего Ньюи в погоне за скоростью что то перемудрил

На Лотусе Грожана и Катерхеме в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятный список. Часть пилотов не указана, не смотря на объявленные контракты.

Ди Ресте ничего не гарантировано. Глоку думаю тоже :)

Там пилотов Заубера нет, хотя мне видится что список сформирован где то на начала ноября явно

Заубер может просто пилотов не заявил. Или с номерами не определился, вдруг Слим за номер первого пилота для Эстебана ещё чуток накинет :)

В уход Ди Ресты не верю. В уход Глока немного. Но главное там Нет ХРТ и это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер может просто пилотов не заявил. Или с номерами не определился, вдруг Слим за номер первого пилота для Эстебана ещё чуток накинет :)

В уход Ди Ресты не верю. В уход Глока немного. Но главное там Нет ХРТ и это плохо.

Странно даже на 2012 на 13 команду была очередь, а тут место освобождается и желающих нет, по мне Тодт младший вполне бы осилил, да и давно пора им сделать последний шаг, в младших сериях команда выиграла все что можно, хотя недавно полностью стала достоянием истории сменив название на Лотус

Подтверждаются слухи что Боттаса еще в сентябре подписали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишко

Странно даже на 2012 на 13 команду была очередь, а тут место освобождается и желающих нет, по мне Тодт младший вполне бы осилил, да и давно пора им сделать последний шаг, в младших сериях команда выиграла все что можно, хотя недавно полностью стала достоянием истории сменив название на Лотус

Слишком поздно начинать с нуля( на сколько бы ни была хороша АРТ и м придётся строить машину, проектировать, нужен штат инженеров, оборудование, бюджет опятьже.)

а у ХРТ и купить то по большому счёту нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там пилотов Заубера нет

а были ли контракты ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаются слухи что Боттаса еще в сентябре подписали

Заявку подали 29 октября. Интересно, в ней уже был Боттас?

Официально объявили контракт лишь месяц спустя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там пилотов Заубера нет, хотя мне видится что список сформирован где то на начала ноября явно

Что видно из дат в левом столбце.

Но в таблице присутствует Боттас, которого объявили 28.11.12, а в заявочном листе он на месяц раньше. Получается Вилы объявили на 1 мес. позже, чем подписали?!

Пилотов ТР нету, вроде смены составов не ожидалось. ХРТ нету, хотя они только недавно заявили о своей недееспособности.

P.S.: В таблице с контрактами не поместятся ссылки на статьи, в которых объявлено о контракте пилота? Было бы удобно сразу переходить на них, а не искать каждый раз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявку подали 29 октября. Интересно, в ней уже был Боттас?

Официально объявили контракт лишь месяц спустя.

Вы что смеетесь откройте пдф файл, есть там Боттас вот и говрю что слух подтверждается что Боттаса подписали еще в сентябре

Что видно из дат в левом столбце.

Но в таблице присутствует Боттас, которого объявили 28.11.12, а в заявочном листе он на месяц раньше. Получается Вилы объявили на 1 мес. позже, чем подписали?!

Пилотов ТР нету, вроде смены составов не ожидалось. ХРТ нету, хотя они только недавно заявили о своей недееспособности.

P.S.: В таблице с контрактами не поместятся ссылки на статьи, в которых объявлено о контракте пилота? Было бы удобно сразу переходить на них, а не искать каждый раз..

По правилам команды должны подать заявку на участие до конца октября, ХРТ знали что они помирают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.: В таблице с контрактами не поместятся ссылки на статьи, в которых объявлено о контракте пилота? Было бы удобно сразу переходить на них, а не искать каждый раз..

можно ведь зайти на офф сайт команды ...?

по Зауберам ... =)

Нико - 31.10.2012 ...

http://sauber-motors...enberg_for_2013

Эстебан, Робин - 23.11.2012 ...

http://sauber-motors..._reserve_driver

есть там Боттас вот и говрю что слух подтверждается что Боттаса подписали еще в сентябре

забавно ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что смеетесь откройте пдф файл, есть там Боттас вот и говрю что слух подтверждается что Боттаса подписали еще в сентябре

Ты о чём вообще, при чём тут сентябрь и кто смеётся...

Тебе же говорят, заявку Вильямс подала 29 октября, так вот меня интересует там _уже был_ Боттас, или его добавили позже? Ведь официально контракт объявили спустя целый месяц. Получается держали всех в неведении и разыгрывали какую то интригу, но для чего, если уже всё решено было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ведь зайти на офф сайт команды ...?

Можно. Никаких проблем. Но с тем же успехом можно задать вопрос, а для чего эта таблица... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Непонятный список. Часть пилотов не указана, не смотря на объявленные контракты.

Там пилотов Заубера нет, хотя мне видится что список сформирован где то на начала ноября явно

Ребят, там же в левой колонке стоит дата заявки каждой команды. Естественно, многие заявки были поданы до последних контрактных изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью стала достоянием истории сменив название на Лотус

Ничего подобного, это стандартная практика, встречается сплошь и рядом, и зависит исключительно от щедрости титульного спонсора, если он есть. Уйдет Лотус - и в заявочном листе снова будет фигурировать АРТ, если они не найдут себе кого-нибудь другого. В ГТ, кстати, они как были "ART Grand Prix", так и остались.

Чтобы было совсем понятно, то "команда" в любом заявочном листе - это как ник на форуме, разница только в том, что тебе за твой ник никто не платит, а им - платят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного, это стандартная практика, встречается сплошь и рядом, и зависит исключительно от щедрости титульного спонсора, если он есть. Уйдет Лотус - и в заявочном листе снова будет фигурировать АРТ, если они не найдут себе кого-нибудь другого. В ГТ, кстати, они как были "ART Grand Prix", так и остались.

Бахара нет, а бабло от него осталось. :) Интересно на сколько сезонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...