Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

а это отменяет предположение о том что банк все купил? :) хотя я бы ставил вопрос не так - банк купил все, что хотел

Интересно и что же он купил, если он там не играет первую скрипку, а лишь вторую, которая не намного впереди третьей. И то, это спорный вопрос, ибо Шэлл более надежен как спонсор да и еще исторический спонсор.

можно, но любой бюджет это дело вполне определенное в плане цифр, и если общий объем инвестиций где-то уменьшается, то какие-то из статей приходится сокращать. я думаю, если б в фурах вдруг сократили программу модернизации болида, о важности всех без исключения спонсоров здесь бы говорилось в другом ключе

Это все актуально, когда спонсорство еле еле перекрывает годовой бюджет. Проблема в том, что даже без Сантандера Феррари все равно будет в получать больше, чем тратить. Вопрос только в количестве прибыли. Да и какие могут быть сокращения модернизации болида, если в Формуле 1 установлен лимит на расход денежных средств? Поясни мне эту вещь? Более того, Лука Ди и дальше соглашается с тем, что очень много в мире Формулы 1 тратить нельзя, ибо кризис и прочее бла бла бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, забыл главное: не Сантандер. так кто-то другой придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лимит-то установлен, только Феррари насколько я знаю не в FOTA. или я не прав?

а еще насчет Феррари и спонсоров - скажите мне, люди добрые, разве запрет на сотрудничество с табачниками не должен был препятствовать спонсорскому контракту на 100 лямов в год от Мальборо до 2015?

И еще, забыл главное: не Сантандер. так кто-то другой придет.

извини, но не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, но любой бюджет это дело вполне определенное в плане цифр, и если общий объем инвестиций где-то уменьшается, то какие-то из статей приходится сокращать. я думаю, если б в фурах вдруг сократили программу модернизации болида, о важности всех без исключения спонсоров здесь бы говорилось в другом ключе

Феррари никогда без спонсоров не останет. Ето привилегия быть легендой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лимит-то установлен, только Феррари насколько я знаю не в FOTA. или я не прав?

а еще насчет Феррари и спонсоров - скажите мне, люди добрые, разве запрет на сотрудничество с табачниками не должен был препятствовать спонсорскому контракту на 100 лямов в год от Мальборо до 2015?

извини, но не факт

Какой запрет на сотрудничество с табачниками? Он наркокартелы, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лимит-то установлен, только Феррари насколько я знаю не в FOTA. или я не прав?

а еще насчет Феррари и спонсоров - скажите мне, люди добрые, разве запрет на сотрудничество с табачниками не должен был препятствовать спонсорскому контракту на 100 лямов в год от Мальборо до 2015?

извини, но не факт

не запрет на сотрудничество, а запрет на размещение их лого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лимит-то установлен, только Феррари насколько я знаю не в FOTA. или я не прав?

И что с этого? Лимит то не только ФОТА устанавливался, вернее не сколько ей, сколько ФИА. И да, хоть один слух о том, что Феррари превышает лимит был?

а еще насчет Феррари и спонсоров - скажите мне, люди добрые, разве запрет на сотрудничество с табачниками не должен был препятствовать спонсорскому контракту на 100 лямов в год от Мальборо до 2015?

Он должен был препятствовать еще много лет назад, да только что-то не видно. И да, новая сделка ФМ с Феррари вызвала бурую негодования у разных там европейских бюрократов, которые были недовольны слишком большой крутостью сделки. Только кого это волнует? :)

извини, но не факт

Это почему же? Есть много других компаний, которые могли бы прийти в Формулу 1, тем более под такой легендарный бренд. Но, потенциальные инвесторы не хотят быть очередным довеском до тех компаний, которые уже закрепились в Феррари. Вот если бы стало понятно, что Сантандер собирается уходить - тогда начались бы новые переговоры с новыми спонсорами.

И еще: в 2000-2006 годах Феррари тратила на формульную программу 400-500 млн. долл. в год. Это не перекрывалось никакими спонсорскими контрактами, то есть Скудерия Феррари работала в убыток, но сама компания Феррари все это компенсировала. И ничего, жили поживали и победы добывали. Сейчас Скудерия Феррари получает прибыль от выступлений в Формуле 1, при чем очень неплохую прибыль (точнее больше всех).

Сантандер важен, но он не незаменим. Вот ФМ да, эти незаменимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето привилегия быть легендой.

вот за это честно говоря, я вас, ферраристов, всегда и недолюбливал :)

ничего неизменного, вечного и постоянного в этом мире нет. вы сотворили себе вечную легенду, кумира, идола, который всегда выше других и привыкли воспринимать это как должное. дело конечно ваше, но чем выше заберешься, тем больнее падать :bigwink:

много ли крупных спонсоров пришло в команды ф1 за последние 2 года? уровня старых, тех же Shell, Malboro, Camel, Canon? лично мне кроме PDVSA и Вил ничего по уровню близкого в голову не приходит. сама формула сейчас менее привлекательная с точки зрения инвестиций, чем раньше. поэтому придет там кто-то в Феррари, если с Сантандером вдруг рассорятся, прибежит, приползет или нет - не факт.

И что с этого? Лимит то не только ФОТА устанавливался, вернее не сколько ей, сколько ФИА. И да, хоть один слух о том, что Феррари превышает лимит был?

ну не надо скромничать :) про тонкости взаимоотношений между Феррари, ФИА и лично Экклстоуном и не такие слухи и раньше ходили, и сейчас ходят. беда в том, что дальше слухов дело не пошло. впрочем следующий абзац твоего поста частично отвечает на вопрос этих самых тонкостей

Он должен был препятствовать еще много лет назад, да только что-то не видно. И да, новая сделка ФМ с Феррари вызвала бурую негодования у разных там европейских бюрократов, которые были недовольны слишком большой крутостью сделки. Только кого это волнует? :)

вот этим самым а нам пофиг, мы самые крутые и живем как хотим. а че б это ФИА не вмешаться было в ту ситуацию? даже если официальных рычагов влияния нет, есть вид и скрытые. но нет, как обычно, все легально, все законно, все пучком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лимит-то установлен, только Феррари насколько я знаю не в FOTA. или я не прав?

Смотря в чём. То, что Феррари не в ФОТА - прав. То, что это каким-то боком относится к Соглашению о сокращении бюджетов - нет. Незадолго до развала (фактического) ФОТА вопрос о сокращении бюджетов был выведен из под её юрисдикции.

а еще насчет Феррари и спонсоров - скажите мне, люди добрые, разве запрет на сотрудничество с табачниками не должен был препятствовать спонсорскому контракту на 100 лямов в год от Мальборо до 2015?

что ещё за запрет? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незадолго до развала (фактического) ФОТА вопрос о сокращении бюджетов был выведен из под её юрисдикции.

но если сейчас он фактически существует , а главное - действует, то объясни мне кто является контролирующим органом и под чьей он сейчас юрисдикцией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот за это честно говоря, я вас, ферраристов, всегда и недолюбливал :)

А мы не 100 баксов, чтобы нас любить :)

ничего неизменного, вечного и постоянного в этом мире нет. вы сотворили себе вечную легенду, кумира, идола, который всегда выше других и привыкли воспринимать это как должное. дело конечно ваше, но чем выше заберешься, тем больнее падать :bigwink:

Ты опоздал со своими пророчествами. Мы уже который год падаем. Феррафобы нарадоваться не могут :)

много ли крупных спонсоров пришло в команды ф1 за последние 2 года? уровня старых, тех же Shell, Malboro, Camel, Canon? лично мне кроме PDVSA и Вил ничего по уровню близкого в голову не приходит.

Это проблемы головы.

Навскидку, из крупных.

Юнилевер

Телсел

Тоталь

Это просто те, кого вспомнил сразу.

но если сейчас он фактически существует , а главное - действует, то объясни мне кто является контролирующим органом и под чьей он сейчас юрисдикцией?

ФИА, скорее всего. Контролировать его выполнение у ФОТА не получилось. Что продемонстрировало наплевательское отношение РБР к просьбам предоставить определённые документы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда запостить. Решил здесь, хотя может и следовало в тему "Юмор".

А мы тут про количество чемоданов с баблом спорим. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опоздал со своими пророчествами. Мы уже который год падаем. Феррафобы нарадоваться не могут :)

да ладно, это куда вы там падаете? :) вот Вилы до прошлого сезона - вот это я понимаю, падали так падали. да и сейчас на мой взгляд позиция в КК не соответствует уровню машины, так что потуги вверх есть, а падение не закончилось.

Навскидку, из крупных.

Юнилевер

Телсел

Тоталь

Это просто те, кого вспомнил сразу.

Тоталь и раньше был, остальные - ну что то не верится мне, что это спонсоры того старого калибра. Юнилевер пришел под пиар от возвращения ЧМ, в следующем сезоне вполне может и свалить, а Телсел - это я так понимаю Telmex ты имел ввиду?

ФИА, скорее всего. Контролировать его выполнение у ФОТА не получилось

так и у ФИА не получится :) это как деятельность РФС по подготовке к крупным международным турнирам в последние 10 лет - вроде что-то и делают, тренеров иностранных там приглашают, календарь меняют... а толку ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот за это честно говоря, я вас, ферраристов, всегда и недолюбливал :)

ничего неизменного, вечного и постоянного в этом мире нет. вы сотворили себе вечную легенду, кумира, идола, который всегда выше других и привыкли воспринимать это как должное. дело конечно ваше, но чем выше заберешься, тем больнее падать :bigwink:

Какой-то компот сделал.

Феррари действительно выше других, потому что больше всех сделала для развитии Ф1. Феррари не раз переживала восходы и падения. Был 20 летний период без титулов, были и короткие периоды тотального триумфа. Но всегда они были часть Ф1, никогда икономические, политические или другие сложности не заставляли ее покинуть Ф1. Так же, как и Макларен, как и Уилямс. Ети три команды являются сущность Ф1, для них Ф1 никогда не была рекламное мероприятие, которого можно бросить, когда бюджет кончится или способ скучающего бизнесмена повыпендрится "какой я крутой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то компот сделал.

Феррари действительно выше других, потому что больше всех сделала для развитии Ф1. Феррари не раз переживала восходы и падения. Был 20 летний период без титулов, были и короткие периоды тотального триумфа. Но всегда они были часть Ф1, никогда икономические, политические или другие сложности не заставляли ее покинуть Ф1. Так же, как и Макларен, как и Уилямс. Ети три команды являются сущность Ф1, для них Ф1 никогда не была рекламное мероприятие, которого можно бросить, когда бюджет кончится или способ скучающего бизнесмена повыпендрится "какой я крутой".

ну на это я всегда отвечаю так - оставьте историю историкам. а сейчас мы с вами не в музее а... в данном случае в ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что Сантандер пришел туда не из-за Алонсо и когда Алонсо уйдет, Сантандер останется. Ведь Сантандер тесно связан с концерном ФИАТ через одну фирму, которая принадлежит группе Сантандер и которая занимается финансовыми операциями ФИАТ (когда-то Даниэль выкладывала тут инфу). Так что Алонсо - это лишь приятный и полезный бонус для банка, но не главная цель. У Сантандер и ФИАТ есть общие цели (ФИАТ через покупку Крайслера вышел на рынок США, что для банка тоже очень и очень хорошо), просто банку выгодней спонсировать именно бренд Феррари, нежели бренд ФИАТ, но в первую очередь это сделка ФИАТ и Сантандера.

Так чего ж писали, мол Сантандер хотел в Феррари ещё в 2009?

И кстати по выделенному вопрос: почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего ж писали, мол Сантандер хотел в Феррари ещё в 2009?

И кстати по выделенному вопрос: почему?

Феррари более брендовисто выглядит, чем ФИАТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоталь и раньше был, остальные - ну что то не верится мне, что это спонсоры того старого калибра. Юнилевер пришел под пиар от возвращения ЧМ, в следующем сезоне вполне может и свалить, а Телсел - это я так понимаю Telmex ты имел ввиду?

Его родимого.

Почитай в Вике про Юнилевер. Крупнейший игрок потребительского рынка (после Проктера). Но не суть. Ф1 не бедствует и это факт. И ты судишь о спонсорах в основном по табачникам. Их нет. И не будет. Вместе с японскими командами ушли и японские производители. Тоже закономерно. Тем более, что Япония переживает не самые лучшие времена. На фоне экономического кризиса Ф1 демонстрирует завидную живучесть. Почему ты этого не видишь?

так и у ФИА не получится :) это как деятельность РФС по подготовке к крупным международным турнирам в последние 10 лет - вроде что-то и делают, тренеров иностранных там приглашают, календарь меняют... а толку ноль

Я не рассуждаю о том, получится или нет. Ты начал связывать ФОТА и Соглашение об ограничении ресурсов. Я ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари более брендовисто выглядит, чем ФИАТ.

продвигать ФИАТ через Феррари? Что-то нелогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не рассуждаю о том, получится или нет. Ты начал связывать ФОТА и Соглашение об ограничении ресурсов. Я ответил.

так я к тому вел, что ни ФОТА, ни ФИА вопрос об ограничении ресурсов не контролируют. первые пытались - топ-команды их проигнорировали, последние пытаются - но это только вид. так что как тратила раньше Феррари столько, сколько сочтет нужным, так и будет. и ни на какие границы в этом вопросе никто и не посмотрит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на это я всегда отвечаю так - оставьте историю историкам. а сейчас мы с вами не в музее а... в данном случае в ф1 :)

За ету историю Феррари получает больше всех и ета история привлекает самых крупных спонсоров. Историю можем сохранять в музее, когда Феррари покинет Ф1, но пока она в Ф1 ее история обеспечивает ей статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я к тому вел, что ни ФОТА, ни ФИА вопрос об ограничении ресурсов не контролируют. первые пытались - топ-команды их проигнорировали, последние пытаются - но это только вид. так что как тратила раньше Феррари столько, сколько сочтет нужным, так и будет. и ни на какие границы в этом вопросе никто и не посмотрит

Ну и зачем тогда был этот вопрос? :huh:

лимит-то установлен, только Феррари насколько я знаю не в FOTA. или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому, что не надо говорить об ограничении ресурсов, там где его нет. а уж FOTA там, FIA или может даже FIFA - дело десятое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне, в общем-то пофиг и на Банк и на его роль. Деньги не мои, чего их считать то? Просто коробит, что из Скудерии всё время команду рента-драйверов лепят и одновременно признают, что с деньгами у неё и так всё в порядке. Договорённости с Алонсо (как выяснилось) были ещё с 2007 года. И он бы появился в Скудерии вне зависимости, пришёл бы Сантандер на место ключевого (ок) спонсора или нет. Своим место он точно не Банку обязан. Просто наши совместили приятное с полезным.

Например, для перехода Алонсо в "Феррари" было уплачено около 50 миллионов евро. Конечно, всё окупилось. В моём случае речь не идёт о Ferrari, но суммы всё равно значительные.

http://www.championa...-formuly-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...