Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Адриан Сутил: Все юридические проблемы решены

Условный срок, который Адриан Сутил получил за инцидент с Эриком Люксом, может помешать ему при получении визы в США, Канаду или Австралию. Если немец подпишет контракт с Force India, выступление в этих Гран При под вопросом, но в эфире BBC Сутил заявил – все юридические вопросы улажены.

Адриан Сутил: «Все юридические проблемы были решены ещё прошлой зимой, и я не жду каких-либо проблем с получением виз. Я готов к новым стартам, правда, контракт пока не подписан.

В Force India знают мои сильные стороны, мы провели вместе пять лет и многого смогли добиться. Решение примет Виджей Малья, надеюсь, оно будет правильным, и в следующем году я сяду за руль.

Я не волнуюсь. Я знаю, что сделал всё возможное в этой ситуации, и жду ответа от команды»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная палка в колёса карьеры Бруно в Ф1. Хотя вот не хочу я Адриана в ФИ на следующий год. Как пилот и человек он вроде и не плох, но как то вот желания непременно видеть его на старте нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная палка в колёса карьеры Бруно в Ф1. Хотя вот не хочу я Адриана в ФИ на следующий год. Как пилот и человек он вроде и не плох, но как то вот желания непременно видеть его на старте нет.

Там же написано, что всё улажено было ещё зимой.

Год он пропустил, поэтому среди пилотов вряд ли его кандидатура будет в Топе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная палка в колёса карьеры Бруно в Ф1

Льстишь ему. Бруно сам себе злой буратино. Если не зацепится никуда, только его вина будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год он пропустил, поэтому среди пилотов вряд ли его кандидатура будет в Топе.

Тестов зимой ему побольше выделят. Вкатится думаю быстро, год пропуска не так уж критичен. Тем более принципиально ничего не изменилось, а новый вариант резины Пирелли будет новым для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не прочь снова увидеть Сутиля в ФИ. Как он заканчивал сезон 2011 г. любо-дорого посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что посты про Сутиля пошли на главной странице косяком - быть ему в ФИ в 13-м. Да и ладно: без него в Ф-1 скучновато. Рома - то просто крашер, а Сутиль -он, сцуко, весёлый... :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не прочь снова увидеть Сутиля в ФИ. Как он заканчивал сезон 2011 г. любо-дорого посмотреть.

Да, по-моему, все пилоты, как только чувствуют готовящуюся дать пинка ногу, начинают выступать как ошпаренные, как Бруно Сенна в этом сезоне, к примеру.

Раньше надо было шевелиться. Несколько удачных гонок не спасут от репутации крэшера, которая у Сутиля еще прочнее, чем у Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спасут от репутации крэшера, которая у Сутиля еще прочнее, чем у Грожана.

Но он исправился. У Грожана пока даже предпосылок не видно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по-моему, все пилоты, как только чувствуют готовящуюся дать пинка ногу, начинают выступать как ошпаренные, как Бруно Сенна в этом сезоне, к примеру.

Раньше надо было шевелиться. Несколько удачных гонок не спасут от репутации крэшера, которая у Сутиля еще прочнее, чем у Грожана.

Наговариваете. У него в 2011 году ни одной аварии, а кто старое помянет тому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он исправился. У Грожана пока даже предпосылок не видно)

Ага, году к 4-5-му он исправился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он исправился. У Грожана пока даже предпосылок не видно)

А как вы предпосылки разглядываете? Научите, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наговариваете. У него в 2011 году ни одной аварии, а кто старое помянет тому...

Квала в Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, году к 4-5-му он исправился...

Главное итоговый результат :)

Посмотрим, может быть Рома к третьему сезону исправится. Но для начала надо заручиться контрактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала в Спа

Да, ладно, мы же про гонки :D

Ехал себе гонщик никого не трогал, :cray: чего вы на него так? У Алонсо кстати тоже в квалах вылеты бывали и че? все равно же мега-крут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он исправился. У Грожана пока даже предпосылок не видно)

Злые Вы, Сутиль гонял 5 лет, Грожан только сезон, дайте Роме еще хотя бы сезон, чтоб делать выводы. В 2010 у Сутиля 8 инцидентов в 19 гонках, в 2011 - 5 из 19, в 2009 - 11 из 17, в 2008 - 12 из 18, в 2007 - 8 из 17

У Грожана 11 из 20, вполне по статистике соответствует первому сезону Сутилю, второму проигрывает, в 2008-2009 Сутиль превзошел сам себя.

У людей короткая память, помнят только концовку сезона 2011, где только раз Сутиль не поделил трассу с Пересом, где гарантия, что после перерыва он не возьмется за старое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злые Вы, Сутиль гонял 5 лет, Грожан только сезон, дайте Роме еще хотя бы сезон, чтоб делать выводы. В 2010 у Сутиля 8 инцидентов в 19 гонках, в 2011 - 5 из 19, в 2009 - 11 из 17, в 2008 - 12 из 18, в 2007 - 8 из 17

У Грожана 11 из 20, вполне по статистике соответствует первому сезону Сутилю, второму проигрывает, в 2008-2009 Сутиль превзошел сам себя.

У людей короткая память, помнят только концовку сезона 2011, где только раз Сутиль не поделил трассу с Пересом, где гарантия, что после перерыва он не возьмется за старое?

У него был целый год обдумать свое поведение, не рецидивист же он в конце то концов. Кими вон после 2 лет пропуска едет совсем безаварийно, Сутиль имхо это учел и тоже так сможет :ok:

У Грожана надо сравнивать его действительно первый год 2009, хотя бы с Кобаяши или Альгесуари (которые так же с середины сезона гоняли), почему про это все умалчивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица подписал контракт с Форд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него был целый год обдумать свое поведение, не рецидивист же он в конце то концов. Кими вон после 2 лет пропуска едет совсем безаварийно, Сутиль имхо это учел и тоже так сможет :ok:

У Грожана надо сравнивать его действительно первый год 2009, хотя бы с Кобаяши или Альгесуари (которые так же с середины сезона гоняли), почему про это все умалчивают?

при чем тут Коба и Хайме? Все тут уверяют что Сутиль мега пилот который едет аккуратно и быстро, а Грожана надо гнать в зашей, хотя достиг он этого только во второй половине 5 сезона, при этом каким он был аварийным, что я бы не стал ставить на то что если он вернется в 2013 он будет также ехать, а Кими всегда был достаточно аккуратным пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут Коба и Хайме? Все тут уверяют что Сутиль мега пилот который едет аккуратно и быстро, а Грожана надо гнать в зашей, хотя достиг он этого только во второй половине 5 сезона, при этом каким он был аварийным, что я бы не стал ставить на то что если он вернется в 2013 он будет также ехать, а Кими всегда был достаточно аккуратным пилотом.

Аварийность Сутиля не мешала команде с каждым годом подниматься в КК, а вот спокойная езда некоторых, мало помогала им, даже учитывая то, что они находились годами в топ- командах. Сутиль вынужден был идти на риск, чтобы из ведра ФИ выдрать достойный результат (только давайте не будем в пример приводить очки команды этого года - они обесценены), а вот Грожан совсем непонятно: машина быстра и не нужен был никакой риск, что бы показать достойный результат - дурость какая то просто и все. В итоге Сутиль приносил успех команде даже в те годы когда крашил, а что принес Роман Лотусу? - упустили 2 ое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварийность Сутиля не мешала команде с каждым годом подниматься в КК, а вот спокойная езда некоторых, мало помогала им, даже учитывая то, что они находились годами в топ- командах. Сутиль вынужден был идти на риск, чтобы из ведра ФИ выдрать достойный результат (только давайте не будем в пример приводить очки команды этого года - они обесценены), а вот Грожан совсем непонятно: машина быстра и не нужен был никакой риск, что бы показать достойный результат - дурость какая то просто и все. В итоге Сутиль приносил успех команде даже в те годы когда крашил, а что принес Роман Лотусу? - упустили 2 ое место.

А я думал машина становилась лучше, оказывается это Сутиль силой воли машину улучшал

4 место взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал машина становилась лучше, оказывается это Сутиль силой воли машину улучшал

4 место взяли.

Как и ожидалось ... Новый регламент ... Другие середняки и на подиум заезжали и выигрывали даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось ... Новый регламент ... Другие середняки и на подиум заезжали и выигрывали даже.

Чудной ты, из-за Грожана Лотус проиграл 2 место, а с Сутилем только выигрывали, хотя статистика говорит за то, что будь он менее аварийным в 2010 то взяли бы 6 место в КК, а так Заубер провалился из-за того что кинала БМВ, Тойота слиняла, а так бы ФИ светило только максимум 9 место, а так конечно прогресс, Сутиль великий конструктор и пилот, я право слово удивлен что он Массу не заменил в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудной ты, из-за Грожана Лотус проиграл 2 место, а с Сутилем только выигрывали, хотя статистика говорит за то, что будь он менее аварийным в 2010 то взяли бы 6 место в КК, а так Заубер провалился из-за того что кинала БМВ, Тойота слиняла, а так бы ФИ светило только максимум 9 место, а так конечно прогресс, Сутиль великий конструктор и пилот, я право слово удивлен что он Массу не заменил в Феррари

Можно подумать в Вильямс 2010 года все такие безгрешные были и взяли максимум возможного - да так же много чего упустили и не надо вину во всех инцидентах с Адрианом приписывать только ему. В этом году ФИ не использовала свой шанс оботи Заубер и Мерс, хотя те так старались...

В Феррари? :) не думаю, что у Сутиля было желание стать вторикеллой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не надо вину во всех инцидентах с Адрианом приписывать только ему.

А может Роману приписывать тоже самое, то же не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...