Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Если пилота все устраивает, а он при этом за почти 3 года не набрал ни очка, это говорит о пилоте. По крайней мере об уровне амбиций.

Хотя лично я считаю, что Хейкки скорее пытается смотреться бодрячком просто.

Ну не про 3 года речь идет, а про 2 первых года, тогда он был "первый парень на деревне". А вот на третий то, ему и правда захотелось куда нибудь - амбиции проснулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не про 3 года речь идет, а про 2 первых года, тогда он был "первый парень на деревне". А вот на третий то, ему и правда захотелось куда нибудь - амбиции проснулись.

Ну, Глок вот, например, никогда своих амбиций не терял. Правда, скорости-то как раз Глоку не факт, что хватает, но на приличной машинке будет смотреться прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Хайдфельда никто из топ-12.

Ник никогда не платил за гонки, мало того всегда получал з/пл - это первое ... он уже не молод, как никак 35 лет, и скорость естественно уже не та - это второе ... и последнее у него нет такого звездного прошлого, как у Кими, Шуми и т.д. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В гонках Виталий впереди, хоть и едва-едва.

Правда? А я вот как ни посмотрю, постоянно Ковалайнен впереди.

В турнирную таблицу смотрю - тоже Ковалайнен. Видимо, они незаметно меняются как-то.

Ник никогда не платил за гонки, мало того всегда получал з/пл - это первое ... он уже не молод, как никак 35 лет, и скорость естественно уже не та - это второе ... и последнее у него нет такого звездного прошлого, как у Кими, Шуми и т.д. ...

Ну ок, в 35 лет скорость не та, а в 34 года она была та?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда? А я вот как ни посмотрю, постоянно Ковалайнен впереди.

В турнирную таблицу смотрю - тоже Ковалайнен. Видимо, они незаметно меняются как-то.

Ну ок, в 35 лет скорость не та, а в 34 года она была та?

У обоих по одному 13 месту, Хейкки обошел по числу то ли 15, то ли 16 мест. Хекки свое 13 место заработал в Монако, когда Грожан устроил затор на старте и Виталий застрял там прямо за Баттоном, а в это время Хейкки , который был далеко позади, объехали этот затор вместе с еще несколькими счастливцами срезав поворот, это было прекрасно видно во время показа. А так то Виталию в проигрыш ставят Англию, где Виталий вообще не стартовал, или первая гонка в Австралии, где Петров был всегда впереди Ковы, но сошел на 2 круга раньше, тоже идет почему то за Кову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок, в 35 лет скорость не та, а в 34 года она была та?

нет ... он выступил слабее, чем я от него ожидал, в первую очередь в квалификациях, хотя это и не его сильная сторона ... но на это были объективные причины ... в первую очередь болид строился под Роберта, во вторую часто косячала команда, когда болид был конкурентоспособен ... про 2 пожара на борту просто нет слов ... плюс невезение в важных гонках, когда Ник шел на хорошие очки, таких как Канада, когда его подставил Камуи ... плюс дикий прессинг со стороны руководства команды ... вообщем все это разбирали по полочкам год назад и я не вижу смысла возвращаться к этому еще раз ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда? А я вот как ни посмотрю, постоянно Ковалайнен впереди.

В турнирную таблицу смотрю - тоже Ковалайнен. Видимо, они незаметно меняются как-то.

Плохо смотришь

Официальная статистика показывает, что Петров опережает Ковалайнена в гонках.

Kovalainen vs Petrov

16.7 vs 16.5 (average finishing position)

6 vs 7 (teammate finishing above other where both cars completed race)

http://www.f1revs.com/2012/10/f1-driver-and-team-comparison-stats.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и последнее что я хотел бы написать про Ника ... Ник настолько никчемный пилот, что пришел в WEC и занял 4 место в «24 часа Ле-Мана» 2012, на Lola-Toytota что стало лучшим результатом среди частников, обойдя даже одну из Audi ... я надеюсь, что не надо расписывать, что это за чемпионат ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что с того? Это жалкое очко за 15 Гран-при, где Алонсо постоянно попадал в переделки.

Ну вообще то после Франции Ярно выигрывал намного увереннее 46-33, а дальше началась история, точной разгадки которой до сих пор не знает никто.

И Ярно был сильнее об ективнее. Он уверенно опережал Алонсо по квалам, и не допускал ошибок, подобных Алонсо в гонке в Монако или в квалификациях Малайзии и Бахрейна.В той же Канаде, когда оба сошли из-за механических проблем, Трулли стартовал третьим против пятой стартовой позиции у Алонсо. А в США механические проблемы отправили Трулли на последнюю стартовую позицию, с которой он потом прорвался на четвертую. Вообще в том году Алонсо попадал в переделки в основном по собственной вине, а Ярно -по вине техники, но Ярно выиграл заслуженно несмотря на неприятную концовку их сотрудничества с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тоже как-то не пытаюсь "опустить" Трулли. В то время это был один из лучших гонщиков. Наверное, третий после Алонсо и М.Шумахера.

Потом, в Тойоте как-то скис в 2006 году, и с тех пор свою прежнюю форму показывал лишь эпизодически.

Нет, не скис. Просто кто-то перестал за ним особо следить :)

Он по прежнему опережал напарников будь то Ральф или Глок. Просто Тойота TF106 не подходила ему по стилю(из-за передка и ГУРА), но с появлением TF106B в Монако, все вернулось в привычное русло, и он был быстрее Ральфа и уверенно бы выиграл по очкам, если не механические проблемы в гонках Монако, Франции, Бразилии -во всех этих гонках было упущено как минимум четвертое место и возможный подиум. А сколько еще он упустил после траблов в квалификации Великобритании и США, когда приходилось стартовать с последних рядов. С 2007 по 2009 он уже регулярно опережал напарников в квалификациях и гонках, а Австралия или Сузука 2009 были одними из лучших пилотажей того сезона, и это признавали эксперты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник никогда не платил за гонки, мало того всегда получал з/пл - это первое ... он уже не молод, как никак 35 лет, и скорость естественно уже не та - это второе ... и последнее у него нет такого звездного прошлого, как у Кими, Шуми и т.д. ...

а как скорость болида связана с возрастом пилота? он что его толкает? Шумахеру ничего не мешает в его 43, просто Мерседес не везет, после того как перестал Брауном называться. И Баррикелло был бодряком, но Вильямс тоже не везет, с тех пор как с него моторы БМВ сняли. Хайдфельду просто неповезло, также как Бурдэ к примеру. Француз тоже много чего выиграл, а в Формуле не было техники чтобы показать себя, в конце концов также вылетел вслед и Льюцци, и Буэми, и Альгерсуари. Райкконен в Заубере был на равных с Ником, но Кими был дебютант и это было в его пользу.

Не уйди Култхард из Ред Булла и Феттель бы остался незамечен, ведь победа на Торо Россо в Монце (благодаря дождю), скорее усугубила бы его положение. От него начали бы ждать подиумов, а ведь их больше не было, машина реально не позволяла. Поэтому во-многом лотерея, иногда фартит очень долго как Шумахеру, иногда совсем фарта нет как у Хайдфельда (у него ни одной победы за карьеру, а вторые места есть). Представьте сколько бы мог Айртон Сенна на тех Вильямсах выиграть аж до 1997 года включительно, тогда бы он теоретически мог 7-кратным быть, а Шумахер только 5-кратным, но не повезло на столько, насколько может не повезти в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и последнее что я хотел бы написать про Ника ... Ник настолько никчемный пилот, что пришел в WEC и занял 4 место в «24 часа Ле-Мана» 2012, на Lola-Toytota что стало лучшим результатом среди частников, обойдя даже одну из Audi ... я надеюсь, что не надо расписывать, что это за чемпионат ...

у Ника не сложилась карьера. то ли не было связей нужных, то ли везения. Монтойя с ним боролся в Ф3000, были они там примерно равны, постоянно их сравнивали..

Монтойя попал в топ-команду, а Ник все в середнячках....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как скорость болида связана с возрастом пилота? он что его толкает?

скорость реакции с возрастом уменьшается ... постоянные перегрузки, организму сложнее уже ... иначе бы гонялись до старости лет ...

Шумахеру ничего не мешает в его 43, просто Мерседес не везет, после того как перестал Брауном называться. И Баррикелло был бодряком, но Вильямс тоже не везет, с тех пор как с него моторы БМВ сняли.

нет ... Шуми уже не торт ...

у Ника не сложилась карьера. то ли не было связей нужных, то ли везения. Монтойя с ним боролся в Ф3000, были они там примерно равны, постоянно их сравнивали..

Монтойя попал в топ-команду, а Ник все в середнячках....

да ... ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость реакции с возрастом уменьшается ... постоянные перегрузки, организму сложнее уже ... иначе бы гонялись бы старости лет ...

нет ... Шуми уже не торт ...

Замедленные из-за возраста реакции Шумахера стоили гонок Верню в Сингапуре или Бруно в Испании, да и Мерседес потерял немало очков в кубке конструкторов из-за этого :) Во многом это и подтолкнуло их к подписанию контракта с Льюисом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная статистика показывает, что Петров опережает Ковалайнена в гонках.

Kovalainen vs Petrov

16.7 vs 16.5 (average finishing position)

6 vs 7 (teammate finishing above other where both cars completed race)

http://www.f1revs.co...ison-stats.html

Хм....странная какая то статистика. А главное действительно "официальная" :D У них "6-7", после 16ти гран-при :fool:

Интересно, эти "официальные статисты" считать умеют?!

п.с. Вот так выглядит таблица, и никак иначе:

Caterham

Race: Kovalainen

Season: Vitaly Petrov 6 - Heikki Kovalainen 9

http://planet-f1.com...ate-Wars-Suzuka

ппс. Да, кстати, это до Корейской гонки, поэтому на сегодня 7-9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм....странная какая то статистика. А главное действительно "официальная" :D У них "6-7", после 16ти гран-при :unknw:

Интересно, эти "официальные статисты" считать умеют?!

п.с. Вот так выглядит таблица, и никак иначе:

Caterham

Race: Kovalainen

Season: Vitaly Petrov 6 - Heikki Kovalainen 9

http://planet-f1.com...ate-Wars-Suzuka

:facepalm:

C каких это пор мнение журналистов PlanetF1 стало официальной таблицей? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

у Ника не сложилась карьера. то ли не было связей нужных, то ли везения. Монтойя с ним боролся в Ф3000, были они там примерно равны, постоянно их сравнивали..

Монтойя попал в топ-команду, а Ник все в середнячках....

Тут 2 момента:

1. Монтойя, по сути, не потянул уровень топ-команды. С Ральфом Шумахером они были практически наравне, при этом есть мнение, что оба не тянули уровень Уильямс. А Райкконен его просто разбомбил.

2. Ну, Хэмилтон с Пике тоже боролся в ГП2. Результаты в Формуле-1, однако ж разные. Примеров туча (Хэмилтон - Ковалайнен, Глок - Ди Грасси, Мальдонадо - Перес), но все они говорят об одном: в ГП2 тазики тоже разные по скорости, пусть это и обусловлено квалификацией инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 2 момента:

1. Монтойя, по сути, не потянул уровень топ-команды. С Ральфом Шумахером они были практически наравне, при этом есть мнение, что оба не тянули уровень Уильямс. А Райкконен его просто разбомбил.

2. Ну, Хэмилтон с Пике тоже боролся в ГП2. Результаты в Формуле-1, однако ж разные. Примеров туча (Хэмилтон - Ковалайнен, Глок - Ди Грасси, Мальдонадо - Перес), но все они говорят об одном: в ГП2 тазики тоже разные по скорости, пусть это и обусловлено квалификацией инженеров.

Монтойя в принципе не был топ пилотом, он был зрелищным, но много косячил, а чистой скорости явно не хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм....странная какая то статистика. А главное действительно "официальная" :D У них "6-7", после 16ти гран-при :unknw:

Там же написано, что считают только совместные финиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

нет ... он выступил слабее, чем я от него ожидал, в первую очередь в квалификациях, хотя это и не его сильная сторона ... но на это были объективные причины ... в первую очередь болид строился под Роберта, во вторую часто косячала команда, когда болид был конкурентоспособен ... про 2 пожара на борту просто нет слов ... плюс невезение в важных гонках, когда Ник шел на хорошие очки, таких как Канада, когда его подставил Камуи ... плюс дикий прессинг со стороны руководства команды ... вообщем все это разбирали по полочкам год назад и я не вижу смысла возвращаться к этому еще раз ...

Да, помню случай с Камуи. Помню другие моменты. Но, откровенно говоря, это должно было дать ещё примерно +10 очков относительно Петрова, что общего впечатления бы не изменило. Классный пилот должен опережать Виталия Петрова минимум в 2 раза.

Плохо смотришь

Официальная статистика показывает, что Петров опережает Ковалайнена в гонках.

Официальная статистика не учитывает, сколько раз это было сделано на исправных болидах у обоих пилотов.

И сколько пилотов финишировало в каждом конкретном случае, чтобы судить о средней финишной позиции.

и последнее что я хотел бы написать про Ника ... Ник настолько никчемный пилот, что пришел в WEC и занял 4 место в «24 часа Ле-Мана» 2012, на Lola-Toytota что стало лучшим результатом среди частников, обойдя даже одну из Audi ... я надеюсь, что не надо расписывать, что это за чемпионат ...

Отлично. А Бернд Шнайдер, не набравший ни одного очка в Формуле-1, стал 4-кратным чемпионом DTM.

Выступления в Ф1 очень слабо коррелируют с кузовными сериями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C каких это пор мнение журналистов PlanetF1 стало официальной таблицей? :)

Ну там в отличии от f1revs, хотя бы считать научились дальше 10-ти)

Там же написано, что считают только совместные финиши.

Предлагаю по такой логике, пересмотреть итоги 2010-го сезона, и засчитать Виталику победу над напарником Кубицей.

Ведь во многих гран при он сходил, а значит это не учитывается. (ведь он же мог и выиграть в тех гонках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный пилот должен опережать Виталия Петрова минимум в 2 раза.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный пилот должен опережать Виталия Петрова минимум в 2 раза.

Судя по совместным сезонам в ГП2, ярлык "Классного пилота" Роману Грожану не грозит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну вообще то после Франции Ярно выигрывал намного увереннее 46-33, а дальше началась история, точной разгадки которой до сих пор не знает никто.

И Ярно был сильнее об ективнее. Он уверенно опережал Алонсо по квалам, и не допускал ошибок, подобных Алонсо в гонке в Монако или в квалификациях Малайзии и Бахрейна.В той же Канаде, когда оба сошли из-за механических проблем, Трулли стартовал третьим против пятой стартовой позиции у Алонсо. А в США механические проблемы отправили Трулли на последнюю стартовую позицию, с которой он потом прорвался на четвертую. Вообще в том году Алонсо попадал в переделки в основном по собственной вине, а Ярно -по вине техники, но Ярно выиграл заслуженно несмотря на неприятную концовку их сотрудничества с Рено

Я поэтому и рассматриваю период до Франции, после творилось что-то совершенно непонятное.

Да, Ярно был сильнее, но не быстрее. Если только в квалификациях (кстати, опять же, во многом благодаря двумя ляпам Алонсо в Сепанге и Сахире), но это слабо помогало. +4 на стартовой решётке в Испании, а в итоге финиш рядом.

Бахрейн и Малайзия вообще ад, Алонсо с конца стартового поля финишировал в 2 позициях позади Ярно. В Нюрбурге Алонсо потерял передачу вроде бы (или две). В США, кстати, Алонсо из-за прокола лишился подиума.

Да, большинство проблем было вызвано его ошибками, но скорость была видна, и даже мне, болельщику Великого Ярно, это было очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Нет, не скис. Просто кто-то перестал за ним особо следить :)

Он по прежнему опережал напарников будь то Ральф или Глок. Просто Тойота TF106 не подходила ему по стилю(из-за передка и ГУРА), но с появлением TF106B в Монако, все вернулось в привычное русло, и он был быстрее Ральфа и уверенно бы выиграл по очкам, если не механические проблемы в гонках Монако, Франции, Бразилии -во всех этих гонках было упущено как минимум четвертое место и возможный подиум. А сколько еще он упустил после траблов в квалификации Великобритании и США, когда приходилось стартовать с последних рядов. С 2007 по 2009 он уже регулярно опережал напарников в квалификациях и гонках, а Австралия или Сузука 2009 были одними из лучших пилотажей того сезона, и это признавали эксперты.

Нет, я перестал за ним следить только в Лотусе-Цатерхаме.

Просто Ральф и Глок - это не тот уровень. Их надо бомбить как в 2005 году со счётом 15-3. А Трулли даже после Монако не смог привезти Ральфу такого в квалах, да и в гонках 15-13 как-то не очень на преимущество тянет. Надо сказать, что Ральф тоже ведь терял очки: в Сильверстоуне, где они с Уэббером и Спидом столкнулись, в США, где он шёл за Ярно. Сам Ярно только одно очко потерял: в лучшем случае он смог бы опередить Физи при старте выше, ну и США была одной из его любимых трасс.

Глок и Ральф последнего года - это уныние какое-то. Впрочем, первый нашёл себе место только в Вёрджине, второй вообще нигде, что несколько говорит об уровне.

Судя по совместным сезонам в ГП2, ярлык "Классного пилота" Роману Грожану не грозит :)

Хорошо, снижу планку до 1.5 раз. :D В 2008 Грожан именно столько привёз Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...