Перейти к контенту
Гость Guest

Porsche Motor Sports

Recommended Posts

logo.svg?h=31&iar=0&w=150&rev=-1

Porsche Motorsport -- немецкая автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Porsche. Команда постоянно участвует и побеждает во многих гонках, 19-кратный победитель 24 часов Ле-Мана на трассе Сартэ.

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде Porsche, выступающей в топовой категории LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость, опровергли слухи о выступлении Дженсона Баттона в их составе в следующем сезоне первенства.

Вице-президент команды Фриц Энцингер сообщил, что ни с самим британцем, который может потерять свое место в команде McLaren F1 по окончании сезона, ни с его менеджером не было никаких разговоров о возможном переходе спортсмена под крыло немецкого производителя.

«Я знаю Дженсона еще по BMW [Баттон начал свою карьеру пилота Ф1 в 2000 году в составе команды Williams-BMW], - сказал Фриц в интервью AUTOSPORT. - Он отличный парень, но ни о каком контракте мы не разговаривали».

Также он отметил, что в следующем году состав экипажей команды сохранится - контракты продлены со всеми действующими пилотами.

«Мы довольны всеми шестью гонщиками, - продолжил Энцингер, - к тому же, у нас отличная атмосфера внутри коллектива, так что в следующем году ничего в этом плане не поменяется».

Что касается третьей машины в Ле-Мане, в команде будут выбирать пилотов для дополнительного экипажа среди своих гонщиков класса Гран Туризмо, пять из которых нынешней осенью уже опробовали в деле прототип Porsche 919 Hybrid.

«Мы определимся с составом экипажа третьей машины в ближайшие недели, - подвел итог Фриц, - и начнем выбор среди своих пилотов GT. Двое или трое из них показали неплохую скорость на тестах. И лишь после этого мы можем обратиться к сторонним гонщикам».

Добавим, в свое время в Porsche точно также опровергали интерес к Марку Уэбберу, который затем стал заводским пилотом компании из Цуффенхаузена.

http://#.#.#/news/id/16926

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10710876_856257097740591_1311061815282837158_n.jpg?oh=44f625a5a88e91438c63d59ea7be7bc1&oe=54E8EB34&__gda__=1423327746_a0e3f15da42c86bb80e36c7497560aa5

Танцы вдвоём, стpанные танцы... Танцуй под дождём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Порше подтвердили текущий состав пилотов LMP1 на следующий год:

Ромен Дюма, Марк Либ, Нил Яни, Марк Уэббер, Тимо Бернхард и Брендон Хартли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ранее прошу прощения, может быть мой вопрос жуткий "баян", но все же:

Порше это плацдарм ухода Ауди?

Если нет, как они планируют уживаться, ведь это все WAG?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ранее прошу прощения, может быть мой вопрос жуткий "баян", но все же:

Порше это плацдарм ухода Ауди?

Если нет, как они планируют уживаться, ведь это все WAG?

Ну а как Шкода и Фольксваген уживаются в ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ранее прошу прощения, может быть мой вопрос жуткий "баян", но все же:

Порше это плацдарм ухода Ауди?

Если нет, как они планируют уживаться, ведь это все WAG?

У WAG столько ресурсов, что они могут себе позволить несколько разных гоночных программ для своих марок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как Шкода и Фольксваген уживаются в ралли?

Ну да, просто спросил, потому что не раз писали что с точки зрения маркетинга не совсем красиво, хотя в WAG им виднее)

У WAG столько ресурсов, что они могут себе позволить несколько разных гоночных программ для своих марок.

Ну да, WAG всемогущ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, просто спросил, потому что не раз писали что с точки зрения маркетинга не совсем красиво, хотя в WAG им виднее)

С точки зрения маркетинга все сделано по канонам.

Существует такая практика, когда подконтрольные одному холдингу бренды "сталкивают лбами" на рынке. В результате продажи возрастают по обоим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения маркетинга все сделано по канонам.

Существует такая практика, когда подконтрольные одному холдингу бренды "сталкивают лбами" на рынке. В результате продажи возрастают по обоим

А если один бренд начнет адски вывозить второй бренд?=)

У Audi репутация свежая, Порше легендарная марка прошлых лет (в прототипах конкретно), им обоим есть что терять в качестве именно брендов)))

Но это только мое мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если один бренд начнет адски вывозить второй бренд?=)

А это никто не даст, всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это никто не даст, всё просто.

Нууу, тогда это опять унылая политика а не гонки :lazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу, тогда это опять унылая политика а не гонки :lazy2:

Так везде! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так везде! ;)

Вот оно, глобальное поглотительство автоконцернов.

Раньше было ясно - Ягуар, это Ягуар, Ауди - это Ауди, Порше - это Порше, сейчас во что ни ткни или WAG или DC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде Porsche LMP1 заявили, что если решат выставить третью машину в суточном марафоне в Ле-Мане, то за место в экипаже будут бороться их пилоты из программы Гран Туризмо.

Руководитель команды Фриц Энцингер сказал, что во время сентябрьских и октябрьских

тестов они выделили из пяти пилотов GT трёх кандидатов, которые примут участие в дополнительных испытаниях в декабре. При этом он не назвал ни фамилии претендентов, ни место проведения тестов.

На предположение о том, что в команде остановили выбор на Фредерике Маковецки, Нике Тэнди и Микаэле Кристенсене, Энцингер ответил уклончиво: «Возможно…»

Двумя другими пилотами, принимавшими участие в тестах в Маньи-Куре и Арагоне, были Патрик Пиле и Рихард Лиц.

«Сначала нужно решить, будем ли мы в принципе выставлять третью машину, - добавил Фриц. - После этого состоятся дополнительные тесты для трех парней из нашей программы GT, но это не будет игра на выбывание».

В Porsche планируют объявить о своем решении по поводу расширения представительства на кольце Сартэ и составе дополнительного экипажа на своей ежегодной церемонии вручения призов, которая состоится 13 декабря.

При этом Энцингер не сказал, будут ли машиной управлять исключительно пилоты категории GT, или к ним на помощь придут гонщики прототипов, отметив при этом, что он разговаривал о вакантных местах с несколькими пилотами.

Кроме того, не так давно в коллективе объявили о продлении контрактов со всеми шестью нынешними гонщиками программы LMP1 - Марком Уэббером, Тимо Бернхардом, Брендоном Хартли, Нилом Джани, Роменом Дюма и Марком Либом.

http://#.#.#/news/id/17290

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Порше подтвердили 3-й автомобиль на Спа и Ле Ман в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый на третью пошел - http://#.#.#/news/id/17462 :)

M14_5339-728x481.jpg

Вроде как еще кто то с большим именем должен сесть,все сватают Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как еще кто то с большим именем должен сесть,все сватают Алонсо :D

Вторым однозначно будет Мако. А вот на счет третьего..... Да скорей всего тоже кто ни будь из программы GT...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так неожиданно придеться болеть за VW ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так неожиданно придеться болеть за VW ... =)

Мне кажется, Порше - вполне самодостаточная компания, чтобы болеть именно за неё, а не за гипотетический VW :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Порше - вполне самодостаточная компания, чтобы болеть именно за неё, а не за гипотетический VW :)

Именно, точно так же, как и Bugatti и Lamborghini у меня никогда в голове с WAG не ассоциируются и не будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторым однозначно будет Мако. А вот на счет третьего..... Да скорей всего тоже кто ни будь из программы GT...

где читал про Мако и Лица, ну и третьим Хюльк уже определился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где читал про Мако и Лица, ну и третьим Хюльк уже определился

Это был бы на мой взгляд оптимальный состав. Но сейчас еще и про Майкла Кристенсена заговорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...