Перейти к контенту
Гость Guest

Porsche Motor Sports

Recommended Posts

logo.svg?h=31&iar=0&w=150&rev=-1

Porsche Motorsport -- германская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Porsche. Команда постоянно участвует и побеждает во многих гонках, 19-кратный победитель 24 часов Ле-Мана на трассе Сартэ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая 911

01watermark-620x411.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На протяжении нескольких лет периодически возникали слухи о том, что компания Porsche может прийти в Формулу 1, но теперь уже ясно, в 2014-м году немецкий производитель люксовых спортивных автомобилей возвращается в гонки спортпрототипов. Глава департамента перспективных разработок компании Вольфганг Хатц на автосалоне в Шанхае, который проходит на этой неделе, объяснил, почему выбор пал на категорию LMP1, а не на Формулу 1.

«Наша компания производит спортивные автомобили. Porsche всегда стремилась к использованию гоночных технологий в производстве дорожных машин, - цитирует Вольфганга Хатца британский журнал Autiscar. - По этой причине два или три года назад мы решили вернуться в автоспорт мирового уровня и выбирали между престижными спорткарами и Формулой 1.

Итоговое решение оказалось единственно логичным. Формула 1 была альтернативой, но она никак не ассоциируется с дорожными легковыми машинами. В Ф1 много говорят о политике и шинах и гораздо меньше - о двигателях и шасси. Кроме того, у машин невероятная аэродинамика. Она настолько экстремальная, что эти наработки нельзя использовать при создании дорожных машин».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 много говорят о политике и шинах и гораздо меньше - о двигателях и шасси. Кроме того, у машин невероятная аэродинамика. Она настолько экстремальная, что эти наработки нельзя использовать при создании дорожных машин.

Браво, герр Вольфганг Хатц!

:clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что будет с Ауди после прихода Порше? Останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что будет с Ауди после прихода Порше? Останется?

думаю, задвинут их в тень техничненько, что бы не мешали

по типу как в 2003 году дали Бентли Ле-Ман выиграть, только в больших масштабах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, задвинут их в тень техничненько, что бы не мешали

по типу как в 2003 году дали Бентли Ле-Ман выиграть, только в больших масштабах

не факт. На Ауди числится Ламборгини, поэтому им нужно развивать свои спортивные достижения именно в скоростных дорожных прототипах. У Порше же даже нет крупных мощных спорткаров с V8,V10 или V12. Тут скорее Порше для придания интриги, чтобы по следам Пежо и Тойота не ушла. Когда заводских команд мало, то аудитория снижается. Кому интересно будет смотреть как Ауди вне конкуренции все везде выигрывает. А тут противовес будет, на случай если японцы не сдюжат и решат больше не тягаться с немцами.

Но по сути своей, думаю, Порше будет не что иное как тот же Ауди, немного видоизмененный. По типу как в Ред Булле хотят полностью приблизить Торо Россо. Скоро вообще все чемпионаты будут собой представлять те компании, которые принадлежат Фольксвагену, Мерседесу и БМВ. Не знаю выживут ли в таких условиях GM и Форд. Реальную конкуренцию по своему развитию немцам могут только корейцы составить, даже японцы как то утонули. Только Тойота более менее на плаву, но своими баластами в виде Лексуса, Субару и Дайхацу + Скион какой-то, они себя могут вниз потянуть. У них сейчас нет той огромной гаммы продукции, что раньше, слишком скудное предложение, а поэтому некоторые авто просто копируют друг друга, не имея даже малейшего изменения в светотехнике.

Изменено пользователем TopGun34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Порше же даже нет крупных мощных спорткаров с V8,V10 или V12.

Carrera GT и 918

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше ЛМП1 2014.

2028c49a7e20t.jpg 2345b6aa75e2t.jpg 59b953bc2d7dt.jpg 7c8a9882b6a8t.jpg 8774fc62a693t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carrera GT и 918

каррера ГТ просуществовала всего 3 года с 2003 по 2006, значит спроса на нее не было вообще. А 918-й по той же схеме каждый год, начиная с 2010 как прототип представляют на автосалонах. Видимо штучные заказы есть, но не более. Серийно они эту модель не выпускают и на производство не ставили, если она 4-й год подряд как прототип экспонируется.

У Ламборгини и мурсьелаго 9 лет пробыл на потоке, галлардо уже 9 лет стоит, и сменивший мурсьелаго авентадор собирается. Плюс у самой Ауди Р8 к таковым относится.

А Порше со своими панамерами, кайенами и маканами скорее обретает имидж гражданской люксовой марки. Бокстер тоже не сверх дорогая и мощная тачка, ну и сам 911 - вроде как заряженный спортивный гольф. Нет у них продукции для конкуренции с Феррари, Мазерати, Ягуарами, Астонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каррера ГТ просуществовала всего 3 года с 2003 по 2006, значит спроса на нее не было вообще. А 918-й по той же схеме каждый год, начиная с 2010 как прототип представляют на автосалонах. Видимо штучные заказы есть, но не более. Серийно они эту модель не выпускают и на производство не ставили, если она 4-й год подряд как прототип экспонируется.

У Ламборгини и мурсьелаго 9 лет пробыл на потоке, галлардо уже 9 лет стоит, и сменивший мурсьелаго авентадор собирается. Плюс у самой Ауди Р8 к таковым относится.

А Порше со своими панамерами, кайенами и маканами скорее обретает имидж гражданской люксовой марки. Бокстер тоже не сверх дорогая и мощная тачка, ну и сам 911 - вроде как заряженный спортивный гольф. Нет у них продукции для конкуренции с Феррари, Мазерати, Ягуарами, Астонами.

При этом гражданскую Карреру я на трэк-дэях вижу регулярно, а вот Мурчелаго и Галлардо там и не показываются....может проблема в том, что едут не столь хорошо, как Каррера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом гражданскую Карреру я на трэк-дэях вижу регулярно, а вот Мурчелаго и Галлардо там и не показываются....может проблема в том, что едут не столь хорошо, как Каррера?

может быть. Если бы я такой машиной обладал, или взял напрокат, то поехал бы за город на трассу, а уж точно не на трек. Эти машины для прямых широких дорог, их главное достоинство максимальная скорость. А на треке как ты ее разгонишь?, там никакого удовольствия. Разве что показать чем ты обладаешь?

Одни покупают такие машины для демонстрации своих финансовых возможностей, другие для редкого получения удовольствия, с нарушением всех мыслимых правил ДД. Мне иногда кажется, что если все водители нарушают ПДД, то это не они нарушители, а ПДД настолько несовершенен и более того, является преступным законом, который оправдывает мошенничество гос-ва в отношении всех водителей т.с., исполняемое сотрудниками ГИБДД. Фактически если под штрафы попадает более 25-30% водителей, то это законное вымогательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть. Если бы я такой машиной обладал, или взял напрокат, то поехал бы за город на трассу, а уж точно не на трек. Эти машины для прямых широких дорог, их главное достоинство максимальная скорость.

А в чем прикол скорости то? На том же автобане можно лететь 250, но за счет его ширины эти 250 ощущаются не так остро, как 80 на горном серпантине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол скорости то? На том же автобане можно лететь 250, но за счет его ширины эти 250 ощущаются не так остро, как 80 на горном серпантине

но ведь 80 можно на авто малого класса ехать, более того за счет малого веса она резвее разгоняется до 40, а то и до 60км/ч.

Ощущать ширину и чувствовать скорость это разные понятия. Когда ты летишь у тебя само ощущение автомобиля другое, и по бокам там смотреть чревато, это только пассажир может себе позволить. Лично я с пассажиром никогда больше 130-140 не поеду. Это уже ответственность за чужую жизнь.

Ощущение скорости в том, что автомобиль управляется как воздушный, порой на кочке просто теряет управление, адреналин. А самое главное это физические ощущения, ты уже совсем в другой сфере, это непривычное состояние для человека, которое он искусственно создает - и есть удовольствие. А спорткары именно для этого и делают и нет у них другого предназначения, как широкие скоростные трассы (без ограничения скорости, у человека должна быть собственная ответственность за совершаемые им действия). Такие машины не для города, там им делать нечего. Там и скоростной режим пагубный для их двигателей и соблазн надавить на газ - представляет опасность для окружающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что будет с Ауди после прихода Порше? Останется?

есть смысл остаться, т.к. ауди будет дизельная, а порш - бензиновый. а вот аэродинамику и вспомогательные системы скорее всего унифицируют. только ауди уже будет не 3-4, а 1-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть смысл остаться, т.к. ауди будет дизельная, а порш - бензиновый. а вот аэродинамику и вспомогательные системы скорее всего унифицируют. только ауди уже будет не 3-4, а 1-2.

Скорее 3 - одна североамериканская останется по традиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее 3 - одна североамериканская останется по традиции

а разве в объединенной американской серии остался класс LMP1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве в объединенной американской серии остался класс LMP1?

Команда номинально осталась. 2 машины - это традиционно Joest, третья NA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда номинально осталась. 2 машины - это традиционно Joest, третья NA

Может Йост на Порше будет. Кто кроме них, Мантей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Йост на Порше будет. Кто кроме них, Мантей?

С учетом того что они на Порше в середине 90-х были, не исключено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я немного слоупочу, сколько всего будет машин и остались ли ещё места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я немного слоупочу, сколько всего будет машин и остались ли ещё места?

Минимум 2, надеюсь 3. Трех объявили, еще 3-6 мест свободно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимум 2, надеюсь 3. Трех объявили, еще 3-6 мест свободно.

+1 Уэббер

Изменено пользователем P.K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...