OLMI Опубликовано 16.11.2016 20:03 Тесты Валенсия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 17.11.2016 20:23 Цитата Валентино Росси: Нам нужен более сильный разгон Пока Маверик Виньялес в Валенсии получал удовольствие от первых дней за рулем YZR-M1, его коллега по Movistar Yamaha Валентино Росси завершил тесты MotoGP скорее с чувством тревоги, так как компоненты прототипа 2017 года, по его мнению, недостаточно хороши. Вероятно, на частные малазийские тесты Yamaha привезет дополнительные обновления. По шасси вроде бы есть прогресс по сравнению с версией-2016, однако точно это выяснить не удалось, так как не хватило времени на поиск подходящих настроек. Больше опасений вызывает новый двигатель - Доктор чувствует, что агрегату не хватает мощности, и как следствие, скорости на прямой (314 км/ч против 322 у Хорхе Лоренсо на Ducati). Валентино закрыл среду 69 кругами в общем и с седьмым временем дня 1:30.709 (+ 0,734) - небольшой регресс после вторника, когда он был вторым. Валентино Росси: Сегодня я посравнивал старую и новую раму, и двигатель, и нужно много работать. Еще я потестировал новые шины для "Мишлен", и они неплохие. Что можешь сказать о новом шасси? Оно довольно сильно отличается от текущего. Сегодня я смог подольше им попользоваться, и отметил кое-какой позитив, но нам все равно нужно найти подходящие настройки. А в плане двигателя в силе остается то, что ты говорил вчера? Да, у меня те же самые ощущения - нам нужно сфокусироваться на улучшении разгона. Можем ли мы сказать, что ты, в целом, ждал большего? Я не знал, чего ожидать, честно. Но мне надо завершить больше километров, чтобы получить более четкое представление. На следующей неделе мы будем в Сепанге, и у нас новая рама и моторы будут стоять вместе. И я надеюсь, у нас там будет что-то новое. Сегодня ты не нацеливался на самое быстрое время? Я ставил новые шины на байк-2016. Я мог лучше, но я более-менее был на уровне времен гонки. Хотя Виньялес был очень быстрым... Вчера он сразу же стал быстрым, и сегодня даже еще быстрее. Я бы сказал, что он будет в борьбе за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.11.2016 19:42 (изменено) Недавно Валентино Росси с райдерами своей гоночной академии снимался в разогревочных видео накануне премьеры фильма "Первый мститель: Противостояние". Теперь - новый проект в похожем стиле, приуроченный к выходу "Йзгой-один. Звездные войны" 14 декабря. Моторанчо в Тавулии оказалось ареной сражения Повстанцев с Имперской армией. Новый эпизод будет выходить каждую неделю. Изменено 18.11.2016 19:43 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 18.11.2016 19:45 1 минуту назад, OLMI сказал: Вале-массовик затейник Лучше бы Булеге по тыкве настучал за Валенсию и за учебники посадил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.11.2016 19:19 Цитата Пока часть команд MotoGP тестируется в Испании на треке Херес, весь лагерь Yamaha тусуется на другом конце земного шара, в Малайзии. Новички "камертонов" Маверик Виньялес, Йонас Фолгер и Жоанн Зарко осваивают азы управления YZR-M1, тогда как у старшего смены - Валентино Росси, - задачи более глобальные: от его мнения зависит, какие доработки внесут в шасси и мотор мотоцикла 2017 года. Судя по фото, которое в соцсетях выложил Алессио Салуччи, друг Валентино, у бригады VR46 доводка байка - не единственное занятие в Сепанге... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 25.11.2016 16:34 Еще один эпизод из серии "Команда Росси и звездные войны" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 02.12.2016 20:22 Цитата Валентино Росси на Monza Rally Show 2016 Для итальянских гонщиков MotoGP эти выходные - время четырех колес: Андреа Довициозо в Валенсии гоняет в кубке Lamborghini Super Trofeo, а Валентино Росси уже приступил к тренировкам перед ежегодным спортивным шоу в Монце, где на раллийных автомобилях участвуют в соревнованиях на территории знаменитого итальянского Autodromo di Monza. Росси, как обычно, будет пилотировать Ford Focus RS WRC, его штурман - Карло Кассина, вместе с которым #46 выигрывал Monza Rally Show четыре раза (включая тот, что был в прошлом году). Зачетные заезды начинаются сегодня и закончатся в воскресенье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 02.12.2016 20:38 Цитата Марк Маркес и Валентино Росси комментируют мотокроссовые тренировки Участники чемпионата MotoGP и других кольцевых серий используют кроссовые мотоциклы как тренажеры - не только для поддержания физической формы, но и для сохранения остроты восприятия дорожной ситуации, потому что внедорожные байки постоянно в движении, а сам трек постоянно изменяется, как и траектории на нем. В конечном итоге, что-то из этого всегда может пригодится на асфальтовом треке. У Марка Маркеса и Валентино Росси разное отношение к таким тренировкам. Валентино перестал более-менее активно заниматься мотокроссом после предсезонной травмы 2010 года, из-за чего было выбито плечо, боль от которого напоминала о себе больше года. У Марка подобного инцидента не было, поэтому он продолжает совмещать тренировки и на кроссовом байке, и на дерт-трековом. Валентино Росси: Мне очень нравится ездить мотокросс, но у асфальтовых гонщиков с мотокроссом часто проблемы, потому что для нас это очень опасно. Мотокроссменом нужно родиться, и нужно вырасти на этих мотоциклах, потому что контроль мотоцикла на прыжках - это не детская игра. Мотокросс - это хорошая тренировка, но он еще очень опасен, из-за него часто бывают травмы. Я во время мотокроссовой тренировки получил долгую травму плеча - вот почему после этого я решил в нем не тренироваться. У нас на моем ранчо есть очень простой мотокроссовый трек, по которому мы иногда ездим. Но во время сезона я ни на каких настоящих кроссовых треках не тренируюсь. Очень большие требования к "физике" и концентрации. Для гонщиков MotoGP это хорошие тренировки, однако для кольцевика лучше, чтобы он с юного возраста как можно больше тренировался на асфальте. Если хочешь стать физически лучше, то мотокросс - это прекрасная тренировка. Марк Маркес: Между одними Гран-При и другими [тренируюсь на кроссовом байке] по-разному. Да, я много езжу MX. Концентрация другая. Когда ездишь в MotoGP и другом "кольце", по треку приходится ехать очень точно. На бездорожье тоже надо быть точным, но ты не теряешь много времени, когда не на идеальной траектории. В MotoGP надо быть намного более точным и постоянным. В MotoGP устаешь от концентрации. В мотокроссе устаешь от физического напряжения, потому что мотоцикл постоянно буксует, прыгает, заносит, и так далее. Важно находить правильное сочетание, поэтому я им занимаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 04.12.2016 11:43 Вале об уходе Росберга. Новость о том, что Нико Росберг завершает карьеру после одиннадцати сезонов и чемпионского титула, всколыхнула не только паддок Ф-1, но и в целом весь мир. Даже Валентино Росси признался, что был шокирован, узнав об этом. Он считает, что Льюис Хэмилтон сейчас расстроен, так как не сможет взять реванш: «Думаю, новость про Росберга просто шокировала всех. Я не ожидал ничего подобного. Думаю, тут есть личные мотивы. В этом свете считаю, что это правильное решение. Он хочет побыть дома после того, как добился цели в работе. Теперь Хэмилтон расстроен, он не сможет взять реванш у Нико, с которым они гоняются с малых лет. Место в Mercedes? Его займу я! Шучу, я вряд ли смогу быть на уровне такой машины», - заявил Росси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 04.12.2016 21:11 (изменено) В 02.12.2016 в 23:22, OLMI сказал: Валентино Росси на Monza Rally Show 2016 В пятый раз победитель Monza Rally Show Valentino Rossi Vs. Daniel Sordo - 2016 Monza Скрытый текст Изменено 04.12.2016 21:16 пользователем Manishi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.12.2016 19:33 Цитата Лин Джарвис об истории возвращения Валентино Росси в Yamaha Шефу заводской команды Yamaha Лину Джарвису подопечные подбрасывали немало забот за полтора десятка лет, что он занимает этот пост, и наиболее напряженные истории связаны с отношениями Валентино Росси и Хорхе Лоренсо, которые выступали друг с другом в 2008 - 2010 и 2013 - 2016 годах. В ситуации, когда оба гонщика могут бороться за титул, главе команды нужно первым делом демонстрировать, что они находятся в равных условиях, но даже равенство не всегда устраивает претендентов. Трения между райдерами команды имели место не только в 2010 и 2015 годах: в интервью изданию On Track Off Road Джарвис отметил, что особенно хорошо выполнил свою роль в 2012 году, когда шли переговоры с Росси о его возвращении после неудач с Ducati Team. Ситуация развивалась на фоне борьбы Лоренсо за титул, который был в курсе этих контактов, и тут Джарвису приходилось серьезно думать о балансе интересов. Можете мне рассказать маленькую историю о том, когда - скажем, с гонщиком, - вы закрыли дверь после разговора и подумали "ну, я заслужил чек за этот месяц"? Один пример, в котором вы думали "мы хорошо через это прошли", или "у нас это сработало". Я думаю, вернуть Валентино обратно в Yamaha было тем, что сделать не так-то просто. Не потому, что у него не было желания вернуться - наоборот, но в то же время, с нами был Хорхе, так что нам приходилось иметь дело с чувствительностью нашего текущего чемпиона мира, потому что в 2012-м он был чемпионом мира. Он шел на чемпионство в тот год, когда мы вели переговоры с Валентино о возвращении, то есть нам приходилось очень хорошо учитывать ситуацию, чтобы не нарушать баланс. Прямо скажем, когда Валентино покидал "Ямаху", мы с ним в тот момент точно не смотрели друг другу в глаза. В общем, это была очень специфическая и очень загруженная ситуация - для него, и для меня тоже. Мне кажется, то, что у нас обоих получилось сделать - это увидеть более крупную картину, и оставить прошлое за спиной; посмотреть и понять, что произошло в прошлом - почему в прошлом пошло не так, и что бы было, и могло быть; выгоду от нового воссоединения - для меня, для компании, команды, и его спортивной карьеры, потому что это был момент "спасения", я бы сказал, в очень трудный момент для его спортивной карьеры. В том процессе я не сделал ничего исключительного, но тот факт, что у нас хорошо получилось, факт, что у нас получилось заново воссоздать [взаимоотношения]... Думаю, это принесло несоизмеримую пользу MotoGP, самому Валентино, нам как команде, и Yamaha Motor - моему работодателю. В общем, если задуматься о чем-то особенно позитивном, то я бы сказал, что управление тем процессом и то, что мы были в состоянии восстановить что-то, что ранее сломалось, ради более крупной выгоды для всех... Мне кажется, в том году я отработал свои деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.12.2016 19:35 Цитата Валентино Росси: У Тото Вольфа есть мой номер телефона Мир автоспорта взбудоражила новость об уходе Нико Росберга, пилота Mercedes AMG Petronas, из Формулы-1, и это сразу же после завоевания титула чемпиона мира. Валентино Росси, пилот Movistar Yamaha MotoGP, считает, что мог бы заменить Нико, но его душа предрасполагает к Ferrari: Mercedes? Было бы здорово. У [Тото] Вольфа есть мой номер телефона. Если что, я всегда на связи. Но, буду честен, мое сердце принадлежит Ferrari. Я тестировал болид Ferrari, механики были очень добры ко мне, и уйти к их соперником было бы предательством. Все это, конечно, шутки, хотя, как утверждает Барни Экклстоун, у Росси было несколько возможностей перейти в Формулу-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.12.2016 19:47 Видео: битва Валентино Росси и Дани Сордо в Шоу мастеров на Monza Rally Show А трасса-то поинтересней будет, чем мы мидели в Гонках Чемпиолнов. Да и пилотирование посложнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.12.2016 11:22 Цитата Брэд Бейкер на моторанчо Валентино Росси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 14.12.2016 12:18 Цитата Росси и Санчини победили на EnduRanch 2016 Небольшое победное межсезонье Валентино Росси продолжается. Победитель автомобильного Monza Rally Show в это воскресенье выиграл на своем моторанчо в Тавулии ежегодный заезд EnduRanch. Для участия в этой гонке ездоки разбиваются на пары (каждый на своем мотоцикле), и проезжая определенное количество кругов, они передают друг другу эстафету. Побеждает та пара, в которой гонщик первым преодолел необходимую дистанцию. Валентино был в связке с бывшим итальянским кольцевиком, Мауро Санчини. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.12.2016 20:29 Валентино потролил Линду в интервью итальянскому Vanity Fair Цитата Моя бывшая сейчас с Алонсо. Ей нравятся двигатели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 16.12.2016 18:07 Цитата Спецтранспорт ограниченной серии от Валентино Росси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 16.12.2016 18:14 Цитата Ford Transit VR46 & Ranger VR46 Ford - это не только колеса Валентино Росси на монцевском ралли-шоу. Европейское отделение американской компании выпустит ограниченную серию пикапа Ranger и фургона Transit; всего будет 920 пикапов и 920 фургонов, которые поровну (460/460) распределят между дилерами Великобритании и континентальной Европы. База специального Transit VR46 - грузопассажирский фургон с двухлитровым турбодизелем, на который "навесили" такие элементы, как графика с символикой VR46, низкопрофильные 18-дюймовые колеса, специально изготовленная выхлопная система, заниженная подвеска, и прочее. В основе Ranger VR46 - полноприводный пикап с двойной кабиной и дизельным мотором 3.2, который претерпел примерно те же изменения, но с внедорожным уклоном: например, на нем стоят лифтованная подвеска и прочие подобные атрибуты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.12.2016 13:16 Цитата Грациано Росси: Валентино интересен автоспорт, но пока цель - победа в MotoGP Выигрывая титул за титулом MotoGP в первой половине нулевых, Валентино Росси начал серьезно думать о возможном переходе в чемпионат Формулы-1. Итальянец в 2004 - 2006 годах несколько раз тестировал гоночный болид Ferrari, стараясь приблизиться к скорости ее чемпиона Михаэля Шумахера, однако затем идея о переходе отошла на задний план, пока в итоге не стала просто воспоминанием. Имея страсть и опыт автомобильных гонок разных дисциплин (ралли, спорткары), Доктор хотел бы после завершения карьеры MotoGP сменить два колеса на четыре. Его папа Грациано, на глазах у которого Валентино недавно в пятый раз выиграл Monza Rally Show, комментируя дальнейшую гоночную активность #46, отметил, что серьезных планов по этой части не будет, пока продолжается борьба за восьмой титул MotoGP. Грациано Росси: Валентино был очень-очень близок к тому, чтобы стать гонщиком Формулы-1. Единственное, что может сравниться с MotoGP - это Формула-1. Можно заняться другими видами моторного спорта, но это был бы шаг назад. В то время Валентино пришлось от этого отказаться, потому что он очень любил MotoGP, и он решил, что не будет менять свой спорт. В общем, сегодня он у нас в MotoGP. Если ему послезавтра захочется гонять в ралли, например, или в Гран-Туризмо - во всем, что не Формула-1, - то это возможно. Но это будет тогда, когда Валентино завершит свою миссию по становлению №1 в мире [MotoGP]. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.12.2016 13:18 Цитата #фотоGP: новые ливреи команд Валентино Росси и Макса Бьяджи В Италии состоялись показы цветов команд двух больших звезд мотоспорта - Валентино Росси и Макса Бьяджи. Через год их подопечные могут начать делить одни и те же треки, так как в данный момент команде Бьяджи нужно набрать ход и провести как минимум сезон в итальянской серии CIV. В случае успеха пилоты #3 могут в 2018 году перейти в мировой чемпионат Moto3. Команда Sky Racing Team VR46, которая с будущего года разделится на две части (Moto3 и Moto2), со своими гонщиками прибыла на финал итальянского шоу талантов X Factor, и продемонстировала измененную ливрею, а также сообщила о присоединении к проекту нового спонсора - фирмы Oakley. Одновременно с этим событием свой ход сделал и Пират, показав, как будет выглядеть его Max Racing Team. Для презентации был выбран курорт "Ортизеи" - один из горнолыжных центров долины Валь Гардена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.12.2016 18:17 Цитата Гонщик года MotoGP 2016: 3 место Король мотогонок последние два года занимал в рейтинге crash.net "Гонщик года MotoGP" первое место, до "хет-трика" не хватило совсем немного. В этом году Валентино Росси опустился на две позиции. Сезон для Валентино начался хуже прошлогоднего с первых же гонок. За первую половину сезона пилот Movistar Yamaha MotoGP упал 3 раза, в то время как в прошлом году итальянец финишировал абсолютно в каждой гонке, причем практически всегда забирался на подиум (исключением стали три этапа: Сан-Марино, Австралия и Валенсия). 15 подиумов против 10 в этом году - большая разница. Да и побед в этом году на две меньше... Совершенно понятно, почему болельщики оценили работу семикратного чемпиона мира MotoGP в этом году хуже. Зато во второй половине Росси был самым результативным гонщиком, набрав 138 очков, против 128 - у Маркеса, 119 - у Виньялеса, 112 - у Довициозо и 111 - у Лоренсо. Примечательно, что "Доктор" стал лучшим в данном показателе без единой победы, в то время как его соперники выигрывали хотя бы раз (Маркес - 2). Валентино вместе с Yamaha оказалось немного тяжело адаптироваться под резину Michelin после семи лет главенствования Bridgestone и сработаться с единым ECU, но это не значит, что он больше не сможет бороться за самую престижную награду - титул чемпиона мира. Вторая половина сезона показала, что Росси практически удалось нащупать грань между скоростью и стабильностью. Если итальянец проведет в межсезонье вместе с Yamaha работу над ошибками, в следующем году у него будут все шансы побороться за заветный десятый титул, но кроме Маркеса и Лоренсо у ветерана мотогонок появится еще одна проблема - Маверик Виньялес, о котором уже сейчас говорят, как о претенденте на титул. Валентино Росси - 3 место Команда Movistar Yamaha MotoGP Мотоцикл Yamaha YZR-M1 Победы 2 Подиумы 10 Поулы 3 Лучшие круги 2 Количество очков 249 Позиция в чемпионате 2 из 27 Позиции Валентино Росси в прошлых голосованиях: Гонщик года MotoGP 2015 1 место Гонщик года MotoGP 2014 1 место Гонщик года MotoGP 2013 6 место Гонщик года MotoGP 2012 11 место Гонщик года MotoGP 2011 10 место Гонщик года MotoGP 2010 3 место Гонщик года MotoGP 2009 1 место Гонщик года MotoGP 2008 1 место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.12.2016 18:19 Цитата Суд рассмотрел иск испанской болельщицы к Валентино Росси Испанский суд рассмотрел иск Аны Кабанильяс к звезде MotoGP Валентино Росси. Испанская болельщица была оскорблена поведением девятикратного чемпиона мира, когда тот задел ее скутером в паддоке во время возвращения в свои боксы на Гран-При Валенсии. Болельщица в это время делала селфи. Увидев, как быстро по сети разлетелось видео с инцидентом, испанка приняла решение подать на Росси в суд, однако, согласно решению суда, заявитель в своём обращении не обосновал, какое преступление совершил Росси, а потому разбирательство по этому иску приостановлено. Судя по заявлению, Кабанильяс обвинила гонщика "в плохих манерах" и не указала на то, что итальянец ударил или толкнул ее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 03.01.2017 14:09 2016 год. Вне трека Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 04.01.2017 15:47 Цитата Уччио: После ухода Лоренсо атмосфера в команде фантастическая Алессио Салуччи (он же Уччио) хороший друг и правая рука Валентино Росси, утверждает, что уход Хорхе Лоренсо из Yamaha хорошо сказался на атмосфере в команде. Всем хорошо известно, что в Yamaha была накаленная атмосфера, когда в команде выступали сразу два "альфа" гонщика. До сих пор непонятно, уживутся ли семикратный чемпион мира MotoGP и его новый напарник по команде Маверик Виньялес. так как испанец уже на первых тестах показал, что не собирается прятаться в тени Росси, но на данный момент в команде царит умиротворение. Алессио Салуччи: После ухода Лоренсо и прихода Виньялеса атмосфера в команде фантастическая. Виньялес очень быстр и молод, но атмосфера потрясающая. Байку нужно немного улучшиться, но, как мне кажется, у него есть большой потенциал. Посмотрим, как все изменения скажутся на Вале. Лоренцо был очень сильным и опытным соперником. Маверику, возможно, понадобится год на то, чтобы акклиматизироваться. Он уже сейчас реально быстр на одном круге. Посмотрим, как он будет выглядеть в гонке. Маверик на 15 лет моложе Вале, и, возможно, это слишком большой вызов! Не до конца понятно, что Уччио имел ввиду: большой вызов для Росси или Виньялеса? Тем не менее, когда речь зашла о возрасте, Алессио задали вопрос о возможном уходе Валентино через два года, на что Уччио ответил: Нам 37 лет и, возможно, нам нужно будет остановиться через два года, но с Валентино никогда не знаешь, чего ждать. Все зависит от того, будет он быстрым или нет. Но если он продолжит выступать на том же уровне, что и в этом сезоне, почему он должен заканчивать карьеру? Если ему нужно останавливаться сейчас, тогда вместе с ним должны уйти 22 гонщика, которые были позади него! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 05.01.2017 18:19 Цитата Гальбусера: Росси был погружен в себя, но сейчас у него одна цель - побить всех Сильвано Гальбусера, шеф-механик Валентино Росси, сказал, что девятикратный чемпион мира был "погружен в себя" в 2016 году, но в этом году все изменилось. По словам Сильвано, Росси как никогда нацелен побороться за 10-ый титул чемпион мира, и его шеф-механик готов всячески помочь ему преуспеть в этом деле. Сильвано Гальбусера: Я вижу, что он полон энергии и мотивирован. Он готов двигаться вперед. В 2016 году он был погружен в себя, но тесты успокоили его. [До этого] он не был расслаблен, как обычно. Он понимал, что должен быть предельно осторожным и любой инцидент с Маркесом мог бы все перевернуть с ног на голову. Росси не позволял себя ничего лишнего, но сейчас он вернулся и теперь у него одна цель - побить всех. Это большой вызов, сезон будет тяжелым, но мы будем бороться и попробуем взять 10-ый титул чемпиона мира. Я тоже выложусь по полной для достижения этой цели. 60-летний шеф-механик считает, что на данный момент Honda немного опережает Yamaha благодаря хорошо проделанной работе с единым блоком управления, но Гальбусера призывает болельщиков не волноваться, что в 2017 году Honda будет тотально доминировать, так как Yamaha постарается не допустить этого: Мы хорошо начали [сезон 2016 года], но после Муджелло начались проблемы. Honda смогла сделать несколько шагов вперед, поработав с электроникой, а Yamaha - нет. Но не нужно беспокоиться, так как Yamaha обычно добивается того, что ей нужно. В Сепанге мы увидели, что конкурентоспособны. Посмотрим, будем ли мы в роли отстающих от Honda и Ducati или сможем бороться со своими соперниками наравне. В предстоящем сезоне на пути к 10-му титулу перед Росси стоит преграда в лице Марка Маркеса, но это не все. В 2017 году у Валентино новый напарник по команде, сменивший Хорхе Лоренсо -Маверик Виньялес, бывший пилот Suzuki. Судя по первым тестам, испанец ничуть не слабее Хорхе и он явно не намерен ни в чем уступать Росси: Маверик - быстрый гонщик! Мотоцикл Suzuki схож с нашим, поэтому у него не было серьезных проблем с адаптацией, но, несмотря на это, я все равно не ожидал, что он будет настолько быстрым. Как бы там ни было, я буду крайне удивлен, если он и Валентино не смогут побороться с Маркесом за титул. Напоследок у Сильвано спросили мнение по поводу будущих результатов Лоренсо в Ducati, на что он ответил: Я не знаю, на каком уровне Ducati сможет выступать вместе с ним. Наверняка будут гонки, в которых он сможет побеждать, но я сомневаюсь, что ему по силам взять титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах