Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Отрыв +2.2 сек, все еще можно поправить. Вале второй 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 круга отрыв увеличился, увы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+4,2 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехала Ф4 1 круг Мик вышел в лидеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мика 2-й лучший круг, у Вале все без изменений последний круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гонка кончилась Вале второй, Гонка отличная, но жалко упущенного первого места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик лидирует (ухожу в тему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PA2061392.0008.jpg

Валентино Росси хотел бы побороться в гонке MotoGP Гран-При Малайзии за победу, но во второй половине гонки, когда асфальт стал подсыхать, пилот Movistar Yamaha MotoGP не мог ничего противопоставить Андреа Довициозо и его мотоциклу Ducati.

Тем не менее, Валентино доволен результатом, и особенно тем, что Хорхе Лоренсо не сможет обойти его в чемпионате в борьбе за второе место, так как после сегодняшней гонки их разделяет 28 очков.

#46 Валентино Росси - 2 место:

Хорошая гонка, особенно в начале. Лично я чувствовал себя хорошо с первого же круга. Перед стартом я волновался, потому что на треке было очень много воды, но в конце концов я чувствовал себя хорошо.

Я пытался оставаться впереди. Ианноне был быстр, бороться с ним было тяжело, он постоянно обгонял меня вновь, это был хороший баттл. Я пытался обойти его, потому что мои перчатки промокли насквозь позади Андреа, я не мог удерживать ручку газа.

Когда я смог закрепиться впереди, чувствовал себя комфортно, мог прибавить еще больше. В тот момент я оптимистично оценивал свои шансы на победу. Но, когда начало подсыхать, у меня начались проблемы с резиной, особенно с передней. Я стал допускать больше ошибок и уже просто не мог держать темп, как Андреа. Он был быстрее.

Я слишком сильно рисковал, не хотел упасть и упустить 20 очков. Разочарован, потому что хотел бы побороться за победу, но и второе место - хороший результат.

Я доволен тем, что смог обезопасить свое второе место в чемпионате. Если бы я сегодня ошибся, Хорхе отыграл бы у меня 20 очков, а в Валенсии Лоренсо всегда очень быстр. Так что я доволен с этой точки зрения.

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа ГП Валенсии

 

Пятница 11.11

1 практика 11.55-12.40

2 практика 16.05-16.50

 

Суббота 12.11

3 практика 11.55-12.40

4 практика 15.30-16.00

1 квалификация  16.10-16.25

2 квалификация 16.35-16.50

 

Воскресение 13.11

Свободные заезды 11.40-12.00

Гонка 16.00

 

Время московское

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

2016-07-GP-Catalunya-47749.jpg

Возвращаясь к одному из самых спорных моментов в истории современного MotoGP, Валентино Росси сказал, что сейчас он чувствует и ощущает абсолютно то же самое , что и год назад.

Во время прошлогоднего Гран-При Малайзии [на пресс-конференции перед гонкой] Росси сорвался на Марка Маркеса, обвиняя испанца в попытке саботировать его шансы выиграть десятый чемпионский титул.

В итоге напряжение вышло за рамки. Во время воскресной гонки, когда Росси и Маркес встретились на треке, испанец потерпел поражение в борьбе за третью позицию. Последствия были значительными - Валентино Росси был вынужден стартовать последним в финальной гонке в Валенсии, окончательно попрощавшись с перспективой выиграть чемпионат мира.

Неприятные последствия Гран-При Малайзии продолжились и после окончания сезона, когда Марк Маркес и его младший брат Алекс Маркес прекратили сотрудничество с коммерческим брендом VR46 [принадлежащим Росси], а натянутые отношения между двумя гонщиками будут иметь продолжение и в 2017 году.

В Каталонии, спустя два дня после трагической смерти Луиса Салома, Маркес и Росси в закрытом парке [после финиша гонки], пожали друг другу руки, взяв некоторую передышку.

Росси утверждает, что сконцентрирован на том, чтобы получить наилучший результат. И заявил, что его чувства на этот счет остались неизменными с прошлого сезона.

Валентино Росси:

Я стараюсь оставаться спокойным и сконцентрированным на последних гонках. Я уже сказал, какие у меня были мысли на заключительных этапах прошлого сезона. На данный момент нам нужно хорошенько потрудиться на следующий год, вместо того, чтобы оглядываться назад. Лучше смотреть вперед.

Мы должны стараться и быть сильными, чтобы хорошо проехать гонки. Также, как я мог бы проехать в Японии, если бы не упал. Повторюсь, это самое важное. Но спустя год я чувствую абсолютно то же самое.

На данный момент Валентино Росси гарантировал себе второе место в чемпионате, опережая своего однокомандника [Хорхе Лоренсо] в чемпионате мира MotoGP на 26 очков.

В свою очередь Марк Маркес сказал, что его отношения с Валентино Росси в этом году улучшились  и стали более профессиональными, по сравнению с тем, какие они были после конфликта на Гран-При Малайзии [в прошлом сезоне].

Накануне этапа в Сепанге [2015 год] Валентино Росси обвинил испанца в том, что в Австралии тот специально ехал так, будто пытался помочь завоевать чемпионский титул своему земляку - Хорхе Лоренсо.

Маркес опроверг обвинение, но спустя 72 часа они вновь встретились [во время гонки]. В итоге Маркес упал, а Валентино Росси, по решению гоночной дирекции, был наказан стартом с последнего места стартовой решётки на заключительном этапе чемпионата мира в Валенсии.

Вся эта эпопея закончилась тем, что Лоренсо одержал победу и опередил своего сокомандника в борьбе за чемпионский титул.

Отношения между Маркесом и Росси в первой половине сезона 2016 года вообще отсутствовали до момента пока они не пожали друг другу руки на июньском Гран-При в Барселоне.

Марк Маркес:

Конечно, отношения немного изменились.

Сейчас они становятся лучше. Как минимум у нас профессиональные отношения. Но не более.

Прошёл год, но я думаю мнение о той ситуации осталось прежним.

На что Валентино Росси только добавил:

Я согласен с Марком

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Милан принимает гостей на своей ежегодной мотовыставке EICMA. В 2016 году она проходит на неделе финального Гран-При MotoGP, тогда как прошлогодняя занимала место на неделе после финала. Производители, как обычно, хотят усилить презентации мотоциклов или анонсы о планах на рынке и в спорте присутствием своих звездных гонщиков.

Среди известных гостей Honda - ее гранприйные пилоты Марк Маркес и Дани Педроса, у Ducati это Кейси Стоунер и Андреа Довициозо, у Yamaha - Валентино Росси.

dsc_1988-2-800x537.jpg

 

Цитата

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rossi_fans.big_-800x450.jpg

Лин Джарвис - управляющий Movistar Yamaha MotoGP - дал фанатам Валентино Росси со всего мира надежду, что Доктор продолжит выступать в премьер-классе ещё два года [2017-2018 г.].

В начале этого года с Валентино Росси на первом этапе MotoGP в Катаре был заключен новый двухлетний контракт, который позволит итальянцу задержаться в премьер-классе вплоть до 39 лет. Несмотря на то, что он не выигрывал чемпионат мира MotoGP с 2009 года, последние два года [2014 и 2015 год] итальянец становился вторым, и добился этого же результата в текущем сезоне. Это говорит о том, что Росси до сих пор обладает тем темпом, который позволяет бороться за лидерство в чемпионате.

Трудно сказать, как сложатся для Росси следующие сезоны, но Джарвис утверждает, что Валентино заключает новые контракты, не оставляя призрачных надежд завоевать десятый титул чемпиона MotoGP. И при этом совершенно не думает о том, последний для него это сезон или нет:

В данный момент я верю. Он может.

Он не рассматривает следующие два года в качестве завершающих, но они покажут, когда для этого придёт время. Он лидер и начинает каждый сезон с верой в то, что может стать чемпионом. У меня на этот счёт нет никаких сомнений.

Влияние и власть Валентино Росси в команде Yamaha очевидны для всех. Это то, что разрушило отношения между ним и его действующим сокомандником - Хорхе Лоренсо. После того как в 2008 году Лоренсо перешёл в заводскую команду Yamaha в качестве двухкратного чемпиона мира класса 250сс, Валентино и Хорхе никогда не оставались один на один.

Теперь место Лоренсо, который покидает Movistar Yamaha в конце этого сезона, займёт Маверик Виньялес. Молодой испанец сделал в 2016 году большой шаг вперёд, впервые победив в MotoGP на треке Сильверстоун. Его шеф-механик - Хосе Мануэль Касо - считает, что никаких дружеских взаимоотношений между будущими напарниками не будет. В свою очередь Лин Джарвис надеется, что это не так. Хотя не исключает, что всё может измениться, если Виньялес начнёт бороться с Валентино Росси:

Я надеюсь, что будет проще. Хорхе прибыл к нам, как молодой перспективный гонщик в тот момент, когда Росси был королём.

В настоящее время между Валентино и Мавериком большая разница, но я знаю, что в какой-то момент Виньялес закроет этот разрыв. После этого динамика изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты 1 практики: Хорхе, Валентино, Марк

2 практика: Хорхе, Марк, Валентино - 8й результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Валентино Росси: Тесты нового байка - это всегда круто

46-valentino-rossi-ita_gp_0091.jpg.galle

Как всегда, в Валенсии завершение одного чемпионата MotoGP соседствует со стартом подготовки к другому, так как после гонки команды ждут несколько дней тестов.

Впереди у Валентино Росси из Movistar Yamaha много важных событий: во-первых, итальянцу хочется достойно завершить сезон на треке, где ему часто бывает нелегко: во-вторых, команда готовит к первой большой проверке YZR-M1 2017 года - байк, который должен сильнее отличаться от предшественника, чем последние версии; в третьих, в соседней половине гаража появится новый гонщик, когда Маверик Виньялес займет место Хорхе Лоренсо. В Валенсии Доктора поспрашивали обо всех этих темах.

Какие ожидания от уик-энда?

Тут всегда странно. 2016-й закончится в воскресенье, и через день начнется 2017-й. Во-первых, мы должны сфокусироваться на гонке, потом будет интересно посмотреть на новый мотоцикл.

Ты наконец-то увидел новую М1?

Мы не видели, и ничего не знаем. Звучит как розыгрыш, но это правда, к сожалению - японцы сказали нам подождать. Увидим ее днем в понедельник. Может, в воскресенье вечером, но нам мало чего раскрыли - только то, что они работают. Нам всем очень любопытно, всегда круто тестировать новый мотоцикл, потому что мы весь год использовали тот, который этого года.

После сезона работа не закончится...

После гонки я останусь еще на четыре дня. И еще будет трудно сохранять концентрацию, никак не расслабишься. Сначала тесты здесь, в Валенсии, потом в воскресенье летим в Малайзию. Работа будет тяжелая, она точно будет давить после длинного сезона, однако надо ее сделать. После тестов будем лучше понимать [чего ждать дальше].

В следующем году ты больше не будешь делить гараж с Лоренсо. Будешь по нему скучать?

Вне трека наши отношения почти всегда были трудными, но со спортивной точки зрения он всегда был сокомандником, который сильно стимулирует. С одной стороны, это плохо, потому что это все усложняет, но с другой, это хорошо, потому что мотивирует стараться изо всех сил.

Какие ожидания от Виньялеса?

Поставлю его в один ряд к Лоренсо. У Хорхе больше опыта, но Маверик моложе, и в будущем он станет очень сильным. У нас хорошие отношения, и я считаю, у нас как у сокомандников будут нормальные отношения. Конечно, будет уважение, и каждый будет держать свои секреты при себе.

Что в 2017-м у тебя вызывает любопытство?

Я был быстрым в этом году, чаще бывал быстрым, чем в прошлом году. В следующем году нам надо сохранить эту скорость, и быть более надежными. В остальном на бумаге больших новшеств нет, кроме первых райдеров, которые поменяют мотоциклы, так что очень любопытно касательно Лоренсо на "Дукати", Виньялеса, и Ианноне на "Сузуки".

Перейдем от будущего к прошлому. В прошлом году был очень напряженный валенсийский Гран-При. Те эмоции полностью забыты?

Чтобы постараться на максимум, на уик-энде Гран-При важно не думать о прошлом - только о будущем. Мне бы хотелось тут провести хорошую гонку, и еще забыть, что случилось год назад. Это трек, где Маркес и Лоренсо всегда очень сильные.

Вместо того, чтобы думать о том черном призраке...

Да, так что я знаю, что хорошо отработаю. Хорошо бы в Валенсии быть быстрым, побиться за подиум, и может немного побороться под завершение сезона.

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия, сегодня

0795936.jpg

 

0795937.jpg

 

0795934.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гран-При Валенсии начался для Валентино Росси, пилота Movistar Yamaha MotoGP, с проблем: уже во втором повороте после первого выезда из боксов мотоцикл не захотел работать. К счастью, итальянцу удалось вернуться обратно "на своих двух колесах" при помощи маршалов.

Несмотря на сложное начало, в целом первая практика выдалась для Валентино успешной: итальянец занял в итоговом протоколе вторую строчку и остался довольным поведением байка. Но после полудня ситуация изменилась коренным образом: мотоцикл стал вести себя непослушно, жесткая резина перестала зацепляться за асфальт также хорошо, как на первой практике, а итоговый результат - лишь 8-ое место (+0.794 с.)

Валентино Росси:

Первая практика прошла хорошо, особенно концовка: я поставил жесткую заднюю покрышку и, несмотря на то, что было немного прохладно, чувствовал себя очень комфортно. В результате мы стали вторыми.

Фактически, после полудня мы продолжили работать с жесткой резиной. Мы попробовали жесткую переднюю покрышку, но по какой-то причине после полудня у нас возникли трудности, особенно с задним колесом. У меня не было хорошего сцепления в задней части мотоцикла и, как следствие, уверенности. Спустя 2-3 круга начиналась настоящая борьба с мотоциклом. Мой темп не был фантастическим.

Судя по всему, у многих других гонщиков так же возникли проблемы со сцеплением на жестком составе. Под конец мы поставили soft, я улучшил время круга и темп, но недостаточно. Я недостаточно быстр.

Я недоволен настройками и балансом мотоцикла. Во многих поворотах испытываю проблемы. Я недостаточно силен. Сейчас мы анализируем полученные данные, чтобы попробовать прибавить завтра.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляция 3-й практике задержалась. Осталось 4 мин.Впереди Марк, второй Хорхе, Вале - 5й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клетчатый флаг, Марк-лучшее время, у Хорхе 3-е, Вале толи 8-е, толи 9-й результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-я практика 15.30 и сразу 1 и 2-я квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехала 4-я практика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показаны первые времена. 1-Хорхе, 2-Марк и 8-й Вале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси улучшает-5-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...