Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

32 мин до конца, Валентино завершил первую серию кругов с 8-м временем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале закончил практику с 20-м временем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VR46 и Aramco: так была сделка или нет?

Senza-titolo-880x505.png

Валентино Росси было весьма неутно, когда в четверг на видеоконференции Zoom перед ГП Испании журналисты набросились на него с вопросами о титульном спонсоре его команды VR46.

В среду саудовская компания Tanal Entertainment Sport & Media — она принадлежит принцу Абдул-Азизу бин Абдулле Аль Сауду из правящей династии, — заявила, что в 2022 — 2026 годах поддержит команды Росси в MotoGP и Мoto2, причем её титульным спонсором будет нефтедобывающий гигант Saudi Aramco (№1 в мире), а название будет звучать как ARAMCO Racing Team VR46.

 

При этом в пресс-релизе не было комментариев представителей самой Aramco, как и Росси или кого-то из VR46. Согласно информации Motorsport и других ведущих СМИ чемпионата, нефтяники из Саудовской Аравии только в момент пресс-релиза узнали, что возьмут на баланс команду MotoGP. Словно их подключили без их согласия…

Кажется, с этим объявлением что-то пошло не так. Пускай 5-летний контракт с саудитами — это не начало, а продолжение сотрудничества (Tanal Entertainment Sport & Media спонсирует VR46 уже с 2021-го после первичного знакомства в 2019-м), подключение Aramco к проекту прошло не совсем типично.

 

Обычно в пресс-релизе содержатся цитаты всех сторон, однако здесь не было ни Aramco, ни VR46. К испанскому Гран-При эти компании официально даже не комментировали заявление Tanal Entertainment Sport & Media.

С другой стороны, сам Доктор в четверг был удивлен слухами, что на самом деле никакой сделки 2022 — 2026 с Aramco нет, но по другой причине: «Мы знаем, у нас сделка с Aramco на создание команды. Я искренне не знаю, почему Aramco говорят, что не знают!».

Желающим добыть подробности странноватого союза Росси в четверг мало что объяснил. Деловые вопросы, как всегда, лежали на его правой руке, гендиректоре VR46 Альберто Тебальди, и Доктор глубоко в них не вникал: «Нет, я с ними не говорил. Я всё-таки пилот, об этом и думаю. Ясно, я вовлечен, раз VR46 вовлечена, но большего не знаю».

Саудовская Аравия с прошлого года оплачивает организацию ралли-марафона «Дакар», так же в эту страну приезжает Формула-Е, и новая внедорожная электросерия Extreme E. В 2021-м в Формуле-1 должен появиться первый в истории ГП Саудовской Аравии на треке Jeddah Street Circuit.

И всё же в среду новость о вливании саудитских денег в проект VR46 вызвали много отрицательных комментариев в соцсетях, завязанных на проблемной ситуации с правами человека.

Как утверждает организация Human Rights Watch, у Аравии полный набор признаков «плохого» государства: систематические унижения её мусульманских нацменьшинств, незаконные убийства, пытки политзаключенных, цензура, вмешательство в частную жизнь, и так далее. До 2020-го там практиковалась смертная казнь для несовершеннолетних преступников.

Доктор столкнулся с довольно популярным мнением, что «диктаторские» государства, привозя себе международные соревнования, просто «отмываются спортом» от сомнительного образа на мировой арене.

 

Комментируя это, Росси указал на активность саудитов в спорте, которая кроме Формулы-1 или MotoGP охватывает например футбол. Кроме того, финансы Aramco фактически спасли проект VR46 в MotoGP, который в этом году лишь арендует байки Ducati у команды Avintia для Луки Марини. Это всё, на что хватило ресурсов у его и без того влиятельных партнеров Sky TV и Monster Energy.

«А потом, в остальном посмотрим. Может, сможем что-нибудь сделать с ситуацией [с правами человека], но с нашей точки зрения наши отношения ради вот этого [MotoGP]», добавил 42-летний гонщик Petronas SRT, желающий остаться в малазийской команде на следующий сезон.

Сотрудничество с саудитами шире MotoGP, подтвердил Росси в четверг. Так, в этот проект входит сооружение тематического парка развлечений VR46 наподобие того, что есть у Ferrari в Абу-Даби, ОАЭ. Ferrari World является крупнейшим в мире парком в крытом помещении, и Доктор мечтает о чем-то подобном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Гонять за свою команду? Очень трудно, но возможно

10-luca-marini-46-%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%

За 22 неполных сезона MotoGP Валентино Росси повыступал за команды обоих типов. Он был чемпионом в независимой Nastro Azzurro Honda, заводских Repsol Honda и Factory Yamaha, также гонял в заводской Ducati Team. В 2021-м ветеран с 9 гранприйными титулами переместился в частную Petronas SRT Yamaha, оставив свой байк восходящей звезде Фабио Квартараро.

 

Но есть поле, которое в MotoGP остаётся нераспаханным со времен 15-кратного чемпиона Джакомо Агостини, гонявшего в 70-х в своей команде на табачные деньги Marlboro. Доктор еще может войти в команду типа №3 — независимую собственную.

На ГП Испании 42-летний Росси прибыл после вчерашнего громкого объявления. В 2022 — 2026 годах его команда VR46 будет выступать в MotoGP под названием ARAMCO Racing Team VR46. Компании Росси удалось привлечь к проекту саму Saudi Aramco — нефтяную госкомпанию Саудовской Аравии, №1 на планете по объёму добычи нефти. Она также будет спонсировать VR46 в Мото2.

 

По слухам, которые приводит портал moto.it, с саудитами на борту проект Росси ежегодно будет получать около 16 миллионов евро. Правда, точно не известно, только на MotoGP, или на главный проект заодно с Мото2.

Ежегодный бюджет Avintia — команды, чью ячейку VR46 намерена выкупить к следующему сезону, — составляет 11,5 — 12 миллионов евро, а 16 миллионов — это больше половины бюджета богатейших команд вроде Repsol Honda или Ducati Lenovo, ежегодно вбрасывающих в MotoGP по 30 миллионов (включая зарплату пилотов и НИОКР).

VR46 еще не объявила ни марку будущего мотоцикла (в этом сезоне она арендует Ducati GP 19 у Avintia для Луки Марини), ни состав пилотов. Разумеется, нетрудно представить Росси гонщиком у самого себя, если его договор с Yamaha на место в Petronas SRT не протянет дальше 2021-го. После 3 гонок сезона Валентино на 19 месте зачета, переговоры начнутся ориентровочно после ГП Италии 30 мая.

С другой стороны, не только Марини или Росси нуждаются в «запасном» мотоцикле на всякий случай. Другой ученик Академии VR46, вице-чемпион MotoGP Франко Морбиделли не доволен устаревшим М1 версии-А, однако собирается ли Petronas или Yamaha снабжать его заводским аппаратом, неизвестно. Возможно, в предполагаемом альянсе VR46/Aprilia ему достанется более важная роль, хотя на данной стадии у журналистов MotoGP мало что есть, кроме домыслов.

 

Пилоты Мото2 Марко Беццекки и Селестино Вьетти так же ждут очереди в MotoGP.

Пресс-конференция с Росси перед ГП Испании была сосредоточена на новости про ARAMCO Racing Team VR46. Тяжелое положение 42-летнего Доктора в начале сезона с результатами 12-16-0 осталось практически за кадром. На прошлом ГП Испании он заполучил подиум MotoGP №199, и еще ждет, когда на счетчике появится 200:

Мне как-то трудно говорить об этом ГП. Херес всегда был у меня великолепным кольцом, я тут добивался отличных результатов, и в 2020-м поднялся на подиум в Хересе-2.

Надо постараться стать быстрее и сильнее на всем уик-энде. В Хересе мы будем ездить без той жары, как год назад. С температурой станет получше. Надо хорошо работать с СП-1.

Про вступление в MotoGP в 2022-м и контракт с Aramco:

Я мало что знаю. У нас соглашение с Aramco, чтобы собрать команду. В VR46 все счастливы, многие упорно работали 10 лет. Мы начинали в [чемпионате Италии] CIV, пришли в MotoGP, и это здорово. «Арамко» поддерживает много спортов, от футбола до Ф-1. В нашем случае это основополагающая помощь при создании команды MotoGP.

 

Было ли прямое участие Росси в переговорах:

Нет, я с ними не говорил. Я всё-таки пилот, об этом и думаю. Ясно, я вовлечен, раз VR46 вовлечена, но большего не знаю. Приятно, что VR46 удалось помочь многим пилотам попасть в MotoGP — значит, мы сделали что-то хорошее ради спорта. Но повторю, я в этих переговорах не участвовал. Ясно, я возглавляю VR46, но моя поддержка на этом кончается…

VR46 начинала с Мото3 в 2014-м, и довершает цикл программой MotoGP:

Я правда счастлив. Мы всегда шли пошагово, мы начинали с целью помогать молодым итальянским пилотам доходить до Мондиале, затем заключили соглашение со Sky, пришли в Мото2, но после Мото2 игра немного меняется. Нам выпал шанс с «Арамко», и мы сказали: почему нет?

У нас страсть к мотоциклам, следить за нашей командой было очень весело, а в MotoGP станет еще веселее. К тому же я верю, это хороший способ остаться в этом мире, когда прекращу гонять.

 

О том, как повлияет VR46 на будущее Росси-гонщика:

Я в этом не уверен. По ходу сезона решу, это зависит от результатов. Конечно, так как я босс, это может помочь, раз у меня лишнее место, где погонять [улыбается].

К этому моменту гораздо выше шанс, что я не буду гонять за свою команду, но это не на 100% точно. В MotoGP всё очень быстро меняется. Скажем так, это очень трудно, но не невозможно. Важно вернуться в битву за важные позиции [и заслужить продление Yamaha].

О том, чьи байки собирается арендовывать VR46:

Мы разговариваем с Aprilia, Yamaha, Ducati и Suzuki, но я не знаю ситуацию, пока решения нет было.

О важности заполучить настолько богатого титульного спонсора:

Очень радует такая возможность, без Aramco нам было бы очень трудно сделать команду MotoGP. Мы нашли важную поддержку, для это всё равно что завершение цикла. Многие в VR работают над этим проектом, но он хорош не только для нас, он хорош и для MotoGP, и в целом для всего моторспорта.

 

О намерении создать в Саудовской Аравии парк развлечений VR46 по типу аналогичного Ferrari в Абу-Даби в ОАЭ:

Да, такая вероятность есть. Я бы получил большое удовлетворение.

Про догадку прессы, что в контракте между Росси и Yamaha есть оговорка с запретом завершать карьеру у другого производителя:

Тут вы меня застали неподготовленым, но я вряд ли подписывал такую оговорку. Повторю, мне очень трудно стать пилотом своей команды безотносительно того, какой байк выберем. Мой приоритет — быстро ездить и продолжать с Petronas.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика поехали на первые быстрые круги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 мин до конца, 17 время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клетчатый флаг, 18-е время, результаты не блещут! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WUP  Доктор 20й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то он совсем печалит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может росси тоже стоит байк прошлогодний попросить, на нем хоть что то получалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

может росси тоже стоит байк прошлогодний попросить, на нем хоть что то получалось

Может и нужно, хотя и в прошлом году не очень получалось. Подождём и будем надеяться, что все образуется. У Марка тоже не все получается, но там понятно, психологически трудно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси (17 место): Мы должны сохранять оптимистичный настрой

Валентино Росси

Пучина неудач затянула Валентино Росси. После четвёртого места в квалификации MotoGP 2021 года в рамках дебютного Гран-При Катара у пилота Petronas Yamaha SRT не было светлых моментов. На ГП Испании 9-кратный чемпион мира всё время находился на дне итогового протокола, а в гонке итальянец не смог заработать даже одного очка, в то время как его напарник Франко Морбиделли забрался на подиум.

Сложная гонка после сложного уик-энда. Ни в одной свободной практике у нас не было сильного темпа. В гонке у меня была примерна та же скорость, что и на практиках. Этого недостаточно.

Я пытался заработать несколько очков. В какой-то момент ехал за двумя пилотами KTM – Петруччи и Лекуоной, но когда попытался обогнать Лекуона, ошибся и выехал слишком широко. В итоге наоборот уступил позицию своему брату.

Сложно. Не тот результат, на который мы рассчитывали. Но мы страдали весь уик-энд и закономерно, что в гонке тоже не были сильны.

Для Вале начало сезона, мягко говоря, выдалось разочаровывающим: 12 место, 16, авария и сегодня 17. Кажется, дно уже пробито, когда же начнётся взлёт?

 

Да, очень тяжелый старт, я не был достаточно быстр. У нас несколько проблем с настройкой байка, я не могу ездить на пределе. Мы должны найти способ решить эту проблему, чтобы стать сильнее и довести байк до предела возможностей.

Завтра у нас будет день тестов. Кое-что попробуем, постараемся что-нибудь придумать. Посмотрим, сможем ли мы хоть немного улучшиться.

Несмотря на все сложности, Росси продолжает сохранять оптимизм:

Мы должны сохранять оптимистичный настрой, стараться удерживать уровень мотивации на высоте и делать всё возможное, чтобы стать сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Вчера моральный дух был очень низким, сегодня даже возникали робкие улыбки

Валентино Росси

Судя по всему, для Валентино Росси однодневные тесты в Хересе прошли неплохо. После провальной гонки ГП Испании лицо 9-кратного чемпиона мира было крайне мрачным. После тестов Доктор не начал светиться от счастья, но в его словах можно было услышать искренний оптимизм, хотя и осторожный.

 

Еще рано говорить, что я увидел свет в конце тоннеля. Я отчаянно нуждался в прогрессе, и мы провели хороший день. Условия были идеальные, мы много работали и проехали много кругов.

После уик-энда, как прошлый, мой и командный моральный дух был очень низким, но сегодня я был быстрее, дела пошли немного лучше. Иногда даже возникали робкие улыбки.

Мы хорошо поработали над настройками, над распределением веса, а затем Yamaha принесла несколько новинок, которые тоже неплохо сработали. Все, что я протестировал сегодня, продвинуло нас чуть-чуть вперёд. Цель заключалась в улучшении торможения, чтобы мы могли быстрее входить в повороты, и мы сделали несколько шагов вперед в этой области.

Однако я знаю, что всегда сложно делать выводы по итогам тестов в понедельник, где условия немного отличаются от гоночных и работаете вы по-другому. Я рад, потому что улучшил темп и сумел лучше адаптировать M1 к своему стилю езды, но важно будет подтвердить прогресс в Ле-Мане.

Не люблю говорить о покрышках. И хотя я говорю, что они слишком мягкие для меня, всё же они одинаковы для всех, и если я хочу участвовать в гонках MotoGP, нужно адаптироваться. Просто не чувствую себя комфортно на мотоцикле, теряю на разгонах, мне не хватает скорости. Знал, что бороться за победу будет нелегко, но я должен быть быстрее. И сегодня нашел что-то, что позволило мне стать чуть точнее на мотоцикле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агостини: Мне жаль видеть Росси таким, но я не могу сказать ему уйти из MotoGP

Джакомо Агостини

Джакомо Агостини был в Хересе на Гран-При Испании. Джакомо – живая легенда MotoGP, обладатель 15 чемпионских титулов мира. Итальянец внимательно наблюдал за гоночным уик-эндом и дал интервью агентству AS, в котором высказал мнение о проблемах Валентино Росси в начале сезона-2021.

 

Недавно обедал в Италии, и поваром была моя поклонница 70 лет. Она сказала, что была моей поклонницей, но сейчас она влюблена в Валентино Росси, и это нормально, ведь он многого достиг в MotoGP. И она спросила меня: «Джакомо, почему бы тебе не сказать Валентино уйти на пенсию?»

Некоторые просят меня сказать ему об этом, но я не могу сделать этого. Мне, конечно, грустно наблюдать за Валентино без побед, но я не могу ему сказать такое, потому что это что-то личное. Я уважаю его и не хочу быть для него учителем, профессором или отцом. Отец Валентино говорит, что он должен участвовать в гонках ещё три-четыре года, но я не его отец и ничего не могу сказать.Мне жаль его видеть таким, потому что Валентино на протяжении многих лет был шоуменом. Все восхищались Валентино, потому что он делал всех счастливыми.Говорят, надежда умирает последней, но [текущие результаты Вале – ] это реальность.

Джакомо также вспомнил момент, когда сам решил уйти из гонок.

Я много думал об этом, потому что решил оставить свою самую большую любовь. С рождения думал не о девушках, машинах и т.д., а о мотоциклах. Они всегда были моей самой большой любовью. Я плакал три дня, когда решил покинуть мотоспорт. Я знал, что оставляю то, чего у меня больше никогда не будет: наслаждение, которое испытываешь от побед, подиумов, любящей публики. Ничто не способно дать это. Можно стать президентом Fiat или какой-то другой компании, и эта будет большим достижением, но это не то же самое, что выиграть гонку. Всем очень сложно признать, что пора остановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданный поворот: Petronas SRT ведёт переговоры с Honda

Валентино Росси
25a4b8bc2da74ce29f0a3372e047dfb0-305x203
1f7e94495e4e420db7c884023c124af6-305x203

Постепенно поднимается завеса тайны, окутавшая сателлитные команды MotoGP. До сих пор не известно, поддержкой каких производителей в 2022 году будут пользоваться Petronas SRT, Aramco VR46 и Gresini Racing.

И хотя в последние недели по заверениям иностранных СМИ казалось, что Petronas и Yamaha достигли согласия, команда Валентино Росси договорилась с Ducati, а Gresini Racing примет дешёвое предложение Aprilia, сейчас появляются крайне противоречивые и неожиданные новости.

После отказа Suzuki (японцы в итоге отказались от идеи завести сателлитную команду в 2022 году) руководитель команды Petronas SRT Разлан Разали возлагал большие надежды на новый контракт с Yamaha. Текущий 3-летний контракт истекает в конце 2021 года. Но гоночный директор Yamaha Лин Джарвис не скрывает, что уже несколько месяцев ведёт переговоры с командой Росси. И он ещё раз подчеркнул этот факт на Гран-При Испании в Хересе.

 

Так что неудивительно, что на том же этапе Разали и менеджер команды Petronas Йохан Штигефельт «тайно» встретились с генеральным менеджером HRC Тетсухиро Куватой в хоспиталити Honda. Цель встречи очевидна: Разали всегда подчеркивал, что должен обладать запасными вариантами до тех пор, пока Yamaha не поставит галочки в новом контракте.

Сомнительно, конечно, что Honda сейчас заинтересована в третьей команде. Всё-таки HRC сейчас важнее вернуть RC213V в борьбу за победы. Всего один подиум за 2020 год – это никуда не годится для такого гиганта как Honda.

Дополнительно к Honda Petronas намерен рассмотреть вариант сотрудничества с Ducati.

Ситуация складывается, мягко говоря, комичная: гонщик Petronas SRT Валентино Росси находится в тесных отношениях с боссом Yamaha и борется со своей же текущей командой Petronas SRT за право обладания мотоциклом Yamaha в следующих сезонах как будущий руководитель команды MotoGP!

 

Как заверяет speedweek.com, в конечном счёте Yamaha всё-таки достигнет соглашения с Petronas, но, возможно, установив при этом более высокую цену за мотоцикл, поддержку, обновления. Японцы славятся преданностью и признательностью, а Petronas сильно помог производителю за последнюю пару сезонов.

И всё же интересно получается: Petronas (Малайзия) и ARAMCO (Саудовская Аравия) — две из крупнейших нефтяные компании в мире, и они соперничают за мотоцикл Yamaha.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шванц: Я беспокоюсь за Росси, он совсем не получает удовольствия

Шванц и Росси (Трасса Америк, 2019)

Сезон MotoGP 2021 только начался, но уже возникло много тем для обсуждения. Одна из таких тем – сложности, с которыми столкнулся Валентино Росси. Или возвращение Марка Маркеса после девяти месяцев восстановления от травмы руки. Кевин Шванц затронул обе темы во время последнего интервью.

Я беспокоюсь за Росси. Мне не нравится видеть его так далеко. В Катаре он квалифицировался немного лучше, но в Португалии и Хересе он столкнулся с огромными сложностями. Возможно, ему некомфортно на мотоцикле. Возможно, в Yamaha появилось что-то новое, что лучше подходит другим гонщикам. Но я уверен, #46 вернётся в битву [за высокие результаты].

 

Кевин уверен в Росси, но в то же время понимает, как сложно гонщику его уровня справиться с такой сложной ситуацией.

Я помню первые две гонки 1995 года, когда у меня не было возможности биться за подиум или победу, как я привык. Было очень тяжело. Гонки — это весело, но при условии, что ты бьёшься за победу. Когда не можешь [бороться за награды], страсть пропадает.

Возможно, возвращение к знакомым для него трассам поможет, но даже если байк будет совершенствоваться, он будет последним, кто получит новые детали. Он определённо совсем не получает удовольствия сейчас.

Что касается Маркеса, его не удивляет, что 8-кратный чемпион мира не вернулся в борьбу за подиум в первых гонках:

В Хересе он занял ту же позицию, что и в Португалии. Это означает, что ему нужно больше времени. Нельзя просидеть целый год дома, а затем сразу же вернуться на свой прежний уровень. Когда я участвовал в гонках, если пропускал гонку или две из-за травмы, мне нужно было 2-3 гонки для возвращения к 100%-й формы. Мозг должен привыкнуть к скорости, как и тело. Ему будет сложно, но если кто и готов принять такой вызов, то это Марк.

 

Honda выглядит потерянной без своего лидера.

Возможно, без Марка разработка немного застопорилась. Я не знаю. Даже когда Маркес был в отличной форме, он был единственным, кто мог сильно выступать на Honda. Возможно, это мотоцикл, созданный специально для него, и только. Не знаю.

Кевин также поделился мнением о восходящей звезде Педро Акосте, который невероятно сильно провёл первые 4 гонки в дебютном сезоне Moto3. Акоста сказал, что Техасец – его кумир.

Педро – настоящий талант. Никто никогда не вытворял то, что он делает сейчас. Он великолепен. Хочу как можно скорее увидеть его на более мощных мотоциклах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Франции 2021

Часовой пояс: UTC+3 (изменить)

Пт 14.05

 

MotoGP FP1  10:55-11:40

MotoGP FP2  15:10-15:55

 

Сб 15.05

 

 

MotoGP FP3  10:55-11:40

MotoGP FP4  14:30-15:00

MotoGP Q1    15:10-15:25

MotoGP Q2    15:35-15:50

 

Вс 16.05

 

MotoGP WUP  10:20-10:40

MotoGP RAC    15:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Хочу быть быстрее в Ле-Мане, чем в Хересе

Валентино Росси

Начало сезона-2021 прошло для Валентино Росси совсем не так, как рассчитывал сам 7-кратный чемпион MotoGP. Доктор и сам прекрасно понимает это, и искренне хочет исправить ход событий в Ле-Мане. Но Вале понимает, что исправить положение дел будет крайне непросто:

На этом уик-энде хочу быть сильнее, хочу попытаться отыграть позиции и стать быстрее, чем на прошлом этапе в Хересе. В прошлом году я был силен в сухих условиях в Ле-Мане, и у меня был хороший гоночный темп, но, к сожалению, прямо перед стартом пошел дождь, и я упал в первом повороте.

 

Безусловно, это отличный трек с большим количеством интересных поворотов, он очень нравится мне. С хорошим зацепом и сильным разгоном гонять на этой трассе действительно приятно.

Надеюсь у нас будет хорошая погода в течение выходных, но, прежде всего, что прогресс, которого мы достигли во время текстов в Хересе, подтвердится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика ГП Франции. 27 мин до конца. Доктор показал 6-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под флаг второй практики Доктор показал 9-е время и вошел в десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси (11 место): Не повезло с погодой; Эспаргаро был очень агрессивен

Валентино Росси

У Валентино Росси двоякие ощущения после ГП Франции. С одной стороны, пилот Petronas Yamaha SRT сделал ощутимый шаг вперёд относительно предыдущих гонок, финишировал 11-м и заработал несколько очков. С другой стороны, этого результата явно недостаточно для получения удовольствия, ведь речь идёт о гонщике, у которого за плечами 9 чемпионских титулов мирового уровня.

 

Очень жаль, что мы попали под смешанные условия. В дождевых условиях я был силён, и в сухих тоже был неплох, но когда трек в состоянии «50/50», сильно страдал. Если бы мог изменить прошлое, поменял бы мягкую переднюю покрышку на покрышку средней жёсткость. Мы думали, что дождь продолжится позже и подготовились к таком раскладу.

В достигнутом мною результате ничего особенного, но в целом уик-энд прошёл неплохо, поскольку я подтвердил прогресс, достигнутый на тестах в Хересе. Точно мог бы попасть в топ-10 [если бы условия не были переменчивыми].

Также Валентино совсем не помог инцидент с Полем Эспаргаро и Морбиделли на первом круге. Вале отыграл несколько позиций на первом круге, но затем ошибка Поля Эспаргаро и возникшая суматоха привела к тому, что Доктор вывалился из топ-10, а его напарник Морбиделли и вовсе вылетел за пределы трека и упал.

Поль отловил верховку, и я обогнал его. Но затем он был очень агрессивен на входе в повороте и упёрся в меня, а потом ещё Франко подтолкнул нас. Мне пришлось проехать поворот шире и смириться с потерей большого количество позиций. Опустился с 7 места до 13. Но сложно предположить, как прошла бы гонка, если бы не этот эпизод. Хорошо, что мы не оказались в гравии все вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~ MotoGP ГП Италии ~ SBK Эшторил

Часовой пояс: UTC+3 (изменить)

Пт 28.05

 

 

MotoGP FP1  10:55-11:40

MotoGP FP2  15:10-15:55

 

Сб 29.05

 

 

MotoGP FP3  10:55-11:40

MotoGP FP4  14:30-15:00

MotoGP Q115:10-15:25

MotoGP Q215:35-15:50

 

Вс 30.05

 

MotoGP WUP  10:40-11:00

MotoGP RAC    15:00

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Надеюсь, в Муджелло погода будет более постоянной, чем в Ле-Мане

Валентино Росси

И хотя база команды Petronas находится в Малайзии, ГП Италии для этой команды можно считать вторым домашним этапом, учитывая, что оба гонщика команды итальянцы. А Валентино Росси вообще традиционно особенно хорош на этом треке, ведь на его счету 9 побед в Муджелло за карьеру мотогонщика, и 7 из них были завоёваны подряд в период с 2002 по 2008 года.

 

Впрочем, былые заслуги в MotoGP ничего не значат. Доктор постарается воспользоваться преимуществом от участия на родной земле и сделать ещё один шаг вперёд. Сезон-2021 начался тяжело, но после тестов в Хересе Вале подтвердил прогресс во Франции, хотя в гонке из-за неудачных для итальянца условий закрепить прогресс хорошим результатом не вышло. Так что Росси нацелен сделать это в Муджелло:

Я мог биться за более хорошие позиции и попасть в топ-10 в Ле-Мане, но в воскресенье нам не повезло с условиями, так как смешанные условия – наше слабое место. Но, в целом, чувствовал себя лучше на мотоцикле. Надеюсь, на этих выходных погода в Муджелло будет менее непостоянной и мы сможем подтвердить прогресс, достигнутый на тестах в Хересе.

Конечно, для Валентино Муджелло – особенный трек:

Фантастическая трасса, и, к счастью, у меня с ней связано много хороших воспоминаний. Этот этап всегда являлся особенным событием для меня, с нетерпением жду возможности оказаться на трассе. Хотя жаль, что на трассе не будет фанатов, потому что они всегда очень сильно поддерживают нас и создают неповторимую атмосферу. Всегда приятно наблюдать за ними на трибунах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, купец Лепёшкин сказал:

Пишут, что Валентино завершит карьеру после ГП Италии...

Не читал. А где пишут7Помню в начале чемпионати Валентино говорил, что в середине определится продолжит в 22 году или завяжет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...