Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Веселое начало гонки, Марк и лидер в гравии. Вале был после старта 20, сейчас 17-й

Лидирует Фабио, но на колесе висит Зарко. Вернее 0.5 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабио уверенно лидирует, Доктор - 15-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабио увеличил отрыв 2.8 сек. Вале по пока15-й. До финиша 13 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 кругов, Доктор 14-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Ринс в гравии

Накагами краш

Если так дальше пойдёт Доктор может войти в десятку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон, 10-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш, 10-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси (10 место): Не было абсолютно никакой разницы, отменять гонку или нет

Валентино Росси

Годы опыта никак не помогают справиться с такими сложными моментами, как гибель коллеги на треке. Даже такого опытного гонщика как Валентино Росси потрясла новость о гибели Джейсона Дюпаскье, хотя он за свою карьеру прочувствовал немало горьких событий.

Прежде всего, я хочу выразить свои соболезнования его семье, команде и друзьям.

 

Уже вчера вечером знал, что ситуация очень критическая, ведь Сасаки влетел в его голову. Но одно дело знать, что его состояние тяжелое, а другое — знать, что гонщик мертв. Начинаешь задаваться вопросом, есть ли смысл продолжать и участвовать в гонке. Я считаю, нет абсолютно никакой разницы, отменять гонку или нет, потому что независимо от того, что мы сделаем сегодня, нельзя изменить произошедшее вчера.

В 2011 году в Малайзии мы не продолжили гонку, но авария с Симончелли произошла прямо во время гонки. В Барселоне и Мизано после трагедий с Саломом и Томизавой мы гоняли, и я не вижу в этом никакой дискриминации. Мы можем сколько угодно задаваться вопрос, правильно ли делать это, но это все равно ничего не изменит. Многие хотели бы пропустить сегодняшний заезд и уехать домой, но на следующей неделе будет еще одна гонка.

Позже Валентино рассказал о том, как прошла его гонке MotoGP ГП Италии, по итогам которого пилот Petronas Yamaha SRT финишировал 10-м.

Провёл хороший старт, обогнав 2-3 гонщиков, но в первом повороте случился небольшой замес, Виньялес вылетел за пределы траектории, я должен был резко оттормозиться, после чего обнаружил, что нахожусь между Пирро и Лекуоной. Мы столкнулись и я потерял связь абсолютно со всеми, занял последнее место. Очень грустно, учитывая, что у меня был неплохой темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Барселона-2009 — моя лучшая дуэль (+видео)

 

https://www.facebook.com/watch/?v=512767646440886

 

Росси и Лоренцо (2009)

Каталонский этап MotoGP 2009 года — особый этап для Валентино Росси. Из всех его дуэлей за многолетнюю гранприйную карьеру не было лучше той, что датируется 14 июня 2009-, рассказал он порталу Motorsport-Total.

На шестой этап чемпионата Кейси Стоунер (Ducati Marlboro) и Хорхе Лоренсо (FIAT Yamaha) прибыли с двумя победами, Росси отставал на одну. Молодые соперники владели инициативой, Доктор должен был что-то предпринять. Лоренсо выиграл квалификацию с преимуществом 0,013 секунды над напарником Росси. На воскресной разминке Росси был на 0,048 секунды быстрее. Избежать схватки друг с другом было невозможно.

 

В 25-круговом заезде оба гонщика Yamaha лидировали почти равную дистанцию. Попытки уехать друг от друга ничем не заканчивались, они менялись до последнего поворота. Грамотный вход в 14 поворот Барселоны-Каталуньи вывел пилота #46 вперед, пилот #99 не успел ответить:

Мы бились друг с другом с утра пятницы. Сначала за лучшие времена на тренировках, потом за поул-позицию и первое место на разминке, а затем целую гонку до последнего поворота. Думаю, это была лучшая дуэль, ведь мы были в равных условиях.

С тех пор кое-что изменилось. Например, тогда на квалификации в секунду от лидера поместились только еще три гонщика. В современной эре MotoGP в этот диапазон может входить по 15 пилотов, и даже больше:

В эти дни уровень динамики неимоверный, топ-12 близок к вершине с утра пятницы до вечера воскресенья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP ГП Каталонии

Часовой пояс: UTC+3 (изменить)

Пт 04.06

 

Moto3 FP110:00-10:40

MotoGP FP1 10:55-11:40

Moto2 FP111:55-12:35

MotoE FP112:50-13:20

Moto3 FP214:15-14:55

MotoGP FP2 15:10-15:55

Moto2 FP216:10-16:50

MotoE FP217:05-17:35

 

Сб 05.06

 

Moto3 FP310:00-10:40

MotoGP FP3 10:55-11:40

FP1+FP2+FP3 MotoGP

Moto2 FP311:55-12:35

MotoE FP312:50-13:20

Moto3 Q113:35-13:50

Moto3 Q214:00-14:15

MotoGP FP4 14:30-15:00

MotoGP Q1 15:10-15:25

MotoGP Q2 15:35-15:50

Стартовая решётка MotoGP

Квалифайер года

Moto2 Q116:10-16:25

Moto2 Q216:35-16:50

MotoE EP17:10

 

 

Вс 06.06

Moto3 WUP10:00-10:20

MotoGP WUP 10:30-10:50

Moto2 WUP11:00-11:20

Moto3 RAC12:20

MotoGP RAC 14:00

Фотогалерея

Moto2 RAC15:30

MotoE RAC17:00

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехали, первая практика ГП Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор закончил первую серию кругов, 12-е время. До конца 29 мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время вышло, 15-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика 19й. Без комментариев 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало гонки для Валентино очень плохо! С 11 го места на старте скатилмя до 17-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Акоста — новый супергерой, но VR46 будет работать с гонщиками из Академии

46-%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%

На тестах, которые прошли на следующий день после Гран-При Каталонии, упавший в гонке Валентино Росси занял 10 место.

Как заверяет пилот Petronas Yamaha SRT, ему с командой удалось вернуться на уровень, на котором итальянец выступал до гонки. Однако до сих пор не ясно, с чем было связано ухудшение темпа практически всех пилотов Yamaha в гонке…

Тесты прошли неплохо. У меня не было много материала для тестирования: покрышка для Michelin, тормозной диск большего размера, подготовленный для Австрии, и несколько подвесок.

Мы сконцентрировались на работе с мотоциклом и улучшении настроек. Днём у меня был хороший темп. Я вернулся на уровень, который был у меня по ходу гоночного уик-энда.

Можете ли объяснить, что произошло вчера?

Мне известно лишь то, что три пилота Yamaha, которые сделали выбор в пользу жесткой задней покрышки – я, Морбиделли и Квартараро – теряли по шесть десятых секунды на круге, в то время как Маверик с покрышкой средней жёсткости более или менее поддерживал субботний темп. С другой стороны, Ducati и KTM были впереди с жесткой покрышкой. Технические специалисты Michelin сказали, что проанализируют случившееся. Не знаю, почему так произошло.

 

Как прокомментируете слухи, что VR46 заинтересовалась в Акосте?

Да, читал, но это неправда. Конечно, был бы только рад, если бы это было так, потому что Педро — новый супергерой, но мы планируем продолжать работать с нашими гонщиками из Академии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Всего одна плохая сессия, и меня списывают со счетов

Валентино Росси

Вчера казалось, что Валентино Росси предстоит провести очередной уик-энд, полный проблем и страданий, но сегодня 9-кратному чемпиону мира вновь удалось возродиться. После хорошей третьей практики MotoGP ГП Каталонии пилот Petronas Yamaha SRT пробился напрямую во вторую квалификацию. На СП-4 Доктор показал седьмое время. Вале был готов закрепить прогресс хорошей квалификацией, но падение привело к тому, что завтра итальянец будет стартовать лишь 11-м.

 

Мне нравится этот трек, и мы улучшили мотоцикл. Вчера допустили ошибку, избрав неверный путь. Такое случается со всеми гонщикам. Проблема в том, что когда такое происходит со мной, все начинают говорить мне после всего одного плохой свободной практики, что я слишком стар и должен уйти из спорта. Но сегодня я получал удовольствие [от управления мотоциклом и своей скорости].

В конце СП-3 вам аплодировали в боксах. Ощущается ли давление?

Я очень доволен атмосферой в моей команде. Не думаю, что у нас есть какое-либо давление. Во всяком случае, я ощущаю искреннюю поддержку. Все парни понимают, что мы столкнулись с тяжелым вызовом, и нам всем очень грустно, когда наша скорость никакая. Мы все нуждаемся в хороших результатах и знаем, что способны их заполучить.

Удалось сделать сегодня шаг вперёд?

Для меня сегодняшний день был очень позитивным. С самого начала дня сменили настройки Yamaha и ощущения улучшились, как и мой темп. Также я сделал еще один шаг вперед на СП-4 и показывал хорошие времена, занял в итоговом протоколе 7 место.

 

К сожалению, я упал в квалификации. Пришлось бежать до боксов, чтобы пересесть на запасной байк. Было сложно, и завтра мне предстоит стартовать 11-м, но, думаю, мой потенциал выше.

На этом уик-энде телевизионщики несколько раз показывали ваш пуль. 170 уд/мин на СП-4 не стало сюрпризом для вас?

На той сессии было тяжелее всего, потому что я проехал 17 кругов с единственной остановкой. Я ожидал пульс в районе 145-170 ударов. Это обычная рабочая зона для меня на тренировках, ничего плохого.

У каждого свой уровень пульса, сухие числа ни о чём не говорят. Помню, что у Довициозо в прошлом году было где-то 180 уд/мин, а он очень хорошо подготовлен в физическом плане. Высокий пульс не означает, что ты хуже подготовлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Надеюсь, в Германии гонка пройдёт так, как мы ожидаем

46-%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%

Команда Petronas Yamaha SRT надеется переломить ход игры после трёх последних неудачных гонок. В последней гонке ГП Каталонии Морбиделли финишировал лишь на 9 месте, а Валентино Росси и вовсе упал. На следующий день после гонки прошли однодневные тесты, и гонщики верят, что они помогут им на ГП Германии.

 

Валентино Росси:

Мы провели хорошие тесты в Каталонии. Попробовали несколько разных настроек, которые хотели проверить, и мой темп был хорош. Я был в топ-10, ощущения были хорошими. Надеюсь, мы сможем сохранить позитивный импульс в Германии и проведём хороший уик-энд, а гонка пройдёт так, как мы ожидаем.

Заксенринг сильно отличается от других трасс с большим количеством левых поворотов, и это делает ее сложной. Но у меня в прошлом было несколько великолепных схваток на этой трассе, особенно в 2009 году! С нетерпением жду возможности вернуться туда, учитывая, что в прошлом году у нас не вышло побывать в Германии [из-за короновирусной пандемии].

21-%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE-

 

Франко Морбиделли:

У нас были положительные результаты по итогам пятницы и субботы в Каталонии, а также мы добились хороших результатов на проведенных там тестах. С этим мы приедем в Германию на предстоящих выходных. Надеюсь, мы сможем использовать наработки с тестов и стать сильнее в Заксенринге. Это отличный трек. Местами очень узкий, но я с нетерпением жду начала уик-энда.

На самом деле, прекрасно помню, как впервые попал сюда в Moto2. Я не знал трассу и боролся за подиум в первой же гонке! С нетерпением жду двух следующих гонок перед летними каникулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP ГП Германии & Формула 1 ГП Франции

Часовой пояс: UTC+3 (изменить)

Пт 18.06

 

Moto3 FP110:00-10:40

MotoGP FP1  10:55-11:40

Moto2 FP111:55-12:35

Formula1 FP1 12:30-13:30

Moto3 FP214:15-14:55

MotoGP FP2  15:10-15:55

Formula1 FP2 16:00-17:00

Moto2 FP216:10-16:50

 

 

Сб 19.06

 

Moto3 FP310:00-10:40

MotoGP FP3  10:55-11:40

FP1+FP2+FP3 MotoGP

Moto2 FP311:55-12:35

Formula1 FP3  13:00-14:00

Moto3 Q113:35-13:50

Moto3 Q214:00-14:15

MotoGP FP4  14:30-15:00

MotoGP Q1  15:10-15:25

MotoGP Q2  15:35-15:50

Стартовая решётка MotoGP

Квалифайер года

Formula1 QP  16:00-17:00

Moto2 Q116:10-16:25

Moto2 Q216:35-16:50

 

 

Вс 20.06

Moto3 WUP09:40-10:00

Moto2 WUP10:10-10:30

MotoGP WUP  10:40-11:00

Moto3 RAC12:00

Moto2 RAC13:20

MotoGP RAC  15:00

Фотогалерея

Formula1 RAC 16:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика-20й. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси может связать своё будущее с автогонками WEC

135902726_2835764396743687_1408567885764

Всего две гонки (в Заксенринге и Ассене) отделяют гонщиков MotoGP от большого летнего перерыва, а это означает, что неумолимо приближается момент, когда Валентино Росси нужно будет принять решения насчёт своего будущего. Во время вчерашнего интервью Доктор отметил, что «результаты имеют фундаментальное значение«, а до сегодняшнего дня сезон-2021 не принёс Доктору ничего хорошего.

 

Чем же займётся Валентино, если всё-таки решит покинуть MotoGP? 9-кратный чемпион мира неоднократно говорил, что хотел бы сесть за руль спорткара и проехать несколько классических гонок Эндуранс, вроде 24 часов Ле-Мана.

Валентино регулярно испытывает свои силы на четырех колесах: World Rallying, Monza Rally, несколько тестов на болидах Формулы 1, а в последних двух межсезоньях Росси участвовал в гонках на выносливость Gulf 12 Hours в команде со своим братом Лукой Марини и другом Алессио Салуччи.

Согласно Gazzetta dello Sport, Росси прорабатывает вариант связать своё будущее с автогонках. Предполагается участие в WEC, чемпионате мира по гонкам на выносливость, на Ferrari 488 GTE Evo команды Kessel Racing. И, кажется, это оптимальный вариант, так как у него будет достаточно свободного времени для семьи и управления собственной команды в MotoGP, а в то же время итальянец сможет прокатиться на таких легендарных трассах, как Спа, Монца и, конечно же, Ле-Ман.

Но для начала Вале нужно решить, готов ли он перейти к новой главе своей жизни и уйти из MotoGP как гонщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвёртая практика ГП Германии. 22 мин до конца, Вале 16 время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Q2 не прошёл, будет пытаться через первую квалификацию, но шансов мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 мин до конца, 18-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клетчатый флаг, 14-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...