OLMI Posted 03/01/21 10:05 AM Ну, что же будем привыкать к новым цветам! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
купец Лепёшкин Posted 03/01/21 10:29 AM 23 минуты назад, OLMI сказал: Ну, что же будем привыкать к новым цветам! Хотелось больше бирюзового. Но хоть так и то хорошо. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
OLMI Posted 03/01/21 10:36 AM 5 минут назад, купец Лепёшкин сказал: Хотелось больше бирюзового. Но хоть так и то хорошо. Теперь самое главное, подойдет ли байк Валентино?! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
купец Лепёшкин Posted 03/01/21 01:09 PM (edited) Edited 03/01/21 01:10 PM by купец Лепёшкин Go to top Share this post Link to post Share on other sites
OLMI Posted 03/02/21 09:08 AM 19 часов назад, купец Лепёшкин сказал: Пользуясь военной терминалогией это в боевой форме и в повседневной Go to top Share this post Link to post Share on other sites
OLMI Posted 03/04/21 06:00 PM Росси: Без подиумов и побед продлеваться на 2022-й не стану Цитата После Франко Морбиделли с журналистами по следам презентации Petronas SRT Yamaha общался Валентино Росси. Доктор на пороге 26 сезона Гран-При, и 22 в категории GP500/MotoGP. 42-летний символ мотогонок считает, что головой и телом готов не только к 2021 году, но и 2022-му. Если хватит прыти улучшать статистику призовыми результатами, с пенсией придётся подождать. 28 марта в Катаре новичок спутника SRT собирается уйти на новую войну так, словно не было прошлогоднего провала с 15 местом зачета и одинокой бронзой ГП Андалусии. Последний из 15 сезонов в заводской Yamaha оказался самым блеклым эпизодом всей мотогоночной карьеры. Но это не значит, что на новом месте нельзя встретить новый рассвет, считает 9-кратный чемпион. Журналистам Росси повторил тезисы, озвученные на презентации — всё что меньше побед и подиумов, будет считаться неудачей. Yamaha оставила его заводским ездоком еще на сезон, и как обычно, снабдит заводским М1. Итальянец не сможет влиять на ход развития прототипа, как заводчане Маверик Виньялес и Фабио Квартараро, однако из программы обновлений его никто не вычёркивал. Дело за самим гонщиком. Счётчик подиумов MotoGP, застывший в прошлом году на метке 199, надо оживить. Хотя за плечами Валентино 15 место в 2020-м и 7-е в 2019-м, в грядущем чемпионате он собирается вернуться в глав-5. Если к середине сезона будет видно, что задача выполнима, #46 готов задержаться на ринге еще на год. Решающий момент ожидается между Финляндией 11 июля и Австрией 15 августа: Приму решение в летний перерыв, то есть в середине сезона. Хочу провести полсезона, и тогда решение будет основано на результатах. Если силён и смогу биться за подиум, биться за победу, смогу продолжить еще год. А если нет, то нет. Это нелёгкое решение, но конечно же, всё зависит от результатов. Если смогу конкурировать, если смогу биться за подиум, за победу, смогу продолжить еще год — вот такая мысль. Но с командой или «Ямахой» пока не говорю. Наверное, они примут решение за меня [смеётся]. Да, когда остановлюсь, жизнь сильно изменится, но я не сильно волнуюсь. Я знаю, у меня долгая-долгая карьера, и я счастлив. [С моей формой] могу позволить себе еще сезон, но это зависит от результатов. И когда в итоге порвёшь с этой жизнью после 26 лет, что-то поменяется. Но тогда я захочу стать водителем и гонять в автомобилях. Так что перемены будут, но надеюсь, не сильные! В новую команду с Доктором перешел шеф-механик Давид Муньос, телеметрист Маттео Фламини и советчик Академии VR46 Идальо Гавира. Остальную часть бригады «в наследство» оставил Фабио Квартараро. В Petronas SRT будут знакомые Доктору лица: со спортивным директором Йоханом Штигефельтом он гонял в 1998-1999 годах в классе GP250, управкомандой Вилко Зиленберг заведовал бригадой Хорхе Лоренсо, когда испанец был соседом Росси в Yamaha. Полноценное знакомство с коллективом SRT он сведет через пару дней на тестах в Катаре. В гараже будет значительно меньше людей. Заводские команды MotoGP — это 40 — 45 человек против примерно 20 у частных за счёт инженеров-разработчиков: Буду искренен, я открыт ко всему. Насколько я понимаю, у нас в спутниковой команде будет меньше людей работать над байком. Но в спутниковой команде еще и метод работы чуть отличается — можно сосредоточиться на динамике в гонке. Разработка байка — это не приоритетно, так что хорошо для результата. Когда ты в заводской команде, часть работы — это разработка байка по ходу сезона и на следующий сезон. А это занимает много времени. Мы видели в том году множество сильных результатов у гонщиков спутников, а у заводских гонщиков иногда больше проблем. Вот такая мысль, моя картинка со стороны, но я пока не внутри команды. Не дождусь, когда начну работать с этой командой. Надо понять, как лучше вместе работается, с Вилко [Зиленбергом] и всеми ребятами, но конечно же, я открыт ко всему. Закончив в ноябре ГП Португалии, Росси подвел черту под основной частью карьеры. Он посвятил 2 сезона Repsol Honda, 2 — Ducati Team, 15 — Yamaha Factory Racing. Теперь его дом — независимый спутник, словно в 2000 — 2001 годах в Nastro Azzurro Honda. В 2001-м та желтая команда, укомплектованная бригадой ушедшего на пенсию чемпиона Мика Дуэна, сделала Вале последним чемпионом 500-кубовой эры королевского класса. Хотя приоритетом для корпорации HRC тогда тоже являлась Repsol Honda, Росси на своём обновляемом байке не ощущал себя обделённым. Более того, в команде №1 творилась такая неразбериха, что Nastro Azzurro довольно легко её затмевала. Petronas SRT в прошлом сезоне тоже обошла Monster Energy Yamaha в командном зачете. Иногда в спутнике выступать совсем не плохо, вспоминает Док: Я долго был заводским пилотом, 19 сезонов MotoGP. По ходу 2 моих сезонов в пятисотках я был в похожем положении, потому что был в спутниковой команде. Правда, 20 лет назад, а пятисотки были другим миром, но мне в тот момент было очень удобно. Я счастлив, какое у меня техническое положение. У меня будет полная поддержка «Ямахи», да и команда в свои 2 первых сезона показала, что умеет выигрывать гонки и выводить своих пилотов на вершину. Я жду очень высокого уровня, и не дождусь старта сезона. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
OLMI Posted 03/04/21 06:09 PM Росси про пользу от Крачлоу, наплыв «академиков», 24 Hours of Le Mans с Ferrari Большая статья на https://www.motogp-news.ru/news/2021/03/04/147402/ Go to top Share this post Link to post Share on other sites
OLMI Posted 03/06/21 04:26 PM Промежуточные результаты первого дня тестов MotoGP 2021 в Катаре (2/4) У Доктора пока 8 время +0,71 от лучшего. У Франко - 5-е. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
OLMI Posted 03/06/21 09:11 PM Результаты первого дня тестов Go to top Share this post Link to post Share on other sites
OLMI Posted 03/07/21 06:41 AM Росси: Сменилась оболочка, остальное всё по прежнему Цитата Вчера в рамках первого дня официальных тестов MotoGP в Катаре Валентино Росси начал подготовку к 26 сезону в карьере гонщика Гран-При и первому сезону как пилот Petronas Yamaha SRT. 26 сезонов – впечатляющее число. Это жизнь, не карьера! [улыбается] Но я хорошо чувствую себя. Знаю, что эта игра очень сложная, потому что появилось очень много молодых гонщиков и MotoGP сейчас на очень высоком уровне. Все очень сильны. Но я определенно выложусь по полной. Много тренировался этой зимой и чувствую себя в хорошей форме. Посмотрим… Сегодня утром чувствовал большое волнение, потому нахожусь в начале нового приключения. Новые цвета, новая команда, всё новое. Это вселяет в меня дополнительную мотивацию. В начале было странно, но в конце концов мотоцикл тот же – M1. Даже если сменилась оболочка, остальное всё по прежнему, и в команде хорошая атмосфера. По итогам дня Вале занял 14-е место (+0.897), намотав 49 кругов. Итальянец на одно место выше Фабио Квартараро, который как раз и сместил 9-кратного чемпиона мира из заводской Yamaha. По ходу дня Росси зачастую находился в более хорошей позиции и не раз оказывался лучшим среди ямах. Результат не фантастически, но весь день я был неплох, и тем был достаточно хорошим. Так что первые ощущения позитивные. У Yamaha задача №1 во время 5 дней предсезонных тестов – решить прошлогоднюю проблему в виде непредсказуемо скачущей производительности у заводских мотоциклов. В основном работа сконцентрирована на шасси. У каждого гонщика один стандартный мотоцикл и ещё один с новыми наработками. Yamaha много работала этой зимой, у нас появился материал для тестов, но сейчас мы не пробовали особо много. Мы больше работали над базой. Думаю, на следующих четырёх днях мы сконцентрируемся на новом материале. Надеюсь, найдём что-то хорошее. Я проехал несколько кругов с новым шасси и первые ощущения неплохие, но речь идёт всего о 6-7 кругах, потому что сегодня мы были сконцентрированы на стандартном мотоцикле. За следующие дни мы раздобудем больше информации. Напарник по команде Франко Морбиделли (который использует Yamaha A-спецификации) вновь стал лучшим пилотом Yamaha, заняв седьмое место. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
OLMI Posted 03/08/21 08:41 AM Второй день тестов Валентино 20-е время, Фабио 4-е Go to top Share this post Link to post Share on other sites