Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

что творят) хорошо, что я за них не болею, это ж никакого вплидола не хватит) Но красиво, молодцы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

асВале седьмой уже) Молодец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем Вале 7-й обошел Рабата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале 6-й обогнал Ринса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк вернул лидерство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе первый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк. отличная борьба! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа, Лор, жми!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки Хорхе! Вот это было что-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале 6-й. Хороший прорыв с 14 на 6-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале сделал все что мог, жаль его почти не показывали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе похоже обошел Валентино в общем зачете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, OLMI сказал:

Хорхе похоже обошел Валентино в общем зачете

Ошибочка вышла. Валентино сохранил 2-ю позицию 142 очка, Хорхе -130. Марк-201

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DkU4DR7XgAA3lyt.jpg

Кудзи Тсуйя извиняется перед пилотами Yamaha (ГП Австрии 2018)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ds55895.gallery_full_top_lg.jpg

Валентино Росси начал гонку ГП Австрии с 14 места. В субботу босс Yamaha Racing даже принес публичные извинения перед гонщиками за неконкурентоспособную Yamaha M1. Байк слишком много теряет на разгонах, из-за чего Ред Булл Ринг стал самым сложным треком в календаре MotoGP по мнению Росси. Тем не менее, в гонке "Доктор" сумел минимизировать потери, финишировав на 6-ом месте.

Да, это худшая финишная позиция Росси в сезоне (если не считать 19-ое место в Аргентине после падения из-за столкновения с разгоряченным Маркесом), но сам Вале готовился к большему провалу. Его напарник Маверик Виньялес финишировал лишь 12-ым.

Валентино Росси (6 место, +14.026):

Конечно, всегда мечтаешь уехать домой, забравшись по итогам гонки на подиум, но в конце концов ты довольствуешься тем, что имеешь. Я доволен гонкой. В конце концов, я повеселился и показал максимальный результат, на который был сегодня способен. К сожалению, я стартовал слишком далеко, да и мой темп не был фантастическим. Но я хорошо стартовал и вырвался из хаоса за первые два поворота. Ситуация была очень опасной.

На утренней разминке мы внесли изменения в настройки мотоцикла, и они помогли мне в гонке. Моя скорость не стала выше, но мой темп стал стабильнее на изношенных покрышках.

Честно говоря, все прошло даже лучше, чем я ожидал. Я надеялся финишировать хотя бы седьмым, но в итоге пересек финишную черту шестым. Я провел несколько хороших обгонов и считаю, что мы провели хорошую гонку, учитывая наши проблемы. Надеюсь, в следующих гонках мы будем конкурентоспособнее.

В чемпионате я все еще впереди на 12 очков от Лоренсо. Но будем реалистами - пилоты Ducati побьют нас, потому что они очень близко подобрались к нам в личном зачете и они просто быстрее. Я бы хотел побороться за подиум, но Лоренсо, Довициозо и Маркес быстрее нас. Биться с ним тяжело, и тем не менее мы должны попробовать.

На следующей неделе Yamaha проведет тесты в Мизано, а затем в Арагоне, но Росси не рассчитывает не резкий скачок вперед:

Не ожидаю чего-то огромного. Важно, что мы сможем протестировать кое-какие вещи перед предстоящими гонками, и в особенности перед моим домашними этапом в Мизано, но я не думаю, что мы сможем сократить такое большое отставание всего за несколько дней.

Прежде всего мы должны сфокусироваться на Сильверстоуне - треке, который так сильно нравится мне. В прошлом году у меня была возможность победить на нем. Думаю, мы можем быть быстры там.

Комментарии Росси часто выглядят более оптимистичными в сравнении с комментариями Виньялеса. Вале считает, что все дело в опыте:

Вся разница в опыте. Я не впервые сталкиваюсь с трудностями за мою карьеру. Маверик не потерян, он все еще знает, как надо управлять мотоциклом. Как только M1 улучшиться, он сможет вновь начать выигрывать гонки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение владельцев Автодрома братьев Родригес включить в MotoGP этап в Мексике серьезно заинтересовало управляющего Dorna Sports Кармело Эспелету. Первую фазу проекта запустили на уик-энде в Брно - пилотскую Комиссию безопасности попросили оценить план, дать комментарии.

Первые отзывы можно назвать отрицательными, гонщиков смущает автомобильный характер трассы. В мотогонках и конкретно в MotoGP строже требования к безопасности, так что идея гонки между отбойников пока выглядит сомнительно. Владельцы готовы вложиться в этот аспект. Если получится как запланировано, Мексика получит своё место в апреле календаря MotoGP 2019. Количество этапов вырастет до 20, что тоже никого не приводит в восторг.

Валентино Росси:

Я в отчаянии, весьма, потому что, во-первых, календарь станет из 20 гонок. Это значит, у нас нет жизни! Кроме первой проблемы, это очень плохой трек, мне он не нравится. Еще он опасный. Им придется изменить какую-то часть трека, но его очень трудно изменить, это непросто. По мне так гонка в следующем году - это нехорошая идея, конечно.

Марк Маркес:

Мы не знали до встречи Комиссии безопасности в Брно. Планы по трассе были интересными, но нам, пилотам, очень трудно всё понять, если у нас только планы. Но над треком уже работают и хотят много изменить по зонам съезда. Если ребята вроде Франко Унчини и Лориса Капиросси, отвечающих за безопасность, вместе с Кармело Эспелетой увидят, что он небезопасен, мы там ездить не будем. Но невозможно судить по планам, хватает безопасности или нет.

Это кольцо сильно отличается, потому что оно в городе [Мехико] и там странные повороты, но мне нравятся странные повороты. Если придется поехать, для меня это ОК, для меня это не проблема. Но пожалуйста, не надо больше 20 гонок за сезон - это уже слишком много.

Андреа Довициозо:

Мы разговаривали об этом в Брно и Австрии, но не думаю, что уже всё ясно. Мы высказали наше мнение, но мы не можем судить, если мы знаем только о планах. Если они заработают, нам придется провести тесты, или иначе понять. Я не знаю деталей. Сейчас не думаю, что мы будем гонять в Мексике.

Эспелету тоже волнует аспект безопасности, но не только. Мексиканский этап Формулы-1 очень успешен, это шанс увеличить аудиторию и в MotoGP. В этом заинтересованы обе стороны:

В следующем году будет 19 или 20 гонок. Зависит от того, войдет ли Мексика, которая прямо сейчас единственная возможная новинка. Мексика делает большую ставку на MotoGP, что наполняет нас радостью, потому что у Мексики есть гонка Ф-1, она исключительная.

Организатор там продает 20 миллионов билетов на разные вещи, и приятно, что он верит, что MotoGP - это важно в стране, из которой нет выступающих гонщиков, хотя это влечет кое-какие зверские работы на автодроме, чтобы приспособить под наши нужды.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Давиде Бривио

На Гран-При Австрии Yamaha продлила серию без побед до 21 гонки. Yamaha на грани от обновления своего исторического минимума в MotoGP. Печальная серия почти сравнялась с серией 1997 - 1998 годов из 22 проигрышей. И весьма вероятно, что рекорд будет побит, так как вряд ли японскому заводу удастся исправить положение всего за один день тестов в Мизано.

Yamaha участвует в серии Гран-При с 1973 года, и сейчас у нее самая тяжелая ситуация за 45 лет. В эре MotoGP у Yamaha тоже уже был сложный период: две безвыигрышные гонки в конце 2002 года и ни одной победы за 2003 год. Но в 2004 году к Yamaha присоединился Валентино Росси и выиграл первую же гонку. Идею привлечь Росси воплотил в реальность Давиде Бривио, в настоящее время занимающий пост руководителя команды Suzuki. По мнению Давиде, ситуации разные и их нельзя сравнивать.

Давиде Бривио:

Yamaha решила свои проблемы в 2004 году, заключив контракт с Валентино. Росси выиграл в первой же гонке на Yamaha. Но я не знаю, как они могут решить свои проблемы сейчас. У них уже есть Валентино...

В то время ситуация была совершенно другой. Yamaha в тот момент не выигрывала титулов на протяжении 12-и лет (после победы с Рейни в 1992 году). Тогда Yamaha не могла пасть еще ниже - некуда. Она могла только улучшиться. Сейчас все помнят, как Yamaha доминировали всего пару лет назад, так что это совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Великобритании

Пятница 24.08

FP1 MotoGP 11:55 - 12:40
FP2 MotoGP 16:05 - 16:50
 

Суббота 25.08

FP3 MotoGP 11:55 - 12:40
FP4 MotoGP 15:30 - 16:00
Q1 MotoGP 16:10 - 16:25
Q2 MotoGP 16:35 - 16:50
 

Воскресенье 26.08

WUP MotoGP 12:40 - 13:00
RAC MotoGP 17:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#фотоGP: битва Росси и Марини на ночном моторанчо

39496768_2051747408190028_20586051366698

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
 18 авг. 2018 г., 9:38
 

Если бы Валентино Росси был менеджером команды премьер-класса, он бы пригласил в ее состав двух своих главных соперников – Марка Маркеса и Хорхе Лоренсо.

 

Команды гоночной академии Валентино Росси VR46 представлены в двух классах MotoGP – Moto2 и Moto3. Первым участником VR46, которому удалось попасть в премьер-класс, стал Франко Морбиделли, а в следующем году к нему присоединится еще один «выпускник» Франческо Баньяя.

 

В эфире Servus TV Росси заявил, что пока он сам выступает в MotoGP, его команда в премьер-классе не появится. На вопрос, кого бы он взял в свою команду, будь он менеджером, Росси ответил: «Честно говоря, если бы я был менеджером команды в MotoGP, то я бы хотел видеть у себя [Марка] Маркеса и [Хорхе] Лоренсо. Управлять такой командой было бы непросто, потому что Хорхе очень сильный гонщик, но еще и сильный человек вне гоночной трассы. С Маркесом у меня сложные отношения, но гонщик он тоже отличный».

Росси добавил: «Если я закончу карьеру, то мы могли бы организовать команду в MotoGP вместе с Yamaha. Но пока я гоняюсь, мне это не нужно, а гоняться я хочу максимально долго».

 

Дополнительная информация: Геральд Дирнбек

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с мадам своей

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ds58315-800x533.jpg

Валентино Росси не было среди главных героев гонок в Австрии и Чехии. Дважды упустив подиум, он сохранил в MotoGP второе место. Запас первой половины сезона это позволяет, но он тает. Хорхе Лоренсо и Андреа Довициозо из Ducati Team очень близко.

Росси не уверен, что закончит 2018 год вице-чемпионом. Yamaha отстает в гонке технологий. В первой половине чемпионата марка попала на все пьедесталы, Росси и Маверик Виньялес набирали очки, хотя не выигрывали. Во второй половине проблема удвоилась: нет ни побед, ни призов.

Возможно, электронный специалист Микеле Гадда сможет помочь коллегам-гранприйцам. Плохая электронная история преследует команду третий сезон. Росси хочет верить, что Yamaha наконец серьезно возьмется за эту область. Вот что он рассказал порталу motogp.com:

У меня трудный сезон просто потому, что Yamaha не конкурентна так, как Honda и Ducati на момент. По-моему, наши проблемы пошли из электроники, когда нам пришлось перейти на единый ЭБУ и софт. Этот регламент должен был сбалансировать силы. В 2016-м был сделан большой шаг назад, однако у Honda и Ducati в 2017-м получилось вернуться на исходный уровень, если затрагивать электронику. Yamaha не преуспела.

До конца сезона еще долго. Сильно разочаровывает, потому что мы не в состоянии улучшиться. Мне важно узнать, хочет ли "Ямаха" выигрывать, и как сильно хочет, потому что это придало бы мне сил. Если "Ямаха" сделает больше - у неё есть такая возможность, - тогда мы можем улучшить ситуацию. Я второй в чемпионате на данный момент. Это хорошая позиция, но боюсь, на ней будет очень тяжело закончить. Самая большая проблема в том, что я недостаточно быстр, чтобы оказывать давление на Маркеса.

Доктора мотивирует желание совершенствовать навыки, он готов подстраиваться под изменения в мотоцикле и шинах. Если он не на гонках, он пропадает в спортзале, на своем моторанчо или на треке Мизано. Если говорить о победах, усилия не окупаются, ведь Yamaha больше года не забиралась наверх. Росси считает, расслабляться тоже нельзя, иначе лучше сидеть дома:

Если не выигрываешь, приходится подстраиваться. Я гоняю ради побед. Конечно, я всегда стараюсь, но это долгий срок, потому что последняя победа была уже год назад. Для "Ямахи" это тоже была последняя победа. Думаю, я могу побиться за победу, если б машина была получше. В этом году я очень хорош, потому что в отличной форме и очень упорно тренируюсь. К концу гонки во мне остается энергия еще на пять кругов. Жаль, что технически мы не в лучшем положении, потому что чую, что силен.

Моя самая большая мотивация - улучшать мои навыки. У меня получается менять мой стиль езды, мою посадку, способ тормозить или настраивать машину. Для меня это здорово. Я старый, но я могу. Если не можешь, лучше отдыхать дома и пить пиво на диване [смеется].

Свежий договор с Yamaha означает, что Росси посвятит MotoGP и сезоны 2019/2020 тоже. К моменту его завершения итальянец будет в нескольких месяцах от своего 42-летия. Если продолжения не последует, вероятно, мотогонщик Росси превратится в автогонщика Росси. В четырехколесных соревнованиях у Доктора есть большой опыт - и грунтовый, и асфальтовый. Также в его планах продолжать заниматься Академией VR46 и выставить команду в MotoGP:

Через два года я подумаю, продолжать либо остановиться. Я пока не знаю, до этого еще много времени. Моя проблема в том, что я старый и в какой-то момент придется остановиться, но гонки - это моя жизнь. Когда я прекращу гонять на мотоциклах, хочу гонять на автомобилях - вот моя цель. Но мне хочется больше расслабляться.

Еще хотелось бы продолжить работу с молодыми пилотами в Академии, и вероятно, расширить нашу команду и привести её в MotoGP, но на момент это просто идеи. Но когда я остановлюсь, это будет очень трудный и грустный момент.

Пилот #46 - большой фанат MotoGP. В свободное время ему нравится пересматривать гонки. Последние сезоны генерировали много интересного, хотя пилотов не всегда радует плотность результатов. Если проигрываешь, можно проиграть по-крупному:

Если вам нравятся мотогонки, то эти времена - одни из лучших, потому что гонки сумасшедшие [смеется]. Когда я дома, я сижу перед телевизором с широко открытыми глазами. Для Мондиале это хорошо, но иногда из-за этого очень трудно, когда у тебя проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...