Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

ГП Австрии

Пятница 10.08

FP1 MotoGP 10:55 - 11:40
FP2 MotoGP 15:05 - 15:50

Суббота 11.08

FP3 MotoGP 10:55 - 11:40
FP4 MotoGP 14:30 - 15:00
Q1 MotoGP 15:10 - 15:25
Q2 MotoGP 15:35 - 15:50

Воскресенье 12.08

WUP MotoGP 10:40 - 11:00
RAC MotoGP 15:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46-valentino-rossi-ita_ds53672.gallery_f

ГП Чехии - первая из 10 гонок MotoGP 2018 года, на которой в призерах не было Yamaha.Валентино Росси полидировал три круга, и когда на середине дистанции Андреа Довициозо на Ducati и Марк Маркес на Honda подняли темп, он остался безоружен. На последнем круге Росси лишь прошел Кэла Крачлоу на пути к четвертому месту. Еще один тревожный сигнал для синей команды.

Пилот #46 давно настаивает на том, чтобы марка задействовала дополнительные ресурсы. Например, создав европейскую тест-бригаду, как это только что сделала Honda. К сожалению для Доктора, процесс очень медленный. Около года к его просьбам и просьбам напарника Маверика Виньялеса не прислушивались.

Как заметил Росси накануне ГП Австрии, у Yamaha есть всё необходимое, кроме смелых людей. Бывший глава проекта MotoGP Масао Фурусава, вероятно, спас бы ситуацию, тогда как нынешний шеф Кудзи Тсуйя весьма нерешителен. Например, тесты в понедельник оказались почти бесполезны, считает Росси. Развитие прототипа М1 идет, но прогресс словно застыл:

Думаю, по ходу этого года мы хорошо работали с моей командой, и к воскресенью всегда подходили довольно конкурентными. Думаю, много раз мы были на максимуме. Если мы пробовали что-то рискованное по настройкам байка, мы ничего не могли поделать. Лучше этого нет ничего.

Можно пробовать что-то вроде мягкой шины, как в Брно, но уверен, что можно проехать впереди 10 кругов, но после этого приедешь ниже четвертого. Так что думаю, это не лучший путь. Думаю, нам надо быть конкурентнее и выполнять нашу работу так же, как сейчас.

Технически у нас сейчас не самая незабываемя пора [улыбается]. Нужно хорошо держаться. Думаю, мы с моей командой хорошо работаем, я счастлив, но нам придется подождать, пока придет помощь. М1 - байк, который я люблю водить. Думаю, если мы сможем улучшить разгон, мы можем быть конкурентными.

Я знаю не намного больше вас. По мне так у нас очень ясная проблема, но мы давно о ней говорили. Это непросто, но важно, что Yamaha работает, и на тестах в понедельник в Брно мы кое-что испытали. Нам нужно время, но мы надеемся улучшить нашу динамику до конца сезона.

В понедельник мы много работали, но не нашли чего-то получше, чем то, что есть, так что для нас это особо ничего не меняет. Я не жду никаких потрясений, потому что Yamaha исторически продолжает свою эволюцию мелкими шажками. Но мы должны понимать, насколько сильно она хочет побеждать, и следовательно, сколько хочет делать и тратить.

Мне кажется, что Honda и Ducati тратят больше. Я имею в виду тестовые команды и вложения в людей. Мне бы хотелось, чтобы делалось всё что можно, и думаю, Yamaha всего хватает и с технической точки зрения, и по бюджету, но нужно больше усилий.

По-моему, с технической точки зрения Фурусава был человеком-ориентиром, с ним я сильно вырос. Еще этот человек ставил вещи под вопросы, в своей карьере он делал агрессивные и смелые шаги. С Тсуйя мы тоже хорошо ладим, но нам сейчас нужны люди, которые берут на себя ответственность и какой-то риск, иначе наши трудности продолжатся.

Доктору не понравился новый аэрообтекатель. Возможно, на тесте он не составил полного впечатления, но для этого нужны несколько гонок, а лучше остаток сезона. Росси хочет оставить предыдущий вариант:

Внешне новый обтекатель очень сильно отличается. Брно - не лучший трек для его использования, потому что он очень широкий и быстрый. Но если использовать этот обтекатель, придется использовать его целый сезон, так что остаток сезона я продолжу с тем, которым пользовался до этого.

Dj-sJgLWwAAJOHo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#фотоGP: трассы мечты на конкурсе художников

ds07564-3.gallery_full_top_fullscreen-80

ds54279.gallery_full_top_fullscreen-800x

46-valentino-rossi-ita_ds07465.gallery_f

46-valentino-rossi-ita_ds07488.gallery_f

99-jorge-lorenzo-esp_ds07528.gallery_ful

04-andrea-dovizioso-ita_ds07474.gallery_

ds54206.gallery_full_top_fullscreen-800x

ds07535.gallery_full_top_fullscreen-800x

ds07457.gallery_full_top_fullscreen-800x

Не все треки MotoGP по душе гонщикам чемпионата. Одни нравятся больше, другие меньше. На пресс-конференции ГП Австрии Марк Маркес, Валентино Росси, Хорхе Лоренсо, Брэдли Смит, Андреа Довициозо и Мигель Оливейра показали, как выглядят трассы их мечты.

Идеальный трек Маркеса - очень скользкий грунт-трековый семигранный "овал" с левыми поворотами. Росси собрал комбинацию поворотов Барселоны-Каталуньи, Муджелло и Филлип-Айленда, однако забыл, каким фрагментом хотел закончить круг, поэтому "Кольцо VR" получилось коротким. У Лоренсо идеальных треков два: для Ducati и для Honda. В первом случае это простой квадрат, так как красный байк известен сильной линейной динамикой и нелюбовью к поворотам. Для Honda, его будущего мотоцикла, предпочтительнее одни повороты.

Смит нарисовал трек в два захода. По его словам, первый вариант был похож на собаку, во втором тоже не была смысла. Довициозо свой набросок описал так: кошмарный трек приблизительно 20-километровой протяженности. Новичок будущего сезона MotoGP Мигель Оливейра, как и Маркес, симпатизирует трековому овалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время 1-й тренировки пошло. Доктор выехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые быстрые круги у Доктора пока 14-16 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вале что-то с байком. На лица его команды озабоченность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленно возвращается в боксы по боковой дорожке в сопровождении мопеда маршалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байк Доктора закатили в какую-то боковую дверь и похоже не знают что с ним делать:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор на трассе, интересно, на основном или запасном байке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале показал 12-е время. Напарник 20е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор немного поднялся - 9-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рорсси в боксах, 10-й результат, до конца 11 мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 мин до конца 6-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под флаг у Вале 11-й результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика. Сюрприз! Ливень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сидят в боксах. Дождь не прекращается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто первый кораблик запустит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарко тестирует трек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино присоединился к Зарко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 пилотов на трассе, у Вале 3-й результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на трассе у Вале 7-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси закончил с 10м результатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ds55476.gallery_full_top_lg-800x534.jpg

Валентино Росси стал лишь 11-ым по итогам первой практики и соответственно всего дня (так как FP2 проходила в дождевых условиях) Гран-При Австрии 2018 года. Пилот Movistar Yamaha MotoGP уступил больше секунды лидеру Андреа Довициозо. "Доктору" частично помешала вынужденная смена байка из-за неполадок со звездочками в первом.

Итальянец считает, что комбинация медленных поворотов и длинных прямых на треке Ред Булл Ринг - наихудший расклад для Yamaha, которая уже 22 гонки без побед в MotoGP. И, кажется, на этих выходных безвыигрышная серия вряд ли прервется.

Валентино Росси:

Для меня эта конфигурация наихудшая для Yamaha. После медленных шпилек нужно разгоняться с первой-второй передач, а затем длинная прямая. В этих условиях мы испытываем больше всего трудностей. Так что для меня [на Yamaha] этот трек худший в календаре.

У нашего мотоцикла хорошая поворотная скорость, так что на треках типа Брно или Муджелло мы можем еще отыгрываться. Но в Австрии нам нечем крыть. Здесь нет поворотов такого типа. Мы должны работать над всеми областями, в том числе над торможениями.

Проблемы с разгоном в дождевых условиях становятся еще серьезнее, из-за чего уровень сцепления становится намного меньше, а отставание от лидеров вырастает до огромного.

За исключение Аргентины, во всех других гонках я финишировал в топ-5. Даже если я не мог выиграть, мне все равно много раз удавалось забраться на подиум и я не терял очков. Сейчас я впереди пилотов Ducati. Частично из-за того, что они допустили несколько ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ds58287.gallery_full_top_lg.jpg

 

Валентино Росси, 10-е время на СП-2 (+ 2,332):

На практике я сделал несколько кругов, потому что мы давно не ездили помокру, у нас было кое-что другое на пробу, но это правда, дождь был очень сильный, но трек не хорош, потому что очень скользко, и на треке остается вода.

Еще есть такой момент - еще на торможении к повороту 4, например, - когда тебе приходится тормозить на боковине [шин], и это очень-очень опасно, приходится отпускать газ. По мне так в последние пять-шесть минут [СП-2] с таким количеством воды будет очень трудно гонять, слишком опасно. Еще и потому что на прямике байк много аквапланирует и много буксует, и в этом ничего хорошего. В общем, мы надеемся на сухость, но если дождь, дождь не должен идти сильно. Если нет, это становится слишком опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#фотоGP: Yamaha отгоняет воду от своих колес изо всех сил

Во время второй практики MotoGP Гран-При Австрии на мотоциклах заводских команд Yamaha заметили дефлекторы, назначение которых - отгонять воду от заднего колеса. Оба гонщика были довольны новинкой, но она не решает основную проблему - нехватку сцепления на разгонах.

ds58287.gallery_full_top_lg.jpg

 

DkQWDsNWsAYd3NP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...