Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Марк вылетает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 мин 6-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 мин 5-я позиция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под флаг Маверик показал 3-е время, Вале 7я позиция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15364236132231-800x450.jpg

В прошлом году Валентино Росси пропустил Гран-При Сан-Марино из-за травмы ноги. В этом году, к счастью для местной публики, с "Доктором" все в порядке. Но в квалификации итальянец был недостаточно быстр даже для первых двух стартовых рядов: Росси квалифицировался седьмым в 0.4 сек. от победителя Хорхе Лоренсо (Ducati), но всего в 0.1 сек. от второго места.

Росси сказал, что будет работать над электроникой его Yamaha M1 и над своим стилем пилотирования, чтобы сбросить несколько десятых секунды со своего гоночного темпа и побороться в завтрашней гонке за подиум:

Стартуя с третьего ряда, все становится тяжело. Особенно тяжело придется в первой шикане. Также правда в том, что все гонщики спереди облают очень сильным гоночным темпом. Никто не сбавит темп спустя один круг. У нас всех примерно один уровень. Учитывая это, старт с третьего ряда - положение, далекой от фантастического. Мы должны постараться развить высокую скорость с самого старта и сильно проехать первые два круга. Посмотрим, что получится в итоге.

Обидно, конечно. От второго места нас отделило меньше десятой секунды. Это невероятно. Мы очень-очень близки. Я проехал хороший круг, но не идеальный, к сожалению. Я ошибся, и это стоило мне места в первых двух рядах.

Мы должны усердно работать сейчас, вечером и завтра утром. По моему мнению, для борьбы за подиум мне нужно сбросить пару десятых [с текущего гоночного темпа]. Если нам удастся сделать это, будет шанс побороться за топ-3.

Может и за победу можно побороться?

Ох, сложно сказать, мы все очень близки друг к другу. Судя по всему, заводские пилоты Ducati очень сильны, но в то же время нельзя забывать о Маверике [Виньялес] и [Марке] Маркесе. Включая меня, это уже пять гонщиков. Также еще нужно учитывать Крачлоу и Миллера, которые недалеко от нас.

Надеюсь, мы будем конкурентоспособны до самого конца заезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси подготовил для Гран-При Сан-Марино 2018 года особенную ливрею шлема.

#фотоGP: Назад в... Мизано!

DmjppGFU4AAoAnD.jpg-large.jpeg

 

Dmj2JghW4AUp-wn.jpg-large.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!6 мин до конца заезда у Вале 5-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 3-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 мин Доктор в боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 мин 9-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под флаг 11-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт. Вале 1 круг 8-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале  потерял позицию

Изменено пользователем GEORGGII

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллер упал, Росси перешел на 7-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерял 7-ю позицию, восьмой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямы не тянут, Виньялис на 6 е откатился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 мин до конца гонки. паровозик из Сан-Марино!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе начал сливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе -Марк красивая борьба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, OLMI сказал:

Хорхе -Марк красивая борьба

да, а Дови тем временем уехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе в гравии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш 7-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрая фотография Матерацци и Росси перед стартом гонки

Dmpe10HX0AIyaOt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

g0275841.gallery_full_top_lg-800x600.jpg

Сегодня в Мизано Yamaha проиграла 22 гонку подряд и сравнялась с худшей сухой серией 1997 - 1998 годов в своей гранприйной истории. И марка, и Валентино Росси не побеждают с прошлогоднего ГП Нидерландов. На санмаринском этапе у Доктора не было шанса финишировать впереди всех, он так и не нашел те две десятых темпа, недостаток которых проявился в субботу.

Росси начал заезд седьмым. Гонщик быстро оказался в тисках "Хонды": его опередил Кэл Крачлоу и преследовал Дани Педроса, который четыре круге спустя отобрал седьмое место. Росси находился на восьмой позиции большую часть гонки. Когда Хорхе Лоренсо вылетел в гравий на предпоследнем круге, итальянец вновь переместился выше. Эту гонку он начал и закончил седьмым, в 19 секундах от победы и в трех секундах от сокомандника Маверика Виньялеса.

Домашний ГП Сан-Марино - худший эпизод 2018 года у #46, седьмым он еще не финишировал. Техническая работа между субботой и воскресеньем пошла по неверному пути. Почему это произошло, пока неизвестно:

Это была очень трудная гонка. Большая жалость, что я не был конкурентен в Мизано перед всей публикой, и если искренне, я ждал, что буду сильнее, потому что вчера на СП-4 я был не так плох. Но по какой-то причине, которую мы не понимаем, сегодня везде труднее. Уже с утренней разминки у нас были очень большие затруднения - у меня, у Маверика, еще у Зарко.

К сожалению, сегодня днем, даже если условия были очень близки ко вчерашним дневным, связь с байком и шины стали хуже. Везде труднее, как будто меньше держака. В общем, я постарался сделать максимум. Я сберег несколько очков, но я не был достаточно быстрым. Уже на половине первого круга я понял, что всё не так, как вчера, когда я делал 32.9, 33.0, 33.1, 33.2 после 16 кругов. Сегодня я был почти на секунду медленнее, чем вчера.

Причина? Мы долго говорим про резину от Мото2. Прежде всего, мы не знаем, правда ли это, и мы не знаем, почему на некоторых треках у нас из-за этого больше проблем, чем на других. Но эта проблема только у нас, потому что на самом деле у Honda и Ducati точно такие же времена круга, как вчера. В общем, странно, что резина от Мото2 вредит только "Ямахе"! Но может быть... Честно, мы не знаем, правда ли это, а если это правда, мы не знаем, почему.

Росси уступил второе место в чемпионате Андреа Довициозо. Марка определенно теряет уровень первой части сезона. Если в той фазе Росси, Виньялес и Зарко обязательно попадали на подиум, то с открытием второй части такого больше нет. Осень - более трудная пора для Yamaha, чем весна:

Последние три сезона мы начинали на вполне хорошем уровне, но потом по ходу сезона и особенно второй части мы как будто технически больше страдаем. На деле, если взять мои результаты, в первой половине я делаю намного больше подиумов, чем во второй половине последние три года. В общем, Ducati и Honda вроде в состоянии лучше развивать свои байки по сравнению с нами, так что это проблема. Им [Yamaha] нужно понять, почему.

Нам нужно оставаться сосредоточенными и выдавать максимум, потому что в чемпионате я каким-то чудом третий! Честно, не знаю, как [улыбается]. Может, будет очень трудно остаться третьим, но наша мишень - попытаться остаться, и мы не так далеки от Дови, у нас больше очков, чем у Лоренсо и Маверика. В общем, с точки зрения чемпионата нам нужно наловить несколько важных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

g0305926-3_1-800x600.jpg

Менеджер гонщиков Карло Пернат никогда не видел в Мизано столько фанатов Валентино Росси. На итальянском уик-энде практически все трибуны были в желтом. Гонщик, за которого они болеют, не смог их порадовать. Доктор приехал седьмым, и это его худший результат 2018 года, не считая аварийной Аргентины.

Андреа Довициозо одержал уверенную и в то же время трудную победу. Ducati не выигрывала в Мизано с 2007-го, Довициозо вовсе никогда. По мнению Перната, этот результат во многом зависит от мотоцикла. Сейчас на решетке нет аппарата сильнее. Марка Маркеса на втором месте старожил паддока тоже называет победителем - он выиграл бой против внешнего давления:

В сегодняшнем Гран-При, по-моему, три победителя и один неудачник. Первый победитель - женщина, Ducati. Победитель, который снова доказал, что явно является сильнейшим байком из всех. Довициозо провел невероятную гонку на кольце, на котором, как я считал, он вообще никогда не победит.

Сегодняшний байк "Дукати" поистине превосходит всех остальных, и не на чуть-чуть. Довициозо победил на нем, так что это его большая гонка. Гонка немного а ля Лоренсо, скажем так. Он не допускал ошибок, он проехал гонку так, как хотел. Тот Довициозо, которого мы знаем.

Маркес тоже выиграл. Я думаю, он провел самую трудную неделю с психологической точки зрения в своей карьере, или как минимум с наибольшим давлением. Всё началось с четверга, когда Валентино не пожал ему руку. Аргумент в том, что такие вещи тоже могут влиять на психологию.

Потом у него прошла суббота, когда он допустил то скверное падение и пробежал не знаю сколько метров в комбезе с раскрытым эйрбегом, в шлеме со сломанным визором, на 40-градусной жаре, чтобы на лету запрыгнуть на байк и постараться взять поул, в чем он какое-то время не преуспевает. Невероятная вещь.

Он прокладывал путь по кольцу, которое в этот раз было полностью желтым. Никогда не видел столько желтого на треке. Если ему была нужна "лакмусовая бумажка" - а в этом абсолютно не было нужды, - то это снова доказало его величие.

К несчастью, неудачник - это Валентино. Думаю, он провел одну из худших гонок в своей жизни. Я понимаю, байк не едет, но здесь он мог добавить от себя. Этот трек у него дома, он очень хорошо его знает. Тифози подталкивали его, но он плохо стартовал и не смог ничего собрать воедино. Я надеюсь, это просто такой период, а не начало маленького снижения. В последнее время он уступает слишком много секунд, так что эту ситуацию следует хорошо оценить.

Также я должен сказать, что сегодняшняя "Ямаха" - это по правде четвертый байк на треке. Даже Suzuki была впереди с Ринсом, так что я не понимаю, что происходит - это вдобавок к словам об отсутствии Фурусавы, с которым это мало связано.

Затем дело Фенати. Я увидел то, чего никогда не видел за 40 лет карьеры - жест на 217 км/ч, которым он пытался свалить другого пилота на землю. Уверен, место в MV Agusta он тоже проиграл. Дом, который идет в Мондиале, не может позволить настолько негативный образ, никак не может. Сожалею, но наложенной на него дисквалификации недостаточно. Я бы дисквалифицировал его до конца сезона.

Жаль. Он был пилотом, который хорошо отыгрывался, и если начистоту, вероятно, это сильнейший молодой человек, который у нас есть. Это разочаровало, но приходится платить за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...