Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

SC проверяет трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по прежнему, пилоты в боксах с интересом смотрят по тв как катается SC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так прнимаю, что все отменят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трибунах все в зонтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GEORGGII сказал:

Я так прнимаю, что все отменят

Все может быть. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 90 мин гонка Ф3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14.30 состоится встреча руководителей для решения вопроса о гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В боксх Дукати митингуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещают старт в 16.00. Придетсяя совмещать с Ф3 и Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DlhyO2XWsAA1fe7-800x533.jpg

В 17:00 (по МСК) пройдет очередная проверка условий на треке Сильверстоун. Судя по прогнозу погоды, есть некоторая вероятность, что гонка MotoGP сможет пройти в 18:00 (по МСК), но все это только догадки.

А пока что мы процитируем Эрве Поншараля, директора Monster Yamaha Tech 3:

Мы должны сделать все возможное, чтобы провести гонку, в знак уважения 90000 фанатов, пришедших на трек. Но на первом месте стоит вопрос безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Dlh9DyqW0AE1WFM-800x450.jpg

Организаторы пришли к выводу, что невозможно проводить гонки в дождевых условиях. Поэтому, если дождь прекратится до 18:00 (по МСК), то пройдут все три гонки, начиная с MotoGP. Гонки завершатся до 21:30 (по МСК).


обн. 17:17 Если гонки не начнутся в 18:50 (по МСК), то организаторы начнут отменять их, начиная с Moto3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

DliN86sX0AAUyHK-800x533.jpg

Во время последней встречи представителей IRTA, гонщиков MotoGP, Dorna было принято решение отменить гонки всех классов серии Гран-При по причине плохих погодных условий.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsc1602.gallery_full_top_fullscreen-800x

Отмена всех гонок ГП Великобритании не пройдет бесследно для Silverstone Circuit. Несмотря на субботний комментарий Стюарта Прингла, управляющего директора трассы, что на треке так много стоячей воды исключительно из-за дождя, а не покрытия, с этим покрытием явно что-то не так. Например, ездок Pramac Racing Джек Миллер сделал предположение о движении грунта под трассой. На вывод наталкивает очень необычное расположение ухабов, они явно сформированы не гоночными автомобилями, как это обычно бывает.

Офицер безопасности мотофедерации FIM Франко Унчини после отмены гонок рассказал на пресс-конференции, что для выяснения причин первой за 38 лет отмены из-за погоды будет проведено спецрасследование. Оно займет около полутора месяцев. Следующим шагом должен стать новый круг работ над Сильверстоуном, так как очевидно, что ухабистый и "водозаборный" трек не пригоден для проведения MotoGP. К 2019 году всё должно быть исправлено.

Пока в ситуации не всё ясно. После полной переукладки асфальта всё было нормально. Унчини инспектировал трассу в феврале, позже по ней с удовольствием поездил Кэл Крачлоу. Первый тревожный сигнал дала Формула-1: по ходу июльского Гран-При пилоты жаловались на ямы и кочки. Сейчас MotoGP обнажил и серьезные проблемы Сильверстоуна с отводом воды. Нужно выяснить, что за аномалия имела место между мартом и июлем:

Они [руководители трека] ждут расследования, которое займет около шести недель. Тогда мы получим ответы, в чем была проблема ситуации такого рода. Мы его дождемся, чтобы точно узнать, в чем была причина проблем, но конечно, причиной всему был новый асфальт. Кольцо само должно провести расследование, это должна компания, которая укладывала асфальт, и надлежащим образом. Это зависит от кольца.

Я приезжал сюда на Сильверстоун сразу после укладки в конце февраля. Казалось, всё нормально. Месяц спустя Крачлоу был на тесте мотоцикла и подтвердил, что трек был совершенен. После Формулы-1 мы открыли проблемы с ямами. Между мартом и июлем произошла большая деградация. Нам нужно узнать, почему.

[На Гран-При] мы ездим по треку на автомобиле и мотоцикле, чтобы понять его состояние. Более углубленные тесты проводили те, кто работал, и кольцо. Им придется дать гарантии на наши просьбы. В Сильверстоуне никогда не было подобного случая. Это будет нам ценный опыт на будущее.

Очевидно, когда на трассе снова обновят покрытие, его нужно проинспектировать в мокром состоянии. Пока нет точного представления, как будет выглядеть тест:

Для них это будет очень трудно. Нужно будет намочить трек, определиться по количеству воды, потом проверить его на [байке] MotoGP, но с быстрым пилотом. Это очень сложно, и нам придется довериться тем, кто проводил работу, но Сильверстоун в эти месяцы ни о каких проблемах не сообщал.

Причиной всего произошедшего была ненадлежащая работа по переукладке асфальта. Конечно, в таких условиях мы не вернемся на трек [через год]. Его нужно переуложить, до совершенства. Кроме того, зная о проблемах, которые у нас были, мы проведем очень тщательную проверку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DkFZHWsWwAAKYJV-800x533.jpg

Видео: Валентино Росси - крупнейшая фигура мотоспорта

 

Минифильм от GoPro рассказывает о жизненном пути Валентино Росси. Знаменитый итальянец из городка Тавулья продолжил дело отца Грациано, который тоже был мотогонщиком и тоже любит автоспорт.

Первую мировую гонку пилот #46 выиграл в 1996 году на чешском треке Брно. В следующие годы он становился чемпионом GP125 (1997), GP250 (1999), последним чемпионом двухтактного GP500 (2001), чемпионом MotoGP первой литровой эры (2002 - 2005) и 800-кубовой эры (2008 - 2009). После крайнего титула его главными достижениями были вице-чемпионства сезонов 2014, 2015 и 2016.

Доктор побеждал в Гран-При во всех кубатурах, в которых соревновался. После трех титулов за Honda он укрепил авторитет весьма рискованным решением перейти в Yamaha в 2004-м. С первой попытки была выиграна гонка в южноафриканском Велкоме, а позже и титул. Менее сказочным получился переход в Ducati на 2011 - 2012 годы. Росси не смог освоить этот мотоцикл на 100%, как и завод не смог сделать его конкурентным. Впервые с 1996-го у итальянца не было ни единого выигрыша за сезон.

Возвращение в Yamaha в 2013-м оживило карьеру Росси. Он показал неправоту скептиков, полагавших, что для 34-летнего гонщика всё кончено. За период 2013 - 2018 он выиграл еще девять этапов MotoGP. В 39 лет Валентино продолжает быть на высоте, он второй в зачете 2018 года.

Вдохновение для гонок он черпает в воспитании молодых итальянских пилотов в рамках Академии VR46, пилоты которой соревнуются в классах Мото3 и Мото2. Франко Морбиделли в 2017-м стал первым достижением Академии, когда выиграл чемпионат Мото2. В этом сезоне Франческо Баньяйя может стать абсолютно домашним чемпионом проекта Росси, так как у него есть шанс взять Мото2 в команде Sky Racing Team VR46.

Как отмечает Росси в этом видео, он старается делать MotoGP лучше, подавая пример молодым гонщикам, привлекая внимание к чемпионату, вдохновляя фанатов этого спорта. Видя, что его работа приносит результаты и находит отклик среди зрителей, он заряжается энергией для продолжения выступлений. MotoGP - главная страсть в его жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

.....

46-valentino-rossi-ita_lg87053.gallery_f

Валентино Росси:

Жаль, что мы не могли сегодня провести гонку. К сожалению, условия не были безопасными. Я согласен с финальным решением: выступать сегодня было очень опасно. Конечно, мне жаль фанатов, которые пришли на трек или ждали гонки дома.

Сейчас я хочу сконцентрироваться на Мизано. Следующий этап экстраособенный для меня, потому что домашний.

Маверик Виньялес:

Мы не могли выступать сегодня из-за плохих условий на треке. Дождь начался прямо перед стартом и продолжался весь день. Вода не уходила с трека, поэтому проводить гонку было опасно. Это разочарование, причем не только для нас, но также для фанатов. К сожалению, отмена гонки - единственный безопасный вариант. Сейчас нам нужно сфокусироваться на следующем этапе в Мизано.

Массимо Мерегалли, директор Movistar Yamaha:

Уникальный опыт в необычных условиях. Отмена гонка - худший сценарий из всех возможных. Это крайние меры, и сегодня нам пришлось пойти на такое. Мы все можем согласиться с тем, что безопасность гонщиков должна стоять на первом месте. Было бы безответственно отправить их на трек сегодня, зная о проблемах с аквапланированием.

Мы всем сердцем сочувствуем фанатам, которые героически ждали гонки и хотели увидеть шоу в Сильверстоуне. Также мы благодарны маршалам и волонтерам, которые не покидали свои посты на протяжении нескольких часов, пока мы ждал вердикта.

Мы все разочарованы, но мы относимся к таком решению с уважению. Мы согласны с ним. Надеемся, на следующем этапе в Мизано погода будет получше......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Сан-Марино

Пятница 07.09

FP1 MotoGP 10:55 - 11:40
FP2 MotoGP 15:05 - 15:50
 

Суббота 08.09

FP3 MotoGP 10:55 - 11:40
FP4 MotoGP 14:30 - 15:00
Q1 MotoGP 15:10 - 15:25
Q2 MotoGP 15:35 - 15:50
 

Воскресенье 09.09

 WUP MotoGP 10:40 - 11:00
RAC MotoGP 15:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsc2955.gallery_full_top_lg-800x534.jpg

Марк Маркес приближается к пятому титулу MotoGP. 59-очковый запас от Валентино Росси за семь этапов до конца 2018 года позволяют испанцу скорее контролировать чемпионат, чем бороться за него. Легенда MotoGP Джакомо Агостини следит за сезоном. Хотя острой интриги нет, 76-летний итальянец не считает его скучным.

Агостини рассказал изданию La Republicca, что ему нравится устремленность Маркеса. Его статистика приближается к абсолютным показателям и Агостини, и Валентино Росси. В 25 лет у испанца много времени, чтобы догнать и обогнать грандов MotoGP. Другой гонщик его уровня из следующего поколения мог бы замедлить этот марш, только такого не видно:

Если так продолжится, Маркес однажды обгонит Валентино. Марк молод и очень быстр. Боюсь, меня он тоже побьет.

Марк Маркес выиграет еще титул? Он будет пятым в MotoGP за последние шесть лет.

Представить не могу, что в нормальной ситуации он потеряет настолько явное лидерство в чемпионате. У него будет непросто отбирать очки. Маркес доказал, что он лучший. Само собой, в этом спорте многое возможно, но я вообще отказываюсь об этом думать.

Скучно, да ведь?

Почему? Потому что он не итальянец? Маркес зрелищный, он всегда пытается победить, он не считает [очки]. Мне это в нем нравится. Даже в текущий период чемпионата он не отступает. Только если нет другого пути, он пользуется головой и дает себе второе место.

Рекорд Росси в опасности, и даже Агостини?

15 титулов и 123 победы Гран-При [у Маркеса 66, у Росси 115]. Им еще далековато, верно? Но Марк - это машина, которая может наматывать километры. У него осталась куча времени, если только не будет пилота моложе, который сможет его одолеть.

Итальянца?

Будем надеяться, но наберемся терпения. У нас есть молодые ребята, которые очень хороши. Например, Морбиделли или Баньяйя, хотя нет гарантии, что они будут преобладать в большом классе. Еще мне очень сильно нравится Марко Беццекки. В отличие от других пилотов в Мото3, он всегда впереди, будь то тренировка или гонки. Он не так нестабилен, как другие.

А "старик" Валентино?

Он еще рядом. Великий мастер, до сих пор мотивирован, но честно, ему будет трудно побить Марка и выиграть 10 титул. Может, Yamaha в следующем году сделает большой скачок вперед, а Honda провалится, кто знает... Но если ничего экстраординарного не случится, сомневаюсь, если что-нибудь изменится.

В общем, понадобится новый Агостини. Кто знает, каким бы вышло это состязание против Маркеса?

Все пилоты думают, что они лучшие, и я не отличаюсь. Конечно, было бы интересно и требовательно проехать против Валентино и Маркеса, но тогда бы хорошо и Хэйлвуда на трек. Вот это была бы гонка мечты.

Кто бы выиграл?

Ну, спорим, я бы не был последним, но это просто мечты. Не только пилоты, но и времена всегда быстрее, и нельзя замедляться или отступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#фотоGP: Росси на 50-летнем юбилее Yamaha Motor Europe

Dl8_Jl-XcAAp5bU.jpg

 

Dl8_JmAX4AAsjIi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_37c5be_4798420c_orig.jpg

Гонка на кольце Мизано - второй в сезоне домашний Гран-При для Валентино Росси. Марк Маркесв его преддверии надеется на возможность поправить отношения с Доктором. Гонщики оставили в прошлом конфликт 2015 года, но 2018-й принес новую проблему. Неаккуратный обгон итальянца испанцем на аргентинском этапе возобновил "войну". В прошлом эти отношения были куда лучше. Например, Маркесу понравился визит на моторанчо Росси несколько лет назад.

Противостояние гонщиков подхватывают их фанаты. Бывает, Маркеса освистывают на Гран-При. Гонщик Repsol Honda негативно относится к такому поведению в отношении любых участников MotoGP. Люди, которые рискуют в таком опасном виде спорта, не заслуживают такого вне зависимости от того, какие отношениия между ними и соперниками:

Я бы хотел с ним помириться, у меня нет проблем с Валентино. В Аргентине всё было тише. Я ошибся, меня наказали, и к сожалению, при этом не повезло Росси. Еще я пытался извиниться.

Беспокоят ли освистывания? Нет, не больше, чем всё остальное, что мне не нравится. Это как футбол: я поддерживаю "Барселону", но когда "Реал Мадрид" выигрывает и лучше играет, я хлопаю конкурентам, которые заслужили три очка. В 2015-м я учился ездить, когда всё давление на мне. На той неделе я получал удары со всех сторон, а мы, пилоты - люди. Мне это не нравится, потому что мы на треке, на 300 км/ч, мы рискуем нашими жизнями каждый раз, когда садимся на байк.

Если вы - фанат, вам нравится смотреть на обгоны, а не на цвета тех, кто гоняет. Я всегда просил своих фанатов уважать всех райдеров, потому что после гонки есть следующая, жизнь идет дальше. Было бы хорошо пилотам гонять в белом на белых байках, чтобы никто не понимал, кто где [смеется].

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео: Росси отказался пожимать руку Маркесу

 

DmbLmSkWwAAGfog.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lg87289.gallery_full_top_lg-800x450.jpg

В своем последнем интервью Маркес говорит о том, что хотел бы помириться с Росси после шумихи в 2015 году и инцидента в Аргентине. Вале читал это интервью, но итальянец отметил, что не очень понимает о чем речь, поскольку между ним и Маркесом все нормально.

Валентино Росси:

Я слышал это, но... Я даже не знаю... Все это звучит для меня немного странно, потому что на самом деле между мной и Марком нет никаких проблем. Так что я не знаю, почему мы должны мириться. Для меня все в порядке.

После этого комментария Росси и Маркеса спросили, готовы ли они пожать друг другу руки, как в прошлом, на что Марк Маркес ответил:

Я рад слышать от Росси, что между нами нет проблем. И, конечно, пожать ему руку для меня не проблема.

После этого Марк Маркес протянул руку Валентино Росси в знак примирения, но "Доктор" отказался и отрицательно помотал головой (видео).  Тогда Маркес с улыбкой сказал:

Что есть, то есть... Что я могу тут сказать? Уже второй раз... Нет проблем, я буду гонять так же, как прежде.

Росси (тоже с улыбкой) добавил:

Нам не нужно жать руки. У нас все нормально. У нас нет никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небо чистое, дождя не ожидается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренировку началась все на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...