Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Вале просто доезжает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GEORGGII сказал:

что в чемпионате получается?

Все хорошо, Маверик то вне очков. Так то вечером сегодня придется повязывать галстук и идти за призом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Все хорошо, Маверик то вне очков. Так то вечером сегодня придется повязывать галстук и идти за призом. 

Оптимистично решил, что сможет побороться с Дови. Ну, не мальчик же :) Но не бухгалтер) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GEORGGII сказал:

Оптимистично решил, что сможет побороться с Дови. Ну, не мальчик же :) Но не бухгалтер) 

После схода Маверика, его 3-му месту в тотале ничего уже не угрожало, в командном зачете тоже самое, чтобы выйти на 1-е место нужен был дубль, при сходе всех репсольцев.

В общем как ни крути, а кроме как рискнуть за личную победу, больше делать ему было нечего. Бухгалтерить не было смысла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравление Валентино Росси с 3-м местом в чемпионате!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с окончанием сезона! До следующего осталось 117 дней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Rookie сказал:

После схода Маверика, его 3-му месту в тотале ничего уже не угрожало, в командном зачете тоже самое, чтобы выйти на 1-е место нужен был дубль, при сходе всех репсольцев.

В общем как ни крути, а кроме как рискнуть за личную победу, больше делать ему было нечего. Бухгалтерить не было смысла. 

Это я чет поспешил сказать что нечего было терять.

В командном Ямаха боролась с Хондами за 1-е, а в итоге проиграла 2-е место Дукати,с разницей в 1 очко.  :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно Вале такой один. Уровень в таком возрасте запредельный.

Пусть Ямаха ковыряет байк к следующему сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42-alex-rins-esp-46-valentino-rossi-ita_

В Валенсии Валентино Росси почти сумел превратить слабый уик-энд в триумфальный. Предельно неудачная квалификация обусловила 16 стартовую позицию. Для Доктора это не стало помехой: на первом круге мокрого заезда он уже вошел в топ-10, и продолжал обгонять соперников. Росси стал третьим на шестом круге, когда впереди осталось двое: Алекс Ринс и Андреа Довициозо.

Когда пилот #46 оказался в призовой зоне, до лидера было почти восемь секунд. С темпом, который превосходил впередиидущих почти на секунду, он догнал их к 13 кругу. Трио Ринс-Довициозо-Росси повело гонку, которая из-за усиления дождя прервалась красными флагами. Во втором заезде итальянцу было не так удобно: на изношенных шинах он не мог догнать Довициозо со свежим комплектом. Вдобавок, за шесть кругов до завершения 14-кругового заезда Валентино упал. Его вторая позиция превратилась в итоговую 13-ю.

Ездок Movistar Yamaha выделил в этом уик-энде и хорошие, и плохие моменты. Напарник Маверик Виньялес, выбыв из гонки, не смог обогнать его в зачете. Росси отстоял бронзовую медаль 2018 года. Кроме того, в Валенсии под дождем и на Сепанге под солнцем он сражался за первое место. В этом сезоне Росси не был так конкурентен, как в конце, но обе возможности были упущены из-за схожих аварий с заднего колеса. От этого итальянцу тяжело на душе:

Большая-большая досада, я очень сожалею. Мы нуждались в этом подиуме. Мне был нужен этот подиум, но еще "Ямахе", еще команде. Мы с Заксенринга его не добивались. Я ошибся, но еще, просматривая данные, нам не понятно, что случилось. Правда, это было очень похоже на Малайзию: я потерял задок, когда открывал дроссель. На последних кругах нам надо было больше внимания уделять шинам, потому что у меня была слишком сильная деградация.

Но это воскресенье всё равно остается хорошим. Я конкурировал, то есть в двух последних гонках сезона я не взял ни одного результата, но я бился за победу. Это великолепно, великолепное ощущение. Когда бьешься за победу, это очень положительно.

Другая положительная вещь в том, что я закончил чемпионат третьим, первой "Ямахой". Думаю, я это заслужил, потом что я всегда боролся, весь сезон, и когда ситуация была очень трудной, тоже. Это было непросто, потому что Маверик стартовал с поула, я стартовал 16-м. В общем, это еще одна положительная вещь дня.

На исход второй гонки повлиял шинный фактор, говорит Росси. Довициозо выиграл, сменив обе шины между заездами. У Валентино таковых не было. Наличие "экстренного запаса" у пилота Ducati весьма его удивило:

Мне было очень досадно из-за красного флага. В тот момент я был очень быстр, особенно потому что у меня еще и была правильная передняя шина по сравнению с Ринсом и Дови, поэтому я мог их побить. Но это правда: там было много воды, было немного опасно. Еще во второй гонке в какой-то момент было весьма опасно. Но по мне так они [организаторы] хорошо работают, хотя для меня было сильно негативно, что нас остановили.

Я ничего не менял, потому что мне было хорошо. Проблема в том, что у меня больше не было новых шин. У Дови была новая передняя, и ему поставили "софт" - это правильная шина, но еще у него был новый задний "софт". Я не понимаю, где он прятал эту шину! На разминке он её не пробовал. Но как бы ни было, на разминке я провел разминку на 20-круговой шине. Стратегически это имело значение, потому что во второй половине гонки с задком у меня было больше проблем.

Сезон 2018 прошел для Росси без единой победы. Последний раз подобное было у него в 2012 году в Ducati Team:

Дерьмовые эмоции, это очень плохо, очень плохо. Увы, в этом году я не смог выиграть, но в двух последних гонках я был очень близок посуху и помокру, так что придется поработать, потому что у "Ямахи" довольно положительный конец сезона. Мы конкурировали. Еще Маверик победил на Филлип-Айленде. Но если хотим биться с Honda и Ducati, этой зимой нам понадобится помощь Yamaha, чтобы улучшить байк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsc2748.gallery_full_top_lg-800x534.jpg

Валентино Росси остался доволен итогами первого дня официальных тестов MotoGP в Валенсии, стартовавших через день после финального этапа 2018 года. Пилот Movistar Yamaha отметил, что новая версия двигателя лучше в сравнении с двигателем, с которым он провел целый сезон, но еще есть куда расти.

Валентино Росси:

В конце концов мы провели позитивный день. У нас не было много времени, но за день мне удалось проехать 40 кругов и проделать важную работу - провести сравнение двигателей.

У нас есть одна новая версия двигателя, которую мы уже тестировали по ходу сезона. Мы провели сравнение со стандартной версией двигателя. Результаты неплохие, так как резина стала меньше подвержена стрессу, и это отлично работает.

Мы все время страдаем из-за повышенного уровня деградации, поэтому мы пытались сделать двигатель плавнее и мягче. Итоги позитивные, потому что мне удалось показать хорошее время круга. Обратная связь с мотоциклом в первый день тестов была хорошей.

Двигатель стал не только плавнее. Также Yamaha улучшила торможение двигателем:

Двигатель также сделал шаг вперед с точки зрения торможения на входе в поворот. Эта помощь совсем небольшая, сохранять стабильность стало проще. Что касается разгона, там все примерно так же.

Нашей целью было сделать характер двигателя мягче, и уже сейчас чувствуется прогресс. Но для меня этого недостаточно. У нас слишком большие проблемы с износом задней покрышки. Через несколько кругов мы начинаем слишком сильно скользить.

Мы двигаемся в правильном направлении, но нужно продолжать работать. Во второй день тестов у нас будет вторая версия нового двигателя. Она очень похожа, но отличия все-таки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yfr_editorial_use_pictures_16.php_.galle

Маверик Виньялес - быстрейший гонщик на минувших тестах MotoGP в Валенсии, - считает верным направление, в котором Yamaha развивает двигатель. У одной новинки лучше торможение, другая мощнее. Ни одна не оптимальна, но идеи достойны развития. Валентино Росси, опробовав обе, не так оптимистичен. После второго дня с лучшим кругом 1:31.371 (+ 0,614) он сказал журналистам, что изменения не избавляют М1 от проблем.

Пока байки с новыми агрегатами ведут себя как предшественники: показывают хорошую скорость на свежей резине, и не очень хорошую на пользованной. Валентино надеется, следующие испытания в Хересе прояснят ситуацию:

У нас получилось улучшиться после вчерашнего, но к несчастью, наши конкуренты смогли улучшиться сильнее. С новой шиной мы не так плохи, но после нескольких кругов мы мучаемся сильнее, и наш темп - не фантастика. По крайней мере, такое впечатление. Мне хочется хорошо изучить протоколы времен.

Главным вопросом была проба двигателя второй версии. Мы пробовали их один за другим, но если искренне, большой разницы не было, то есть у нас более-менее та же динамика. Вчера разница была больше, при сравнении [нового] двигателя [с текущим], но сегодняшний двигатель очень близок ко вчерашнему. Вероятно, у первого лучше торможение двигателем, а у сегодняшнего лучше разгон, но это ничего особо не меняет.

С этим материалом мы продолжим в Хересе, попробуем понять и решить, какой лучше, и дадим какое-то указания "Ямахи". Херес - важный тест, потому что на Гран-При в мае бы были не очень быстры, так что надо понять, сильны ли мы.

Возможно, Yamaha попробует сделать третью версию двигателя - середину между двумя новинками. Пока об этом можно только гадать:

Не знаю. У нас есть время на еще один, но я не знаю плана Yamaha, так ли это, или в феврале она привезет что-нибудь получше.

Сюрпризом второго дня стала прыть Франко Морбиделли. Ученик Академии VR46 на второй день в седле Yamaha M1 показал шестое время против девятого у Росси:

Больше всего я хочу попросить у него совет [смеётся].

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 команда Росси сделала Баньяйя чемпионский подарок

Команда Валентино Росси не могла отпустить Франческо Баньяйя в MotoGP с пустыми руками. Пекко получил от Sky Racing Team VR46 байк Kalex Moto2. На нём он в 2018-м выиграл титул Мото2, взял 8 побед и 6 поулов.

46496196_2210457935645646_45104397106817

 

46663938_2210458602312246_54291149745700

 

Скрытый текст

46501581_2210458335645606_29262510222359

 

46525726_2210458112312295_14159052125891

 

46513280_2210459438978829_75163850322110

 

DsRsK9jXoAAdm5Y-800x600.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46-valentino-rossi-ita05334_preseason_mo

В гараже Movistar Yamaha тесты в Хересе оценили по-разному: Маверик Виньялес полагает, пакет М1 готов биться за титул, если над ним еще поработать, но Валентино Росси не так оптимистичен. Он не считает, что прогресса по устойчивости на разгонах и в поворотах достаточно. На второй день теста итальянец был 11-м в протоколе времен (1:38.596, + 0,651).

Кое в чем пилоты согласны. У обоих одинаковое мнение насчет двигателя для 2019 года - им нравится тот, у которого сильнее торможение; модификация с большей мощностью была отброшена, - и оба ждут новинок для следующих тестов. Росси с напарником надеются, что в феврале на Сепанг Yamaha привезет следующий комплект деталей. Пока этого не произошло, Доктор с беспокойством будет думать о новом сезоне:

Мне правда нравится оптимизм Маверика, но прежде чем петь победную песнь, нам надо разобраться с проблемами [улыбается]. Я никак не принижаю факт, что он здесь был быстрым, одним из лучших пилотов на треке.

Yamaha не показывает приверженности, которую ты ждал?

Думаю, техническая ситуация в MotoGP изменилась за последние годы. Ducati была первой, кто сделал большое изменение, конкретно в плане количества людей, работающих на треке и там, в компании. Образно говоря, они приблизились к организации как в Ф-1, и Honda за ней последовала. Вот на что я указывал в последние месяцы. Если мы хотим соревноваться с ними, надо делать так же.

А этого не происходит?

Вам что-то видно? Скажем так, я надеюсь, Виньялес прав [смеётся].

То есть вчерашний пессимизм сохранился?

Сегодня прошло немного лучше, мы смогли улучшиться, но еще много всего, если мы хотим соревноваться с Honda и Ducati, и с Suzuki тоже. Мы еще мучаемся, шаги вперед недостаточные.

С каким настроением отправляешься на зимний перерыв?

После сегодня я немного позитивнее, потому что смог показать довольно сильный темп. Байк хорошо едет, но проблема в том, что наши соперники еще сильнее. У нас впереди долгая дорога.

Ты выбрал двигатель для следующего года?

Решение было довольно лёгким, но не в этом дело.

В общем, первая просьба к Yamaha - новый двигатель для тестов на Сепанге?

Честно, не знаю. Я не знаю, что произойдет или что она привезет, будет ли еще один двигатель, или сфокусируемся на электронике. Я только знаю, что у нас разные проблемы. Инженеры меня выслушали, как всегда, но я не знаю, каковы их следующие шаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DtgtkvHW4AIfRla-800x885.jpg

Льюис Хэмилтон, чемпион мира Формулы-1, на днях тестировал YZF-R1 - мотоцикл, на котором участвуют пилоты Yamaha в чемпионате WSBK. Его день был затруднен небольшой аварией, но британцу посчастливилось избежать травм и вернуться на трек.

Валентино Росси после победы на "100 километров чемпионов" узнал о подвиге Хэмилтона и решил, что было бы неплохо посмотреть на него на своем ранчо. Вале пригласил Льиюса на свое ранчо, находящееся в итальянском городе Тавуллия. Это же ранчо является базой для академии гонщиков VR46.

Валентино Росси:

Хэмилтон - большой фанат байков. Он следит за гонками и всегда пишет мне. Хотя он немного преувеличивает, восхваляя мотоциклистов и говоря, что мы всегда подвергаемся серьезному риску.

Когда-нибудь он должен приехать ко мне на ранчо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси на 100km dei Campioni 2018

Видео с двухдневных соревнований 100km dei Campioni на моторанчо Валентино Росси (1-2 декабря). В субботу Росси финишировал первым в гонке на выбывание, в воскресенье выиграл основное событие вместе с Франко Морбиделли.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#фотоGP: Росси и Морбиделли выиграли гонку 100km dei Campioni

Росси и Морбиделли выиграли 100km dei Campioni 2018

Валентино Росси на 100km dei Campioni 2018

Валентино Росси на 100km dei Campioni 2018

Валентино Росси на 100km dei Campioni 2018

Валентино Росси на 100km dei Campioni 2018

Валентино Росси на 100km dei Campioni 2018

Валентино Росси на 100km dei Campioni 2018

Валентино Росси на 100km dei Campioni 2018

Валентино Росси на 100km dei Campioni 2018

Участники 100km dei Campioni 2018

Пятое издание грунтовой гонки "100 километров чемпионов" скрасило сезон Валентино Росси, в котором не было побед в MotoGP. В это воскресенье на моторанчо в Тавулии дуэт Росси-Морбиделли был лучше всех. В соревновании, где пилоты участвуют парами, передавая друг другу мотоцикл на пит-стопах, они опередили дуэты Лоренцо Балдассари-Маттиа Пазини и Федерико Фулини-Деннис Фоджиа. Преимущество после 50 кругов и 106 минут составила всего 1,5 секунды.

Из-за состава участников гонка получилась домашней. Среди 28 пилотов, например, были ученики Академии VR46, супербайкеры Юджин Лаверти и Майкл Ринальди. В прошлом году приехал 41 пилот. Доктор хотел увидеть на моторанчо больше известных персон, но не все смогли освободиться. Отсутствовал и его самый успешный ученик 2018 года, Франческо Баньяйя. Чемпион Moto2 не мог пропустить церемонию награждения FIM в Андорре.

Морбиделли выиграл 100km dei Campioni, как и годом ранее. Росси в тот раз был вторым вместе с братом Лукой Марини. В субботу перед основным событием прошла "Американа" - гонка на выбывание. В ней Доктор тоже был первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

48366874_10158120356004546_2951342264128

На соревнованиях Monza Rally Show для Валентино Росси не нашлось соперников. Доктор с постоянным штурманом Карло Кассина выиграл гонку в седьмой раз. В 2017-м шестой успех сделал его самым побеждающим гонщиком 39-летней истории Monza Rally Show. Росси непобедим с 2015 года.

На автодроме Монца, где задействована современная трасса и старый овал, доминировали свежие болиды Ford Fiesta WRC Plus. Они заняли четыре первых места. После трех дней экипаж Росси на 67 секунд обогнал мирового раллиста Теему Сунинена с его штурманом Марко Салминеном. Бронзовые призеры братья Роберто и Давиде Бривио (директор команды Suzuki Ecstar) отстали на 123 секунды. Четвертым стал экипаж Алессио Салуччи, друга Росси. Девятикратный чемпион-кроссмен Антонио Кайроли - первый из тех, кому не достался Ford. На пятое место его привёз устаревший Hyundai i20 WRC.

Впрочем, Кайроли вставил своё слово. Он обыграл Росси в Masters Show - последнем событии в трехдневной программе. На внезачётной битве один на один Доктора оставили на втором месте. Поражение не убрало улыбку с лица. Он фокусировался на раллийных спецучастках, где доминировал с пятницы по воскресенье. В числе прочего, болид #46 был первым на двух самых протяженных (по 44,8 км) участках "Гран-При":

Скажем так, я счастлив, как прошли выходные. Я бы сказал, эта победа и та на ранчо неделю назад [на 100km dei Campioni] подарили мне счастливые каникулы. Жаль из-за Masters Show. Тони там был очень быстрым, но мне важно ралли.

В финале он был на три секунды быстрее, чем на предыдущих заездах. Наверное, эти секунды он нашел на последнем пит-стопе [смеётся]. Кайроли и его команда были хороши, но как я сказал, ралли - это самое главное. ОК, счёт равный, 1-1.

Росси участвует в этом ралли-шоу почти столько же, сколько участвует в мировом Гран-При. В 1996-м итальянец дебютировал в GP125, годом позже состоялся первый раз на Rally of Monza (прежнее название) за рулем Renault Maxi. Багаж опыта сделал его самым успешным спортсменом этого соревнования. Тем не менее, это не настоящее ралли:

Когда я был маленьким, я гонял на картах, и в каком-то смысле я начинал автогонщиком. Я много времени проводил в автомобилях, но настоящее ралли - это тяжело, еще и потому что в классификации мне не попасть в топ-5, так как пилоты WRC очень быстры. Здесь я силён, потому что знаю гонку, но мировой чемпионат - это другое.

Против четверки мощных Fiesta прямо из World Rally Champioship у Кайроли не было шансов, Hyundai проигрывал им 80 л.с. Он не мог заполучить такой автомобиль, тогда как Росси был одним из этих четверых. Доктор объяснил, что у него как у давнего клиента Ford не было другого выбора:

Конечно, с нормальными WRC было бы больше борьбы, но я давно гонял на WRC 1.6 и хотел лишней мотивации. Я надеюсь, в следующем году таких будет больше, так что мы повеселимся. Я поговорил с Тони, мы обменялись шлемами и обсудили, что он тоже стареет, а соперники моложе. У нас с Тони нет проблем. Я ему даже написал на шлеме, что у него тоже сложности с десятым титулом. Это трудно, потому что означает, что девять титулов уже выиграны.

Я хотел получить опыт на Fiesta Plus. Я - большой фанат ралли, и если б я сделал другой выбор, мне бы пришлось сменить команду, так как у M-Sport не было предыдущих WRC. Я не знал, будет ли у меня еще возможность снова их опробовать, и тогда я решил выбрать их.

Мне бы хотелось снова посоревноваться с Довициозо, так как он был очень быстрым, когда гонял. И еще с Пазини; в 2017-м Маттиа доказал, что конкурентен. По-моему, мотоциклистов сильно привлекают автомобили. Кстати, в прошлом году здесь еще был мой брат [Лука Марини], но к сожалению, ему пришлось работать над плечом, но в 2019-м он снова будет.

В любом случае, я бьюсь с Суиненом, у которого такой же автомобиль, и он - пилот, который участвует в чемпионате мире, то есть это значит, я сильно езжу.

Директор автодрома Пьетро Бенвенути сообщил Gazzetta dello Sport о намерении сдвинуться от шоу к ралли, чтобы привлекать настоящих раллистов. Раньше на Monza Rally Show приезжали звёзды вроде Себастьяна Лёба, Колина Макрея и Маркуса Гронхольма:

Нам бы хотелось поднять интерес к событию, повысив его спортивную ценность. Нам хочется, чтоб событие больше фокусировалось на раллистах. Здесь многие ради людей вроде Росси и Кайроли, но еще есть фанатское ядро, и о них мы тоже должны думать. Мы хотим, чтобы приезжало больше пилотов из мирово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео: второй день Monza Rally Show 2018 (Росси - первый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B_09814618093143dea75bfac3a23b7297-800x5

Гоночный фестиваль Monza Rally Show 2018 свёл в очном поединке на Masters Show двух девятикратных мировых чемпионов из Италии - гранприйца Валентино Росси и кроссмена Антонио Кайроли.

В основной программе они не конкурировали. Росси был одним из пилотов на 380-сильных Ford Fiesta WRC Plus, оружием Кайроли являлся 300-сильный Hyundai i20 WRC прошлого поколения раллийных машин. Четвёрка "Фордов" заняла четыре первых места на соревнованиях (Росси выиграл их в седьмой раз), но в воскресенье серию внезачетных дуэлей выиграл гость из мотокросса.

Победу в четырехкруговой гонке по извилистому маршруту на главном прямике Монцы Кайроли объяснил запасом, который он приберёг специально для "Шоу мастеров". Разница в 80 л.с. не играла роли на змейках и 180-градусных разворотах, как на длинных спецучастках. После первого круга вёл Росси. Кайроли по чуть-чуть навёрстывал, и когда дистанция завершилась, он оказался на 0,6 секунды быстрее.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео: Росси гоняет на Monza Rally Show 2018

arton35209.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gh32242-800x532.jpg

Победы на домашней гонке 100km dei Campioni и автомобильных соревнованиях Monza Rally Show подняли настроение Валентино Росси. Положительные эмоции перед новым сезоном никогда не помешают.

К сожалению для Доктора, это не имеет отношения к MotoGP. Сезон он завершил третьим, без побед. Между этой точкой и битвой за титул 2019 года разрыв, которая Yamaha пока не перепрыгнула. Росси сказал Sky Sport, что ждёт этого прогресса:

Тесты на Сепанге в феврале будут очень важны, потому что они дадут нам понять, на каком уровне мы сможем провести целый сезон. Надеемся, будем более конкурентными, чем в этом году, что "Ямаха" сможет улучшиться, и тогда мы сможем повеселиться. Конкретно, нам надо вырасти в четырех-пяти аспектах. Она над этим работает. Нам нужно еще немного времени. Есть время отсюда до февраля.

Сейчас я ухожу на каникулы. У меня впереди три недели настоящих каникул. Я буду кататься на лыжах с друзьями.

Франко Морбиделли и Франческо Баньяйя выиграли два последних чемпоната Мото2. Оба итальянца тренируются вместе с Росси. Это доказывает эффективность Академии VR46. Есть обратная сторона: он вырастил себе новых соперников, потому что в 2019-м будет соревноваться с обоими:

За последние годы мы проделали отличную работу с Академией. Наверное, слишком, потому что двое наших пилотов - Морбиделли и Баньяйя, - будут в MotoGP. Будет большая заварушка, потому что они хотят меня прессануть, и не могут дождаться, когда побьют меня. Обычно молодежь со стариками так и поступает [смеётся]. Постараюсь не продешевить.

Если Франко и Франческо будут биться с Росси, значит, они подобрались к призовой зоне. До этого пока далековато. У Морбиделли в MotoGP год опыта, у Баньяйя нет и этого. Пекко рассказал Speedweek, что Росси видит в нём ученика, которому нужно помогать:

В Валенсии мы пару раз ездили друг за другом. Когда я неправильно прошел поворот, Валентино проехал. В другой раз Валентино был за мной несколько кругов. По-моему, он меня немного изучал. Потом мы об этом поговорили. В любом случае, он сказал, что у меня получается. Он был доволен.

Быть [в гонке] с Валентино значит быть в топ-3. Честно говоря, не знаю, что будет, если такое произойдет. Я сейчас о таком не думаю. Если честно, я не готов к таким ситуациям. У Валентино есть опыт всех видов соперничества, нет ничего такого, о чем он не знает. Его советы так или иначе точно смогут облегчить наши трудные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси и Лоренцо (2009)

Каталонский этап MotoGP 2009 года - особый этап для Валентино Росси. Из всех его дуэлей за 22 года гранприйной карьеры не было лучше той, что датируется 14 июня 2009-го, рассказал он порталу Motorsport-Total.

На шестой этап чемпионата Кейси Стоунер (Ducati Marlboro) и Хорхе Лоренсо (FIAT Yamaha) прибыли с двумя победами, Росси отставал на одну. Молодые соперники владели инициативой, Доктор должен был что-то предпринять. Лоренсо выиграл квалификацию с преимуществом 0,013 секунды над напарником Росси. На воскресной разминке Росси был на 0,048 секунды быстрее. Избежать схватки друг с другом было невозможно.

В 25-круговом заезде оба гонщика Yamaha лидировали почти равную дистанцию. Попытки уехать друг от друга ничем не заканчивались, они менялись до последнего поворота. Грамотный вход в 14 поворот Барселоны-Каталуньи вывел пилота #46 вперед, пилот #99 не успел ответить:

Мы бились друг с другом с утра пятницы. Сначала за лучшие времена на тренировках, потом за поул-позицию и первое место на разминке, а затем целую гонку до последнего поворота. Думаю, это была лучшая дуэль, ведь мы были в равных условиях.

С тех пор кое-что изменилось. Например, тогда на квалификации в секунду от лидера поместились только еще три гонщика. В современной эре MotoGP в этот диапазон может входить по 15 пилотов, и даже больше:

В эти дни уровень динамики неимоверный, топ-12 близок к вершине с утра пятницы до вечера воскресенья.

Каждый пилот может выбрать идеальную шину для своего ездового стиля. По техническому регламенту какое-то время всё спокойно, мало что изменилось. Байки улучшаются, так что они приближаются к схожему уровню.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEqaQkRJub0.jpg

 

Предрождествеский и новогодний шопинг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...